Уголок литератора

Уважаемые пользователи форума!!!
Это странно, но я не могу написать сочинение по "Отцам и Детям". Помогите!!!
Вот списывай.

В романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" изображена Россия конца пятидесятых годов 19 века, в то время когда демократическое движение только-только набирало свою силу. И в результате этого возникает конфликт между разными слоями общества- между теми, кто был сторонником либеральных взглядов и между теми, кто придерживался демократических воззрений.
В связи с этим роман И.С. Тургенева, конечно же вызвал огромное количество споров и мнений. По своей натуре либерал-постипенец Тургенев создает революционера-демократа Базарова, стремившегося сделать какие-то перемены, помочь народу, но абсолютно бессмысленно, поскольку он (Базаров), как и многие молодые люди революционных взглядов, полагал, что знает мужика. И не догадывался, что мужик принимает его "за шута горохового" и уверен , что ..."барин" его не понимает ...
На мой взгляд, Базаров, несомненно, герой романа. Он меня привлекает своей целеустремленностью, независимостью, индивидуальностью, твердой точкой зрения, в нем нет фальши, он такой какой он есть. Однако, он нигилист и отвергает то, чего не знает. Он отторгает неизведанное, не пощупанное своими руками. Конечно так жить проще, но, на мой взгляд, это неправильно... Базарову казалось, что он и любовь, вещи никак не совместимые, а влюбившись в Анну Сергеевну, он не хотел признавать перед самим собой этих нормальных, человеческих чувств, и все же оставаясь с собой наедине, Евгений признает свою влюбленность. Он, который предельно упрощает человеческое сознание, сводя психические явления к элементарным, физиологическим - влюбился?!
У Базарова есть свое собственное понятие о правильном устройстве общества, его основой он считает труд человека, а не разделение общества на тех. кто работает и тех, кто бездельничает. Базарову не нужны политические учреждения вроде парламента, где при сохранении класса собственников бедные не освобождаются от нищеты. Базарову чуждо учение о так называемых политических свободах, когда дворянство много обещает, но так мало делает. Он считает, что "благородное кипение" либеральных болтунов- пустяки; убежден, что неизбежна драка с " княжеским отродьем". В этом он и близок и далек от нашего времени. С одной стороны уже не существуют два противоборствующих класса, а с другой - люди, стоящие у власти часто больше говорят, обещают, а реформы пробуксовывают.
Мне Базаров очень импанирует своим отношением к труду. В этом Евгений вполне современен. Я считаю, что если каждому человеку относиться к своей работе так благородно, серьёзно, добросовестно, то исчезли бы многие надуманные проблемы в обществе.
Естественной остаётся проблема" отцов и детей ". Мир, человечество находятся в постоянном развитии и поэтому каждое новое поколение входит в тот или иной конфликт с "отцами". Иногда он бывает резкий, как у Базарова, иногда незаметный, размытый. Но каждый раз молодые люди ищут свой непроторенный, пусть и не всегда правильный путь вполне современен.
Us? народ плз помогайте. похоже пора рассказать вам всю подоплеку моего сочинения. дело в точ что у нас учила по русичу зажралась и задает нама сочинения не на дом, а говорит, что бум писать в классе (вот я тему и не знаю). Я могу написать сочинение (впрочем я так и делаю), но у меня на это уходит 2-3 часа, и это только черновик, а мне предлагают написат его за 80 минут, на что я не способен. И есчо, оно не должно быть скачано с нэта (а это уже другая история...)
И есчо, дайте мне ссылочки на литературный сайт, где ме ygbien cjxby.[e к пятнице, горю мужики!!!!
ГЫ, сочинения с нэта мне не подходитььььь
Зачем писать про проблему отцов и детей? Это так скучно, избито и сто раз всеми обговорено!!!
Лучше напиши про проблему гирлянд и людей! А если училка не оценит, Общество Анонимных Гирлянд вышлет карательный отряд.
скажу одно - НЕНАВИЖУ СОЧИНЕНИЯ
Млять! Давайте серъезнее подходить к делу!!!
Народ, мне в пятницу сочинене писать!
Так, давай тему и я что-нибудь сварганю. Хотя поздно ты спохватился...
Могу уже не успеть...
Haxyй оно тебе надо, лето на дворе
Gordon держи своё сочинение


ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА
В русской литературе есть всего два романа, главные герои которых носят имя Евгений; «Евгений Онегин» и «Отцы и дети». Случайно ли это совпадение имен?
Параллели между сюжетами двух романов на этом не кон чаются: у каждого Евгения свой младший друг; в обоих романах по соседству живут две сестры-помещицы; очень непростым отношениям между Базаровым и Анной Сергеевной как бы соответствует несостоявшаяся любовь между Онегиным и Татьяной, а роман Ленского с Ольгой, конечно же, закончился бы так же, как роман Аркадия с Катей, останься Ленский в живых. Кстати, в обоих романах есть дуэль, на которой тот, для кого дуэль — нелепый предрассудок, ранит того, для кого дуэль — дело чести. Вообще для обоих Евгениев характерная пренебрежительное отношение к нормам, которые считаются общепринятыми в окружающей среде. Наконец, основное действие обоих романов происходит в деревне, куда герои приезжают из столицы, И еще: и Онегин, и Базаров всегда одино¬ки.
Если предположить, что Тургенев сознательно сделал всей эти совпадения, то интересно посмотреть различия между героями этих романов. Контраст создается уже самими фамилиями этих героев. Мягкому, нежному имени Евгений созвучна фамилия Онегин. Фамилия же Базаров грубая, пожалуй, даже вульгарная. С такой фамилией естественно сочетается облик Базарова: красные руки, лицо «длинное и худое, с ши¬роким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, боль¬шими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песоч¬ного цвета» и так далее.
Интересно сравнить влияние Онегина и Базарова на жизнь окружающих. Скучающий Онегин старается жить сам по себе, но тем не менее оставляет неизгладимый след в жизни тех, с кем сталкивается; убит Ленский, из-за этого по-иному пошла жизнь Ольги, на всю жизнь остается душевная рана у Татьяны. Базаров же, наоборот, с реформаторским пылом врывается в жизнь, стремясь как можно больше подорвать традиционные устои общества. Как и Онегин, Базаров одинок, но его одиночество создается резким противостоянием всем и вся. Базаров часто употребляет слово «мы», но кто эти «мы» — так и остается непонятным: не Ситников же с Кукшиной, которых Базаров откровенно презирает. Казалось бы, появление такого человека, как Базаров, не могло не потряс¬ти общество. Но вот Базаров умирает, и, читая эпилог романа, мы видим, что судьбы всех героев романа (за исключением, конечно, стариков-родителей Базарова, которые вскоре отпра¬вятся вслед за ним) сложились так, как если бы никакого Ба¬зарова вообще не было. Лишь добрая Катя вспоминает в счас¬тливую минуту свадьбы о безвременно ушедшем друге. База¬ров — человек науки, но в романе нет ни единого намека на то, что он оставил в науке какой-либо след. Итог жизни База¬рова невольно напоминает строки Лермонтова:
Толпой угрюмою и скоро позабытой Над миром мы пройдем без шума и следа, Не бросивши векам ни мысли плодовитой, Ни гением начатого труда.
Мертвость была в самой философии Базарова, в его стрем¬лении свести всю живую жизнь к законам неживой материи. Смерть была в нем самом, и недаром он умирает от трупного яда. Может быть, самым абсурдным в жизни Базарова было стремление утвердить свою личность, противопоставить себя другим путем проповеди полной безликости: «Люди, что дере¬вья в лесу; ни один ботаник не станет заниматься каждой от¬дельной березой».
Интересно, применял ли Базаров подобные «принсипы» как сказал бы Павел Петрович) к самому себе? Базаров вызывает симпатии, когда восстает против косностей тогдашней русской жизни (прежде всего — в спорах с Павлом Петрови¬чи), но противопоставляет он, по существу, еще большую косность, всеобщее выравнивание.
Не была ли бесплодность жизни Базарова попыткой Тургенева подавить в себе пророческие тревоги за будущее России, внушить себе, что Базаровы приходят и уходят, а жизнь про¬должается? Но если это не так, если базаровский дух заразит целые поколения русской интеллигенции — что тогда? Турге¬нев не нашел ответа на этот вопрос. На него ответила история...
ёпт вы дауны... оба...
скажу одно - НЕНАВИЖУ СОЧИНЕНИЯ
+1=)
Аффтары красиво пишут.
Но лучше писать самому. Опытные училки сходу замечают несоответствие стиля сочинения и стиля самого ученика.
Ага, особенно когда ученики не знают о чем пишут 8)
"Война и Мир" за лето.
Народ слыхал про аудио книги и заинтересовало вот что -

Задали в общем на лето "Война и Мир" читать а хотелось бы послушать этот рассказ в аудио формата на mp3 playere :-)

ЗЫ если энто реально, киньте плиз ссылку на скачку!
эх... долго ты это будешь слушать.
мля... с 8го по 11й класс читал токо "Мастер и Маргарита"...
Странно... он вроде не очень толстый.
Заипёшься слушать.
Лучше прочитай.
Всяко разно чтение еще ни кому не вредило.
А вот слушать навредит.
Можешь оглохнуть.
слушать намного хуже, заснёшь на 5 странице прослушки
слушать тупо.. ну подумайте: смотришь фильм без видео, с одним только звуком+вырезаем все звуки спецэффектов, оставляя лишь одну речь :Р

Лучше всего - фильм. Видео+Аудио, что ещё надо. (при чтении книги однако это заменяется твоей фантазией, когда ты в голове рисуешь картину в соответствии с прочитанным)
"Войну и Мир" лучше ваще НЕ читать, НЕ смотреть и НЕ слушать. Лучше читайте комиксы и ешьте поп-корн.
Почему это? я фильм смотрел, нормально. Если бы читал, это заняло бы 0,5-1 месяц. А фильм за день можно посмотреть.
Слишком нудно. Первый том ещё терпимо, но на второй нервов не хватает. А экранизации я вообще не люблю.
UnrealMan
+1

Это читать невозможно( Епт.. (почти цитата во время учителя) "Типа самое песпесты рульное произвеление, Толстому зачот"
Меня хватило на пару страниц, потом пришлось этой тупице обьяснять что Толкиен рулит))
тебе придётся день и ночь слушать, чтобы успеть прочесть =)
"Война и Мир рулит"!!! Прочитал на одном дыхании!!
Жуткая вещь :-) Замучаешься прыгать туда-сюда, дабы прочесть перевод болтовни на французском!

А вообще опять согласен с UnrealMan'ом. Таким макаром, скоро стану его фанатом :-D

Pэй, ВК читается еще хуже, чем ВиМ :-)
fdisyatke есть специальные книги в кратком изложении прочти её лучше вобщем то суть книги понятна там всё самое главное
Читай "абы отвязаться" - по диагонали, тупящие страницы пропускай нах и фпес*у! Непонимаю наших святил, которые включают ЭТО в школьную программу...
Потом спрашивают почему молодежь не читает классику, из-за таких дураков и не читает, особенно если учесть интерпретацию преподавания лит-ры бывшими советскими учителями... Дураки и дороги...

Попробуй поискать сокращенный вариант в сети, что тут можно сказать... повезло тебе, крупно...

Пришел как-то поручик Ржевский на званый вечер. И придавило его по большой надобности сходить. Пошел он искать уборную. Ходил-ходил, искал-искал - нету! А он уж на глаза не видит. Вбежал в первую попавшуюся комнату, штаны спустил, присел в уголке... А как легче стало, глаза поднял - а в центре комнаты все гости у стола сидят, с чашками чаю в руках, и на него офигевшими глазами смотрят. Поручик и говорит:
- Ну, господа, и нашли вы, где чай пить!
Я, помнится, даже в кратком изложении сие чудо прочитать не смог...-_-
Непонимаю наших святил, которые включают ЭТО в школьную программу...
- типа "классику надо знать" гы -)
Имхо кто хочет, тот и читает! И нефиг люд заставлять делать что-то против его воле! (привет учителям в школах)... Если нравятся ему точные науки, то пусть их и изучает углублённо, нафига ему лит-ра??? Если хочет он быть (утрирую) имбицилом, так пусть и будет, главное чтобы не паразитировал на шее других (общества) и не мешал жить своему окружению. Вот моё мнение...
война и мир отстой
2 поо
Насчёт французкого верно подмечено. Читать огромные абзацы на французком довольно утомительное дело, особенно когда не знаешь этого языка :))
я их и не читал :) смысл-то если не фурычишь в языке...
Вообще-то можно было сделать нормальный русский перевод всей этой французской болтовни. Мы же не в 19 веке живём, когда среди дворян и интеллигенции знание французского языка было обязательным.
Вообще-то это наша история, наша культура, наш менталитет и традиции. Это произведение, которое каждый уважающий себя русский человек обязан хоть когда-нибудь (подчеркиваю, когда-нибудь, потому что не всегда в школьном возрасте человек готов к таким произведениям) осилить данный ужос.

Анрил
Ну у тебя то понятно, почему такое мнение.. А вот то, что у остальных чувагов родом из российских городов - эт страшно.

З.Ы. Ах да.. по сабжу. ИМХО, читать надо и смотреть фильм (потому что собственная фантазия вряд ли осилит столько описаний того времени).
Тут кто-то клавонул, что ВК читаеца хуже чем ВиМ

НИХРЕНА!!!!
ВК читается легче.
А вот ВиМ потяжелее.
И дело не в весе книги.
Просто у Толстова все описываецо медленно и нудно.
А вот толкие это Экшен, непрерывный экшен.
Нафаня
Что ты хочешь этим сказать? Ты намекаешь на то, что я не русский или на то, что я русской классики не знаю и не изучал? По-моему в твоём посте просматривается именно такой намёк. Может ещё скажешь, что ты русский в большей степени, чем я? Кстати, если я живу в Литве, это ещё не означает, что у нас русские школы и программа обучения в них, чем-то отличается от вашей.
Юзверь, более нудного, вялотекущего "экшна", чем ВК придумать невозможно.. А что самое главное, сюжет скучен и прост, как 2 копейки :-( С десятой страницы понятно, чем эта словесная бурда закончится...
Что такое "клавонул"? Мне стоит обижаться?
UnrealMan
Нед, совсем не к этому говорил, скорее отвечал на такие слова, как:
"Войну и Мир" лучше ваще НЕ читать, НЕ смотреть и НЕ слушать. Лучше читайте комиксы и ешьте поп-корн.
Слишком нудно. Первый том ещё терпимо, но на второй нервов не хватает. А экранизации я вообще не люблю.

Подчеркну, что писал вовсе не к тому, что ты живешь в Литве и тд.. Хотя если уж на то пошло, согласись, патриотизма в тебе не так уж и много )

поо
Что такое "клавонул"? Мне стоит обижаться?
Видимо от слова "клавиатура", переходит в "клава", получается "клавонул". То есть, когда ты пишешь - ты клаваешь. Шо я несу? О_о
Наф
По-моему, патриотизма (по отношению к России) во мне как раз хватает :) Может ты думаешь, что чувство патриотима проявляется в любви к классике? :)))

Извини, что я придираюсь к твоим словам, но вот это:
Ну у тебя то понятно, почему такое мнение.. А вот то, что у остальных чувагов родом из российских городов - эт страшно.
мне кажется явным намёком на то, что ты недооцениваешь моё отношение к роману Л. Н. Толстого именно по моей географической принадлежности. Т.е. то, что моё мнение такое - это понятно, а вот для людей из российских городов это страшно.

Если я чё не так понял, то сорри. Может ты действительно всё это говорил не к этому, но выглядит твой пост как раз так, как я тебе сейчас пояснил. Кароч, проехали :))
Я считаю, что те, кто пишут, что "Война и мир" - го... абсолютно неправы....эта книга учит жизни, прочитав ее вы поймете, что является истинными ценностями в жизни (это не зависит от того ездите ли вы на авто или в карете), а если вам она кажется нудной - значит вы еще просто не готовы психологически к ее чтению. Те, кто включают ее в школьную программу хотят наооборот сделать из вас человеков с большой буквы (не в обиду сказано).
Спасибо за внимание.

PS ни в коем случае не советую вам следовать примеру т-ща Dangerous|Bot -а т.е пропускать страницы - тогда вы не получите удовольствия от это книги и не извлечете из нее уроков...
Не читал и не собираюсь. Может быть... когда-нибудь)
>>Заипёшься слушать.
>>Лучше прочитай.
Заипёшься читать
Лучше фильм посмотри.
А еще лучше погамай во что-нить и забей на эту литературу )
АГА,есть.играешь поручиком Ржевским,цель - не насрать на виду больше чем 50 человек!8)
2Медвед
знаешь,насчет психологии.мне мама рассказывала,что в её детстве когда она была в первом классе,то её мама(те моя бабуля),проходила "курс ускоренного образования"(послевоенные годы были),так пока моя бабуля училась,моя мама сидела на последней парте и читала "Мертвые Души" Н.В.Гоголя. В результате в девятом классе у нее было полное отвращение к этой повести.Незнаю мне Мертвые Души понравились.Единственное произведение которое мне понравилось за курс средней школы...
Поэтому человек психологически будет готов тогда,когда сам захочет прочитать.Да народ,седня какой день недели?Вторник или среда?
[offtop]У некоторых уже давно четверг[/offtop]
да мне бы по Москве.Че то совсем я не в теме седня.как в тумане всё,такое ощущение,что я не я и этот мир меня не каксается
Не важно слушаеш ты или читаеш, важно что включаешся в книгу или нет!
Не нравиться война и мир по какимто причинам, слушай-читай другое!
ВАЖНОчтоб мы все в медведов не превратились!
Кстати все занятые люди знакомятся с новыми книгами и статьями именно в аудио записях...
памагите пажалуста с рефиратиком... ато в инете мала инфы нашол ... плиииз ! на пятницо уже нуно

"Роли рекламных исследований в современной рекламе"

на 30 страниц нада .....
ато в инете мала инфы нашол
И что ты хочешь? Чтобы мы тебе его сами написали, или книги по почте выслали?
ну мош у кого он есть ужо ... или ктонить сайты хорошие знаит с рефиратами где он есть...
А ты в Гугле как писал, рефират по рекламе?
Не может быть чтоб инфы было мало, попробую тщательней поискать
да там со второй страницы уже не то идёт.... а на первой почти ничего.. я уже так искал.. и нетока в гугле..
Ну попробуй написать просто Роли рекламных исследований, реферат по современной рекламе.... и т.д. и т.д.
да пробовал всё...поэтому и создал темку..
такой такой рефират мож есть где в инете бисплатно... ?
Да фиг его знает, уж лучше самому написать
НУ ЧО ..НИКТО НЕМОЖЕТ ПОМОЧЬ ? :(
нет, кому нужна та реклама, тем более даже если ты, заинтересованый человек в поиске такого реферата, не можешь ничего найти, то как кто-нибудь другой может тебе помочь
Такие редкие рефераты найти почти нереально. Сложность заключается в их оригинальности.
А то без тебя это никто не понял
Мне по лит-ре задали проанализировать стих Лермонтова "Утес"... Кто может помоч составить анализ по плану:
1) Назовите дату создания и цикл к которому оно относится.
2)Определите тему, основные мысли.
3)Назовите темы поднятые автором.
4)Определите жанровые и композиционные особенности.
5)Характеристика лирического героя. Как соотносится автор и его лирический герой
6)Художественные средства, которые помогают передать настроение героя (эпитеты, сравнения, матафоры, гиперболы, аллегорию и т.д.)
7)фигуры речи которые использовал автор (Инверсия, риторические вопросы, восклицания, обращения)
8) стихотворный размер
9) свое отношение к произведению.

Помогите плз. Я в этом вобще ниче не понимаю
ццц,пщщпду,кг
тьфу блин
www.google.ru
пасиб. очень непомогли... дайте ссылу тагда... я смотрел, хотя опять мог ченьть незаметить
http://www.litra.ru/composition/work/woid/00028001184773069886
http://www.znaj.ru/soch/lermontov/
http://www.dipo.murman.ru/vss/archive.shtml?100&year=2006
Вот, что нашла. Дальше ищи сам.
А вообще тебе нужен журнал "Русская словесность" № 4 за 2007г. Там есть.
http://www.roller.ru/bbs_ska/thread.phtml?id=17630&topic=7&step=56&count=20
http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/novikova9.htm
http://a4format.ru/pdf_files_bio2/47a8544d.pdf
Вот еще.
Йа из ебурга если это важно... Всем спс. ща посмотрю
http://www.cx75planet.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=60&t=9382
http://sizikovavi.narod.ru/_private/lermontov.htm
http://www.eduhmao.ru/portal/dt?last=false&provider=HMAOForPrintChannel&type=article&dbid=ARTICLE_69156
http://www.world-art.ru/people_bio.php?id=5633
Ну короче вот, собирай теперь все в кучу.
выложи здесь стих, а я уж помогу, я многое знаю по этой части.
2 marina
Спасибо, но мне это мало чем помогло...

2 кака
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался вложный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне
8)Стихотворный размер-Хорей кажется.
6)Активно используются метафоры, олицетворения, эпитеты.-почти везде.
7) Есть инверсия. И тихонько плачет он в пустыне
9) Мне оно очень понравилось и напомнило о красоте природы:-)
5) Какой нахер лирический герой? Разве что утес предстает одиноким и Михал Юрич сравнил себя с ним.
4) Стихотворение о природе.
Дальше хер знает.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС ПОЛУЧИТЬ ПО ЛИТРЕ 4. СПС ТЕБЕ!!!! Респект чувак
Жжошь, Санчес. В следующий раз лучше гугли - не ленись.
2) тема: одинокий утес; главная мысль: что-то все грустное все равно остается, не смотря ни на что...
3) см. главную мысль.
4) природа, возможно олицетворение.
5) лир.герой - старый утес.
остальное ответил анлаг...
Народ срочно нужно где-то достать сатиры Антиоха Кантемира (нахер он нам физикам нужен? :( ). Любые. Весь инет облазил не нашел это гада. Подскажите, плиз, где это найти можно.
На литературу заведен отдельный форум.
А если по сабжу, то про такого писаку вообще нифига не слышал. Видать писал очень хорошо или в школе всякое гумно преподают, а сливки надо читать самостоятельно.
Если ты весь нет облазил, то дуй в библиотеку или в магазин книжный.
Кто напишет за 100руб? (Сочинение по литературе)
Темы:
1. Образа князей в слове
2. Женский лик в поэме
3. В чем причина бессмертия слова
4. Что современный читатель может узнать из поэмы "Слово..."
5. Каким я себе представляю автора слова
6. Мой любимый герой

На одну из этих тем. Только не надо тупой копи паст с интернета.
Слово, слове, слова - означает "Слово о Полку Игореве"

Только не переносите в образование. пожалуйста.
И бесплатно бы с удовольствием написал... Только Слово не читал, к сожаленью)
Слово...
У меня за то сочинение 3...
С того года ещё
Russssslan, а тебя осталось оно?
Могу перевести на японский. Услуга- 140 у.е. за авторский лист. На меньшее не согласен.
Vаsh, меня это не интересует.
Не, я выбросил, так что извиняй, да и тема там другая была
эх жалко((
Сочинение надо к 30 сентябрю
Создатель “Слова о полку Игореве” написал свое произведение в 1185 году. В это время Великая Русь и Киев находились в трудном положении. Огромное государство, созданное великим князем Олегом, процветавшее во время правления Владимира Святославича и Ярослава Мудрого, после его смерти стало разъединяться на многие княжества и приходить в упадок. Киев сохранял древние традиции своей доблести, он славился историческими преданиями, могилами прославленных князей, начиная с Олега. Киевский князь носил звание “великого князя”. Разделение страны на мелкие княжества сопровождалось кровопролитными междоусобицами князей, желавших захватить наиболее богатые земли. В это время половцы близко подошли к южным границам Руси. В 80-х годах ХII века князь Святослав Всеволодович, собрав русских князей и их дружины, сразился с половцами. Они были отброшены в степи. Но в 1185 году князь Игорь Новгород-Северский, собравший небольшое войско, пошел в поход на половцев. Княжеская дружина была разбита, а сам князь был взят в плен. Благодаря этому событию, половцы, почувствовавшие разобщенность русских князей, стали совершать частые набеги на Русь. Своим походом Игорь открыл путь половцам на родную землю.

“Слово о полку Игореве” является историческим памятником древнерусской литературы. Это величайшее произведение своего времени. “Словом о полку Игореве” нам с большой точностью передан образ Древней Руси. В него входят характеры русских людей, описания природы, мирного труда. Главным чувством, волновавшим автора “Слова о полку Игореве”, была любовь к Родине, к русской земле, к народу. Автор скорбит о разъединении Великой Руси. Он - великий русский мыслитель- рисует разные слои народа XII века. Он противопоставляет их смелость, доблесть, и трудолюбие стремлению князей к обособлению. Младшие дружинники, куряне им описаны как “сведоми къме-ти”, воины-богатыри черниговцы “бес щитовъ съ засапожника кликомъ плъкы побеждають, звонячи въ пра-деднюю славу”. В “Слове о полку Игореве” описаны страдания простого народа от набегов половцев.

В первой части произведения описывается выступление князя Игоря Новгород-Северского в поход против половцев. Это произошло в 1185 году. Игорь хочет избавить Русь от ее давних врагов. В день выступления происходит солнечное затмение. Несмотря на это зловещее предзнаменование, несмотря на все опасности, которыми грозит степь, князь Игорь не изменяет своего решения. Он остается тверд в своей воле.

В Путивле к князю Игорю присоединяется князь Черниговский Буй-Тур Всеволод. В “Слове о полку Игореве” он описывается как великий воин: ”Куда ты, Тур, поскачешь, посвечивая своим золотым шлемом, там лежат поганые половецкие головы”.

С объединенными силами своего войска и Буй-Тур Всеволода князь Игорь вступает на половецкую землю. Все здесь ему враждебно: и степь, и птицы, и звери. Но Игорь решителен, как и его войско. Они, “к славной изготовившись борьбе, добывая острыми мечами князю славы, почестей себе”, идут дальше, на битву с половцами.

В первый раз, “на рассвете, в пятницу, в туманах”, русское войско побеждает половцев, взяв много золота, шелков, драгоценных камней. Игорь думает, что половцы побеждены, разбиты полностью, и решает идти дальше. Но половцы только надломлены. Они ушли в степь и собирают новое войско, больше прежнего. Огромная орда надвигается на лагерь Игоря, где он остановился на ночлег. Игорь и Буй-Тур Всеволод предчувствуют тяжелую битву. Любой бы на их месте отступил, но они решают сразиться с половцами, во много раз превосходящей их силой.

На утро сама природа предвещает тяжелую развязку:

“Ночь прошла, и кровяные зори

Возвещают бедствие с утра.

Туча надвигается от моря

На четыре княжеских шатра.”

Столкнулись две огромные силы в битве, какой еще не было. С огромным мужеством и отвагой сражались русские войска. Во время боя проявляется ратная доблесть Буй-Тур Всеволода. Со своими полками он стоял в обороне. Лишь на третий день пали Игоревы знамена. Половцы одолели русское войско своим несметным количеством. Много русских воинов полегло в той битве. Самого князя Игоря Новгород-Северского половцы взяли в плен. После описания неудачного похода Игоря и его дружины в “Слове о полку Игореве” описана печаль, горе всего русского народа, русской земли. Разгром русского войска приободрили половцев. Их набеги на Русь стали бесчисленными. Остановленные Святославом, отцом Игоря и Всеволода, они вновь пошли на Русь. Разлилась печаль по русской земле:”...стонет Киев над горою, тяжела Чернигову напасть”. Половцы стали собирать дань с городов “ по белке со двора”.

Вторая часть произведения посвящена Святославу Великому. Он описывается как умный, рассудительный правитель и полководец. Он не одобряет поступков Игоря и Всеволода. Святослав понимает, что это привело к учащению набегов половцев на Русь.

Святославу снится сон. Он воспринимает его как предзнаменование. Великий киевский князь собирает бояр, чтобы истолковать этот сон. Бояре отвечают ему, что главный смысл сна в том, что два сына Святослава с небольшим войском, отправившись на половцев, потерпели неудачу.

Благодаря этому толкованию, Святослав приходит к мысли , что половцев можно победить только общими силами. Эту мысль он выражает в “золотом слове”. В него вложен призыв объединить свои силы ко всем князьям на Руси: Ярославу Осмомыслу, Всеволоду Суздальскому, Мстиславу, Буй Роману, Ингварю. Святослав призывает прекратить все распри между собой, иначе половцев не победить, призывает защитить Русь от врагов, отомстить за Игоря и Всеволода.

Затем автор рассказывает о возвращении Игоря Новгород-Северского из половецкого плена. В Путивле горюет жена Игоря, Ярославна. Она обращается к Ветру, Днепру и к Солнцу с просьбой помочь Игорю бежать из половецкого плена. В лице Ярославны автор изображает всю Русь, страдающую от бесчисленных набегов половцев. И, словно услышав этот призыв, Игорь с помощью Овлура вырывается из позорного заточения. Загнав коня, он добирается до Донца. В своей речи Игорь обращается к нему, как к великой реке:”О река. Немало в тебе величья!”. Он обращается к Донцу как к первому вестнику встречи с Русью, которая представляется ему единой, неделимой Родиной. В погоню за князем скачут Гзак и Кончак, но она оканчивается безуспешно. Половцы доезжают до Донца и не находят там Игоря. Все произведение заканчивается ликованием радости, смелости, веселья по случаю возвращения князя Игоря.

Главная идея “Слова о полку Игореве” в том, что вся Русь должна быть единой, а не разделенной на множество мелких княжеств. Такая раздробленность неизбежно приводит сильное государство к неминуемой гибели. На примере князя Игоря Новгород-Северского показано, что поодиночке крупного врага не победить. Это можно сделать только общими силами. “Слово о полку Игореве” оказалось пророческим произведением. Оно предсказало дальнейшее историческое развитие России в последующую эпоху.
читал эту бадягу в школе давно, но за 100 рублей писать бы не стал:)
в магазинах продаются маленькие книжэчки за 30 - 50 руб, со школьными сочинениями!
Из них списывать тупо, училка сразу видит, что язык не твой
N1KO BELLIC, эта что за тема?
Sanderland, за сколько бы стал писать? Что в тех книжечках, то есть в нете
блин попросил же не переносить, а нет, все же перенесли, в этом разделе ответ ждать часами и днями(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
зато по теме :) смысл в подфорумах тогда?
2 .grizzlyr
Помню, давно в универе одному челу с 1 курса экзаменационное сочинение по русскому языку за 1000 накатал, он кажись сдал, на 5:)
Самое для тебя оптимальное, это читнуть 2 готовых сочинения по понравившейся тебе теме, а также одно по теме близкой твоей, ну и изложить своими словами, местами анализируя поступки персонажей - желательно много не писать, а тему раскрыть в конце.
Не дрейфь товарищ, всё будет охрустенно!
сомневаюсь что кто-то ответит вовремя, но вдруг))) у кго есть хороший анализ рассказа Бунина "Чистый понедельник"?
написал на 3/3, сегодня только оценки сказали
А ты грамотность в Ворде бы проверил
Помогите кто-нибудь написать экзаменнационное сочинение по теме "Обломов"
Единственное сочинение которое у меня осталось со школы,так ето по-моему преступление и наказание Раскольникова.Писал сам!В нете такого не найдёшь,если кому надо могу выложить.Отценка 10\8,ну у меня 10-ти бальная система была.Ещё есть обаз Онегина,ну там сборку с разных сайтов собрал,ну в принципе оно уникально(тож такого не найдёте),отценка 10,но за грамотность вроде 3.
Записывайте. Недавно выиграл конкурс на самое лучшее сочинение... ну точнее в мае..
Хехе, я обычно все книги читаю по диагонали. Всякие описания и тупую болтовню-фпесду. Читаю только самое важное. Таким образом первый том войны и мира уделал почти за 10 дней.
У меня в школе было самое веселое. Сначала читал литру по диагонали, и отвечал так же, редко когда выше двойки мог натянуть, потом вообще перестал. Зато стал писать стихи) Меня литературша теперь на "Вы" называет и даже тройку в ЕГЭ поставила)
Ценит искусство твоя учительница литературы, это хорошо =)
А мне по нраву покрывать себя опавшими осенними листьями и мечтать. Денно я брожу по прекрасным лесам с баулом цвета ночного неба и складываю в него все листья, которые нахожу. На два заполненных баула целый день уходит. Однако, когда после утомительного дня я возвращаюсь в свою обитель, прохожу в баню, подаю горячего пара… Ах! и сбрасываю свое сокровище. И мечтаю, воображая, что я стал частью единого прекрасного создания, состоящего из листьев. По большому счету мне представляется, что листья умеют думать, они создают свои общины, деревни, у них есть чувства… Не сжигайте их, лучше приютите их, общайтесь с ними, утешайте их…. А давеча в бане мне пригрезился чудный сон, как будто я погрузился в морскую пучину, и она превратилась в листья, рыбы, водоросли, медузы, все из листьев, даже небеса, даже Царь.

Вот до такой степени я люблю литературу =)
А мне по нраву покрывать себя травой и мечтать. Денно я брожу по прекрасным лесам с баулом цвета ночного неба и складываю в него всю траву, которую нахожу. На два заполненных баула целый день уходит. Однако, когда после утомительного дня я возвращаюсь в свою обитель, прохожу в баню, подаю горячего пара… Ах! и сбрасываю свое сокровище. И мечтаю, воображая, что я стал частью единого прекрасного создания, состоящего из травы. По большому счету мне представляется, что трава умеет думать, она создаёт свои общины, деревни, у неё есть чувства… Мусора, не сжигайте её, лучше приютите её, общайтесь с ней, утешайте её…. А давеча в бане мне пригрезился чудный сон, как будто я погрузился в морскую пучину, и она превратилась в траву, рыбы, водоросли, медузы, все из травы, даже небеса, даже Царь, даже Джабудда.

Вот до такой степени я люблю литературу =)
А мне по нраву покрывать себя травой и мечтать.
Спойлер
И поджигать её
Спойлер
И курить
Rikudo Nagashi
Копипаста: Рикудо Вован
Wheatley.
Лол.
Kuuuuuuurwa... Ja pierdole, под чем я была, когда писала/копипастила... -_-
Rikudo Nagashi
Веселая жизнь, однако
Поможем без проблем)) Укажите требуемый объем.
Gordon
придумай всёё со своих слов,не нужно пересказывать
Он там в 2005 не слышит, кричи погромче.
тоже интересная тема
https://lady.mail.ru/forum/topic/personalnaja_pensija_git_lera/?page=2#comment-142628
Помню, в школе когда сочинение списывал, всегда пятерку получал. А когда сам писал, выше тройки учитель не хотел ставить... Поэтому списать проще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.