Каким вы видите The Elder Scrolls VI

1) каким видите вы The Elder Scrolls: VI.
давайте сейчас не будем ныть что морролвинд была лучшей а последующие части какашка. Ине нравится скайрим. Но многого не хватает в геймплейцном плане (и нет это не голо\холод\сон)

допустим вышла ТЕС6.
я вижу начало так
1 вариант.
Мы едем на коне, а именно катсцена. мы в броне, и пока не понятно кто мы орк, эльф или т. д.
мимо башни.
и пока что какая провинция (допустим провинция высших эльфов) потому что как будто был слух что там че та с талмором будет связано. Хотя не знаю.
Воббщем дальше. едем на коне. и видим башню. Видим на дороге повозку талморцев. внутри мертвый "чиновник" или типо того. мы увидели лишь тень как скрылась за деревья. А рядом был окровавленный нож. ну герой взял его (кат-сцена все еще)
и тут появляются талморцы и обвиняют нас в убийсве этого чиновника. (кстати сейчас родилась идея заговора)
вообщем нас сажают в тюрьму. далее допрос-и вот нас подвели к воде (что б пытать) где мы видим свое отражение, и собственно можем создать героя.
дальше уже по сценарию стандартному. кто-то нападает. мы спасаемся.
вариант 2

как говорил выше родилась идея с заговором.
все тоже самое но создание уже в темнице до пытки.
т. е в каком-то обЪекте видим отражение создаем.
а дальше спасаться пока, что во рванном костюме.
самая первая предыстория-это уже не так важно. может кто сам дополнит мое начало.

и да самое главное.
1.озвучка ГГ-мне кажется она не нужна. ибо будет озвучка-прощай русская озвучка. а в серии тес всегда была русская озвучка.
Так что возможно не надо озвученного герооя, темболе5е для каждой рассы свой тон (для каджитов, аргониани-должен быть особенный голос)
2. больше разнообразия диалогов. как могли заметить в скайриме уже не было остановки времени.
но так хотелось сказать на одном из сюжетных квестов (на собрании)
Довакин: "Заткнитесь вы Оба (тулий и Ульфрик) мне плевать на вашу войну. сейчас нам угрожают драконы. и все сдохнут если вы не подпишите этот сранный договор о перемирии."

этого явно не хватало.

3. самое главное-это разнообразие оружия. и не я не говорю о размерах мечей. я говорю черт возьми о мадельках.
В скайриме было куча пасхалок. а особенно на короля артура (вроде на него-рука из озера со стальным мечем) и на стар варс (в одной пещере скелет на потолке а внизу меч.
ну могли же разрабы хоть моделькит другие сделать мечам. ну е-мае.
уникальные мечи в конце концов.

про фоллыч 4 вообще молчу-там пушек вроде много. а если подумать нихера. просто модификации--ну нахера это мне-мне надо модели разные. чтоб все было по человечески.
ладно я отвлекся. так о чем я. ах да.

продолжаю.
разнообразие мечей-т. е. уникальные модели. а не так, что я нашел какой-то меч-а на неделе это древне-нордский.
кто знает может следующий тес6 будет еще и спороховым оружием, а?
хотя это будет наверно не то...

а чуть не забыл

4. думаю многим это будет только в радость

Кусочная броня как в их любимом морровинде (я играл в морру, но она для меня сложная. я не понимаю как там сражаться. я одного слизняка та не мог убить)

вроде все.

и так подведем итоги

1. озвучка ГГ-как думаете нужна ли она? ибо на русском ее явно хреново сделают
2. разнообразие диалогов примеры вверху
3. уникальное оружие
4. кусочная броня (как мне кажется она нужна

и да-если уж пошла тема с талмором. то если будет на их территории,то почему бы не сделать 3 пути.
зоговорщики против основного талмора, сами талмор и повстанцы против всех

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Чё за бред? Ты что с уроков убежал?!

17

jigadloff
я так понимаю ты будешь обвинять меня в том что я школьник что ли?
не сбежал я, мне к 3 паре

-6

jigadloff
Ха-ха-ха, жжёшь чувак )))

5

Koresh Togliatti
Бываю в ударе! Особенно после прочтения подобных "шэдэвров"!!!

4

О Боже! Да будь проклято, ты! ЕГЭ!!!

10

Будем искать сына или отца, вот что будет

8
gabataka111 написал:
Мы едем на коне....

Мы? А скока вас? Слазьте ироды, загоните ведь животинушку!
gabataka111
Кстати, спасибо за доставленное удовольствие. Давненько такой забавный эпистоляр не попадался. Ты пиши ещё, чувак. У тебя это лихо получается. И главное - чувствуется, что от души писал.
Респект и уважуха. Ёу....

8

Ваня Рыгалов
под "мы" я имел ввиду игрока. тобишь все кто играть будет. мп можно не ждать коненечно

0

gabataka111
Дружище, тебе только сюжеты к играм писать! Как лихо у тебя всё закручено!

Я с серией TES знаком крайне поверхностно, поскольку не мой жанр, но было дело играл в Скайрим и Обливион, так что некое определённое мнение у меня о них сформировалось.
Дальше идёт длинная скучная телега, отражающая мой субъективный взгляд на TES V Skyrim.

Спойлер

Хотелось бы видеть своими глазами, что мир может жить отдельно от игрока. То бишь, как это было в оригинальном Скайриме? Ты спасаешь город/убиваешь дракона/выполняешь квест - и теперь, когда ты проходишь мимо отряда неудачников со стрелой в колене, каждый из них СТРЕМИТСЯ высказать тебе своё мнение о ситуации (а еще распускает слухи: "Говорят Седобородые призвали Довакина..."). И всё, ничего не происходит. Ничего не меняется, города живут так, как им запрограммировано жить, никто из местных вассалов не претендует на только что "освободившийся" от бандитов-разбойников и находящийся во вполне достойном состоянии форт, находящийся на ИХ земле. На ИХ, чёрт возьми, земле! И ни один правитель, зная, что буквально под боком, в ста метрах от столицы надела, есть какой-нибудь Храм Львиноголового Паука, который под завязку набит некромантами, чароплётами и прочей шушерой, никогда не пошлёт на "очистку и сожжение" этого богохульного места НИ ОДНОГО воина. Вот так вот - пусть живут! Это очень странно с точки зрения здравого смысла.
Я хочу видеть взаимоотношения между вассалами, которые будут отражаться на игровом процессе, сопровождаясь соответствующими событиями. Ведь никогда не бывает так, чтобы все были довольны размерами своих территорий и жили в мире. Всегда есть "нехватаны", которым недодали земель или золота, а в условиях фентезийного средневековья "нехватанами" может быть каждый первый, и не только разбойник-бандит.
Подземелья и драконы существуют только для того, чтобы быть зачищенными/убитыми игроком, а обитатели (полюбившиеся мне бандито-разбойники) никогда не враждуют друг с другом, соблюдая негласное перемирие. Не надо так! Это, допустим, был первый момент.
Второй момент: квесты. Не спорю, квесты разнообразны и интересны по сути, но хотелось бы в начале игры меньше квестов с упрощённой формулировкой "пойди на другой конец Скайрима, и убей/добудь...". Конечно, исследование мира штука интересная, но мир должен сам мотивировать игрока исследовать его, а не принуждать его к этому с из-под палки ответственных за сюжетную часть людей.
Момент номер три. Обратимся к доблестному автору сего дивного изречения:

gabataka111 написал:
самое главное-это разнообразие оружия. и не я не говорю о размерах мечей. я говорю черт возьми о мадельках.

Была такая игра, называвшаяся, если мне память не изменяет, Warlords (какая-то там по счёту в серии). Так вот, в ней было пятьдесят фракций. Пять, плюнь мне в глаз Фантомас, десятков. А различались они лишь цветом моделек и парой пикселей, но не характеристиками или способностями. Можно наделать адову тучу разнообразных "маделек" (с) мечей для рубилова и луков для стрелялова, которые будут одинаковы по свойствам и характеристикам. А я хочу видеть проработанную и реалистичную модель ближнего и дальнего боя. Хочу ощущать различия по классу оружия. В основном в играх оно сделано так: "одноручное оружие быстрое и относительно слабое, двуручное оружие медленное и относительно сильное".
А мне, такому вот эстету, подавай отличие режущего (разномастные сабли, скимитары, ятаганы и прочие катаны) от рубящего оружия (основной тип одноручных и двуручных европейских мечей (классика, большинство мечей Скайрима такие), любое двуручное оружие имеющее кромку с заточкой (топор или алебарда)), а дробящего (молоты, булавы, кистени) от колющего (пика, копье и, внезапно опять она, алебарда (так как имеет и острый штык для насаживания, и лезвие для рубилова) и редких гостях в мире игр в лице колющих мечей типа римского глалия (он же гладиус)), плюс отличие их обоих от первых двух. А как, интересно, призванным оружием можно блокировать удары? Оружие, состоящее из эфира, то бишь магической энергии и воли заклинателя, может заблокировать мощный удар стальным мечом? Нет, сэр, призванным оружием никаких блоков, но и удар им должен проходить сквозь блок и броню противника (так называемый "чистый" урон).
По стрелковому оружию типа малых или длинных луков и арбалетов ничего особо сказать не могу.
Итог этого пункта: оружие должно различаться не только "маделькой" (с).
Ух-ты, я смотрю, кто-то дочитал до пункта под номером четыре! Ты настойчивый, мне это нравится!
Итак, Броня. Известно, что в Скайриме она бывает лёгкая и тяжёлая. Лёгкая легче, тяжёлая тяжелей (Капитан Очевидность, читая это предложение, захлебнулся слюной от зависти). Лёгкая не стесняет движения, позволяя бегать, прыгать, заниматься йогой и танцевать на воде, тяжёлая позволяет не бегать, не прыгать, не заниматься йогой и тонуть в воде камнем. Ну и от стрел немного лучше защищает, хотя утопленника это не сильно обрадует.
Поэтому я хочу детальную проработку брони, ведь люди придумали много видов защиты, начиная от клёпаной кожи и кольчуги, заканчивая пластинчатыми "максимиллиановскими" доспехами и латами. А разработчики поделили всё многообразие только на лёгкую и тяжёлую броню, что очень бедно, на мой взгляд.
Пункт номер пять (читай предыдущие два опять). Проработка боевой системы, которая на данный момент сводится к поочередному обмену ударами с возможностью заблокировать часть урона от удара противника, пока один из бедняг не свалится замертво. Оружие никогда не сталкивается друг с другом, стиль боя для каждого класса оружия только один, перки и таланты достаточно скучны, блоки примитивны. Хочу увидеть настоящий бой, с приёмами, финтами, обманными манёврами и разнообразием стилей махания железками (даже по два-три стиля для каждого типа оружия ближнего боя достаточное разнообразие). Современные технологии и системы позволяют реализовать и сложную анимацию, и детальный математический просчёт событий, таких как скрещивание клинков, удары по рукам или ногам, типы ран и повреждений в зависимости от места удара и надетой на персонажа брони, да и вообще великого множества всего.
Думаю, для начала этих пяти пунктов достаточно, может быть в будущем я обмозгую и напишу еще что-нибудь, например про древа навыков, автолевелинг или поведение ИИ монстров.
И да, если кто из прочитавших (осиливших и упорных до конца) ощутит обильное слюноотделение и гневЪ, ибо некоторые моменты исправлены тонной иногда даже не крэшущих игру модов, то пусть немедленно отправляется на Чемпионат Вселенной по Кусанию локтей, так как я имел в виду оригинальную версию игры, выпущенную разработчиками: без модов, но с патчами.

4

а в серии тес всегда была русская озвучка.
а ти уверен?
я думаю значит будет так. сидим мы в подземелье в тюрьме и с нами всякие поцоны болтают с нами. типа импиратор последним илитным бойцам дарует свободу значит. кто выйдет побидителем получит гражданство и будет свободно ходить по тамриэля и хамерфелла.
попутно нас значит учат ходить и пользоваться древними туалетными свитками. выбири оружие которым будешь сражаться. потом вощем мы выходим на арену солнце ослепляет волюметрическими лучами граафоона. персонаж убивает одного чухана ха другим под крики болельщиков. а все это на е3 и там зрители визжат от добиваний.
император, доволен, он милует. вдруг появляется какой-то грязный псиждык в нвидиа накидке и натягивает имератора на кукан прилюдно. чаша золотая физикс базет пбр с корректным иор так с пузискс флекс винцом субсурфейсным шмяк-шмяк по трибуне из ослабевшей руки императора. все в шоке все в панике. алярм! измена! а герою это квест сюжетный потом.
когда выйдите от сюда, убедитесь что я правильно указал все в бумах. там пол раса 3 класса 6 прокачиваемых способностей сила ловкость выносливость мудрость магия и харизма. все. ах да еще знак, он значит дает бонусы к этим характерам. школы магии? какие школы магии?
выходишь такой у тебя значит маркер на компасе горит а из подворотни хаджыт вибигает - голосуй за гильдию воров! и убигает.
а герой игровой озвучен и лицевой анимацией кривляться обучен. волосы и борода у него шлепают по инверсивному зет буферу, посоны.
вот таким я вижу тес6, почаны. а так вроде как подобные темы часто вижу. а еще там будет режим сурвайл и можно будет строить кузницы и замки.

4

Беседка всегда делала игры, в которые могут играть все. А значит никаких серьёзных боевых систем ждать не приходится. Три удара мечом, два удара щитом, цветные шарики типа магия, пиу-пиу. Опять избранный, опять куча недоделок, чтобы мододелам было чем заняться. А идея с пороховым оружием вполне неплоха, прикрутить сложную систему его крафта, добыча пороха, реалистичная перезарядка, чехлы на замок, чтобы порох в дождь не отмокал, штык опять же. Технологии вселенной TES вполне позволяют производить ружья с фитильным или даже кремнёвым замком, странно, что развитие вселенной застряло на ололо-магах и примитивном пырялове.

4

requiemmm
только если у даунмаров на руинах потырят акебузы да винтовки паровые.
хотя коли у них развита алхимия наверняка и магический порох найдется. а имея быстро горючее взрывающиеся сухие материалы делать бомбы и пушки ума палаты не надо. да и доспехи все сразу в решето. но там помнится были волшебные палочки и пуляющие как базуки посохи души только хватай и заряжай а у магов это бизнес да и стрелковым характеристикам магическое оружие будет пожалуй лучше чем алхимическое с шариками свинцовыми.
торент эдишен им если устроют грязный паровой стимпанк как в маррвинде.

3

MunchkiN 616
Правильно сказал про магические посохи. +1

gabataka111
Сбалансированный геймплей игры это сложно, гораздо сложнее желания "грабить корованы, и чтобы лучники набигали". Скайрим ругали за однообразие (входишь в пещеру рубишь мелких НПС, а потом доходишь до большого босса, и находишь в сундуке нафиг не нужные тебе предметы) а что собственно можно ожидать в жизни ГГ который ходит и рубится в мире, где все даже покойнички с мечом в руках оберегают свою территорию и имущество?
Модели мечей? Полным полно модов с самыми разными модельками.

1

Серия деградировала из части в часть. В каждой были и свои достоинства, реализованные лучше, чем у предшественников. Но в целом мания разработчиков к упрощению вызывает только негатив. Скайрим, как по мне, имеет одно достоинство среди сородичей - проработку окружения. Ну и прочие улучшения, менее значимые. В остальном сделан слабее.
Беседка вне сомнения пойдет ва-банк и продолжит экспериментировать с генетикой жанра, придумывая очередные вычурные гибриды по типу F4, которая, к слову, самая прибыльная игра студии.
Хочу верить, что болезненный в плане отзывов некоторой, особенно старой, части аудитории серии и F4 + триумф поляков с их забагованной недорепеге заставит Тодда Говарда угомонить свои меркантильные таланты и взяться за дело.

3

Не ну а че, мне понравилось. Есть маленькие недочеты, а так прям игра года, вот серьезно.

Спойлер

(САРКАЗМ).

2

Херню какую-то спорол. Didn't read lol.
А ввобще, раз другие персонажи озвучены, то и ГГ должен быть озвучен, иначе бредово выглядит.

1

gabataka111
Ты бы хоть проверку орфографии в браузере включил

1

Хотелось бы хорошего сюжета, побольше драмы, хороших персонажей, к которым привязываешься, сопереживаешь, а не воспринимаешь их чисто как квестодателей и геймплея наподобие реквиема. Ну и, конечно, русской озвучки, пускай даже и не очень качественной.

1

Я сейчас играю в 4 фоллаут и могу сказать, что эта игра наименее забагованная из всех проектов Беседки, начиная с Морровинда. Так что надеюсь, что с ТЕС 6 все будет так же.
Прислушались к фанатам Нью Вегаса, сделали после трешки нелинейный майнквест. Прислушались к воплям уже после релиза игры, и выпустили отличный Фар Харбор. Я к тому, Twisted Tesla Gigafactory, что если бить в колокола и забрасывать письмами Бесезду, то есть шанс, что она остановится на оказуаливании в своих проектах.
Главное, чтобы строительство (по крайней мере, не такое кривое) не переносили в шестые свитки (мне лично хватило того, что было Hearthfire), ну и побольше сделали проработанных, ручных квестов, а не радиант.

gabataka111 написал:
1.озвучка ГГ-мне кажется она не нужна. ибо будет озвучка-прощай русская озвучка. а в серии тес всегда была русская озвучка.

Озвучка после последнего фолла 100% будет.
.

gabataka111 написал:
Кусочная броня как в их любимом морровинде

В 4 фолле частично вернулись к этому, след. есть шанс увидеть это в новых свитках.

gabataka111 написал:
2. разнообразие диалогов примеры вверху
3. уникальное оружие

2 - аппетит растет во время еды, игроки всегда будут хотеть больше этих самых диалогов.
3 - тут уже надо молиться даэдра, уникальных моделек оружия, действительно, мало во всей серии ТЕС.

1

Итак, вторая часть моих размышлений касательно TES V Skyrim. В прошлый раз я слегка затронул сюжетно-квестовую часть, поговорил об оружии и броне, а также о том, как первое будет ломать (или не ломать) обладателя второй.
Я снова оговорюсь, что имею в виду оригинальный Скайрим со всеми возможными официальными DLC и патчами, общим весом в примерно 18 гигабайт, а вовсе не восемнадцати гигабайтовый Скайрим с адовой горой модов к нему весом в 60 гигабайт, начиная от тех, которые превращают игру в филиал Средиземья или Survival-RPG и заканчивая теми, которые превращают игру в цыганский цирк с крадеными конями и, буквально, в траходром от горизонта до горизонта.

Спойлер

Для начала пункт под номером шесть, в котором я слегка хотел бы затронуть древа навыкрв и перки, которые Герой открывает по мере развития относящегося к древу навыка. Я думаю, перечислять все перки в оригинальной игре и указывать, в каком конкретном моменте данный перк сосёт леденец не имеет смысла по двум причинам:
1. Вы и так всё знаете;
2. Оригинальный Скайрим нафиг не нужен, вы все равно играете в одну из глобальных модификаций.
Поэтому скажу в общих чертах: самые полезные перки доступны с самого начала развития конкретной ветви навыка, большинство перков высоких уровней либо ни на что не годные и не делают вообще практически никакой погоды, либо работают не совсем так, как написано в локализованном описании.
Например "Красноречие" или "Взлом замков" (не помню правильное название таланта). Все сюжетные и не сюжетные квесты реально пройти, не вложив в ветку "Красноречия" ни одного очка навыка, чем, в принципе, все и занимаются. Ни один квест не будет завален из-за того, что в критический момент Герой не смог надавить харизмой на персонажа. Ну, влияет она на цены, что они более выгодны для игрока. Казалось бы, хорошо, но у продавцов настолько мало золота для покупки и настолько скудный ассортимент товаров для продажи в любом случае, что всё равно весь ваш бережно вырванный из цепких лап и сундуков драугров лут "на продажу" либо отправится безвременно почивать в Bag of Holding, либо вы скинете всё это говно нахрен в реку с моста в каком-нибудь Ривервуде.
А "Взлом замков"? Любой замок любого уровня (кроме тех, для которых внезапно нужен ключ, как будто обычные замки без ключа такими же отмычками запирают) в оригинальном Скайриме без проблем вскрывается при наличие хороших реакции и слуха, а также запаса в два-три десятка отмычек.
Хотелось бы видеть смысл от прокачки КАЖДОГО из возможных перков, чтобы не казалось, что разработчики добавили такой перк в ветку только по принципу "чёта у нас в ветке "Езда на бочках" 12 перков, а в ветке "Перебирание фантиков" всего 4, это непорядок есть, давайте добавим туда еще пару перков, ну, не особо нужных и для количества".
Седьмой пункт. Волшебство, магия, чудеса и просто сильное неудержимое колдунство. Тут у меня смешанное впечатление от магической системы Скайрима. С одной стороны она очень круто задумана: несколько различающихся между собой школ магии, каждая со своей спецификой и особенностями. Каждая со своими учителями, готовыми за звонкую монету поделиться своими бесценными знаниями с Героем. Однако реализована она... скажем так, неважно. Книги заклинаний и свитки заклинаний продаются у торговцев, так что каждый знающий грамоту крестьянин (а в Скайриме каждый крестьянин знает грамоту) может начать пускать искры из глаз и отливать волшебной радугой прочитав соответствующую книгу или использовав свиток (сама логика использования свитка крайне нелогична - куда он пропадает после использования, как он используется, почему так происходит? Почему? Потому что иди нафиг и расслабься, это Скайрим), в то время как магия всегда была искусством избранных, Силу которых люди не понимали и боялись. В то время как в Скайриме максимум, что тебе скажут, если ты посреди городской площади решишься заклинанием излечиться от очередной каменной подагры, будет примерно вот что: "Иди и твори свою дурацкую магию где-нибудь не здесь".
Тем не менее Коллегия Магов не возьмёт тебя к себе без выполнения определённых условий, даже если ты чёртов великий маг-разрушитель восьмидесятого уровня, способный двумя-тремя заклинаниями убить всех магов Винтерхолда меньше чем за две минуты. Магия полна недоработок, несостыковок, откровенно лажающих моментов (например всё те же свитки, которыми игрок подтира... использует при прочтении магической формулы).
Следующим, восьмым пунктом, я решил сделать систему крафта, в частности оружия или брони.
Что следует знать про крафт оружия и брони в Скайриме: созданные броня и оружие не стоят ни потраченных на них ресурсов, ни очков навыков в ветке "Кузнечное дело". А всё потому, что они лишь немногим лучше стандартной игровых предметов, при этом не обладая дополнительными свойствами. Плюс к тому времени, когда вы наконец научитесь ковать эбонитовую броню и соберете нужные материалы, вы в большинстве случаев уже будете запаяны в эбонитовую броню с ног до головы. А то и в зачарованную.
Если вводить кузнечное дело в игру, то туда надо вводить фактор износа снаряжения, возможность чинить и улучшать уже имеющиеся не зачарованные броню (да например ценой некоторого веса обшить её дополнительным слоем металла, впаять в неё амулет с каким-нибудь защищающим от магии свойством или набить на неё шипы чтобы подошедшие близко существа и неписи (как враждебные так и нейтрально-дружественные) получали урон и так далее, при желании можно придумать массу вариантов ковки брони) и оружие.
А сама возможность создания брони определённого типа (стальная, орочья, эбонитовая и т.д.) должна открываться не перком (а то вот не знал не ведал и вдруг - обана - эксперт в области изготовления тяжёлых орочьих доспехов, при этом ты аристократичный высокий эльф и носишь только тряпки на плюсы к магии), а в процессе ремонта и улучшения данного типа доспехов.

На этом пока что всё.

Wild Rider написал:
Игра основана на гринде по сути.

Гринд тоже может быть разным: унылым или интересно поставленным и проработанным.

1

а если бы мне поручили быть геймдизайнером тес 6 я бы в очередной раз слепил обливион. Так как при приеме на работу в бесезду проводят электросудорожную бесездапию

1
requiemmm написал:
...проснулся над трупом в какой то подворотне, в руке окровавленный кинжал:)

А ведь хотел всего лишь картошечки начистить и поджарить...

1

Ну, я думая всё-таки, что ТЕС6 будет в Аргонии. Там будут такие типо болота, в болотах всякие древья огромные, на деревьях и внутри домики, как в Валенвуде, храмы там всякие будут аргонианские, обилие подземелий и песчер, ну и канешн, ящеров, да побольше.

0
gabataka111 написал:
каким видите вы The Elder Scrolls: VI.

да таким же как и скайрим! чуть получше графика и все та же убогая анимация. Швы текстур на шее и кистях рук. Походка в стиле "в жопе кол". ГГ опять какой-то заключенный или изгой, узнает, что он какой-то избранный. Неважно где будут происходить события - где-то мы уже это видели.
Будет как всегда - игра года! Сизон пасс кстати будет в два раза дороже чем игра стоить, оно и понятно - там будет аж 10 DLC, будем строить посиления до посинения!

0

Пока известен лишь движок, на котором разрабатывается игра

Спойлер

Gamebryo

0

Twisted Tesla Gigafactory
Беседка сделала умно допустив возможность модедельства. Моды крайне украшают Скайрим.

0

stalker7162534
Активное комьюнити и есть то, что спасло пятую часть, подарив ей второе дыхание.

2
Комментарий удален

Delphis
Это в каком месте моровинд был пуст? Если только драконов не было.

0
Комментарий удален

Delphis
Ну в Сайданине есть чувак с пнем, есть база имперского легиона и торговка ништяками, топор в дупле. Есть путешественники, дикие животные итд. Также как и в других частях.

0

Самое главное, чтобы корованы можно было грабить. И домики деревянные набигали.

0

После Морры ТЕС пластилиновый и бездушный. Надо живость игре добавлять, чтобы персонаж чувствовался, как например Томб Райдеры новые(глупый пример, но всё же), а то летает какой-то дух без хедбоббинга и ног снизу, опять же как писали выше - никаких столкновений оружий нету, пока что можно все драки из Скайрима убирать, и заменять их на броски кубиков, интересно будет ровно в такой же степени. Беседка умеет рисовать красивые миры с кучей пещер - но к сожалению с геймплейной частью у них уже настолько всё избито, что смотреть стыдно, те же самые скайримы с пушками(3,4) тому огромное подтверждение. Запускаешь - всё тоже самое, абсолютно, только другие текстурки, и пистолеты вместо мечей.

И ещё есть одно очень плохое направление, к которому пристрастилась беседка. Это просто бич всей компании, от этой раковой опухоли нужно срочно избавляться. Но я вам о нём не буду говорить, ведь у меня есть скрин редактора персонажей из 6-ой части Древних Свитков...

0

если бы мне, грязному пека школьнику поручили быть геймдизанером тес 6 пек-пек...
я бы задумался о двойной прокачке. вернуть экспу для лейвел апа и кача характеристик героя. а вот с качем навыков сложнее. я бы задумывался о совмещении лейвел апа с непосредственным использованием навыка с целью получить там очки прокачки. вопрос только насколько громоздкой будет такая система и как скомпоновать навыки в группы. и вощем кач какого-то оружия давал бы сам факт каких то модификаторов а сами навыки конкретно для оружия имели ветвь скилов которые требовали уровня персонажа это 1. характеристик персонажа 2 и уровня кача в данной группе это 3. и соответственно пеонаж мог выучить типа удар эфесом по щам и мог бы использовать это крутое движение. такую схему стоило бы лучше обдумать и упростить. нечто подобное уже было и в шкайриме и фафлауте4. тока баланс должен быть таков что рот уровня не увеличивал могущество персонажа кратно.
а что остального более всего возмущает так это авто уровень мобья и гопники в мифриловых доспехах из авиационного алюминия. игрок должен быть унижен сильными мобами. проклинать их, разработчиков что заделали паукам большой урон и толстое здоровье.
остальные введения из сурвайлов сильно бы перегрузили игровой процесс. например много лута, железный панцирь персонаж либо тонет сразу либо у него выносливость тает так что он может прорыть несколько метров и прочая там хрень типа высокогорно урона свежим морозным воздухом.
самое главное это сделать нормальный паркур и графон, вот. чтоб избранный нормально перекатывался через уступы и перескакивал заборчики с зажатым шыфтом. а графон чтоб был как в крузисе 5 вот.

0

кач какого-то оружия давал бы сам факт каких то модификаторов
А почему бы и нет, в самом деле. Можно даже проще, привязать чисто к даэдрическим артефактам ещё и ветку скилов. То есть, завершив ветку квестов, игрок получает, скажем, меч от Меридии, на который действует навык Мечи и навык, действующий только на этот меч. Убил 10 скелетов +1 к дамагу...убил 500 скелетов - ачивка Воин Света, аура, ослепляющая и наносящая урон нежити каждый раз, когда в руке этот меч и файрболл какой нибудь, за счёт зарядов меча. Волендранг пусть ломает стены, эбонитовый клинок помимо лайфстила пусть даёт разведку и возможность удалённо нашептать неписю, какой он лох...звезда Азуры вот хз, бонус к интеллекту и предсказания на случайные встречи? Приснилось тебе типа, что у таверны стоит мамонт - вышел, а он там и правда стоит:) Череп Порчи мог бы давать дополнительные уровни в людских кошмарах, как альтернативное решение квестов. Ну а бритва пусть сводит владельца с ума, типа лёг спать - проснулся над трупом в какой то подворотне, в руке окровавленный кинжал:) Взамен пусть убивает несколько раз в день любую цель, кроме боссов.

0

gabataka111
Нужно только одно - хороший сюжет и квесты. Но Беседка немогет. Поэтому пошла она на...

0

действует навык Мечи и навык, действующий только на этот меч. Убил 10 скелетов +1 к дамагу...убил 500 скелетов - ачивка Воин Света, аура, ослепляющая и наносящая урон нежити
когда то давно помышлял о подобном вне игр тес и быстро списал на помойку. чтоб значит предметы и оружие само по себе было типа мини персонажа так же получало опыт и увеличивало характеристик в руках персонажа. типа песонаж настолько приноровился махать простым коротким мечем что он с ним становится опаснее чем с какой нибудь эльфийким клинком чуть лучших характеристик.
передумывал и о другом что снаряжение героя по мере подвигов должно становится былинным и легендарным его цена будет расти и будет нечто вроде кармы предметов и по ним будут узнавать поцона. и холопы в толпе будут бормотать типа - этот простой железный меч запилил 150 врагов. этими мечем сразили анального костолома огра. итп. но в нормальном рпж все цифры должны быть на поверхности а это ведет к перегрузке геймплея всякой фигней, которую трудно уразумевать как какой нибудь дряконсаг..

0

Как я вижу шестые "свитки"? Какая разница. Главное, что разработчики их пока, судя по всему, никак не видят. И даже если увидят, то вряд ли она будет сильно отличаться от предыдущих частей. Хотя бы в плане геймплея. Впрочем, я не вижу в этом ничего плохого.

0

Надеюсь эта говноигра никогда не выйдет.

0

Оказуаленным до невозможности.

0

Мне все равное на квесты и графон, лишь бы Radiant AI воскресили.

-1

А мне вот вспомнились сражения Братьев с Имперцами. В которых всё решает Довакин. А чего бы не залепить миссии с групповым участием - например, набег шайки, и чтобы НПС с обеих сторон гибли рэндомно, по уровню своей силы; и чтобы ГГ всего лишь помогал валить противников, а исход боя зависил бы от случая. Ну типо как бы не был крут Довакин, но если его группу вымесили, а кое кто и дал бы дёру поняв что не фарт, то он в одиночку никак бы не мог противостоять налёту множества противников.

-1

Хочу, чтобы бесезда закончила делать игры

-3

Эльсвейр и точка, подтверждение сему есть и оно не шуточное

-3