Программирование

Через 2 года я пойду поступать на факультет информационной безопасности (или как он там называется). Что сейчас нужно для этого Подучить и где, из каких источников. Я имею в виду: что конкретно в программировании нужно мне будет знать, в основном C++ и java

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Учусь на программиста, курс основы c++ прошли, сейчас visual basic. У программиста должен быть особый склад ума, логическо-математический, если у тебя нет такого таланта, то учить будет очень сложно, в основном в группе складывается так, что 2-3 студента решают за всех. Лично у меня с этим проблем нет, сам тестировал пройденный материал дома, советую загрузить среду программирования и сочинять всякого вида программы, а материал лучше брать из книг по основам алгоритмирования и программирования, если тебе все это интересно, то усваивать будешь быстрее.
Основное в задачах - это составить схему решения и интерфейс, а если она не работает или неправильное правописание - лучше задать вопрос преподавателю.

1

Cheat_TiNikA
Про склад ума согласен. Про математику нет. Если человек обучается для мощного языка вроде c++, то да. Ибо это системный язык. Если учиться на прикладного программиста, то просто склад ума)

2

Неужели Гугл не помог?

В случае если не помог, то проконсультируйся со своим преподом по информатике, он может знать.

0