Проблемы в школе ...

Привет всем , я в отчаянии ....
В школе надо мной изгаляются , обзывают говорят, что я урод тупой .
Я с этим ничего не могу поделать , пробовал просто не замечать , но это постоянное : "тупой урод повернись , или сейчас врежу" я не могу терпеть.
Сдачи я не могу дать , тк большинство из них занимается спортом ..
Подскажите хоть что-нибудь .... я не могу в школу ходить мне там уже противно .

Комментарии: 230
Ваш комментарий

Сделай фокус Джокера с исчезающим карандашом и никто никогда к тебе не полезет. Инфа 100%

16

отмахай их и обоссы. снимая процесс на видео. скажи что запостишь на ютуб если рыпнутся еще раз

16

Помогите пожалуйста.Мне 16 лет я учусь в 9 классе. Меня в школе обижают, два года назад я стал качаться и сейчас уже даю отпор, но когда обидчики получают от меня отпор, (причем неслабый такой) они все равно продолжают лезть и говорят, что я псих и мне надо в психушку и т.д. То есть получается они сами лезут, а на вполне обычную реакцию начинают всячески очернять меня. Согласитесь сломать нос в ответ на издевательство это реакция нормального пацана. Как мне вообще заткнуть их? Ведь просто чтобы они не лезли мне уже мало.

15

давай отпор пока им не надоест,если люди не понимают,им надо объяснять

11

ПОКУПАЕШЬ КАРОЧЕ ЯЖКИ 228. АДИДАСЫ. НАЙКИ. ДЖИНСЫ ПОДВЕРНУЛ И ТАКОЙ ТИПА ГОВОРИШЬ : ПАЦИКИ ГО ПОБУХАЕМ ДА ЗАБУДИМ ОБИДЫ ЙОПТА. Профит = 100%. Я так в универе хату на НГ нашел.

11

Постарайся не обращать на них внимание, уходи от драки,
и скоро они потеряют интерес и отстанут

Неа, не отстанут.

10

мамок ихних в расход возьми) Помогает всегда в дотке, инфа 100

8

Забей им стрелу в батле. Нагнешь их и докажешь, что ты - батя)))

7

На второй год что ли остался?Не важно.Думаю,тебе стоит попытаться увидеть что-нибудь в себе и решить,а то за это тебя бесят.Если они,паразиты,это просто так делают,то,думаю тебе придётся стать или ноулайфером,если ты не такой или сделать то,что сказано на коммент выше.

6