Как далеко в развитии ушли бы компьютерные игры, если бы не было консолей?

Ваши прогнозы?)

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Было бы то ж самое, не в консолях же дело, игры на консолях появились раньше, чем на PC. Это сначала игры были уделом энтузиастов, и создавались как искусство, но, как только они стали более менее популярными, до них, как до этого до литературы, кино и т.д, добрались липкие ручки коммерсантов, и игры стали делаться ради денег. А денег можно заработать только большими продажами. А большие продажи можно обеспечить только тогда, когда покупает массовый покупатель. А массовому покупателю не нужен сложный геймплей и глубокий сюжет. Ему нужна жвачка со взрывами, укрытиями и перекатами. Ну и интересы производителей железа тож забывать низзя. Однако здравствуйте.

3

Был бы настоящий живой мир в РПГ, а не заскриптованное фуфло, ведущее за ручку толстого американского тупого ребенка.

3

Мне кажется, что просто было бы другое управление в играх. Все было бы идеально заточено под клаво-мышь.

3

Ушли бы,но не далеко,так как производителям железа не выгодно делать большие скачки в производительности даже если это возможно,лучше каждый год прибавлять несколько процентов и спокойно всё это продавать,деньги то тоже надо зарабатывать,в том числе и на исследования новых технологий и процессов.

3

Как далеко в развитии ушли бы компьютерные игры,если бы не было консолей?
Никуда бы они не ушли... Все также было бы, только цены повыше.

Если да кабы... Что тут размышлять то? Это случилось. Консоли существуют. Ничего не изменить :)

2

Ну я пологою было б cgi качаство.

1

на самом дели перекатоиндустрия не мыслима без сонсолей. не было бы сонсолей было бы что то еще что в конечном итоге та консоль.
а так я в 12 году где-то писал что с максмальным дх11 игры могли бы выглядеть как киноролики к варкрафт 3. и для работы хватило бы 2х р6990 под то же разрешение. а ща с 2х 295 ... ну как последние ролики от близардов да кинцовые спецэфекты. те примерно как кинцо трансформеры например. или любой рау-трасинг взять.
а если мыслить с точки зрения маркетинга - было много пользователей неготовых покупать дорогое топовое железо которое в цене еще бы приумножилось. да и думаю продажи небыли бы баснасловно большими.
графика в11-12 году была примерно той что показывает драгон аге инвизитор срузис и демки уе4. те это был бы рядовой ааа графон. а на сегодня - ну чуть лучше чем в современных играх.
а в скайриме просто текстурки четкие были бы и вусе.
те как авата графону в шольнай рпг с опенволдом все равно бы не было. потому что даже тот же дуум 3 откровенно отстало выглядел если сравнивать с графононаработками и движками того времени.

1

ironHAMMER.ms
Ээ нет, не то же самое. Под сосноли большинство игр делается, под их железо, а оно слабее ПКшного во много раз.

1

Manhunt1908
Ну были бы ультраграфонистые коридоры, или такой же ультраграфонистый огромный открытый мир с тем же укрытиями-перекатами. Разница чисто косметическая.

1

игры на консолях появились раньше, чем на PC Разве? На ламповых компьютерах были игры, в жанре текстового квеста. Но были. Консоль же того времени - телевизионный игровой блок с одной игрой, настольным теннисом. М-м-максимум ногеймз. Аппараты с несколькими играми появились позже. Мы же не будем считать консолью игрушки с тумблерами и лампочками "волк-козёл-капуста", верно?

1

игры на консолях появились раньше, чем на PC Разве? ...
На ламповых компьютерах были игры, в жанре текстового квеста.

на самом деле 3д образные шутеры и достаточно сложные игоры появились раньше чем пин-понг на консолях. но это скорее были эксперементальные да и фсякие профессионально военные фигнюшки. типа симулятора - тренажора ракеты или самолета с кабиной. даже в 70х вроде был такой симулятор вождения где нужно сесть в настоящую машину и рулить. а кинцо показывали на экраны да с неплохим графоном.
но до массового потребителя именно игры (то что я считаю игорами) те нечто интерактивное прямо зависимое от действий игрока завелось на консолях к середине-концу 80х
на пека тогда были всякие интерактивные книги с маленькой картинкой глобальные экономиские стратегии и прочая лабуда без интуитивно понятного интерфейса и восприятия. те текстоквест на калькуляторе это как бы игра но в современном понимании геймлея не игра. а те же игори на атарях несах по современным понятиями все ище игори. а уж 8-16 битные поколения соснулей - не вызывают сомнения в том что содержат именно игори.

1

Была бы голодноватая толпа безработных говно-дизайнеров и быдло-писателей, подметающих в офисах, где трудятся гении игроиндустрии, создающие игры для ПК под музыку Вагнера.

1

Тёмный Властелин
Так это хотели сделать уже в S.T.A.L.K.E.R.-е, но из-за этого (цитата): Стали невозможными некоторые сюжетные решения.

0

Без консолей, на ПК игры бы не развивались

0

Darth Krayt
С ценами я бы поспорил .
Если было бы только PC ( не считая мобильные ) , то игры бы стоили нормальной цене , потому что спрос большой...

0

Они бы были технически совершенны, но геймплейно - DNIWE

-2

На пк не было бы игорей, если бы не было консолей.

-3

Ящитаю на смену консолькам пришли б мобильные устройства и пк соснул бы. Как минимум в Азии.

-7