Это тебе не в тапки срать

Цель темы такова: называйте самые непроходимые, или самые сложные квесты\игры, которые когда либо видели.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Vice City...2003 год, когда только вышла...миссия с вертолетиком по заминированию здания...я помню...да...

15

DemonXL1080
И в Сан Андреасе миссия с самолетиком-убийцей.

4

DemonXL1080, миссия с вертолётиком не сравнится по сложности с той, где нужно с самолётика скидывать бомбы. Вообще, кажется, самая сложная миссия в VC.

1

Я вчера попробовал халявный Dirt Rally и офигел
DemonXL1080
А я всем проходил эту миссиию, настроил управления вертолётом на цифры - и вполне легко всегда проходил

1

Игра где для победы нужно срать в тапки - самое сложное во что я играл

4

на вскидку припоминаю разве чтоу гта3 и принцов персии по мучительным тяжким задроствам. были может и иные игри и всякие симуляторы.
конктенто по жанру квестов мои познания скудны весьма так как путь уныния и задротства не мой путь в игорях

3

Имею желание пройти хотя бы одну из DS, но не имею возможности (кривые руки).
Имею возможность стать чемпионом по Тетрису (терпения не капля, а целое ведро), но не имею желания.
Так выпьем же за то...

2

Battletoads лютый хард. Так и не осилил в детстве

2

Metalist1925
Первый? О да это жесть.

1

Darkest Dungeon,Neverhood, the binding of isaac,(+dlc к нему), (вообще все игры из жанра Roguelike). Забыл ещё как называется...

2

называйте самые непроходимые, или самые сложные квесты\игры, которые когда либо видели
Последние миссии в Alien Shooter 1/2, с читами еле прошел.

2

Миссия с этим сраным вертолётиком из GTA, затем была миссия с порно студией тоже застрял. Миссия в Saints Row 2 -погоня за якудза. С ущербным управлением это было сделать непросто.
Все принцы Персии тоже трудные из-за управления, одни неверный шаг и летишь в пропасть.
Еще игра ninja blade сама по себе - вся хардкорная.

2

Нет ничего с чем бы я не справился...кроме Battletoads.

2

Да любую древнюю игру бери и всё. Вот первые Вампиры, которые Redemption. Интерфейс в половину экрана, камера крутится с цифровых стрелок или мышью, подведением к краю экрана, двое напарников управляются АИ-идиотом, сливающим запасы крови на всякую хрень...ему вправить мозг подбором инвентаря и скилов на панели квест покруче прохождения любой современной стрелялки. Там даже на норме вспомнишь много тёплых и знакомых с детства слов.
Или вон Ys, в моём случае первый. При общем примитиве, тот факт, что в подобные игры я последний раз играл лет 20 назад, а в современных проектах такого рода скиллов не требовалось, сложность, кхм, вполне достаточная. Там даже журнала квестов нет, сиди и записывай, кто, куда и зачем тебя послал.
Варгеймы можно смотреть, если хочется сложности. Там одну миссию можно проходить день-другой. Как остановить пять немецких танков, имея взвод бойцов с винтовками, одну пушку, которая в лоб эти танки не берёт, несколько гранат.
Танковый симулятор Харьков 42 тоже могу порекомендовать. Первая кампания на Матильде, фугасов нет, скорости нет, дамага от попаданий тоже нет, это вам не танчики от варгеев, в каток врага не убить. Вторая на т-34, он пошустрее и дамажит лучше, но глохнет. Пока привыкнешь, что даже лужу форсировать надо на пониженной передаче и в горку на скорости не заехать, убьют раз 20 точно.
Немец, 4й, просто изи-мод, на нём было скучно.
Флешпойнт и Арма, как вариант. Бац - и лежишь. Кто стрелял, откуда стрелял...игры - рекордсмены по количеству смертей игрока. В остальных обычно видно, кто тебя убивает, а тут покажут только по факту.
Платформеры не берём, это такая сложность, дутая, школьнику просто, у взрослого уже реакции нема, возраст.

1

Ninja Gaiden 2 (который для Хкоробки 360).

1

Ghost'n Goblins просто жопоразрывательная игра. Чтобы получить концовку, ее надо пройти дважды, причем ни разу не умерев. Попали 2 раза - начинай все заново, если попадут один раз, теряешь доспехи и проходишь весь путь в одних трусах, как вам такое?

1

Не на PC, но очень-очень сложная игра - Robocop II для NES. Ещё Batman 1989 года был непростой, я как-то сидел в детстве 5 часов и сдох на предпоследнем боссе и всё, даже больше не запускал. Так как Battletoads 1 прошёл с третьего раза, считаю, что эти две игры охрененно сложные, особенно робокоп. Бррр.

1

Prince of Persia Sands of Time, перед моментом когда принц развлекается с Фарой в бассейне, нужно было в круговой комнате заходить в правильные двери, находишь правильную поднимаешься вверх на этаж, этажей было 3 или 4(точно уже не помню), если заходил не в ту дверь начинал заново с 1 этажа, а тогда интернета не было (2002 год)подсказку не найдешь=), в общем часа 4 я пытался в итоге прошел, кошмар в общем xD

1

JacK_tThe_Ripper
Не преувеличивай, во первых игра в 2003 только вышла, во вторых там два этажа и после ошибки на втором, обратно на первый не выкидывает, я буквально месяц назад перепроходил, решил вспомнить детство, дошел и минут 25 над ней сидел, уже хотел было лезть в инет ,но стало стыдно перед самим собой, ведь в детстве я это проходил без подсказок, такое чувство что нынешние игры вызывают разжижение мозга
З.ы Нынче бы 250 тем на форуме создали, как пройти у меня баг.........
А из сложных игр, помнится мне я лет 15 назад проходил Алису Америкэна Макги, на дичайшей пиратке без роликов и корявым русским текстом, что само по себе уже невиданная сложность и дикость для современных игроков и по моему это место было как то связано с боссом шляпником, короче там кругом были зерказа ,до сих пор не знаю был ли там баг или это была задумка, но я там провел часа три в поисках нужного прохода, я чуть сам умом не тронулся проходя эту игру, а мб и тронулся ,как знать

Да и как же все забыли про Мафию, а конкретно про гоночный уровень, который было просто нереально пройти

2

Просканировать 50 планет в Mass Effect Andromeda

1

Тут писали уже, тоже напишу.
GTA: VC, миссия на вертолёте. Я когда проходил, не знал, что можно летать вперёд-назад, поэтому летал боком и проходил.
Да чтото ничего больше не вспоминается, кроме Денди.

1

мне кстати порекомендовали поиграть в chaos domain. Это самое хардовое что я видел, теперь игры от денди/сега не кажутся такими непроходимыми

1

ToxaF1</<br> "Это ты ещё с самолетика бомбы по лодка"
Мне это даже представить страшно.Должен заметить, раньше игры были значительно сложней.Взять тот же фар край первый.Джунгли -зелень, противники в камуфляже(это в третьем в красных майках пираты во главе с Ваасом скакали) хрен их заметишь и валят на раз.А мутанты-те ваще звери!
Как я говорю, современую игру легко можно пройти, не глядя в монитор, лениво стуча по клаве левой пяткой.

1

сталкер агропром помню как сичас

1

Delphis
Любой шутер 2000-2003 года на максимальном уровне сложности.

0
Бомбардировщик написал:
Игра где для победы нужно срать в тапки

Тапки еще поди соседа боксера-да?

0

Многие игры на старых приставках 90х годов или аркадные (аппараты в магазинах такие стояли). Никаких сейвов, одна ошибка - труп, уровень заново ) Все жизни потерял - игру заново! И было весело! =]

топ 10 самых сложных игр

Видео с youtube (eng):

Спойлер

Вот другой список. Топ-10 самых сложных современных игр:

Спойлер
-1

В принце пеНсии(последняя часть) был момент, когда надо было прыгать на водопад к водопаду, замораживая время, дабы вода была твердой и от нее можно было отталкиваться.
Лютый 3.14здец.)))

-1

Вайс сити.Миссия с вертолётом на стройке.Сколько ни бился ,так и не смог пройти, снёс эту самую дерьмовую часть гта и больше к ней не прикасался.

-1

КОЛБАС
Это ты ещё с самолетика бомбы по лодкам не кидал... Вот это действительно ЖЕСТЬ. В своё время на компе чуть клаву не разворотил, а недавно телефон едва в окно не вышвырнул.

3

Alice Madness Returns тоже непростая игра была буквально вся. Некоторые моменты были просто издевательски усложнены, одни невидимые платформы чего стоят.

-2

кто нибудь из администрации напишите никнейм пососа, который всех минусует в моей теме

-2

Delphis
Согласен, было бы интересно знать, кто минусы иногда ставит (особенно когда не за что их ставить) и почему =]
Ибо честность не в почете.

1

ни от чего так не горело как от соусов

-3

world of tanks
Ни 100% побед ни полной прокачки всей техники. 5 лет жизни.

-3

Legend of Grimrock 2 в пример. Это незабываемое путешествие, наполненное загадками и жаждой приключений. Начало игры - вы оказались на пляже некоего острова.. Это не просто остров, он заполонён мифическими и магическими тварями, изначально от вас требуются простейшие знания логики, типа передвинь камень. Дальше от вас потребуется абсолютно всё ваше мышление, память и многих ещё параметров, например внимательности (абсолютно всё это время, пока вы играете идёт тест на внимательность).

-6

ТРИБУН Мышивурии
Инквизитор нубов
это всё абсолютно проходимое, зависит лишь от задротства, а именно игра, где головой думать, а не реакцией и прочим

4

Delphis
помню сайлент хилл альчимилу, мозг взрывала своими головоломками. умереть там нельзя, но пока додумаешь что и как сам помрёшь

3

Delphis
Прохождение соулс не от задротства зависит,а от наличия у тебя прямых рук,и капли терпения

-5

Shadowarm
прямые руки в соулсах нужны только в пвп. В пве бегаешь на босса до тех пор, пока не выучишь все его удары и просто на автомате уклоняешься. В дарке изначально руки не могут быть прямыми, они по ходу игры уже выпрямляются.
Допустим взять старые ртс типа противостояние, или блицкриг. Там ты изначально можешь хорошо играть, просто логически думая и принимая правильные решения

2