Классика под прицелом мышки

Ребят, делаю исследование на тему "Компьютерные игры по классической литературе".

Оказалось, на рынке мало подобного добра. Нашла только "Преступление и наказание" и "Вечера на хуторе близ Диканьки". По пальцам можно сосчитать.

Интересно услышать ваше мнение. Почему так происходит? Почему не разработаны более крупные произведения? И главный вопрос: стали бы вы играть в продукт по мотивом произведения "Бесы" Достоевского? Почему да\нет? Станет ли такая игра популярной? Что нужно сделать, чтоб заинтересовать игрой по классике?

Жду ваших ответов!!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Создать игру по классике можно. Тем более, что по авторскому праву эти произведения уже являются общественным достоянием, так что спрашивать разрешения или подписывать контракты на использование оригинального текста (с отчислениями автору или правообладателю) не нужно.
А теперь проблемы:
Какой ЦА это нужно? Немногочисленной на стадии предварительной рекламы, потом уже многое будет зависеть от самой игры.
Кто этим будет заниматься? Практически все современные российские компании нацелены на мобильные игры или мультиплеер. А кто-то вообще аутсорсингом "живет" и своих проектов не имеет. Остаются инди-студии, у которых нет денег на реализацию крупных проектов.
Так что, рассчитывать остается только на финансовую поддержку государства, которую пообещали, но, если все будет, как с Фондом Кино, то ничего хорошего можно не ждать.

1

потому что в игре важен экшон
в школьной классике как правило нет экшон
конечно можно игронизировать любой фолиант. от толкиена например или лед и пламя но хорошего из этого не сильно что-то выходит.
потом коре америкосинг считает что полная реконструкция событий книге в кинце не годно. потому что спойлеры и уныло. поэтому короче раскольников будет рубать зомбарей те к литературе школьника оно уже будет мало отношения.
вощем в перспективе получается игра в нишевых жанрах квеста текстовой болтовни в крайнем случае хевирейна валкин деда только где все известно что я думаю ни есть интересные и хорошие игры.

0

Интересно услышать ваше мнение.
Не взлетит.
Почему так происходит?
Потому что книги классиков унылы до безобразия и являют собой обычную бытовуху просто тех лет. Ну то же "Преступление и наказание", жил был нищий студент на съемной квартире, чтобы избавиться от долгов решил избавиться от кредитора-бабки, нет бабки - нет долгов, которые этой бабке должен, завалил её и свидетеля, долго душевно терзался, а потом был анально покаран ментом. Всё.
Почему не разработаны более крупные произведения?
Потому что мало кто захочет играть в такое дерьмо -> Не окупится.
И главный вопрос: стали бы вы играть в продукт по мотивом произведения "Бесы" Достоевского?
Игра в маленьких закрытых локациях, наполненных целым цирком уродов (это я про персонажей) с невнятным сюжетом о неудачной попытке создания подпольного бандформирования или сопротивления местной кровавой гэбне, со сценами изнасилования мелких девок, НИВЫНАСИМЫМИ душевными терзаниями (прям японщина или Сумерки) и прочей мурней.
Не, спасибо, у меня есть Dragon Age, там уже все это есть, только масштабы, хоть и не много, но побольше.

requiemmm
На литературе в основном преподают историю. Только историки делают это сухо и в цифрах-датах, а литерасты рассказывают о быте прошлого через произведения писателей прошлого, как-то так. Ознакомиться полезно, вникать и искать тайный смысл вредно. Ибо писали они собственно тоже, что если бы я описал всякие походы "высшего общества" по клубам или описал духовноту пропитого охранника.

0

При желании можно сделать игры по классике, только вот проблема, все рынки забиты иностранной, русскую речь уродуют иностранными словами как хотят. И это, я так думаю, не просто совпадения, и кто при таком раскладе будет заинтересован в продвижении классической литературы?

0

Станет ли такая игра популярной? Что нужно сделать, чтоб заинтересовать игрой по классике?
Перестать издеваться над детьми, только и всего. Сколько там сейчас жертвам Достоевского? 15 лет, да? Сложен он для них, сам по себе, это не говоря о методике обучения в наших школах. Хоть в одной школе, хоть кто-то из педагогов, что кстати означает бесполезного раба, отводящего-приводящего ребёнка в школу-из школы, вообще интересовался мнением о произведении у учеников? Да ни в жисть, учат по принципу "есть мнение препода и неправильное". И ставят двойки за "непрограммные" мысли.
О какой популярности может идти речь, если идут на эти уроки как на каторгу и пытаются забыть их, выходя за порог?
Есть такая игра, Мор. Утопия. Нишевый продукт, с небольшой аудиторией, по сути визуальная новелла с вкраплениями экшена. Вот нечто подобное вполне может найти своего потребителя.
Если вписать игрока в классическое произведение, дать ему некоторую свободу действий внутри него, прописать альтернативные концовки, в зависимости от действий игрока. Раскольников, благополучно сваливший из страны, проживший жизнь эмигранта-разнорабочего в беднейшем районе какой-нибудь из европейских столиц, под старость лет пишущий книжку о своей юности и взявший псевдонимом фамилию соседа, лоточника Достоевского:)

-1