Интересная игра!

Мне нравятся игры с "мультиконцовками", в которых от действий игрока зависит события сюжета. В них интересно играть много раз, открывая все новые подробности. Вот несколько хороших примеров
Remember11 The Age of Infinity
Steins Gate
Ever17 The Out of Infinity

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Вот только в них обычно есть истинная концовка, которая обесценивает все действия игрока. Не важно, что ты там навыбирал, на самом деле мы ломаем четвёртую стену, спасаем кого-то там, бесим игрока воплями про МАДДО САЙЕНТИСТО ХОУИИИН КЁЁЁМААА и женимся на безвольной и скучной дочке пекаря.
Вместо того, чтобы сразу вывести сюжет на одну концовку, игра обманывает игрока, внушая ему, что его кто-то слушает и его решения что-то значат, а потом его тычут мордой во всякое. Особенно забавно это смотрелось в Маджикое, когда после хентайных рутов истинным оказался вообще какой-то детектив про кактус.

0

теоретически да, потому игрок может знать о концовке а в этом случае концовка будет зависеть от неизвестных факторов.
теоретически да, потому игрок может получить индивидуальный игровой опыт.
теоретически нет, потому что реализация концовок в обычном случае срез формируемый некими решениями игры и концовок с развитии игры к ним мало. как например в фоллаут где заявлено много концовок но это голос в титрах а по факту их вроде то 5 а тропинка к ним ведущая примерно одна и все вращается в последние 30 -60 минут из 10 ков игровых часов.
теоретически нет, потому что реиграбельность в играх теряет актуальность практически потому что мало кто будет проходить игру ждважды и совсем малое количево людей будут страдать по 5 прохождений чтоб проверить все варианты.
пек-пек
поэтому игры с могоконцовками, деревом или кристаллом сюжетца будут проигрывать линейным играм в проработке и богатости а там делее по нарастающему кому, разбивает который только доступность информации и спойлерофобии что делает особо интересными многопользовательские игры по типу теневой набег легенда где ты можешь собрать эпичную армию из героев и сурово карать своих противников в жестоких пвп боях. а ище чтоб скилл решал. потому что живые игроки дают уникальный индивидуальный контент со сложными боями а фарм расслабляет. бои и фарм - залог успехов.
а ище желательно чтоб это были 3д экшены и там все взрывалось. и графон завезли. и то что чо на вскидку ничего не знаю с ходу о перечисленных играх скорей всего свидетельствует о суровой моей правоте.

0

Хз, от чего там и где зависят события сюжета. Даже фалаут - убивал детей, женщин, насиловал и продавал в рабство мужчин - каждый новый город встречает тебя с распростертыми объятиями - так же как и не доверяет, даже если ты всех спасал и раздавал бабло. А вот от начальных качеств перса во многих играх уже есть сильная зависимость - бабу с 1 инты и 10 хари непременно затащат в подсобку, раз по 20 за игру (арканум), персам с низкой интой вообще много времени уделено в играх с отыгрышем (арканум, фалаут). Ну и возможность поиграть за другую сторону конфликта всегда вызывает желание переиграть - хотя бы во второй раз (цивилизация, тирани).
Сурово карать врагов в пвп боях - охренеть как утомительно, поэтому сингл игры все равно нужны. А графоний необязателен - его и на улице предостаточно, там даже перышки у птичек на ветру шевелятся ;D

0