Fantasy Battles v 0.1 Demo

"Гибрид шахмат и МТГ в антураже третьих Героев(с)"

Общая информация:
1. Статус: в разработке
2. Движок: Game Maker.
3. Язык программирования: GML
4. Платформа: PC, в перспективе Android
5. Мультиплеер: демо-версия – HotSeat, полная версия – через Интернет.
6. Требования: минимальные
7. Установка: скачать .exe файл и играть
8. Разработчики: Арамис, Semenar, Wilson

Всем привет. Долго искал подходящую ветку форума, остановился в конечном итоге на этой. Если вдруг ошибся и запостил не туда - заранее извиняюсь.

Итак, к делу. Чуть больше недели назад, когда наш проект с фентези-модом для Европы перешел из состояния «активная разработка» в состояние «медленная и муторная прорисовка карты», мы с командой решили немного отвлечься и заняться посторонним и, как мне кажется, весьма перспективным проектом.

Сразу побольше конкретики
Краткий концепт

Fantasy Battles (сокращенно FB) представляет собой двухмерный варгейм. Вы руководите армией, состоящей из отрядов (максимум – 8, количество солдат в каждом отряде будет ограничено параметром лидерства вашего генерала), каждый из которых имеет собственные характеристики и особенности. Победа в сражении достигается путем уничтожения вражеского генерала, стоящего за рядами войска противника.

Ключевой особенностью полной версии FB будет возможность создания собственной армии. Победа в сражении, таким образом, будет зависеть не только от тактических решений, принимаемых на поле боя, но еще и от того, насколько грамотно вы и соперник учли особенности и способности всех ваших отрядов. Эта механика позволит создать неограниченный простор для творчества и стратегической смекалки, подобно тому, как это реализовано в коллекционных карточных играх вроде Magic: The Gathering или Берсерк. Кроме того, обязательно будет возможность генерации генерала: она будет предельно простой, понятной даже начинающему игроку и не займет много времени. Тем не менее, от этого выбора будет зависеть набор доступных заклинаний, максимально доступное количество войск и еще несколько побочных параметров.

Интерфейс

Визуально напоминает боевку из игры Герои 3, однако это касается лишь текстуры боевого поля. Карта не гексагональная, а прямоугольная размерами 12х8 клеток. В верхней части игрового поля располагаются окошки с портретами героев и сообщение об очередности хода; в нижней – панели кнопок (пока доступна только «Пропустить ход») и окно состояния, где отображается информация об интересующем Вас отряде. Все модельки отрядов были позаимствованы из открытых источников, интерфейс нарисован Wilson’oм (он же noGon)

Геймплей

Геймплей: наша команда сделала все возможное, чтобы игровой процесс больше всего напоминал игру в шахматы. Игроки ходят по очереди, ход передается после передвижения отряда, атаки либо использования магии (в демо-версии последняя пока отсутствует). Из доступных режимов пока только хот-сит, затем появится АИ, затем мультиплейер. Уже на данный момент игра получилась весьма интересной в плане разнообразия возможных тактических решений - сегодня отыграли партийку через Скайп, было весело. Редактор армии, как вы понимаете, должен увеличить стратегический простор в разы, делая каждую партию совершенно неповторимой.

Рекрутация

всем желающим помочь отписываться здесь. Крайне желательно иметь аккаунт в Skype, остальному научим, подберем занятие по душе и в сжатые сроки сделаем из Вас настоящего игродела.

Скачать Fantasy Battles

Внимание! Это демо-версия игры Fantasy Battles. В ней Вы можете ознакомиться с базовыми механиками, такими как передвижение, стрельба и использование некоторых пассивных способностей. В полной версии Вас будут ждать редактор армии, генерация параметров генерала, использование магии и большее разнообразие отрядов и способностей, а также игра в одиночном режиме и онлайн-мультиплейер. Надеюсь, Вам понравятся результаты нашего кропотливого труда. С уважением, команда разработчиков: Арамис, Semenar и Wilson (он же noGon).

http://gfile.ru/a2vmp

Скрины

http://s006.radikal.ru/i213/1311/6c/6d310b960d87.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1311/4e/caec08bb0632.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1311/5a/75b2b770d612.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1311/83/df4e09b6bd2d.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1311/21/183204fea8c8.jpg
Всегда плохо понимал людей, которые делают заведомо почти никому ненужные игры. Лучше кредит взять и захерачить ченить эдакое.
Лучше кредит взять
По-моему это плохая идея.
Требования: минимальные xD xD Так какие минимальные-то? Спс поржал,а вообще на стадии разработки зачем такой пункт вообще?
Всегда плохо понимал людей, которые делают заведомо почти никому ненужные игры
Да, лучше для публики не делать, а чисто для себя, а то так-то обосрут. Для телефона например, что-нибудь простое, потом уже подняться до создания игр на компе. Кстати и зачем на таком редакторе делать? Есть же например такие как CryEngine3, Unreal3, Unity, Source.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.