Лада Приора vs Лада Калина

Калина лучше. Приора лишь рестайлинг 10-ки.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

Валера 003
Он не аргументирует, потому что не знает о чём говорит.
Он не аргументирует по тому, что ему не чего аргументировать.
Отечественный автопром - мусор.
Эта фраза сама по себе мусор, потому что не чем не подкреплена.

5

GordonFR
У нас половина страны в кредит машины покупает,а не копит

4

Приора. Мне в ней нравится мощный движок и интерьер по крайней мере среди нашего автопрома ей равных нет. Минусов больше: Девушке моей не нравится то что при занятии сексом долго опускать сиденье колёсиком и неудобно из за большого угла между опустившейся спинкой и собственно сиденьем, но мне на это похер естественно. Проходимость херовая(но это скорей всего из за резины такой). Дорожный просвет маловат( по вспаханным полям как в том году проехать уже не получится). Если и брать приору то только хэтчбек - люкс, по крайней мере я такой возьму в следующем году наверное. Хотя с другой стороны я жалею, что не взял какой нибудь девятос оку или что нибудь в этом роде, они бы гораздо практичней были. Стоит ли переплачивать гораздо большую сумму если нет особой разницы? Вот и я думаю что нет. Хотя в качестве второй машины пойдёт я думаю.

4

Калина симпатичнее, бабцы, приезрительно отзывающиеся о владельцах тазов - дуры

4

Какая лучше?Ха, ну ты даёшь автор. Обе ужасны.

2

В сортах г**на не разбираюсь.

2

Господи, опять ты, фантазер великий? И на заметку я не езжу на автовазе, просто отвечаю по теме и нормально смотрю на вещи.

Tig_er
Ок, в следующий раз воспользуюсь услугами калькулятора. :))

2

У кого некогда не было машины, и тот кто сейчас написал высер про Ваз дебилы. Надо хотя бы самим на опыте это все смотреть. Про тех кто писал высер, и кто ездил ничего не говорю

2

Arkangel90

И почему? Аргументируй свою фразу

2

kavasaci7
поцреоты набежали. если бы тебе предлагали два комплекта ключей: одни от приоры, вторые от BMW 760Li - какие бы взял? я думаю, тут и так ясно, что ключи приоры остались бы лежать на столе, можешь даже не переубеждать.
а качество этих ведер - чуть выше китайцев. и то не факт.

2

crocop team

Зависит от криворукости предыдущего хозяина, пробега и возраста. У меня Гольф II, весь сыпется. Но ТАЗ принципиально не возьму, лучше уж Галанта или Аккорда..

2

обе вёдрышки,год поездишь,а потом ты будешь работать на эту машину,хлам полный

2

99% отписавшихся ездят на общественном транспорте, а в данное время года вообще из дома не выходят. А по теме: на мой взгляд приора по-лучше будет: в салоне по-интереснее и внешний вид ничего так. ИМХО, ну так по сути одно и тоже - комплектации практически идентичные, но приора в среднем на 30 тыс руб дороже. А про 20-летние иномарки за 200к - это коты в мешке, лучше взять новенькую ладу года на 2-3 и проблем с ней не знать, а если что, то гарантия все покроет. А вот уж если вп*здохаться с иномаркой на которой еще динозавры ездили, то тут уж поставишь ее и будешь ждать запчастей несколько недель и не факт, что еще за ремонт кто-то возьмется (есть реальный пример Galant 98 года). За это время (20 лет серьезный возраст даже для немецких автомобилей) с машиной все что угодно могло произойти: могли перегреть, могли масло своевременно не менять, да и неизвестно сколько за это время она пробежала, так что одним словом кот в мешке. Я бы выбрал новую ладу, т.к. плюсы очевидны: не надо влазить в кредиты, с ремонтом никаких проблем, ну и ликвидность на вторичном рынке. ИМХО

1

За твой словесный понос тебя когда нибудь замочит пьяный в сраку гопник. Засунь язык в задницу пока не поздно
С*ка я бы сломал тебе все твои 7 костей если бы мне представилась такая возможность
Желаю сломать тебе обе руки и все пальцы, чтоб тебе было не чем срать в сети, удачи в этом начинание, разговор закончен

Бесстрашный и яростный четырнадцатилетний интернет-берсерк. Я аж обосрался.

1

Вообще Калина маленькая какая то, чуть больше Оки. А вот Приора -чисто пацанское авто. Выглядит солидно, прёт резво.

1

Приора больше, что делает ее сходства с Rolls Roys-ом ближе, нежели у Калины.

1

У меня Гольф III,трехдверка ,1.8 ,автомат, затраты на ремонт 10-15 тр в год я в рот ипал ваши тазы с неработающей печкой и стопаками. Как чудо такое вижу стараюсь прокладку между собой и этим автохламом пропустить. Скорее бы вы все перебились чтоль.

1

Что та,что та одно и тоже.

1

Приора это та же калина, только кузов другой
Обе г.овно короче

0

Никакая.Я вообще русский автопром не люблю.Только зарубежные машины.

0

вообще конечно машины оставляют желать намного лучшего,ну а на свой взгляд считаю что приора лучше...
P.S.Ну если выбирать из них конечно....

0

Девятки уважаю. Ваще нравятся))) хочу потом девятку

P.S мне 14 лет, и до машины мне 3 года и 1 месяц

0

Впринципе обе ничего так машины. Приора на вид получше будет.

0

Японцы пускай в утиль свой хлам сдают. У них же принято 3-5 лет и не помойку!
На самом деле обе эти лады гавно, но все-таки лучше ларгуса. Но ларгусы вроде как можно по 2 сцеплять в сплотку)

0

Dimal1992
Какой у тебя личный опыт использования российского автопрома и зарубежного, чтоб делать такие заявлени?

0

True Black Lord
а у тебя какой опыт использования этого мужчины в личных целях?

0

Чпонсор
Никакого. Не дождется)

0

SUSUL1
А мне кажется что целен блоки разбиваются, стойки ломаются, глушитель отрывается , масло сжирается(Кольцам кранты), Свечи засоряются,
за кубы налог доплачивается за стоимость тоже.
А конкретнее можно и вот так.
Карбюратор не сосает,
Маховик земля кидает,
Свечи току не дает,
Целый день
Мозга компасирует.
Но вывод если ты чурка то у тебя все через сраку будет, поэтому если будешь следить за своей машиной то все нормально будет, пусть хоть наша хоть иномарка.
И еще вот что странно, вы сравнивайте тогда наши машины с их классом, так более внятней картина будет.
А то 10 ку сравнивают с BMW X7.Она на порядок дороже а вы по стоимости давайте в соотношении цена качество.
Как это в принципе делается.
10ку 2002-года и BMW 2002 С таким же пробегом в РФ, я посмотрю чем кроме марок они будут еще отличатся.

0

SUSUL1
Классика гниет потому что в гаражах стоит много, да и срок службы калина и прочие еще такой не прошли.
У нас когда то Москвич АЗЛК был, там меняли целен блоки , в коробке с задней скорости там синхроники и сухарики может знаешь, на москвичах болезнь всегда заднюю выбивает, поршневую один раз, ну и сцепление диск один раз, а вот графит(Выжимной) менять часто приходилось.
Это заводом не продумано.
Когда хранишь в гараже его надо просушивать, открывать периодически.

0

Андрей Питерский[СССР]
В Питере даже не знаешь, где гнить не будет=)
Гаража у меня нет, потому видимо и в полу дырок нету.
Почему то жестоко гниют пенки на дверях и пороги, после аварии все меняли, хотя трудно ожидать от железки за 300 рублей, что она прослужит много лет=(

Кстати, калина вроде уже лет 10 как на ходу, да даже десятки насквозь ржавые мне не встречались

0

SUSUL1
Я думаю тебе просто не кто не показывал.
А пороги это на всех машинах болезнь, лучше там разобрать и антикором покрыть, желательно крылья тоже.
С новья или после ремонта.
Мы с отцом купили так и сделали.Антикор он не сильно дорого стоит, в любом случае дешевле чем на сто гнать и за эту чистку здерут до хрена.

0

У них дно полностью оцинковано или консервная банка.Вот нормальные люди солят капусту,а в России солят дороги зимой,страна дураков.

0

Какой сложный выбор......

0

[новый пользователь]
Адблок решает.

По сабжу: ведро с гайками и ведро с гайками. Что же лучше?

-1

Что лучше, УГ или УГ? Конечно же УГ!

-1

EARussia


Ты где донос видел? Модер зашел в тему сам. За твой словесный понос тебя когда нибудь замочит пьяный в сраку гопник. Засунь язык в задницу пока не поздно

-1

С*ка я бы сломал тебе все твои 7 костей если бы мне представилась такая возможность

-1

Желаю сломать тебе обе руки и все пальцы, чтоб тебе было не чем срать в сети, удачи в этом начинание, разговор закончен

-1

[Ремонт 65/45]Это бесконечный срач что лучше топор или топор.
Это две машины сделаны из под топора сотвествующие их цене.

-1

Ужас летящий на крыльях ночи

" Бесстрашный и яростный
четырнадцатилетний интернет-
берсерк. Я аж обосрался."

))) Упал под стол...

-1

Не ну самого тебя не раздражают такие как он?( имею ввиду разброс словами)

-1

Идёшь в салон и устраиваешь тест драйв! А потом сможешь выбрать!

-1

час калину морду немного переделают а так обе они тока для начало пойдут

-1

Х-Zibit
А цена 760Li, петюнь? Нет, я понимаю, что она гавно, но все же...

-1

Калина лучше, так как дешевле. для города подойдет. Если хочется не дорого, и новую, то посмотри на Гранту, о ней много чего хорошего уже владельцы написали а владельцы подержанных японок и дальневостовчане говно кирпичами выкладывают=)

-1

2 года у меня VAZ 2107 Jigollo. Лады у многих знакомых такие. Поэтому и заявления такие. Ну а логан слишком уебищный внешне - этого достаточно. Ну а старые праворульные помойки сыпятся по причине убитости и большого износа.

-1

Зачем брать Приору, когда можно взять UAZ-Hanter

-1

выбирая между сугубо этими машинами - калина интереснее, салоны одинаковые, а приора ниочем...переплата 100+к за больший кузов и наличие "безопасности". лучше за сэкономленные 100к напихать подушек в салон, реальный прирост безопасности будет

p.s. если руки из нужного места растут лучше мерс взять 200 или Е класс какой нибудь года 95-го и пересадить на газ. Да могут быть проблемы с какими то расходниками - но тут уже идут в дело руки, и машина прослужит еще лет 20 (в отличии от сабжа)

-2

Всё это хрень. Как и Логаны, Солярисы и т.д. Нормальные машины начинаются от 700-800 тыс.руб. Копите деньги.

-2

В сортах говна не разбираюсь

-2

Ведро и ведро сравнивать как-то непрактично. Но если бы пришлось выбирать, я бы выбрал ведро. Ведрое*ы заминусуют, инфа 100%.

-2

Я лучше поеду на работу в гробу на колесиках чем в Ладе

-2

crocop team
Гольф 3 та еще помойка, именно 1.8 двиг самый поганый. На глазах гниющий кузов и отвратительная коробка куда хуже, чем неработающие стопы=) Давно им пора под пресс. Та же самара куда лучше этого ведра.
Хотя на убой можно такую тачку взять)

-2

Конечно Приора! Белая, заниженная, на заводской штамповке, но на низком профиле, с круговой тонировкой. Что может быть лучше?
За рулем приоры я чувствую себя королем.

-2

Reloaded.
поделись опытом, сколько надо вкладывать в эту машину?
А то расскажи мне сказку, что иномарку купил и поехал.
И масло менять не надо, воздушные фильтры само очищаются, тормозные колодки не изнашиваются, тормозные шланги не трескаются, тормозные диски не истачиваются, сцепление не жжется, свечи не обгарают, колеса не сдуваются, лампочки не перегорают, предохранители не плавятся, ремни не растягиваются, датчик кислорода не засоряется, от камней стекла не бьются, об ограждения всякие краска не царапается,электрические педали не отказывают (8 аварий тойот в США и последующий отзыв всей модели на доделку). Сверчки не заводятся. колеса не стираются. В эмобилайзере батарейки не садятся. А регламентное ТО проходится бесплатно и сервисы не пытаются наеб...ать на лишние тысяч 10 -150.
Чего там с иномаркой еще никогда делать не нужно? Ведь ее купил и поехал, только бензинчик заливай.

-2

Андрей Питерский[СССР]
Кактаю ВАЗ 2107 2003 года выпуска, купил еще будучи студентом и не продаю из за того, что он стал машиной на выходные До работы в центре проще и быстрее на метро доехать и поспать на час дольше=)
И из заявленных проблем про кольца, маховик и карбюратор ничего не ломалось. пробега под 200 000 а движок вскрывался только для замены вкладышей и распредвала. просто надо лить не минералку, а хотя бы полусинтетику ну и "реметал" и компрессия будет как у новой, еще проблемы были только с тормозным цилиндром - закис, глушитель - да, их реально на 2 года хватает если брать дешовый, или на 3 нормалный. В 2007 полетели амортизаторы, в 2008 поменял задние барабаны - вбил их на разведеннына ручнике колодки и пытался из раскатать, забыв про ручник=), 2009м сломался топливный насос, да и фиг с ним, у меня пропано-бензиновый аппарат, в 2010 слег генератор, 2011 поменял венчик маховика старткра и сам стартер.
Единственный минус классики - корозия, новые вроде так не гниют, по крайне мере еще не видел прогнившей Калины

И исходя из собственного опыта я не понимаю, о чем говорят, заявляя "машина сыпется" просто мазки, резинки, узлы и агрегаты рассчитаны на определенный срок, и если их менять планово, то риски неожиданных поломок резко уменьшаются.
У нес занкомый заехал в салон на 3х летней Субару, там менеджеры настоятельно рекомендовали ему прокладки поменять, итого на 180 000 обошлась замена резинок! Просто у нас забивают болт на не малую часть предусмотренных работ.

-2

Элитная Воительница, мудрые слова :) Я тоже.

-3

господи, опять ты? любитель тазищ сраных, у них гарантия уже три года? охренеть, я думал год. в принципе согласен, для новичка самое то - поубивать и загнать хачу без особых проблем вполне реально, но людей, которые имея деньги на иномарку новую, ездят на этом, я не пойму никогда. ящитаю, что они идиоты.

-3

Отечественный автопром - мусор.

-3

Х-Zibit
Ты сам - говно. А Приора и Калина - это автомобили.

-3

Конечно Приора, белая, заниженная с круговой тонировкой

-3

Bo_Or[L]and
)).Ну вот неохота русские машины покупать.Лады всякие там).Уже подзадолбалась за 26 лет уже на это всё смотреть).Даже ездить на них неохота).Охота что нибудь такое,например мини модельку какуй нибудь).
ЛОHДОН
И откуда вы только берётесь..

-4

Шyрави
Из твоего поста выходит, что по твоим меркам лишь 0.2 человека (даже не целый, а ноль целых две десятых) ездят на общественном транспорте, а в данное время года вообще из дома не выходят.
Проверяйте информацию, товарищ.))

-4

Это металлолом. Никогда бы не стала встречаться с парнем, который ездит на отечественном автопроме.

-7