Какие напитки вы предпочитаете за компом?

Я люблю сладкий чай.А вы??
А я лублю зелёный чай без сахара!)
И не лублю баянов..:(
Я обычно пью или кровь убитых помидоров из двухлитровой упаковки через трубочку;) или газированную воду.
З.Ы.Изверги!Верните ребенку аську!^-^
Мартини.
сижу, чаек попиваю... лепота)))
. Мельхиоровый подстаканник со Спасской Башней, сталинсих времён ещё, тонкий стакан, с золотым ободком, серебряная чайная ложечка 800-й пробы(Дед из Берлина в 45-м привёз) и крепкий цейлонский чай, с лёгким привкусом корицы.(Вдыхаю,.. прихлёбываю, выдыхаю, ставлю на блюдечко DVD GTA San Andreas, потею...)
. Чё притихли?..
За компьютером не пью ничего, потому что когда я сижу за ПК-я сижу в инете, а когда я в инете-я злой, и меня бесит сцуко-стакан стоящий перед монитором=)
Мило, я не пью за компом ничего по другой причине, чаще играю во что-нибудь, рука может ненароком дёрнуться (люблю хорроры) , а там и до испорченного компа недалеко......
Горячий чай :)
Кофе.Утоляет голод,на весь день))
2 Котя
логично. Те же, кто ставит стакан или ещё что-нибудь в этом роде рядом с клавой недальновидны (тк пренебрегают вероятностью опрокинуть посуду и её содержимое на комп, моник или клаву с мышей)
Какие напитки вы предпочитаете за компом?

Спиртосодержащие...
Я предпочитаю Ягуар или ХХл!))) Бёрны и РедБулы слишком маленькие и дорогие! Да и ничем, как энергетики, они не привосходят моих фаворитов!)
летом колу или минералку прохладную ша чайок по утрам кофе
Ничего не пью, но под компьютерным столом держу на всякий случай бутылочку с йадом.
0_0
Оооо....Ты явно водишь дружбу с унитазом...
Рысь-Аэсоннэ
ИМХО с унитазом он как раз не дружит. К друзьям, так не относятся. Он облегчается прямо сюда, в тему
Квас пью или чай.

Аффтарский йад никто не пьёт?
Люблю чефирнуть и обкуриться за компом!
DM -6- Angel
Маладец, чуваг, уважаю! Трава рулит!
Особенно чертополох
По Сабжу, пивко предпочитаю или кофе
чай рулит! по утрам особенно, взбадривает.... к тому же он полезен, зелёный особенно
Кампина Його-Його, обагащенный кальцием.
трэшевая тема, однако
какой там чай! пивасик!
За компом не пью. Вернее, не прямо за компом. Обычно скачаю ночью киношку новую, вытащу из холодильника пару бутылок Heineken, сушёный анчоус на закусь - и балдею ^_^
не пью... ммм только жру
PlayGround.ru
найнекен???
блин, чувак, попробуй Ёттингер!
Shake - когда хорошее настроение, молоко - когда так себе, вода - если я пью воду, значит настроение отвратительное, т.к.в доме нет ни шейка, ни молока...)
кофе...ибо...
пЫво...
Кофе... не та растворимая блевотина... а натуральный чОрный кофе
Я предпочитаю Ягуар или ХХл!))) Бёрны и РедБулы слишком маленькие и дорогие! Да и ничем, как энергетики, они не привосходят моих фаворитов!)
не пей это дерьмо - желудок испортишь, я по опыту знаю =/

по сабжу, чай или кофе, иногда круто холодное пиво =)
чай или минералочка с лимоном)
слюни)
че датут то и пью, а так не пью ниче
Молоко.
Я в основном ем за компом, а так что приходиться, то и выпью...
кофе без сахара или горячий шоколад
Когда засиживаюсь ночью за компом, в поисках идеи для какой-нибудь приблуды (прогу написать, статейку забацать, иконку нарисовать и т.д.) - пью чёрный кофе. Литрами. Пока сердце не заколотится об рёбра так, что хоть подыхай (один раз пришлось скорую вызывать)
Зато когда концепт придуман и осталось его только реализовать - приходит ПИВО! Не знаю почему, но когда я серьёзно заряжусь пивасиком - работа идёт лучше, плюс умудряюсь соригинальничать, чего по трезваку не бывает. Предпочитаю тёмные сорта...
Меня, конечно, многие предупреждали, что кофе и пиво в таких количествах гробят потенцию... Но, тьфу-тьфу! СтоИт крепко! Жена довольна!!
За компом я могу не пить, не есть и не ходить в туалет ооооочень долго.
Но если что-то и пью, то обычно это вода или сок.
По моему самый вариант это кофе... особенно ночью :)
однозначно чай, какао в последнее время избегаю, так как уронил в него мой телефон
Какие напитки вы предпочитаете за компом?
алкогольные, и не только за компом
No martini?
No party...
В зависимости от времени суток и настроения - чаег, кофейчег и пивасик)
ЗЫ Еще не забудте создать тему, какие продукты вы предпочитаете за компом ^__^
с другом пью пиво (у него комп хороший), а у себя за компом хочется выпить ЙАДу!!!(у меня комп хреновый)
а я COCA-COLA :)))
Литры кофе!
Вода, чай.
DM -6- Angel
Люблю чефирнуть и обкуриться за компом!.


Тема не что вы любите курить, а о том что любите пить. А вот курить - глупо.
По Сабжу, либо "Нести", либо "PowerRade"
Я вот любил пить, есть, спать за компом... Пока не уронил на клаву кусок пиццы и не вылил на нее пол бутылки колы...В тот момент когда проходил какуюто сложную миссию во втором варике... Давно это было...Года три назад...Или два.
Чай, кофе, йогурт.
"Чай, , йогурт.")
однозначно чай, какао в последнее время избегаю, так как уронил в него мой телефон

А телефон в чай еще не падал, поэтому ты чай не избегаешь? )))
Клубничный натуральный сок и Молочные коктейли
Вишневый сок, чай
Чаек китайский настояший на травах :)
Кофе - желательно хорошего качества !
Пыво "Sapporo", либо "Asahi". А если денег мало, то чаёг. =)
На работе чай, дома пивасик
кола, иногда кофе.....
ЗЫ: всем здрасть, кстати
Прывет, помниш меня?))
я тебя помню, и её помню ))

2 Helen the Ripper
кола вредная штука, советую заканчивать с ней :Р
Пиво и только его!!!! =) Ну или пепси айскрим на крайняк)
Чай блин и кифир!
Настоящий кофе пью постоянно иногда Cola Fanta Sprite!!!
кофе со сливками...из свежего кефирчега..
Кола,кофе(черный с сахаром_
За компом ничего не пью, но если заранее, играть становится намного веселее:)
Когда жарко в квартире, пью сок... Если не кончился естесно.
Отвар мухоморов: с ним эти дурацкие игры становятся реалистичнее. :)
чай

чай - воще любимый мой напиток, только если приготовлен правильно; и пить очень крепким, без молока, сахара и прочей поебени и максимально, на сколько это возможно, горячим

искусство, мать твою))
Сок "Добрый"
Пивко, молоко, чай, кофе - ПоНОС.
пиво с арахисом
Пиво с рыбкой
Что ест дома, то и пью.
А я пью самогон собственного производства. КРАСОТА саветую попробовать
Когда играю в Lineage предпочитаю чтобы рядом стояла банка - другая ягуара.Просто перед компом - не важно что.Чаще всего обычный чай или сок.
Тройной одеколон
Я пиво пить с рыбой лублю тока зараза отвлекает
"Я пиво пить с рыбой лублю тока зараза отвлекает"
И голова перестает сразу работать)))
сок березовый!
красный пролетарий
и я так люблю)
Chemaak смотря в коком каличестве, но кок правило ты прав
НУ Амстердам тоже круто!(это пиво)
Чай, пиво, кофе, сок.
Вода , пиво ,чай
Воду,чай,кофе и пиво.
Непомню, вроде жидкость какая-то...
сок, спрайт, алк. коктейль собсного приготовления (не ёрш)
кофе... много кофе....
щас пью молоко и жестко хомячу сладкую булочку с повидлом))))) жрать очень хоца в это время))
чай с лимоном, кофе черный, соки, Сola и Pepsi
Чай , кофе , соки.
люблю чай с лимоном или сочёк сладенький, аесли дома ни кого нет и не будет,
я то точно знаю что не будет вопросов типа "вынеси мусор, смотри смотри квартирный вопрос начился, ты мне обещал белье погладить, смотри чё в доме два твориться" беру бухла разного и вкл. игрухи.
Люблю полузамароженную воду(c ледяной коркой в сантиметр).C ней хотя бы есть шанс спасти клавиатуру от неожиданной кончины(если пролить Колу то придеться выбрасывать полюбэ).
Не не полюбэ, проливал) работает
Соки люблю...
Чай. Все в общем и любой в частности.
Вадимыч

Я про то что клава липкая будет и клавишы заедать будут)
Чай, минералка, пиво.
B
i
u
Спойлер