MARUSSIA

Как вы относитесь к тому, что у нас планируют малосерийный выпуск этого автомобиля?
Напомню, что MARUSSIA - первый в истории отечесвенного автомобилестроения спорт-кар мирового стандарта.
Когда примерно год+ назад появилась первая новость о том, что Фоменко и ко планируют данный проект, то большинство посмеялось над ними, не восприняв их в серьез

Но прошел год+ и
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера
новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси»,
а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара
Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1.
Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые,
а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Понемногу начинаешь задумываться, что намерения действительно серьезные и вполне вероятно, что Фоменко и ко выведут российский автопром на новый уровень и ступень эволюции...
Вот несколько фотографий и видео про этот автомобиль








Комментарии: 167
Ваш комментарий

За такие деньги могли бы затанировать и мафон нормальный поставить

0

Сложно поверить,что её сделали в России.Но мне моей астры за глаза хватает.А на этой особо не поездишь,да и кому?Очередным сладким папиным сынкам?Пффф....

0

За такие деньги могли бы затанировать и мафон нормальный поставить
_________
вообще то там есть даже проектировка видео на лобовое стекло, если ты не знал, а уж про всякие DVD и звук и говорить нечего, она нашпигована по самое нехочу электроникой.
А на сколько мне известно, для выставок никогда не делают тонировки, чтобы был хорошо виден салон.


А на этой особо не поездишь,да и кому?
________
странные размышления, учитывая что у нас даже в мухосрансках BMW больше чем десяток:)
В Ебурге, например, разве что на Бугатти не ездят(покрайней мере я только Вейрону не видел у нас:) Порши, Феррари, Ламборджини, летом как грязи), всяких Поршей и Бэх как грязи, так что эта не будет особо выделятся из толпы, разве что только тем фактом что это русский автомобиль

0

В Ебурге, например, разве что на Бугатти не ездят, всяких Поршей и Бэх как грязи, так что эта не будет особо выделятся из толпы, разве что только тем фактом что это русский автомобиль
Ты не понял.Я говорил о спорткарах,а не о иномарках в принципе,много ты в Ебургах видел Ламбо,Феррари,Мазератти?Может и есть,но если найдётся такой "умный" каторый будет на ней постоянно ездить летом и зимой,я ему сочуствую.

0

ты в Ебургах видел Ламбо,Феррари,Мазератти?
________________
ДА только у меня в поселке есть парочка Поршей:) А в Караськах и того больше наверно, недавно видел как туды ехал один.

Может и есть,но если найдётся такой "умный" каторый будет на ней постоянно ездить летом и зимой,я ему сочуствую
________
ну, зимой все пересаживаютса на джипы в основном. Но Весна-Осень, вполне реально на ней раскатывать

0

Вот несколько фотографий и видео про этот автомобиль
красиво, но в итоге всё равно получится "лада калина".

0

ДА только у меня в поселке есть парочка Поршей:) А в Караськах и того больше наверно, недавно видел как туды ехал один.
Ой этого то везде хватает,одних Кайеннов уже не счесть.
ну, зимой все пересаживаютса на джипы в основном. Но Весна-Осень, вполне реально на ней раскатывать
У меня в Новгороде,хз где на ней поездишь нормально только на банах и магистралях,но мне она просто не нужна,ибо более,чем средство передвижения её используют ради понтов и "тёлок снимать" типа...

0

Крутая тача, только имя какое-то для неё не подходящее.

0

Вообще-то, по всем правилам транскрибиции, имя должно читаться как "Мараша", что лично меня наводит на ненужные ассоциации...

0

Злорадный
да да... я тож сначала прочитал название неправильно :Р

0

Название не нравится. Не звучит на уровне "мирового стандарта" :Р

0

тема баян.
Фома этого уродца уже давно собирал.
ни о какой русской машине и говорить нельзя,все запчасти иностранные,собирается на иностранных заводах пряморукими(в отличии от наших) рабочими.
более того,машина не ориентированна на российский рынок.может купить олигарх какой ради интереса во дворе покататься.
.посмотрите на 3-й фотке кривой зазор на двери,а с учетом того что на суперкарах зазоров вообще не должно быть,то это вообще брак.на 5-й фотке из двери уплотнитель вылез.а почему не показали феерические фотки движка?какая там ржавая красота,изолента на проводах и где только можно+ чудесная фольга на трубках.
итог:убогая машинка.
хотя в европе рекламируется крайне активно

0

Очередной высер. Были б 5млн, кубил бы 911й, но не это убожество

0

Вы еще не видели запорожец 9000джити.

0

Нет, ну вы прям нечто хотите увидеть. Первый блин не то что комом, но и не очень замечательный. Считаю это смелым шагом, только с названием... точнее с произношением... лучше б что-то ещё придумали. А вы сидите тут и брюжжите как старые люди, лучше б порадовались. Если есть первый шаг, значит и дальше что-то будет. Да, на этой машине не по всем дорогам и не для всех, и что? У любой машины что-то ломается, без разницы откуда эта машина, иногда стереотипы надо ломать, а не думать, что русские всегда всё плохо делают. Прежде, чем кого либо обвинять посмотрите на себя. Все что-то делают абы как, так не лучше ли начать с себя?

0

Прежде, чем кого либо обвинять посмотрите на себя
Чтобы разбираться в качестве яйца необязательно быть курицей. Чтобы называть г** г**ом, необязательно его пробовать.

0

Я это к тому. что в чужом глазу соринку видим, бревна не замечая в своем...

0

Ой этого то везде хватает,одних Кайеннов уже не счесть.
_____________
я тебе не про кайены говорил, а про истинный Порше. Ну или Майбах есть еще + в тех же Караськах есть еще один Майбах


может купить олигарх какой ради интереса во дворе покататься.
_____________
100 тонн зелени, темболее уже сейчас(чз пару лет она будет не больше 90 стоить) - это обыкновенный спорткар типа Порше Бокстер или Бэхи какой, это не такая уж и огромная цифра. Куча народу может себе такую сумму позволить.

.а почему не показали феерические фотки движка?какая там ржавая красота,изолента на проводах и где только можно+ чудесная фольга на трубках.
___________
чтото я не видел таких фоток, поэтому и не показал

Считаю это смелым шагом, только с названием... точнее с произношением...
_____________
оно только в траскрипции с английского звучит не очень, причем ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ ЛЮДЕЙ. Ни у одного иностранца название машины не вызывает плохих ассоциаций, типа параши. Для русских было все предельно ясно сказано, что машина называется Маруся, а не Мараша. Так что, как говорится, у кого что болит.
"Пошлость и порок сгубили этот городок" (с)


Чтобы называть г** г**ом, необязательно его пробовать.
___________
ты говно тогда тоже, если судить по твоей логике.

0

Если отбросить наглость и чувство юмора - КотЛета права.

0

Если отбросить наглость и чувство юмора - КотЛета права.
И мировые бренды ещё отбросить, то да.

0

Не, вы только вслушайтесь в слова "...первый в истории отечесвенного автомобилестроения спорт-кар мирового стандарта...". Извините, но отечественное автомобилестроение и мировой стандарт - вещи мягко говоря не совместимые.

0

Олигарх хочет крутой спорт-кар. На выбор Ламборджини и Маруся. Вопрос: что он выберет?
Я думаю выбор очевиден.

0

Я прям рад за отечественный автопром, а то после всех Лад, а особенно после Лады Калина, это прям Мессия какой-то) и очень яркий контраст, да и по поводу стереотипов я согласен с КотЛеткой!

0

Ага. В большинстве иномарок все зазоры минимальные, все хорошо, а в нашей суперсовременной "Калине" размножаются мыши и в ус не дуют.

0

Извините, но отечественное автомобилестроение и мировой стандарт - вещи мягко говоря не совместимые.
____________
Это лишь потому, что кроме тазов вы никогда не видели других марок.
Допустим, Германия станет Россией, вы тоже тогда будете говорить что БМВ и Мерседес - не машины?

Олигарх хочет крутой спорт-кар. На выбор Ламборджини и Маруся. Вопрос: что он выберет?
Я думаю выбор очевиден.
_________
Я тоже так думаю, что его выбор ляжет на Марусю=)
А вообще ты не совсем правильно сравнил, ты взял машину от 250 тонн зелени и сравнил ее с машиной за 100 тонн. Как говорица, весовые категории разные, слишком

0

Сударь, какая наглость? Просто надоело смотреть как все строят из себя невозможных знатоков и пыжатся почем зря.

Ну, думаю многие прочитали сначала неправильно... А у меня ассоциаций в начале и не возникло пока некоторые тут не предложили...

0

Я прям рад за отечественный автопром, а то после всех Лад, а особенно после Лады Калина, это прям Мессия какой-то) и очень яркий контраст, да и по поводу стереотипов я согласен с КотЛеткой!
Ага. Это очередное убожество вырыгнутое нашим автопромом. Если сравнивать с Ламборджини - это шлак.

0

Если сравнивать это с Ламборджини это шлак.
________
вам я тоже поясню, что сравнивать машину за 100- тонн и за 250+ тонн - это бред
Боксер весом в 60 кг по сравнению с боксером весом в 120 кг - тоже шлак, но никто и не будет их сравнивать

0

КотЛета "Сударь, какая нагласть?" - наглость я имел ввиду свою.

0

вам я тоже поясню, что сравнивать машину за 100- тонн и за 250+ тонн - это бред
Это два спорт-кара. Я не пытаюсь сравнивать грузовик с велосипедом. Это нормальное сравнение и ясно видно, что Маруся проигрывает по полной. Олигархи на такое даже не посмотрят.

0

Не ну народ! Вы на ней ездили? Вы отзывы о ней читали? Вы ведь только фотку видели, и откуда такой точный стопроцентный ответ, что - это шлак, я не могу понять, видать - это высшая материя...

0

Sniper Mur
Чтобы называть г** г**ом, необязательно его пробовать.©

0

Это два спорт-кара
________
ты дурак, или прикидываешься?
Нельзя сравнивать 2 спорткара со столь разным содержимым. Это все равно что сравнивать Васю Пупкина, который играет за ГазМяс с Пеле или Марадонной, а ведь они все футболисты.
Нужно сравнивать спорт-кары в одной ценовой категории, а не с разницев в 100+ тонн зелени

Тогда уж давай сравним Ламбордижи с Бугатти Вейрон. По сравнению с Вейроной Ламборджини - шлак

0

По фоткам видно, что дизайнеры постарались, внешний вид у нее приличный, а с некоторых ракурсов напоминает McLaren F1 LM

0

Вопрос:

Как страна, на протяжении полувека производящая ведра, могла создать хороший спорткар?

Ответ:

Никак. Это спортивное ведро.

Пусть для начала научатся нормальные автомобили среднего класса делать, а потом спорткары делают. Очень правильное название подобрали для машины - Мараша. Конструкторы приносят свои извинения.

0

Не, вы только вслушайтесь в слова "...первый в истории отечесвенного автомобилестроения спорт-кар мирового стандарта...". Извините, но отечественное автомобилестроение и мировой стандарт - вещи мягко говоря не совместимые.

Что тут смешного? Мы выходим на мировой уровень. Через пень-колоду, но выходим. Лично мне хочется, чтоб всякие США лишний раз сели в лужу и осознали, что они в мире не одни.

Боксер весом в 60 кг по сравнению с боксером весом в 120 кг - тоже шлак, но никто и не будет их сравнивать

чуть юмора не помешает. А так правильно.

Ага. Это очередное убожество вырыгнутое нашим автопромом. Если сравнивать с Ламборджини - это шлак.

Ещё один... Нашел ровню... ты б ещё нынешний комп с "агатом" сравнил.))

0

ы дурак, или прикидываешься?
Нельзя сравнивать 2 спорткара со столь разным содержимым. Это все равно что сравнивать Васю Пупкина, который играет за ГазМяс с Пеле или Марадонной, а ведь они все футболисты.

Ок. Мне интересно обычный человек сможет купить такой автомобиль? Ведь Вася Пупкин стоит 300$, а Марадонна 30000$...

0

Мне интересно обычный человек сможет купить такой автомобиль?
______
сможет. Если речь о Марусе идет, конечно.

0

Как страна, на протяжении полувека производящая ведра
А вот тут не согласен. Мы производили не только вёдра.

0

сможет. Если речь о Марусе идет, конечно.
Да? Ну-ну. Цена какая у неё?

0

Нихилиант

Ну-ка назови мне хоть одно не-ведро.

0

Ну-ка назови мне хоть одно не-ведро.
Волга.

0

Как страна, на протяжении полувека производящая ведра, могла создать хороший спорткар?
___________
Скажем так, этот автомобиль лишь представляет Россия, но делают его иностранные инжинеры. Но раз Россия представляет, значит это Российский автомобиль.


Пусть для начала научатся нормальные автомобили среднего класса делать, а потом спорткары делают. Очень правильное название подобрали для машины - Мараша. Конструкторы приносят свои извинения.
___________
если найдутса инвесторы, которые согласятса вкладывать солидные денежные средства в автомобили среднего класс, будь уверен, научатса. А пока что инвесторов нашли на спорт-кары. Про название я уже писал, оно только и только у русских может вызвать неприятные ассоциации, для иностранцев оно звучит как для нас Мерседес. А скажем для самих немцев Мерседес вызывает ассоциации с женскими гениталиями. ТАк что ваши нападки на название - лишь показывают вашу быдливость

0

Ну раз вы про ценовую политику не понимаете, то объяню на примере хорошо известных образцах стрелкового оружия!
Возьмем АК-47 и М-16А1
Отечественная штурмовая винтовка стоит намного дешевле НАТОвской, но лучше ее в разы, проигрывает только в кучности стрельбы!
Ну и еще один пример в начале войны у наших все вооружение было хуже, чем у немцев в разы, но все же стараниями конструкторов и народа, наше вооружение стало превосходить немецкое, не только в качестве, но и в ценовой политике! Считаю эти примеры актуальными, потому что стереотипы без подобных примеров не сломать в этой теме, а их нужно ломать, а не слепо и тупо следовать им!

0

Да? Ну-ну. Цена какая у неё?
________
не больше 100 тонн. Это не есть чтото архинедостижимое.

0

Нихилиант

Газ 21? Какого года этот автомобиль? А из поновее, годов 1990-2000?

0

не больше 100 тонн. Это не есть чтото архинедостижимое.
100000$? Вы уверены или от балды взяли?

0

Не ну народ! Вы на ней ездили? Вы отзывы о ней читали? Вы ведь только фотку видели, и откуда такой точный стопроцентный ответ, что - это шлак, я не могу понять, видать - это высшая материя...
у меня друг был на этой выставке,по его словам машинка выглядит еще хуже чем на картинках.
и да,на ней не ездили.это чудо перемещают толкая его...

0

100000$? Вы уверены или от балды взяли?
_________
внимательно прочитайте первый пост, там есть про это.

0

Sniper Mur

калаш лучше? ололо. Во время вв2 Русское оружие превосходило немецкое? о да.

0

Началось... А я сейчас с Бараком Обамой на рыбалке был!
P.S. Кошерный Изя, а ты не знал? Ну видать ты дружок наигрался в игры и не знаешь ничего, во Вьетнаме Американцы погибали сжимая в руках заклинившую М-16. Про АК тут тебе скажет любой, а оружие стало превосходить, только во второй половине!

0

и да,на ней не ездили.это чудо перемещают толкая его...
______________
не нашел на ютубе, если есть учетка вконтакта, сможешь посмотреть что это чудо ездит само
http://vkontakte.ru/video-6241390_127589541

0

у меня друг был на этой выставке,по его словам машинка выглядит еще хуже чем на картинках.
и да,на ней не ездили.это чудо перемещают толкая его...

Вот и подтверждение.

0

какой автопром отечественный, вы чего? Они ее слепили из того, что было. Поначалу там Ниссановские двиги стояли, счас Косворт запихнули. Коробка автомат для спорткара это ппц как клево, слава б-гу, хоть не вазовская. Ну и далее по списку.
И если у кучи нашего денежного народу будет выбор, между новой Марусей и подержанной Ламборджини, нормальный человек возьмет итальянку. А психически здоровый - что-нибудь более прочное и комфортное для езды по нашим гoвнaм.
И никакого толчка к развитию нашего автопрома не будет. Мелкосерийка, да еще и сборная, она и в Африке мелкосерийка.

Сто тон - это в евро. В бакинских тут все стописят будет.

0

Sniper Mur

Просто зачем псевдопатриотическую херню пишешь? Видно-же, что в предмете не разбираешься.

0

калаш лучше? ололо
В теме на обществе всё подробно написано.

0

Нихилиант

Мы с тобойц про Газ не закончили. Ну-ну?

0

ProDJ666
Не уверена, что поняла про тазы, гм, и тем более не поняла при чем здесь Германия станет Россией?!

Много ли народу, прокатившись хоть раз на иномарке, согласиться приобрести отечественную машину? Тем более спорт-кар. Где гарантии, что эта ваша Мараша на взорвется на спорт-каровских скоростях? Ни одна отечесвенная тачка не отличается качеством. И кто-то ещё удивляется тому, что у нас к отчественному автопрому предвзятое отношение? Патриотизм эт конечно хорошо, но собственная безопасность и качество езды лично у меня превыше.

КотЛетa
Что тут смешного? Мы выходим на мировой уровень. Через пень-колоду, но выходим. Лично мне хочется, чтоб всякие США лишний раз сели в лужу и осознали, что они в мире не одни.
То как мы выходим на мировой уровень напоминает попытки безного научиться ходить, по крайней мере пока. И сколько бы мы не хотели, мы никогда не посадим в лужу США в плане автомобилестроения, т.к. они ещё в 70х обскакали всех в этом смысле, посмотрели бы какие они делали тачки тогда - и чуть ли не каждый год новые коплектации, а у нас семерка или какая-то ещё, не помню точно, 20 лет в одной коплектации выпускается! Их машины были произведениями искусства, а не жалкими скрипучими обмылками, которые начинают сыпаться через полгода.

0

надеюсь никогда не увижу это убогое говно всуе.

0

Кошерный Изя
Плохой из тебя тролль... А вот по тебе как раз и видно, что ты не разбираешься, а наигрался и несешь чушь, а так же не знаешь как выстроен баланс в играх, кароче тяжелый случай...

0

Ну это ж только пробный камень... Подождите немного.

Ведро-не ведро... Можно подумать у иностранцев всё ну так идеально, что дальше некуда... Что для тебя ведро?

0

Мы с тобойц про Газ не закончили. Ну-ну?
Что "Ну-ну". Я про автомобиль 1980. По мне так нормальная машина. Не шедевер, но и не гов*о как Маруся.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

просто шик и роскошь...


вот этого не должно быть на супер-карах(а тут еще и кривой).

0

Ну это ж только пробный камень... Подождите немного.
300 лет?

0

Фома вам напаяет суперкароф, ага.

0

Нихилиант

Если для тебя Газ 24 норм машина, то Маруся тебе будет в самый раз. Извините. До свиданья.

0

Много ли народу, прокатившись хоть раз на иномарке, согласиться приобрести отечественную машину? Тем более спорт-кар. Где гарантии, что эта ваша Мараша на взорвется на спорт-каровских скоростях? Ни одна отечесвенная тачка не отличается качеством. И кто-то ещё удивляется тому, что у нас к отчественному автопрому предвзятое отношение? Патриотизм эт конечно хорошо, но собственная безопасность и качество езды лично у меня превыше.
__________
приведу тебе простой пример, из тех же ралли итп соревнований. Вот, ты видишь на какомнидь дакаре или другом ралли как ездит Нива там или Камаз и побеждают. Ты думаешь что это тот самый Камаз или Нива с завода? А вот и нифига, там от Камаза или Нивы ТОЛЬКО кузов, все остальное там не родное. Ну и вот, Маруся - примерно тоже самое что эти самые Нивы и Камазы, от России там, наверное, только Фоменко и представители или инвесторы. Так что это может быть таже самая иномарка но под флагом России. И скажи мне теперь, есть ли разница, что машина считаетса Русской если она фактически иномарка? Чем она будет отличатса от других иномарок за 90-100 тонн зелени? Или вас только тот факт что она считаетса Российской сразу в ступор вгоняет и в повсеместное отрицалово?
Лично я этого не могу понять.

0

Ну это ж только пробный камень... Подождите немного.
имхо народу не нужен спорт-кар,нужно делать хорошую машину среднего класса,а уже потом изобретать спорт-кары.вот пускай при выпуске обычных машин будут "пробные камни".

0

Sniper Mur

какаих играх? Алее? В контр страйк наигрался? Мда.

0

Если для тебя Газ 24 норм машина, то Маруся тебе будет в самый раз. Извините. До свиданья.
Да я лучше на Газ 24 сяду, чем на эту Марусю.

0

bOzzar

Хоть кто-то еще не разучился думать.

0

вот этого не должно быть на супер-карах(а тут еще и кривой).
_______
можешь выделить чемнидь, я ничо не вмижу просто
Ну и потом супер-кар и спорт-кар - несколько разные вещи

0

Их машины были произведениями искусства, а не жалкими скрипучими обмылками, которые начинают сыпаться через полгода.

За машиной ухаживать надо, а не тупо бензин заливать. И тогда она ни скрипеть, ни греметь не будет! В октябре возьмем семерку, я об этом не жалею.

а у нас семерка или какая-то ещё, не помню точно, 20 лет в одной коплектации выпускается!

Так она ж классика, чего её модернизировать?

0

имхо народу не нужен спорт-кар,нужно делать хорошую машину среднего класса,а уже потом изобретать спорт-кары
Согласна полностью, а ...вот пускай при выпуске обычных машин будут "пробные камни"... - так у нас и так все машины камни пробные сполшые, может, хватит уже...

0

...И свое мнение ты основываешь на ни о чем. Ок.
А с чем мне Газ 24 сравнивать? С Ламборджини?

0

Кошерный Изя
По-моему - это ты в ГТА наигрался))) И несешь чушь, а АК всемирно признанное оружие и не помню даже в какой стране ему даже памятник воздвигли, не спроста ли? Так что нужно ломать стереотипы, а не тупо нести бред!

0

Нихилиант

Нет. Зачем в крайности. Просто раз тебе "новая волга" нравится, понравится и это должно. Оно примерно одной категории паршивости, только по дороже.

0

Здесь сравнивают Марусю с Ламборджини и Газ'ом, в соседней темке - Денди и Сегу... Ночь обещает быть долгой!

0

За машиной ухаживать надо, а не тупо бензин заливать. И тогда она ни скрипеть, ни греметь не будет! В октябре возьмем семерку, я об этом не жалею.
если уж зашла речь об этом,то я беру машину чтобы сразу на ней ездить,а не валяться под ней неделю чтоб более-менее ездить комфортно было.

можешь выделить чемнидь, я ничо не вмижу просто
зазор смотри у двери.

0

И несешь чушь, а АК всемирно признанное оружие и не помню даже в какой стране ему даже памятник воздвигли, не спроста ли?
Египет. Вот кстати тема:http://forums.playground.ru/talk/society/573604/
Там показано как AK47 уделывает M16.

0

АК еще и изображен на флаге не то Мозамбика, не то Замбези - в общем, че-то такое.

0

Ну вот, а тут все верят стереотипам и несут чушь!
P.S. Изя, в плане оружия со мной никогда не спорь и запомни это, ибо лезешь с вилами на паровоз.

0

Кстати, тут знакомый купил себе 9ку помоему, ей помоему 17 лет. Так вот, состояние у нее, как у новой 14й, т.е. идеальное. Это к слову о том, что наши машины чз год сыпятса.

0

В октябре возьмем семерку, я об этом не жалею
Ну дык рано еще жалеть, сначала хоть пару километров проехать надо. А потом под пресс ее и машину купите.

>>>9ку помоему, ей помоему 17 лет. Так вот, состояние у нее, как у новой 14й
Это тебе знакомый сказал? Ему стыдно просто, что он так лоханулся, вот и расхваливает

0

Нет. Зачем в крайности. Просто раз тебе "новая волга" нравится, понравится и это должно. Оно примерно одной категории паршивости, только по дороже.
Волга это классика, а это хрень "ньюфаговая.

0

Sniper Mur

ооо моя любимая часть. Про Общее признание.

ты, я так понимаю, сравниваешь АК 47 и M 16?

Как на счет AK74 и M16A1?

0

Это тебе знакомый сказал? Ему стыдно просто, что он так лоханулся, вот и расхваливает
Почему-же? Если машина бы была ведром, он бы прямо сказал.

0

Нихилиант

Стереотипы - страшная штука.

0

Тема вообще-то про автомобиль)
P.S. Ты зарой в песок М-16 и выстрели потом из нее ну или хотя бы урони ее и выстрели потом) Ну конечно, если бы у тебя возможность была бы, ну или иди почитай что нибудь про надежность и все преимущества АК хоть 47, хоть 74, а у второго за счет дульного компенсатора и без того малая отдача заметно снижена! Пример с оружием привел для того, чтобы не все тупо следовали стереотипу, а не для того, чтобы начали спорить и заоффтопили тему к черту!

0

Это тебе знакомый сказал? Ему стыдно просто, что он так лоханулся, вот и расхваливает
___________
да нет, я сам видел. Или 8ка, я в этой нашей нумерации не особо разбираюсь и не вникаю в нее. Только после 10ки знаю как какая выглядит, а до 10ки, для меня что копейка, что 9ка на одно лицо:) Короче. или 8ка или 9ка у него. Лет ей не меньше 17. Видно что за машиной ухаживали, просто.
Состояние у нее просто идеальное, как снаружи, так и внутри.

0

Если берешь новую машину, то её обязательно надо промовилить и защиту пластиковую поставить, чтобы не ржавела. Ездить он сразу собрался.))) А потом такие как ты говорят, что отечественный автопром г....! А если ничего не делать, то она и развалится, это ж дураку ясно.

Здесь сравнивают Марусю с Ламборджини и Газ'ом, в соседней темке - Денди и Сегу... Ночь обещает быть долгой!

Улыбнуло.) Спасибо за хорошее настроение.

0

Sniper Mur

Ты еще тупее что-небудь мог придумать в свое оправдание, "экспЭрт"? Ты не ответил на мой вопрос.

0

Эмку, помимо всего прочего, заклинивает часто.

0

Так она ж классика, чего её модернизировать а как же прогресс? Ну, хотя, да - семерка у нас пожалуй единственная достойная, если можно так выразиться, машина, чего ее модернизировать. Если новую берете - куда ни шло, а б/у так сочувствую.
...За машиной ухаживать надо, а не тупо бензин заливать. И тогда она ни скрипеть, ни греметь не будет... Прошу прощения, и на многих наших новых машинах вам приходилось ездить? Все наши новые машинки в зазорах, облоях и ещё Бог знает чем. Как же им не скрипеть-то? А вообще в идеале в машину только и должно что бензин заливать, да масло когда положено менять. У путевых иномарок так и есть. Ну там в салоне не гадить, на царапать - это и так понятно. Это только наши машины требуют постоянного ухода и вложений, а так быть не должно. Новая машина - это должно быть - сел и поехал, а не промовилил и защиту пластиковую навесил. Не успел поехать - уже траты.

0

Стереотипы - страшная штука.
Да. Это касается также и тех стереотипов, что ВСЕ наши машины вёдра.

0

Кошерный Изя

это памятник АК в Египте.

0

если ничего не делать, то она и развалится, это ж дураку ясно
мне не ясно, видимо умный. За автомобилем не надо ухаживать, на нем ездить нужно. Бензин залил, помыл, уровни жидкостей проверил, шансончик включил и фпиред смотреть в форточку на девок и на неудачнегов на "классике", у которых на очередной кочке пол капота запчастей на дорогу высыпалось. Я несколько утрирую, но в действительности примерно так и должно происходить.

0

Нихилиант

Когда ездишь на разных автомобилях, начинаешь чувствовать разницу.

Все познается в сравнении. Если всю Жизнь ездить на Ладе Калине, то и Лада будет казаться верхом мечты.

0

Маруся эта гомно ишо то. Как я понял её будут производить не у нас, и ввозить к нам. 100к? Плюсаните ешо 75к и будет вам суперкар. сплошное на*балово.

0

А вообще в идеале в машину только и должно что бензин заливать, да масло когда положено менять. У путевых иномарок так и есть.

Это только наши машины требуют постоянного ухода и вложений, а так быть не должно.

Новая машина - это должно быть - сел и поехал, а не промовилил и защиту пластиковую навесил. Не успел поехать - уже траты.
______________
Нука назовика мне такие иномарки, на которых ничо делать не надо, кроме как заливать бензу, а я посмеюсь...

Бред сивой кабылы, иномарки, а особенно дорогие иномарки требуют в разы больше затрат на ухаживания, чем наши машины.

Машина - это одна большая трата на всю жизнь, и не важно иномарка это или наша машина. И в случае с иномаркой это всегда в разы большие траты чем в случае с нашими авто. Как бы они не ламались, на иномарку ты все равно больше потратишь

0

Daryl
я имел ввиду чтоб что-нить новое придумывали,менялись радикально.а не так как с новой нивой,у который поменяли подфарники,подвеску и зеркала новые поставили.

0

Лада Калина верхом мечты казаться никогда не будет никому!)
P.S. Я ответил вообще-то)

0

Sniper Mur

посты дописваем? Ай-ай. Ну ладно, останемся каждый при своем мнении.

0

Кстати про средний класс!

Tagaz Vega. Новый российский автомобиль



Центр столицы сложно удивить чем-нибудь автомобильным. Mercedes? Да их там больше, чем таксистов возле Курского вокзала. Bentley? Присмотритесь получше: парочку «скромняг» обязательно заметите у ближайшей чебуречной. Porsche? Наверняка кто-нибудь уже наслаждается «вибромассажем» на брусчатке возле Красной площади. Но на этот раз один автомобиль все-таки умудрился собрать толпу на парковке у ГУМа. И автомобиль этот, что вдвойне удивительно, отечественного производства.



- И это «наш» автомобиль? – удивленно спрашивали прохожие.
- Наш. Собирают на ТагАЗе.
- КамАЗе?
- ТагАЗе!
- А как называется?
- Vega.

Неудивительно, что прохожие не признали марку: ТагАЗ всегда тщательно маскировался под корейскими брендами. Сначала был совместный с Daewoo «Донинвест», затем завод начал выпускать модели Hyundai и лишь два года назад появились первые автомобили под собственным шильдиком – старые поколения внедорожников SsangYong. Параллельно с выпуском корейских машин в недрах компании велась работа и над собственным автомобилем, который должен был основательно потеснить вазовцев с их Priora. Причем, за создание новой модели менеджмент предприятия взялся очень основательно: «выбили» из инвесторов более 250 миллионов долларов и организовали дочернее предприятие Tagaz Korea, которому и поручили разработку новинки. В результате такого русско-корейского «брака» и появился тагазовский первенец, седан гольф-класса C-100, известный также как Vega.

Российским новый седан можно назвать с большой натяжкой. Двигатель и коробка передач идут с малой родины модели, Кореи, уже в сборе, в России лишь сваривают и окрашивают кузов, а также осуществляют сборку. На данный момент уровень локализации автомобиля составляет 20%, в будущем долю отечественных комплектующих планируется поднять до трети. «Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа.



Издалека автомобиль можно спокойно спутать с продукцией китайского автопрома. Прилепи значок BYD – и Vega точно сойдет за выходца из Поднебесной. Из раскосых «анимэшных» фар как будто стекает огромная слеза: «ну неужели меня сделали русские?». Впрочем, за исключением «мордочки» C-100 – настоящий кореец. Смотришь на автомобиль, и испытываешь настоящее дежа-вю: то тут, то там проскальзывают элементы, которые явно где-то раньше видел. Крылья и передняя стойка с Chevrolet Lacetti, что-то с Accent предыдущего поколения… Правда, такая сборная «солянка» сейчас – дело обычное, даже в последних моделях крупнейших производителей злые языки что-нибудь чужое да найдут.



Садимся. Первое, что невольно ощущается в седане, это простор. Спереди с комфортом усядется любой баскетболист, а сзади будет комфортно даже танцовщице из варьете. Сидения широкие, без явной боковой поддержки. К тому же, с минимумом регулировок. Еще бы, перед нами самая дешевая комплектация Vega, за которую дилеры просят 349 999 рублей. Из «фарша» в такой машине только простенькая магнитола с четырьмя динамиками, подушка безопасности водителя да передние электрические стеклоподьемники. Впрочем, даже у такой «Веги» добротная торпеда, которая пусть и не щеголяет мягким пластиком, зато качественно собрана и совершенно не скрипит на выбоинах. В максимальной комплектации автомобиля список опций значительно шире – тут и кожаная оплетка руля, и полный электропакет, и климатическая система, и двухдиновая магнитола. Стоит такая роскошь на 110 тысяч рублей дороже базы. В ближайшем будущем к списку «наворотов» добавится и ГЛОНАСС-навигатор: ТагАЗ собирается начать серийно оснащать свои автомобили навигацией раньше, чем АвтоВАЗ.

Под капотом модели установлен двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 124 лошадиные силы и 173 Нм крутящего момента. Мощности мотора вполне хватает для езды в городском потоке, более того, иногда Vega не прочь и немного пошалить. Вот только удовольствие немного портит трансмиссия: передачи чересчур растянуты, да и длинный ход рычага КПП не способствует активной езде. Аппетиты у мотора довольно скромные. По официальным данным, расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,3 литра на сто километров пути. Проверить на практике эти цифры, к сожалению, не удалось: на самых простых Vega просто не было бортового компьютера. Кстати, помимо механической коробки передач тагазовцы обещают оснастить модель и четырехступенчатым автоматом. По словам представителей завода, купить машину с АКПП можно будет уже в ноябре этого года. Также руководство предприятия обещает и новые моторы объемом 1,8 и 1,4 литра. Первый силовой агрегат уже почти готов к производству, второй пока под «вопросом» - менеджмент завода не уверен, что слабенький двигатель будет пользоваться спросом у покупателей.

На дороге Vega порадует скорее пассажиров, чем водителя. Энергоемкая подвеска справится с любыми неровностями и не допустит раскачки седана на пологих волнах. Вот только плата за комфорт высока: в скоростных поворотах модель сильно кренится, так и норовя «спрыгнуть» с траектории. Настройки усилителя руля подобраны явно для удобства при парковке, на скорости даже небольшое «подруливание» заставляет крепче держаться за руль. «Баранка», кстати, тоже совсем не драйверская. Руль сделан из очень скользкого пластика, который так и норовит выпрыгнуть из рук в повороте.

Единственное, что может заставить дрогнуть руку покупателя при оплате новой «Веги» - это надежность и безопасность. Смогли ли в Таганроге сделать автомобиль, который не развалится через три года? А как новинка выдержит лобовое столкновение? Не сбегут ли манекены перед краш-тестом? Все ведь помнят россыпь блестящих китайцев, которые два года назад заполонили все автосалоны… Спокойно! По словам создателей модели, с надежностью у нее все в порядке. Заводские испытания проводились в районе Байкала и в Канаде, в том числе, отдельные тесты проводились на пуск в сильный мороз. По северным дорогам тестовые автомобили «пробежали» более трехсот тысяч километров, причем испытания также выдержала и версия с автоматом. За обслуживание автомобиля будет отвечать дилерская сеть ТагАЗа. Гарантия – три года или сто тысяч километров.

За безопасность тоже беспокоиться не стоит. На данный момент автомобиль успешно прошел сертификационные испытания в России, которые, в том числе, включают и краш-тест. В будущем Vega ожидает аналогичный тест в Европе по более строгим правилам EuroNCAP, причем создатели автомобиля рассчитают получить все пять звезд. Еще бы, ведь со временем автомобиль будут поставлять и в Европу.

Кстати, «буксовать» в одном гольф-классе тагазовцы не собираются. В ближайших планах завода – модели классов B и D, а также кроссовер. По словам представителей компании, седан класса D уже почти готов, разработка же модели популярного в России B-класса ведется полным ходом. Так же запланирован и скорый рестайлинг «Веги»: далеко не всем понравилась «корейская» оптика седана.

Но так ли плоха азиатская внешность автомобиля? Во время семинара в июне этого года отличную аллегорию на эту тему привел известный дизайнер Майкл Робинсон. Автомобильный дизайн (причем, под «дизайном» тут стоит считать не только внешнее оформление) – это езда в глубоком тумане по незнакомой трассе. Пока перед тобой движется другая машина с включенными фарами, ты знаешь все нюансы дороги – куда поворачивать, где из асфальта торчит высокий люк или установлен лежачий полицейский. Но как только ведущая машина сворачивает, или ведомый решается ее обогнать, на водителя обрушиваются все «прелести» тумана. То же самое происходит и при создании автомобилей. Кто-то идет вторым и набирается опыта, избегая незнакомых поворотов, которые вполне могут закончиться в кювете. А некоторые выбирают собственный путь, и методом проб и ошибок создают свой собственный уникальный продукт. ТагАЗ явно относится к первой категории. Переняв все лучшее от корейцев за 13 лет сотрудничества, завод создал действительно добротную и конкурентноспособную модель, которая может потеснить на рынке многих сильных игроков. Вот только название бы не подвело: говорят, что как назовешь корабль, так он и поплывет. Vega – это самая яркая звезда в созвездии Лиры, а в древнем мире Лира была известна как Падающий орел. Именно оттуда и пришло название этой звезды: Vega –транслитерация арабского слова «waqi», что означает «падающий».

«Падать» или «лететь» этой звезде - придется решать покупателям. На ТагАЗе уверены, что модель сможет как минимум прочно обосноваться на российском рынке, а то и вовсе выйти в лидеры своего класса. На заводе к такому повороту событий готовы: мощность линии по сборке Vega составляет на сегодня 100 тысяч автомобилей в год, причем, в случае необходимости она может быть увеличена и до 300 тысяч. Правда, пока таким наполеоновским мощностям приходится простаивать – за август было собрано около тысячи машин, а новых владельцев удалось обрести только каждому десятому автомобилю.

Информация взята с Авто@Mail.ru

0

иномарки, а особенно дорогие иномарки требуют в разы больше затрат на ухаживания, чем наши машины
бгыгы )). Счас приморье проснется. Если тема жива останется, ты им это про затраты скажи.

0

ProDJ666
Бред сивой кабылы, иномарки, а особенно дорогие иномарки требуют в разы больше затрат на ухаживания, чем наши машины.

Действительно бред. В сервисе ты будешь редкий гость.

0

Опель Астра превращается..... превращается..... превращается..... в Vega!!!

0
0

ProDJ666
У нас в 2004 была восьмерка 1996 г.в. (т.е. 8 лет ей тада было). Сейчас американец (настоящий, тама собранный и выпущенный) 1992 г.в. Что касается бензина - аппетиты практически одинаковые, это учитывая то, что у американца двигатель 5 л. Запчасти примерно одинаково стоят, за исключением некоторых. Но извините состояние 17летнего американца на порядки лучше, чем 8летней восьмерки, и кузова, и салона, и вообще он красавец :) И затрат на него меньше и всё у него работает и электропакет полный, за исключением кондиционера, который надо заправить. А у восьмерки извините ни электропакета, ни кондиционера вообще нет... А по цене они не сильно расходились. В сравнении с новой десяткой он тоже, кстати, единогласно (за исключением её владельца) победил. А был бы новый, с ним вообще никто рядом не стоял.

0

Все познается в сравнении. Если всю Жизнь ездить на Ладе Калине, то и Лада будет казаться верхом мечты.
__________
я имею щастье ездить на 3 машинах:
-14я
-Тойота Марк 2 90-х годов
-БМВ х3

И что я могу сказать...
Марк 2 - мой любимец. Больше 10 лет ему помоему уже, а состояние вообще шикарное, даже после 2х лет езды в наших условиях. Машина вообще сделана на совесть и очень качественно, уникальное авто просто. Единственная разница с БМВ - проходимость

БМВ х3 - тоже отличная машина, из всех бэх, х3 и 645-я мои любимые. Шустрая, проходимость высокая, ну и уровень тоже высокий.

14я - продавать лень, выбросить тоже жалко, ездит и ездит, поцарапать не жалко, оставить не закрытой тоже не жалко особо:) Езжу в основном пьяным на ней. 2 года уже не ремонтировал ничо не делал с ней, ездит как новая. Ну вот вся разница му ней и первыми 2мя - комфорт и качество сборки. Все. Делай ее Японцы или Немцы, как они сделали свои машины - получился бы ничуть не хуже Марка и Бэхи автомобиль. Вложи в нее сейчас 100 тонн зелени, сделают вполне приличный автомобилью да там всего то и нужно, что полностью переделать подвеску, поставить нормальное двигло и внутренню отделку, и будет по уровню та же японка, коих как грязи на дорогах. Причем нафиг не нужно из нее делать спорт-кар, а просто довести до ума все имеющееся и разницы му средней японкой и этой не почувствете.

0

Вот и я про вложения говорю. А про езду говорят только те, кто и не знает ничего про подобные вещи. Я также знаю массу человек, которые задолбались ремонтировать свои иномарки.

Новая машина, она на то и новая, что делай с ней что хочешь. Каков хозяин, такова и машина. У свекра шестерке 24 года, нигде не ржавеет, потому что ухаживали хорошо, да и в гараже стояла, а не на улице.

0

ProDJ666

Теперь внимание, вопрос:

Что мешает ее довести до ума на заводе?

0

Tagaz Vega калька с зарубежных машин.

0

Sniper Mur, это пеар. Машинко старая. И не наша. Счас еще украинцы свой Сенс притаранят, веселуха начнется. Будем выяснять кто у кого чего скопипастил.

0

КотЛетa

Вот и я про вложения говорю. А про езду говорят только те, кто и не знает ничего про подобные вещи. Я также знаю массу человек, которые задолбались ремонтировать свои иномарки.

ЛОЛ =)) А про что мы должны говорить, как не про езду? Про конструкцию? Ч не знал, что тут форум механиков =) Я то-же знаю свою массу =) Сори, не здержался.

Гавно не надо покупать. Иномарки очень сильно разные.

0

Кошерный Изя
О чем ты говоришь?! У нас отдельно на жигули продаются комплекты прогладок для панели, чтоб не скрипела! Так тут тоже можно задать вопрос - а чё не вотнкуть их туда ещё на заводе?

0

А "Копейка" тоже калькой была вообще-то с Фиата! А потом были последующие рестайлинги и так появлялись "Шестерки", "Пятерки" и "Семерки"

0

Что мешает ее довести до ума на заводе?
__________
отсутствие инвесторов. Если вы этого не понимаете, то мне вас жаль с вашими нападками на отечественный автопром.
С таким же успехом я могу задать вам вопрос: "Что мешает раздать всем жителям России по мильйону евро?"

0

Нету у нас ни одной оригинальной, придуманной нами машины - все с чего-то скопированы.
Инвесторы вкладываются в то, что общает быть прибыльным, а не в хрень всякую. Кому нужны убытки?

0

Полностью согласен с ProDJ666! А из-за отсутствия инвесторов появляются и дешевые и попросту не качественные комплектующие!
Daryl
Вот-вот все были "кальками")

0

Нету у нас ни одной оригинальной, придуманной нами машины - все с чего-то скопированы.
_____________
кого это ипьот?

0

Daryl

Хороший вопрос, кстати.

0

ProDJ666

Тоесть, Марашы лепить инвесторы есть, а нормальные автомобили делать - нет? Жалеть нас не надо, надо немножко самому головой думать.

0

Гавно не надо покупать. Иномарки очень сильно разные.
Незная броду не суйся в воду, я непонимающим повторять не буду. Придумываете на ходу, да и только.

0

А вообще, если вернуться к теме, то вопрос был "Как вы относитесь к тому, что у нас планируют малосерийный выпуск этого автомобиля?". В дар взяла бы :), а если б у меня были бы деньги равные её стоимости, то 100% потратила бы на что-нибудь другое.

0

Инвесторы вкладываются в то, что общает быть прибыльным, а не в хрень всякую.
__________
А накуя им вкладыватса, если у нас большинство народу либо не могут позволить себе авто дороже 300 тонн рубликов, либо их жаба задушит покупать Российский автомобиль за такие деньги? Ну вот найдутса инвесторы, которые решат сделать хороший, по всем мировым стандартам, российский автомобиль. Ты думаешь сколько он будет стоить? Не меньше 600 тонн - минимум. И кто у нас его будет покупать? У нас тупо нету условий для производства хороших авто среднего класса. У нас либо берут наши за 200+ тонн, либо подержанные. А люди с хорошим достатком даже не посмотрят в сторону отечественного автопрома. Как следствие - никому нафиг не нужны будут Российские хорошие автомобили среднего класса. Тут проссто замкнутый круг и безнадежность вложения денег в средний класс.

0

все с чего-то скопированы.
Дык а зачем счас копировать всякое г? Ну скопировали бы камрюху например. Отож прицепили крутое название, чуть изменили внешний вид, хотя под "новой внешностью" изо всех щелей лезут старые опели, или как в случае ренолохани, румынская Дачия. Те камри, которые у нас уже собирают в пример не приводи, стоят они дороже, чем в японии. При нашем качестве сборки.

>>>Придумываете на ходу, да и только
Сейчас повспоминал, и только одного знакомого вспомнил, который поддержал отечественный автопром покупкой ВАЗовского ведра. Остальные на машинах ездят.

0

Тоесть, Марашы лепить инвесторы есть, а нормальные автомобили делать - нет? Жалеть нас не надо, надо немножко самому головой думать.
_______
Маруся - это спорт-кар и контингент покупателей тут СОВЕРШЕННО другой, нежели в случае со средним классом. На спорткары тратить 100 тонн зелени - нормально, а на средний от 500 тонн рубликов, в нашей стране, темболее на наши авто - да 90% просто удавятса, просто от факта что это российский автомобиль и даже не станут смотреть чо там в нем и как устроено... Для наших людей словосочетание "Российский автомобиль" - как красная тряпка для быка.

0

ProDJ666

Вот пока люди будут вот так вот размышлять, будет Россия в великой ж0пе, и не только в сфере машиностроения.

0

У меня у отца Камри 2008 года и японской сборки куплена была чуть позже нового года, но честно сильно по качеству сборки отличается от тех, которые собраны у нас, но стоит Камри японской сборки намного дороже, чем русской сборки. А то, что они стоят дороже у нас в стране, чем в Японии - это растаможка называется! Вот они и стоят без растаможки там дешевле, чем у нас! Например у меня друг покупал в США подержанную Mazda RX8 и за растаможку отдал около 250000 руб!

0

Маруся - это спорт-кар и контингент покупателей тут СОВЕРШЕННО другой, нежели в случае со средним классом
Олигархам она не нужна. Она нужна как показ очередного ведра.

0

Кстати, а знаете ли вы сколько стоят обычные Российские трактора? от 800 000 рублей!
А всякие шагающие экскаваторы подороже Бентли вам обойдутса:)

0

Олигархам она не нужна.
______
если ты считаешь, что люди у которых есть больше 100 тонн зелени на счету - Олигархи, то мне тебя жаль:)

0

ProDJ666

Спац техника всегда стоит очень дорого, ибо цели преследуются совершенно другие.

0

Я в курсе, насчет растаможки. Только конструктор, который ввозится к нам, облагается ооочень льготным налогом, а первые три года это предприятие вообще ничего не платит. Рабская сила и электричество у нас дешевле. Так чем же тогда вызван такой рост цены? Видимо расходы транспортные большие, через Австралию везут.

0

если ты считаешь, что люди у которых есть больше 100 тонн зелени на счету - Олигархи, то мне тебя жаль:)
Ну а кто ещё? Ладно чиновники.

0

Ну людей, которые имеют 3000000 руб или чуть больше олигархами называть, как-то резко)))

0

Ну а кто ещё? Ладно чиновники. Кто ещё?
____________
обычные бизнесмены хотя бы. Бизнесмен - не значит чувак на джипе в сопровождении 100 охранников, который закатывает в бетон всех несогласных=)
Нефтянники так же зарабатывают очень неплохо.
Строители. Естесно не те, которые кирпичи укладывают.
Да и в вообще, прибыльных профессий много, сегодня.
У меня знакомый - владелец нескольких ресторанов в городе, имеет 7рочку БМВ и Лексу 460

0

ProDJ666
Тогда вопрос? Зачем им эта машина если они не собираются гонять по нашим дорогам? Они лучше Ламборджини купят. Хоть будет крутость.

0

Тогда вопрос? Зачем им эта машина если они не собираются гонять по нашим дорогам? Они лучше Ламборджини купят.
_______
пля, во ты тупень, а... Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Причем тут лучше или не лучше? Мы с тобой говорим о том, что 100 тонн - ерунда для Спорт-кара, а не про лучше или не лучше. Вот захочетса человеку ПРОСТО купить себе эту машину, он купит, если позволят финансы. Я стока деняг трачу на всякую ерунуд в год, что ппц. А трачу, просто потому что могу себе позволить это. Ты еще спроси, зачем люди мильйоны в казино просаживают, когда они могли бы лучше накормить голодающих детей африки...И я тебе в который раз говорю, что Ламборджини стоит 200+ тонн, а Маруся 100- тонн. Разницы конечно вообще никакой, но она есть, даже если ты ее не видишь

0

Вот я уверен, если бы сейчас юзеры не знали, то что автомобиль российский, а видели бы просто фотки, то бы против ничего не кричали!

0

Вот я уверен, если бы сейчас юзеры не знали, то что автомобиль русский, а видели бы просто фотки, то бы против ничего не кричали!
________
я тоже в этом уверен. 1ю Марусю, если было не читать текст, можно было легко принять за новую модель той же Ламборджини. Я даже, помоему на фишках, прочитал один пост "Клевая тачила!" а потом чз некоторое время от того что пользователя "Тьфу блин! Очередное Российкое хумно", товарищь видимо из тех, кто сперв делает а потом думает, посмотрел фотки, подумал что Ламборджини или еще чота и похвалил, а потом от нечего делать прочитал текст, и узнав что машинка то русская, выдал из себя помои:)

0

такои отличный спорткар и тупое название!)))

0

Вот я уверен, если бы сейчас юзеры не знали, то что автомобиль российский, а видели бы просто фотки, то бы против ничего не кричали!
Я её как увидел сразу подумал, хрень.

0

ProDJ666

Повторюсь. Это изза того, что очень трудно всерьез воспринимать этот автомобиль после полувека отрыгиваний Российского автопрома.

0

Всем свойственно ошибаться, а потом исправляться!

0

Sniper Mur

Исправляться надо начиная с легкого. Научитесь делать норм машины, потом спорткары лепите епрст.

0

По-моему ProDJ666 уже пояснял, почему инвесторы не вкладывают деньги в средний класс!

0

отсутствие инвесторов. Если вы этого не понимаете, то мне вас жаль с вашими нападками на отечественный автопром.
наверно отсутствие инвесторов заставляет наших недомастеров шурупы молотками вбивать(есть и такое),недоприклеивать уплотнители,забывать вмонтировать подушки безопасности и просто де*ьмово собирать машины?нет,это кривые руки и рас*и*дяйство виноваты.
и,простите,как это нет инвесторов?каждый год гос-во дает миллиарды нашим заводам,куда эти деньги уходят-эт другой вопрос,но факт имеется.и каждый год мы слышим одно и тоже:цены на металл возросли(хотя они уже 2-й год падают),зарплаты нужно платить(хотя этим гадам не то что зарплаты,им кислород нужно лимитировать) и тд и тп.
экономически выгоднее было бы выпускать качественную машину для среднего класса,чем спорт-кар,который призван конкурировать с макларенами,феррари и прочими монстрами.эту машину очень богатый человек не купит ибо есть возможность купить ламборгини,а человек среднего достатка(или чуть выше) не станет покупать из-за ограниченности в использовании(ни детишек посадить,ни барахло в багажник кинуть,да за город не выехать).люди с радостью будут отдавать деньги за приличный отечественный автомобиль,вы его склейте только!
так что сперва разберитесь в вопросе,может перестанете городить чушь вроде:"иномарки, а особенно дорогие иномарки требуют в разы больше затрат на ухаживания, чем наши машины" и блаблабла про инвесторов.

а что насчет Tagaz Vega.,то тут все просто.наши мастера могут подковать блоху,и не одну.вот только 2-я будет хромать,3-я вообще двигаться не сможет,а 4-я сдохнет.что это значит?а то,что у наших нет производственной дисциплины и как итог-раздолбайство на заводах.они могут сделать одну машину очень хорошо,но только одну,ту что для выставки или еще чего подобного.серийно же будет выходить гамно.

товарищу продиджей доказывать что-либо глупо ибо он проигнорировал ржавый движок,кривой зазор(зазоров даже на новой ладе нет,а тут спорт-кар),вывалившийся уплотнитель и прочие радости.и это модель для выставки,а что будет в серийном производстве?он просто безумно рад что есть сие чудо,хотя к России оно НЕ имеет НИКАКОГО отношения(ни по деталям,ни по сборке) и нацелена на европейский рынок.

зы насколько я знаю Фома еще собирается выпускать кросовер,тк мараши это не основной продукт его заводов.

0

товарищу продиджей доказывать что-либо глупо ибо он проигнорировал ржавый движок,кривой зазор(зазоров даже на новой ладе нет,а тут спорт-кар),вывалившийся уплотнитель и прочие радости.

и это модель для выставки,а что будет в серийном производстве?он просто безумно рад что есть сие чудо,хотя к России оно НЕ имеет НИКАКОГО отношения(ни по деталям,ни по сборке) и нацелена на европейский рынок.
___________
я не проигнорировал. Ну есть зазор, хотя при таком ракурсе толком непонятно ничего, может это и не зазор вовсе. Про ржавчину, не надо забывать что машины еще находятса в стадии бета-теста, и не удивительно, что имеют погрешности. Вот когда будет налажено производство и будет продано не меньше 1000 машин, тогда и можно будт тыкать носом в недочеты, а пока, это просто придирки.

Да я рад, что эту машину представляет Россия. Если представителями и пиарщиками сказано, что это Российский спорт-кар, то это Российский спорт-кар и не важно, где его собирают. У нас Форды собирают в России, но они же от этого не перестают быть Американской машиной.

0

Кстати, а Фоменко в Российском Топ-Гире уже показывал эту машину?:)

0

Купил значит Мерседес наш завод АвтоВаза. Приехали значит, всё оборудование перенастроили, запускают - жигули получились. Ну немцы огорчились немного, привезли всё оборудование новое из Германии, поставили, настроили, запускают - опять жигули. Немцы ещё больше огорчились. Повыгоняли всех работников с завода, привезли своих из Германии, всё устроили, запускают конвейер - опять жигули!
А в это время на холме возле завода стоят директор АвтоВазаа и главный конструктор.
Конструктор: " Я ж тебе говорил место заколдованное ёпт, а ты руки из *опы, руки из *опы!!!"

0

Форды собирают в России, но они же от этого не перестают быть Американской машиной
Перестают. Хотя бы на дром ру отзывы почитай.

Granda :))

0

Не суть, главное что собирали

Granda, поэтому Марусю и не стали делать в России:)

0

ProDJ666
откройте глаза,этот зазор на 3-х фотка с разных ракурсов и везде кривой.
Про ржавчину, не надо забывать что машины еще находятса в стадии бета-теста, и не удивительно, что имеют погрешности.-полнейший бред!эти машины специально готовят к показу на выставках,их вылизывают вплоть до каждой детали.если на такой выставке выставили машину в таком виде,это о многом говорит.
Да я рад, что эту машину представляет Россия-эту "машину" представляет Фома и Ко,к России она не имеет никакого отношения.
а упоминание об этом ведре в одной связке со словом "Россия" вообще оскорбительно.
еще раз советую разобраться в вопросе,а потом уже что-то писать.

0

откройте глаза,этот зазор на 3-х фотка с разных ракурсов и везде кривой.
Да вы что! Этот зазор - главное достижение дизайнерской мысли!

0

Да вы что! Этот зазор - главное достижение дизайнерской мысли!
наверняка,эдакий легкий налет небрежности,только красящий авто=)

0

Это вентиляция и кулер, что вы понимаете!

0

Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.

И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.

Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.

Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

Немцы в шоке - русские сделали суперкар


Взято с Авто@Mail.ru

0

Tagaz Vega - убогенько. очень похоже на одну модель бесперспективного Che.

0

по теме: бюджетный суперкар, что еще сказать. за 100000 евро, что для суперкара сущие копейки. соответствующее качество прилагается.

0

Авто=>Отрыжка отечественного автопрома!

0

Желающим поддержать отечественный автопром:

http://krastube.ru/view_video?viewkey=99d9aa79c2c2b843d2d7

0