Киберпанк (классики)

есть ли ещё авторы книг зарубежных классиков киберпанка.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

29.08.11 23:54 Обожаю, когда дети могут отвечать только википедией:)

И да, слив ведь однозначно.

И да, википедия не отменяет ничего из того, что я сказал раньше.

1

Неужели сего Гибсона прочитал?:)

0

нет но его в озоне нету я его хотел купить его трилогия киберпанка "киберпространство" в одном томе а, его нету сейчас я заказываю айзика азимова, филипа дика и Сергей Лукьяненко "лабиринт отражений" .

0

Есть ещё Джефф Нун, трилогия "Вирт".

А Азимов разве писал киберпанк?

0

азимов фантазм у него произведения о роботов и есть еще "академия" там что то про будущие но все происходит в космосе, что то напоминает звездных воин.

0

"киберпространство" в одном томе

Не дождешься, у них уже с 2008 года нету даже по раздельности, кроме нейроманта. По крайней мере не было, когда я последний раз смотрел их прайс.

заказываю айзика азимова, филипа дика и Сергей Лукьяненко "лабиринт отражений" .

Лучше бы сначала ознакомился с электронным вариантом, потому что заказываешь фантастов:)
Ну Дика еще можно считать за киберпанк, но и то мнения расходятся.

Есть ещё Джефф Нун, трилогия "Вирт".

Нун не подойдет ему, не совсем традиционная литература:)

азимов фантазм у него произведения о роботов и есть еще "академия" там что то про будущие но все происходит в космосе, что то напоминает звездных воин.

Это не киберпанк, если чо. Роботы и космос - не киберпанк.

0

Киберпанк (от англ. cyberpunk) — поджанр научной фантастики. Сам термин является смесью слов «cybernetics» (от англ. кибернетика) и «punk» (от англ. панк, мусор), впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года[1]. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.[2]

По словам Лоренса Персона:

Классические киберпанковские персонажи — маргинализованые, отчуждённые одиночки, которые живут на краю общества в преимущественно дистопичном будущем, где в повседневную жизнь стремительно ворвались технологические перемены, вездесущая инфосфера компьютеризованной информации и инвазивные модификации человеческого тела.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

— Notes Toward a Postcyberpunk Manifesto - Person, Lawrence

Сюжеты киберпанка часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, и тяготеют к «ближайшему будущему» Земли чаще, чем к сеттингам о далёком будущем или галактических перспективах, которые можно найти в таких романах, как «Основание» Айзека Азимова или «Дюна» Фрэнка Герберта.[3] Миры киберпанка, как правило, являются постиндустриальными дистопиями, и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»[4]). Часть атмосферы жанра перекликается со стилем «фильма-нуар», а литературные работы жанра часто используют приёмы детектива.[5]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA#.D0.A0.D1.83.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D1.80.D0.BF.D0.B0.D0.BD.D0.BA

0

Почитай лучше это:
http://www.mirf.ru/Articles/art2456.htm
http://www.mirf.ru/Articles/art197.htm
http://www.mirf.ru/Articles/art188.htm

произведения о роботов и есть еще "академия"
Это "твердая" НФ.
Прочти это:
http://www.mirf.ru/Articles/art2067.htm

И да, Азимов - фантаст, а не фантазм.

0

Ничего из жанра стоящего не нашел. Гибсон ("Нейромансер") - скучно, да и реалии выдуманные на злобу дня в 80-х уже давно не актуальны. Либо в плохом переводе дело, но в любом случае скучно. Филлип Дик - его тоже часто вспоминают, т.к. по мотивам его "Электронных овец " был снят "Бегущий по лезвию" (самый киберпанковский фильм, снятый еще до того, когда появилось само понятие киберпанк), но сюжетно они связаны только наличием андроидов и охотника Декарда. А так ничего общего, книжный роман это просто дистопия в духе "451 по Фаренгейту", причем довольно посредственная.
У Азимова "кибер" то был, но вот "панк" - нет.
Лукьяненко "Лабиринт отражений" - ну, технически киберпанк, но особого восторга после прочтения не ощутил. Будь мне лет на 10 поменьше, может быть и понравилось бы по-настоящему.

0

Внезапно, наши столпы литературы - Сорокин и Пелевин тоже засветились в жанре. У Сорокина в трилогии "День опричника", "Сахарный Кремль", "Теллурия"; у Пелевина - "S.n.u.f.f.".
У обоих не совсем классический киберпанк, но "хай тек", "лоу лайф", киборги и виртуальная реальность есть

0