Эх, 2009 заканчиваецо

Время летит семимильными шагами, вот и уже декабрь рядышком, а он для многих пролетит как вспышка..

Что для вас ознаменовал 2009 год?

Сбылись ли ваши ожидания, планы?

Что вы ждёте от 2010?

Комментарии: 129
Ваш комментарий

Для меня 2009 год мало хорошего принес. Восновном плохое.

0

Что для вас ознаменовал 2009 год?

Переход на новый этап самостоятельности, появились новые идеалы, цели.

Сбылись ли ваши ожидания, планы?

Отчасти да.

Что вы ждёте от 2010?

Стабильности: в учёбе, в делах, в мировой экономике. Прогресса России, да и много чего ещё:)

0

Плохой год, надеюсь 2010 будет луше, хотел в этом году с девчонкой замутить не получилось((( это вопщем самое плохое, еще понял что родители стали докучать , надо мне из родного гнездышка улетать! вот

0

Хах, а мне с девушками везло (: Еще вчера помял кроватку...

Что вы ждёте от 2010?
Хм, удачи в учебе, да и все наверное. Я не любитель пафосных речей.

0

Очень хороший и плодородный год для меня. Моя жизнь в этом году резко меняла свой образ , было отлично , а стало ещё лучше.
Он был таким же ярким и мощный , как и наше отмечание застолье 1 января :)

Сбылись ли ваши ожидания, планы?
норм

0

Год как год, что-то уходит, что-то приходит, были приятные моменты, были неудачи.

А вот если вспомнить что сайт и форум его игровые то сразу вспоминаются чудесные Импаир и Драгон Эйдж, а так же аномальное портирование на ПК типично консольных брендов, анонт команд энд конквер 4... Ждём следующего и посмотрим что там будет)

0

Всё сбылось, все получилось. Вот только под конец года ложка дегтя появилась, хотя наверное бочка...

0

Давай, вали 2009-ый год. в 2010 меня ждет много-много чего хорошего.)

0

2010 г.. у меня с ним связано много надежд на будщее. Если все пойдет по плану, то я наконец-то получу свой заветный дипломчик и жизнь радикально поменяется :)

0

Гороскоп на 2010 год - Год тигра