Зачем тогда учиться? [x]

Кто по професии работает? вот я заметил что все мои друзья учаться на одну професию, а работаеют вообще по другой професии.... Зачем тогда учиться если все равно работать не будешь по професии?

Комментарии: 99
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Смотрю сейчас в экран, угрюмо сморщив брови и никак въехать не могу, что ты DM-6-HаZ сказать-то хотел? Изъяснись по русски и доступно. Глядишь, все твои вопросы найдут ответы.

0

Я работаю по профессии, я программист...

0

Афтар, у меня тоже возникал такой же вопрос, и это видится мне просто нерациональным. Ответ, тем не менее, я знаю: для галочки (или для понтов). То есть для документика типа выучился на [такого-то], "вышку" получил. Только вот действительно далеко не все затем работают по своей специальности. Экономист, логистика, менеджмент.. толку от этого, если далее не работаешь в этой сфере? Это тупо, согласен... Но что подлать, если в нашем мире сначало смотрят на бумажки и скока у тя высших образований, а уж потом, и то не всегда, на самого человека и его личностные качества, а также опыт работы. Никому не нужны новички, все (работодатели) хотят опытных специалистов, да чтоб платить им поменьше, но работали больше.

0

Учусь на программиста...Работаю сейчас, да и в будущем буду- не с этой хренью...
Вывод: учусь за тем, что: 1)диплом, возможно и пригодится 2)пока учусь-не попаду в армию.

0

DM-6-HаZ, твои соображения в корне неверны. Человека без образования жизнь крутит как бумажный кораблик в бурном потоке.
Он всегда испытывает трудности с поиском престижной профессии. И лишь по чистой случайности ему могут оказать помощь с хорошим трудоустройством, но испытывать судьбу как минимум глупо. Вождь мирового пролетариата, будь он здесь и сейчас, увидев твои наивные измышления непременно воскликнул бы: лечиться, лечиться и еще раз лечиться!

0