Британский звук [x]

Для всего мира, в последнее время (20-21 века), Британия становится неким светочем в музыкальной индустрии. Здесь музыка действительно пытается идти вперед, не быть на поводу у денег, а быть самой по себе. Именно здесь зародились так популярные нынче дабстеп и инди-рок (и это только первые пришедшие в голову). Ваши мнения об этом, почему здесь получается настолько не быть зависимыми от денег в музыкальной сфере, почему здесь появляется столько популярных групп, коллективов, людей в муз. бизнесе, почему у них получается великолепная музыка, что в России не так с музыкой(большинство-отврат).

Комментарии: 65
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

не быть на поводу у денег, а быть самой по себе

ты глубоко заблуждаешься.

Здесь музыка действительно пытается идти вперед

почему именно в Британии? Других стран не существует?

что в России не так с музыкой

потому что Россия долгое время была не имела доступа к мировой (то есть, по факту, западной) культуре.

0

ты глубоко заблуждаешься.
Да, согрешил.
почему именно в Британии? Других стран не существует?
Признайте, но в муз. сфере есть два популярных очага - США и Европа. О США не будем говорить - там все очень сложно;в Европе: Франция -хип-хоп, Германия,Голландия,Скандинавы - электроника + тяжкий рок, Британия -все вместе.
потому что Россия долгое время была не имела доступа к мировой (то есть, по факту, западной) культуре.
А новые поколения?

0

О США не будем говорить - там все очень сложно;в Европе: Франция -хип-хоп, Германия,Голландия,Скандинавы - электроника + тяжкий рок, Британия -все вместе.

а что в Британии всё вместе? Только брит-поп всякий, разве что. Что-то особого другого не припомню. США продолжают занимать крупную долю в мейнстриме рок-музыки со своим современным металкором и прилегающим к нему направлений. Это если чисто о "роке". В свою очередь, такое модное направление, как хаус, является американским тоже, например. Хотя хауз нынешний совсем другой, чем раньше. Да и как же забыть про пост-гранж, очень модный стиль нынче.

А новые поколения?

с новым всё в порядке, есть немало различных групп в самых различных жанрах, просто о них мало кто знает. Да и в 90ых не то чтоб плохо было: в то время было популярно копировать готик-рок различный и пост-панк. Вторично, да, но откуда у нас своему взяться-то? Что просачивалось с Запада, то и адаптировали.

0

с новым всё в порядке, есть немало различных групп в самых различных жанрах, просто о них мало кто знает. Да и в 90ых не то чтоб плохо было: в то время было популярно копировать готик-рок различный и пост-панк. Вторично, да, но откуда у нас своему взяться-то? Что просачивалось с Запада, то и адаптировали.

Не спорю, но иностранную попсу даже поприятнее слушать, чем нашу, надеюсь муз.культура у нас наладится.

а что в Британии всё вместе? Только брит-поп всякий, разве что. Что-то особого другого не припомню. США продолжают занимать крупную долю в мейнстриме рок-музыки со своим современным металкором и прилегающим к нему направлений. Это если чисто о "роке". В свою очередь, такое модное направление, как хаус, является американским тоже, например. Хотя хауз нынешний совсем другой, чем раньше.

Я о США и не говорил, ибо об их влиянии даже не имеет смысла говорить. Просто я взял, по-моему, второй крупный оплот муз. сферы. В Британии появился обожаемый многими днб. Возьмем ваши предпочтения , какие из этих групп-людей не зародились в США, Британии?

0

О США вообще во многих вопросах не стоит говорить, ибо их лидерство не подвергается сомнению.

0

Однако многие сейчас действительно говорят о том что Британия пытается противостоять Штатам.

0

Я о США и не говорил, ибо об их влиянии даже не имеет смысла говорить. Просто я взял, по-моему, второй крупный оплот муз. сферы. В Британии появился обожаемый многими днб. Возьмем ваши предпочтения , какие из этих групп-людей не зародились в США, Британии?

если говорить о культурном влиянии в целом, то действительно, в XX веке второе место занимала как раз Британия. Причём, если убрать из рассмотрения непосредственные корни современной британской музыки (которые уходят в Америку), то после 50ых Британия разделяла лидирующую позицию в этом отношении с США. Но так, чтоб в Британии было именно "всё вместе" - некорректно так говорить. Как раз для ряда стран Европы были характерны уникальные локальные сцены, например NDW для Германии, coldwave для Франции, black metal для скандинавских стран, например. В той же Британии аналогичные стили не получили широкого развития.

Не спорю, но иностранную попсу даже поприятнее слушать, чем нашу, надеюсь муз.культура у нас наладится.

попса у нас вообще, имеет какой-то странный самобытный привкус, который сразу вызывает отторжение. Уж не знаю почему. Хотя и в целом некоторая попса мне нравится, но точно не русская.

0

если говорить о культурном влиянии в целом, то действительно, в XX веке второе место занимала как раз Британия. Причём, если убрать из рассмотрения непосредственные корни современной британской музыки (которые уходят в Америку), то после 50ых Британия разделяла лидирующую позицию в этом отношении с США. Но так, чтоб в Британии было именно "всё вместе" - некорректно так говорить. Как раз для ряда стран Европы были характерны уникальные локальные сцены, например NDW для Германии, coldwave для Франции, black metal для скандинавских стран, например. В той же Британии аналогичные стили не получили широкого развития.

Штаты во всем в 20 веке были первые, так что о них можно не говорить. Что касается уникальных локальных жанров, то они есть везде, они популярны у себя и иногда даже выходят на международную арену, где их через некоторое время забывали. И все-таки один из величайших муз. коллективов The Beatles из Англии (хотя они потом разъехались), а это что-то да значит.
Хотя сейчас они(Штаты и Англия) снова стараются сблизится и многие англ. группы, исполнители остаются в штатах.

0

>дабстеп и инди-рок

Проблевался. Не так-то и много хорошей музыки выходит с Британии, а популярность еще не является признаком качества.

0

Обращаюсь к тебе, Daemonhunter, как к специалисту по британской музыке. Посоветуй пожалуйста годных dark ambient проектов и stoner(doom,rock) групп из британии. Именно из этих двух стилей.
Буду очень признателен. А то США, латинамерика и скандинавия надоели.

0

oooii3gg
Проблевался. Не так-то и много хорошей музыки выходит с Британии, а популярность еще не является признаком качества.

Вам не угодишь. Что по-вашему качественная музыка(примеры, из современных)? (я перечислил только 2 популярных жанра).

Жoрa

Обращаюсь к тебе, Daemonhunter, как к специалисту по британской музыке. Посоветуй пожалуйста годных dark ambient проектов и stoner(doom,rock) групп из британии. Именно из этих двух стилей.
Буду очень признателен. А то США, латинамерика и скандинавия надоели.


Кто сказал что я спец по брит. музыке? Идите на спец сайты со спец форумами и там вам такого насоветуют.

0

>Что по-вашему качественная музыка(примеры, из современных)?

Dream Theater, Disillusion, Iron Maiden, Disturbed, Liquid Tension Experiment. Может скоро мой быдлослух дорастет даже до джаз-рока.

0

Что по-вашему качественная музыка(примеры, из современных)?

Например, современные музыкальные исполнители и коллективы, играющие произведения Perotin'a и придерживающиеся аутентичного звучания.

Кто сказал что я спец по брит. музыке?

AxCx.

Идите на спец сайты со спец форумами и там вам такого насоветуют.

А эта тема зачем тогда?

0

А эта тема зачем тогда?
Чтобы показать что я не быдло, а высоко просвещенный человек идущий впереди модных течений, ненавидящий эту страну, и все рюсское, слушающий только модную британскую музыку, а затем, чтобы пришел другой чел шарящий в музыке больше и задавил меня своими знаниями и поставил на свое место.
Вот и дождался.

0

Чтобы показать что я не быдло, а высоко просвещенный человек идущий впереди модных течений, ненавидящий эту страну, и все рюсское, слушающий только модную британскую музыку

Нормально, все правильно. Только слова "модные" можно было убрать.

а затем, чтобы пришел другой чел шарящий в музыке больше и задавил меня своими знаниями и поставил на свое место.


Надеюсь ты не обо мне. Ничего такого и не думал делать.

0

Жoрa
Извиняюсь, безумная атмосфера этих форумов затмила мой разум и я скатился до жалких попыток потроллить, а смысл сей темы ускользнул от меня, так же как мне неизвестно что затмило мой разум вчерашней ночью, в которую я создал сию бесполезную тему. Простите еще раз, да падет топик сей в пучину архивов сайта сего. (серьезно)
Жора, если погуглить можно найти все, и Надеюсь ты не обо мне. Ничего такого и не думал делать. это неправда, ибо если бы это(показать свои знания) не было вашей целью, вы бы нашли способ найти интересующую вас информацию.

0

Ладно, хорошо. Ты адекватен. Извини, если чем-то тебя задел.

Тогда жду советов от АхСх.

Простите еще раз, да падет топик сей в пучину архивов сайта сего

Пусть живёт.

0

Daemonhunter, ну тогда обьясни, почему британская сласть лучше моего не-британского Equilibrium?

0

>эталон брит.музыки
>эталон
>музыки

Эталон музыки? Ты тролль или дурак?

0

oooii3gg
Эталон музыки? Ты тролль или дурак?

Слушай свое сердце, оно не ошибается.

А по теме, в тяжелой музыке не разбираюсь,ибо не понятна она мне так же как и туц-туц-туц-подобная.

Зачем эта тема? а смысл сей темы ускользнул от меня, так же как мне неизвестно что затмило мой разум вчерашней ночью, в которую я создал сию бесполезную тему
Из этого следует, что Юпитер приблизился максимально близко к Земле и мне что-то замкнуло в мозгах.

0

Daemonhunter, а причем тут тяжелая музыка? вроде о ней речь и не заходила

0

Перешел по последней ссылке. Увидел знакомый youtube, камменты и короткий ролик с каким-то джебланом в кепке. Какое отношение имеет ссылка к сабжевой теме и к музыке вообще?

0

propilion
Этот гоп в кепке из Глазго --> под тему подходит.

0

>в тяжелой музыке не разбираюсь,ибо не понятна она мне так же как и туц-туц-туц-подобная

ага малотят как самашечие ничирта нипанятна. Тонко, но недостаточно.

0

Daemonhunter, тебе нравится электро хаус и транс?

0

Queen рулит, остальное для тупорылой школоты и быдло-говнарей.

0

Жoрa
тебе нравится электро хаус и транс?

Нет.

0

Мне нравится Брит музыка. Мне кажется Beatles, Queen, The Who вполне показывают уровень. Даже сказал бы задали его на многие десятилетия вперед

0

если они самые раскрученные группы, это не значит, что они задали уровень на многие десятилетия вперёд.

0

Мне нравится Брит музыка.
Beatles, Queen, The Who


Тебе нравятся только раскрученные группы?

0

AxCx
Жoрa

Раскрученные? Скорее классика (The Beatles, Queen). Например о The Who, очень многие даже не знают, что за группа.

0

Жoрa

А что, надо слушать только локально известные или "для тех кто в теме"? Не спорю, особенно актуально сейчас, что бывает получаются шедевры, которые не получают широкой известности и уходят в историю, а всякая фигня, благодаря деньгам, остается на страницах истории.

0

AxCx
если они самые раскрученные группы, это не значит, что они задали уровень на многие десятилетия вперёд.


Есть еще такая точка зрения, что талант сам себя раскручивает и рано или поздно, если исполнитель создает шедевры, популярность приходит сама.

А кто тогда задает уровень? Сам собой приходит? Или дядя Вася из глубокого андерграунда поднимает планочку?

Про вариант, когда деньги дают известность исполнителю, то тут, не прокатит. Все, что материально помогло прославиться этим группам - это гитара.

У всех возможности равны. В цивилизованных странах во всяком случае.

Жoрa
Тебе нравятся только раскрученные группы?

Перечислил эти группы потому что одни из самых любимых. самые яркие представители "британского вторжения"

0

Британская сцена прогнила. Ничего интересного в последнее время не вижу, одна скука.

дабстеп и инди-рок
Лажа.

0

Есть еще такая точка зрения, что талант сам себя раскручивает и рано или поздно, если исполнитель создает шедевры, популярность приходит сама.

такое явление не является систематическим, особенно в музыкальной индустрии с 80ых годов, когда исполнитель в поп-культуре ещё меньше стал "совпадать" с создателем песен.

А кто тогда задает уровень? Сам собой приходит? Или дядя Вася из глубокого андерграунда поднимает планочку?

в различных эпохах и обстоятельствах уровень задаётся разными путями. До середины 20 века музыка развивалась настолько плавно, что невозможно было выделять "новаторов" как таковых в принципе: в народной музыке, например, даже авторы песен зачастую неизвестны, плюс нужно учитывать общую инертность эволюции культуры тех времён.

То же справедливо по большому счёту и в более поздние периоды, правда тогда стали появляется и "первооткрыватели" засчёт развития средств массовой информации. В 60ых и 70ых музыкальная индустрия не была настолько развита, чтобы направлять моду на музыку искусственно, поэтому всё шло своим путём. Однако уже и тут бывало такое, что ныне малоизвестные коллективы (относительно малоизвестные как, например, The Sonics) оказывали влияние на культуру большее, чем те же Битлз. Причина крылась в том, что музыка превращалась постепенно в бизнес, а андерграундные коллективы, иногда превнося свежие идеи и решения, распространяли "из-рук-в-руки" новизну среди подвальных исполнителей. Бывало и так, что потом подобные вещи находили своё место в мейнстриме (как стало с гранджем, основателей которого почти никто не знает, и полагают, что первооткрывателем здесь была Нирвана).

В 80ых музыка как часть культуры стала представлять из себя достаточно комплексное явление, чтобы такие упрощённые представления о механизмах музиндустрии, как у тебя, не могли иметь места. При том, что сама по себе музыкальная аудитория была сильно дифференцирована по различным категориям. Одни направления изначально оказываются неизвестными, потом же в несколько ином обличии вырывается в мейнстрим (хотя и относительный). Как стало с дет-металом, который хотя и получил определённую популярность в начале 90ых, но потом долгое время пребывал в андерграунде. В 2000ых новый пласт групп (именующих себя "деткором") завоевали прочные позиции в различных чартах и хорошо спонсируются и пиарятся лейблами. Скорее, сегодня популярность определяется не талантами и вкладом в мировую культуру, а лишь мастерством пиар-менеджера и политикой лейблов, которые очень хорошо научились навязывать моду.

У всех возможности равны. В цивилизованных странах во всяком случае.

очень наивная точка зрения. Возможности равны у тех, кто играет музыку, которая приемлема для радио-формата, максимум. И то не факт.

Что же касается Битлз и прочих аналогичных групп, то эти коллективы просто делали то, что в их годы делал каждый. Просто оказались в нужное время в нужном месте и раскрутились, не более того. Весьма показателен пример возникновения рок-н-ролла: немногие знают, что такая музыка существовала аж в 30ых годах, тогда она называлась буги-вуги; очень похожее было и в 40ых (такое позже стали называть рокабилли). Популярность Элвис Пресли и Чак Берри обрели отнюдь не за новаторство, по крайней мере им в этом плане присуждают гораздо больше похвалы, чем они того достойны. Им просто повезло.

0

Этот ботан всё правильно говорит, слушайте его дети.

0

С ботаном AxCx лучше не спорить, вам же хуже.

0

Раскрученные? Скорее классика (The Beatles, Queen). Например о The Who, очень многие даже не знают, что за группа.

Довольно таки да.
Классика? Мне всегда казалось, что классика немного другая музыка...
О The Who знают очень многие, поверь, особенно те, кто жил во времена их популярности.

А что, надо слушать только локально известные или "для тех кто в теме"?

Нет. Надо слушать разное, ибо и среди популярных групп есть хорошие, и среди известных в узких кругах, и даже среди малоизвестного андерграунда есть качественная музыка, которая доставляет удовольствие. Разнообразие, не стоит ограничиваться только теми группами, которые на слуху и музыку которых проще достать.

самые яркие представители "британского вторжения"

Именно эти 3 группы? Почему именно они?

0

Именно эти 3 группы? Почему именно они?

Можно перечислить больше. Не принципиально. Если угодно, считаю самыми талантливыми. Если точнее одними из..

Классика? Мне всегда казалось, что классика немного другая музыка...

Классика немного в другом значении. Качественные вещи !в своем жанре! со временем становятся эталоном - классикой. Хотя вполне можно приравнять к классике ХХ века. Почему нет?

чень наивная точка зрения. Возможности равны у тех, кто играет музыку, которая приемлема для радио-формата, максимум. И то не факт.

Делаая качественную музыку любого формата и жанра можно прославиться. Дело еще и в умении подать свое творение. Отдельная сторона творческого таланта.

0

Это не так. Просто ты слышал лишь парочку популярных стилей и мыслишь только в их рамках. Огромное количество стилей не являются коммерчески состоятельными просто потому, что они нерентабельны.

0

Я вообще в стилях сильно не заморачиваюсь это правда. Я просто наслаждаюсь музыкой. если нравится, то нравится, если нет, то тут уж и стили и направление не при чем.

Огромное количество стилей не являются коммерчески состоятельными просто потому, что они нерентабельны.

Например?

Дело еще и в умении подать свое творение

И коммерческая ориентабильность я считаю дело уже не первого значения. Любая музыка найдет своего слушателя.

Просто какая то музыка охватывает более широкую аудиторию и отображает, как и хорошая литература взгляды своего поколения.

0

Например?
Теперь, после этого вопроса, ты ещё больше провалился.

0

Например?

да хотя бы тот же авангардный фри-джаз и пост-боп, стонер/саузерн-рок, краст-панк, сладж, дарк эмбиент, краутрок, ноу-вейв и многие другие - все эти стили имеют (имели) крайне "специализированную" аудиторию.

0

Теперь, после этого вопроса, ты ещё больше провалился.

Я спросил какие стили являются заранее коммерчески нерентабельными. Что в этом провального? Профессиональное занятие музыкой подразумевает прибыль. Нет? Качественная и нужная музыка приносят прибыль, хоть и не сразу. Нет?

0

Специализированная аудитория тоже аудитория.

0

Специализированная аудитория тоже аудитория.

и что ты этим хотел сказать?

Профессиональное занятие музыкой подразумевает прибыль. Нет?

скажи это тем, кто в консерваториях Джона Колтрейна наяривает.

0

Профессиональное занятие музыкой подразумевает прибыль. Нет?
Что в твоём понимании "профессионально"?

Качественная и нужная музыка приносят прибыль, хоть и не сразу. Нет?
Нет.

0

и что ты этим хотел сказать?

Я хотел сказать, что если музыка кому то нужна, даже специализированной аудитории, то она будет востребована.

скажи это тем, кто в консерваториях Джона Колтрейна наяривает.

Тут опять же важно умение продвигать свой талант. Участие и победы в конкурсах не останутся незамеченными, если конечно способен побеждать.

0

Я хотел сказать, что если музыка кому то нужна, даже специализированной аудитории, то она будет востребована.

так никто этого не отрицает. Однако Джон Кейдж никогда не станет популярнее Леди Гаги, хотя именно Джон Кейдж оказал весомое влияние на классику ХХ века, а Леди Гага просто скопировала некоторые музыкальные фишки поп-музыки 80ых. Точнее не она, а её songwriter'ы. Ты даже Джона Кейджа не знаешь наверняка. А он есть и при этом ещё и записывает своё имя в анналы истории. Такие дела.

Тут опять же важно умение продвигать свой талант. Участие и победы в конкурсах не останутся незамеченными, если конечно способен побеждать.

Разве что если он пойдёт после профессионального обучения в консерватории играть гитаристом у Avril Lavigne. Тогда может и не останется незамеченными. Сами же по себе конкурсы и победы в академических и прочих узких социальных средах - не замечаются широкой общественностью в принципе. Тем временем лейблы окучивают трендовые стили, продвигают своих исполнителей (неизвестно по каким критериям набранных, вообще говоря) и навариваются на них.

0

Что в твоём понимании "профессионально"?

Как ни банально, умение сочинять, играть, заинтересовывая слушателя, со всеми вытекающими последствиями.

0

Не смешивай, пожалуйста, исполнителя и сочинителя, а ещё и музыканта, в одном лице. Сегодня это очень часто совершенно разные личности, которые работают на один "ярлык", под которым потом выступает исполнитель в общественности.

0

Как ни банально, умение сочинять, играть, заинтересовывая слушателя, со всеми вытекающими последствиями.
И какой коммерческий успех поимели негры в конце XVIII и на протяжении XIX века в США?

0

Хвойный Лес, ну про времена до середины 20 века всё же некорректно упоминать. Тогда музиндустрии не было, как и авторских прав. Стефен Фостер, сочинив знаменитые американские народные композиции, умер в нищете и забвении. Скотт Жоплин, создав фундамент для становления джаза, опять же умер, будучи нищебродом и неудачником по жизни.

0

Сами же по себе конкурсы и победы в академических и прочих узких социальных средах - не замечаются широкой общественностью в принципе.

Денис Мацуев, скажем так и пробивал себе путь.

Не смешивай, пожалуйста, исполнителя и сочинителя, а ещё и музыканта, в одном лице.

Это конечно разные вещи не спорю. Привык говорить о группах, которые сами для себя пишут и сами исполняют. Но затронули мы и классику и джаз, а там во многих случаях исполнительский талант более важен, чем сочинительский. А сочинительский предшествует исполнительскому.

0

Хвойный Лес, ну про времена до середины 20 века всё же некорректно упоминать. Тогда музиндустрии не было, как и авторских прав.
Почему? Я вот смотрю - русло разговора вообще перешло на нечто вроде "музыка-талант-успех", так и ещё на все времена. Вот и я ограничил это.

0

И какой коммерческий успех поимели негры в конце XVIII и на протяжении XIX века в США?

Люди спросили бы меня там, что делается у меня в стране. Что я бы мог им ответить? У меня прекрасная жизнь в музыке, но чувствую я себя, как любой другой негр…(Луи Армстронг) Но не смотря на расизм преобладавший в его годы, он все же прославился

0

Sgt. Pepper lonely heart, ты пытаешься сменить контекст разговора. Речь о том, что популярность - не показатель влиятельности на культуру. Не забывай, пожалуйста, об этом. Кстати, не знаешь такого случая, что Вилли Диксон подал на Лед Зеппелин иск по поводу плагиата? И выиграл при этом дело? Вилли Диксон конечно не андерграунд, но уж точно померк на фоне ЛЗ. А ведь ЛЗ натурально копипастили песни этого блюзового музыканта 40ых годов и сделали себе на этом славу в Британии.

0

(Луи Армстронг)
Это XX век, уже очень поздние и известные вещи.

0

Хвойный Лес
Качественная и нужная музыка приносят прибыль, хоть и не сразу. Нет?
Нет.


Почему же нет?

Это XX век, уже очень поздние и известные вещи.
Ты завел тему о расизме, я ответил цитатой негра, преодолевшего силы расизма. Прости, признаю, негр известен, да и время действительно поздновато. А про коммерческий успех негров, да и не только негров ХVIII века не мог бы ты рассказать по подробнее, а то не вполне понятна тема. Да и о талантливых, но не признанных неграх двухвековой давности я мало что знаю. Заранее спасибо.

AxCx

Любая популярность, какая бы она не была, оказывает влияние на культуру. А если быть более точным, то идеи, которые несет эта популярность. Безусловно, я говорю только о людях, которые несли в своей музыке идеи, и выражали их, как никто до них не выражал. Это всегда вызывает интерес и большой отклик, особенно если ценности которые преподносятся, совпадают с мнением и желаниями аудитории.


О лед Цеппелин могу сказать лишь, что по видимому они делали это в более доступной форме, они звучали по новому, делали шум вокруг себя, но это не коим образом не оправдывает плагиата, если речь конечно идет о систематическом плагиате.

0

Почему же нет?
Потому, что качество соизмеряется и соотносится со спецификой самого муз. жанра.
Если мы "качественно" (что вообще за "качество"? Саунд, аранжировка, техника?) исполним и запишем какое-нибудь додекафоническое произведение, то врядли оно когда-нибудь найдёт комерческий успех, это в принципе невозможно.

Ты завел тему о расизме, я ответил цитатой негра, преодолевшего силы расизма.
Я не заводил тему о расизме, я лишь сказал, что масса людей, которые собственно и сформировали весь фундамент джаз- и блюз-музыки, остались не то что вне коммерческого успеха, но и вообще вне какой-либо адекватной степени известности. О них знают только ботаны типа AxCx, о чём он тебе с удовольствием и может поведать.

0