Ваш ВУЗ [x]

Прошёлся по старым страницам бывших в употреблении топиков, - подобного не нашёл.

Интересно, кто в каком заведении получает высшее образование. Геймеры, люди упорные, но немного близорукие в плане общения, ну а социальная инженерия, о которой так часто стал рассказывать журнал "Хакер" и показывать "Doм-2", у многих перманентно выжженна. Восстановим справедливость и найдём единомышленников в серых стенах альма матер.

Московский педагогический государственный университет (МПГУ). Журналист, III курс.

Комментарии: 86
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

мгпу журналюг обучает ? хм а я думал учителей&психологов

0

Санкт-Петербургский Государственны Аграрный Университет (СПбГАУ) - наверна самый рас3,14здяйский универ в городе :)
Учусь на геодезиста-землеустроителя, перешел на 2 курс.

0

Автор, социальная инженерия упомянутая тобою... на что ты намекаешь, будь прям в мыслях своих и люди потянуться к тебе?

0

Гринго

Если ты мне, то эт точно... :) Мы на практике с теодолитом натаскались... а мне еще с сентября работать по специальности...

0

благо уже в прошлом (недалеком) МАТИ-РГТУ (Авиатехнологический) каф. Спутники и Разгонные Блоки

0

Автор, социальная инженерия упомянутая тобою... на что ты намекаешь, будь прям в мыслях своих и люди потянуться к тебе?

А может и не потянутся? (; Извините за косноязычность, но профессия обязывает.

Сциальная инженерия - буквально: убедить незнакомца в контакте аси скачать "что-нибдь интересное" (особливо для тебя) за пару фраз.

0

Проектирование Вычислительных комнлексов (МАТИ)

0

V.Coffee, я знаю что такое социальная инженерия, выкладывай своего трояна без лишних слов, тестить будим =).

0

Новосибирский юридический институт, закончил два курса.

0

Знает каждый карапуз - МГУ х*йня, не ВУЗ!
Может и не правильно, зато в рифму)

0

Про наш ВУЗ есть другой стишок:
Легче трахнуть кенгуру,
Чем девчонку из УРГУ...

Не знаю, правда или нет... Не пробовала)))

0

Программер
+1