Как создаются современные игры (эссэ)

Как создаются современные игры
Собрание в офисе игровой компании.
-Сценаристы вы писали отличные сюжеты, которые нравились всем, ну кроме меньшинств, поэтому я вас увольняю и возьму вон ту фиминистку.
-Но почему босс?
-Ну большинство и так хавет то, что мы делаем, а миньшинства не будут кричать об ущимлении их прав. Да и потом вас слишком много, а столько народу ненужно для написания сценария для ММО.
-Поехали дальше. Программеры вас я тоже увольняю и беру 12 ть индусов.
-Но босс а как же оптимизация, тесты и графика, новые движки?
-А зачем. На лепим в требования хай энд железа и все. Пускай эти нищеброды тоже раскошеливаются. А то понакупают разного железа а нам потом настраивай. Вон с консолями как хорошо. Ляпи себе под один конфиг и все.
-А тесты?
-А что тесты. Будут молчать значит все норм, ну а забугуртят киним им пару патчей размером с игру.
-А движки?
-Так и старый неплохо работает. И пофиг что он еще с прошлого века, налепим штукатурки побольше и будет как новый.
-Ну хорошо, а защита от пиратов?
-А что защита. Мы Денуво купим и будут игры не 2300 а 5300 стоить.
-Так дальше. Озвучка вы тоже уволены. И никаких но. Пускай титры читают, а то с этими играми молодежь уже совсем утратила интерес к чтению.
-Так, музыканты тоже уволены. В место оркестра в играх будет этнос, даб степ и попса.
-Ну все, собрание окончено. Все свободны. (Отлично провел оптимизацию расходов, как раз хватит на новую яхту).
Vaipen
Твоё эссе - говно. Извини за прямоту, конечно, но это так.
Wing42
Мое эссе это правда жисти, просто нехотца это признавать, да?
Vaipen написал:
Как создаются современные игры.

Как создаются некоторые из игр. Так было бы точнее, и от минусующих было бы меньше претензий к твоему, кхм, "эссе" 8)
А также ошибки. Грамматика и все такое.
Если же ты выдаешь это за *правду*, неплохо бы ссылочки выдать, что подтверждали бы столь наглое утверждение ) Впрочем, я не отрицаю, но требую подтверждения. Либо это ты так пошутил? Тогда простительно ))
A.Soldier of Light
А что были современные игры к которым не выходили 100500 патчей, либо к которым не задирали системки, либо к которым не переписывали сюжет и не перерисовывали героев в угоду "радужным пони", либо на которых не забивали на русскую озвучку и интерфейс, а если и делали то так, что лучше не надо? Конечно может у инди разрабов и были, а вот больших контор так там по пальцам пересчитать можно.
Vaipen
Тут вместо слова эссе,крик души написать надо...
magister1
Скорее уж пригорание пятой точки :)
Я ему один плюс поставил, или нет :) ?
Vaipen
Твоё эссе это полнейшая хрень. Кстати, я его даже не читал.
Это очевидная правда жизни, и не каких ссылок не надо.
Vaipen
vftor
Похоже вы одни из тех ребят, что Масс Эффект: Андромеду купили. Вот у вас и депрессия с этого.
Пофигу вообще. Виноват во всем этом только покупатель.
Хорошо вот я раньше работал в игровой индустрии, вся проблема заключается в новых движках для игр. Раньше после основной проведенной работы приходилось многое дорабатывать в ручную. Сейчас же все проще раз два и все готово, просмотрел все готово, а на деле куча проблем так как ошибки редко вылазят при просмотре.
Мамкин эксперт рассуждает о большом бизнесе. Если люди покупают говно по цене апельсинов, то это как уже сказали ранее - их проблема. Другое дело когда тебе обещают апельсины, а итоге оказывается говно это уже другое дело. Сейчас в индустрии наблюдаются серьёзные переломные моменты: это и возможность насобирать баблишька на своё говно через кикстартер, ранний доступ по цене готового продукта = х3, а так же возможность возрата средств если вас неудовлетворило купленное вами говно. Кричать что игры стали хуже делать это смахивает на тупое нытьё, раньше уж нато пошло игры делали единицы, и загод их тоже выходило еденицы. Каждая из них могла вполне стать основоположником нового жанра, а сейчас сделать игру может почти каждый мамкин/деванный эксперт на основе unity, unreal или cry engine и им подобным. И вот среди этой непобоюсь огромной кучи говна найти стоящае гороздо сложнее(НО возможно) ибо сейчас просто не десять игр выходит в год, а сотни и тысячи.
ну и че ) во всём мире происходит одно и тоже- во всех областях деятельности человека )) всех все устраивает - зачем придумывать новое ? взяли старое - помыли - продали - получили желаемое . Деградируем а что делать ? коснитесь всех онлайн игр - о чём речь вообще ? сейчас делают геймплей на 3 месяца от силы ) никто даже не думает о том что бы сделать долгопроходимую и долговечную ммоху ) а зачем ? кто-то будет сидеть сутками и фармить каких-то мобов ? нет не будет ! ну максимум 100 людей из 5000 - на них ты не заработаешь ) ты и даешь какаху на всех - они кушают - платят - через пол года делаешь новый проект - снова все скушают и заплатят :D СНГ оно такое а че сделаешь ) забугорье тоже тупеет . А у нас система - сверху у низ :D
Djiggalag написал:
Если люди покупают говно по цене апельсинов, то это как уже сказали ранее - их проблема. Другое дело когда тебе обещают апельсины, а итоге оказывается говно это уже другое дело.

адвокатская контора "Весёлый Роджер" с радостью и абсолютно бесплатно предложит свои услуги обманутым в своих ожиданиях игрокам. наш адрес www.торрент.ru
Да давайте уже по фильму "Геи негры из космоса" сделаем игру, идеально же, зачем миллион раз переделывать Mass Effect, когда есть превосходная модель?
p.s.
Немного утрированно, но все же + автору. Я думаю он имел ввиду определенные игры, зачем камнями то сразу закидывать?
Wing42
Масс Эффект: Андромеда - не покупал, а для пробы скачал и убедился что полная фигня. Удалил без сожаления.
Wing42 написал:
Похоже вы одни из тех ребят, что Масс Эффект: Андромеду купили. Вот у вас и депрессия с этого.



Djiggalag написал:
Каждая из них могла вполне стать основоположником нового жанра, а сейчас сделать игру может почти каждый мамкин/деванный эксперт на основе unity, unreal или cry engine и им подобным. И вот среди этой непобоюсь огромной кучи говна найти стоящае гороздо сложнее(НО возможно) ибо сейчас просто не десять игр выходит в год, а сотни и тысячи.

Мне это тоже не нравится, слишком много всего появляется. И очевидно, эта тенденция продолжится. Теперь еще и новые технологии вроде VR, от которых смысла для гейминга не больше, чем выступление балерин для сисадмина...
Нефиг было делать успех колде, батле и масс эфект. Эти игры погубили индустрию
короч вектор из гадкий я .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.