Early Music

Medieval music
_____________________________________________________

Тема, в которой предлагаю обсуждать европейскую (хотя можно и других регионов) музыку средних веков. Церковную, светскую, хоралы, баллады, танцевальную, любую инструментальную... и другие.

Музыку древнего мира и музыку нового времени тут не обсуждают.

Можно делиться ссылками на альбомы, ссылками на песни Youtube, а так же предоставлять различную информацию по стилям средневековой музыки, биографии музыкантов и т.д.

Также в этой теме предлагается изгонять злой дух из молодых людей, любителей музыки, которые сошли с пути и предпочитают бесовскую музыку, будь то рэп или метал.

Можно быть уверенным, что Антонин Андреевич по возвращению на этот форум - первым делом зайдет именно в эту тему.

_____________________________________________________

1.

2.

_____________________________________________________

MP3

Комментарии: 170
Ваш комментарий

удалено

Cesare Negri (1535-1605) — Le Gratie d'Amore (1602) by Ensemble La Follia

1. Balletto detto lo Spagnoletto
2. Brando di Cales
3. Leggiadra Marina
4. Bizzarria d'Amore
5. Il Grazioso
6. Il Torneo Amoroso
7. So ben mi chi ha bon tempo
8. Il Bigara
9. Cortesia Amorosa
10. Bassa Gioiosa
11. Alta Somaglia
12. Ballo fatto da sei Cavalieri
13. Il Bianco Fiore
14. Il Pastor Leggiadro
15. Il Cesarino
16. Fedelta d'Amore

Пароль negri

советую еще обратить внимание на альбом Il Ballarino – Italian Dances. там Фарбицио Карозо есть.

3

я тебе ландини вылаживал когдат металл босс...не так чтоб ценитель ,но

и кстати авант поболее заслужили право на медиеал

&feature=related,
это помоему самое сильное,я у вас когдат кстати нашел давно уже,коля посоветовал.
ну и эти тоже

&feature=related...это еще на кассетах слушал в 1995годку.

2

Red Byrd & Cappella Amsterdam - Magister Leoninus: Sacred Music from 12th-century Paris (1997)

1. Non Vos Relinquam Orphanos
2. Dulce Lignum, Dulce Clavos
3. Spiritus Sanctus Procedens
4. Paraclitus Spiritus Sanctus
5. Priusquam Te Formarem
6. Inter Natos Mulierum
7. Viderunt Omnes Fines Terre
8. Dies Sanctificatus Illuxit Nobis
9. Pascha Nostrum Immolatus Est

Red Byrd & Yorvox - Magister Leoninus: Sacred Music from 12th-century Paris - 2 (2001)

1. Iudea Et Iheruslaem
2. Descendit De Celis
3. Et Valde Mane
4. Christus Resurgens
5. Sedit Angelus
6. Dum Conplerentur
7. Adventit Ignis
8. Repleti Sunt Omnes
9. Benedicamus Domino

Пасс msm


Мне нравится больше, чем Перотин. По атмосфере ничем не уступает, но звучит полегче, не такое мясное. На втором диске хитов побольше, одни Christus Resurgens или Adventit Ignis чего стоят. Тем не менее, музло по-прежнему на любителя - неподготовленному и незаинтересованному слушателю бессмысленно оценивать эти альбомы. Довольно тяжелая музыка.

2

Леонин на этот раз вкатил вроде. Сурово и монументально. Дам ещё один шанс, скачаю.

2

Hesperion XXI (Jordi Savall) - Orient-Occident 1220-1770 (2006)

1. Makam Rast "Murass'a" usul Dьyek
2. Ductia (Cantigas 248-353)
3. A la una yo nacн (Sarajevo)
4. Alba (Castellу de la Plana)
5. Danse de l'вme
6. La Manfredina
7. Laпli Djвn (Afghanistan Perse)
8. Istampita In Pro
9. Danza del viento
10. Salterello I (14th century)
11. Chahamezrab (Perse)
12. Danza de las espadas
13. Makam Nikriz ьsul Berevsвn
14. Saltarello No. 1
15. Ya Nabat Elrichan - Magam Lami
16. Cantiga de Santa Marнa 105
17. Makam Rast Semв'i
18. Lamento di Tristano
19. Molв Mвmad Djвn (Afganistan Perse)
20. Saltarello (Cantigas 77-119)
21. Makam 'Uzдl Sakil "Turna"
Composers: Alfonso X el Sabio, Driss El Maloumi, Khaled Arman, Dimitris Psonis, Yair Dalal, Khaled Arman etc.

Пасс orient

Review from Allmusic

AliaVox's Orient-Occident 1200-1700 is unique in Jordi Savall's recorded output in that, despite the title, it has no correspondence whatsoever with any specific historical or musicological program. Rather, like the "East meets West" albums pairing violinist Yehudi Menhuin with sitar player Ravi Shankar, Orient-Occident 1200-1700 brings Savall and ace Hespиrion XXI percussionist Pedro Estevan into the orbit of Greek santur player Dimitris Psonis, Israeli oud player Yair Dalal, Moroccan oudist Driss El Maloumi, and three Afghan traditional musicians -- Osman Ahrman, Khaled Arman, and Siar Hashimi. The result is not like a typical crossover experiment so much as it is a trans-Mediterranean stew of closely related styles. Played by this group, on this combination of instruments, dances from the Italian trecento, Sephardic romances, Persian classical music, and thirteenth century Spanish dances all sound like they are cut from the same cloth. It is even more integrated than, say, Yo-Yo Ma's Appalachia Waltz. With Ma's group, one can tell from the slickness and high virtuosic sheen of the pieces that Appalachia Waltz isn't your standard brand of bluegrass music. Comparatively, it would be really rather difficult to identify anything on Orient-Occident 1200-1700 apart from a well-recorded and performed disc of traditional Arabic music, or for that matter, one of Savall's own past recordings of medieval dance music.

The point of Orient-Occident 1200-1700 is to illustrate how closely related culturally the music of the Mediterranean is, despite the division of its people and religions into Christian, Jewish, and Arabic camps. That there is war in the region and wholesale slaughter in the Middle East on a daily basis as this is written (October 2006) is doubtless weighing heavily on the minds of these musicians, and it is doubtful that any of them are laboring under the illusion that their efforts in making Orient-Occident 1200-1700 will change things as they are. To stop the deadly collision of Arab extremism, right-wing Zionism, Western oil interests, and laissez faire imperialism and to rid the region of its violence is a bit too tall an order to expect these eight musicians to fulfill, despite their excellence. Nevertheless, on a musical basis alone, Orient-Occident 1200-1700 is superb -- it really is. The cultural exchange that creates the unique blend of elements experienced here almost seems to fill in the blanks of the old source music. For example, here is heard a much richer Lamento di Tristano than we are used to, and if these ears were more naturally attuned to the sound of a Turkish Makam such as Uzal Sakil "Turna," perhaps the impression would be much the same. By bringing these elements -- instruments, surviving texts, and expert players -- together, we get a full menu of the flavor of traditional Mediterranean music, as it might have been known to a traveler in a time before there was conflict between these cultures on a large scale.

Anyone who loves world music should know this album, despite its presence on a classical label and the early music pedigree of much of the material. Orient-Occident 1200-1700 is more than just a historical survey or a period performance, it's a genuine work of musical humanism that is bigger than music, or musicianship itself, that attempts to reach out to warring societies with a reminder of common interests and history. As music, though, Orient-Occident 1200-1700 is endlessly fascinating, rhythmically revitalizing, and a dazzling show all the way around. While many AlixVox releases are excellent, Orient-Occident 1200-1700 is essential even on the date of its first release.

by Uncle Dave Lewis

Bobr luch
Чисто с ним у меня только один тот альбом + еще разные сборники, где он встречается. Я видел, на рутрекере еще есть какие-то альбомы с ним и с Леонином. И в сулсике.

2

iдиот
Эти: Ductia (Alfonso X el Sabio), Alba Castellу de la Plana (Spanish traditional), Danza de las espadas (Spanish traditional), Cantiga de Santa Maria 105 (Alfonso X el Sabio), Saltarello Cantigas 77-119 (Alfonso X el Sabio). В винампе в графе "Композитор" это указано тоже. Тут более подробная информация о всех треках альбома.

Ну и в добавок:

Hesperion XX (Jordi Savall) - El Cancionero de Palacio 1474-1516 (1991)

1. Francisco de la Torre: Danza Alta (instrumental)
2. Gabriel: Aquella mora garrida
3. Francisco de Panalosa: Por las sierras de Madrid
4. Anonyme: Rodrigo Martнnez
5. Gabriel: A sonbra de mis cabellos (instrumental)
6. Anonyme: Al alva venid
7. Anonyme: Tres morillas
8. Anonyme: Que me quereis, cavallero
9. Roman: O voy (instrumental)
10. Juan Ponce: Torre de la nina
11. Milan: Mios fueron, mi coracon
12. Garcimunoz: Pues bien, para esta
13. Badajoz: O desdichado de mi (instrumental)
14. Anchieta: Dos anades, madre
15. Gabriel: La bella malmaridada
16. Alonso: La tricotea
17. Juan Ponce: Ave color vini clari (instrumental)
18. Anonyme: A los banos de amor
19. Anonyme: Harto de tanta porfнa
20. Anonyme: Pase el agoa, ma Julieta
21. Anonyme: El cervel mi fa (instrumental)
22. Anonyme: Si d'amor pena sentis
23. Anonyme: Ay, que non ay
24. Juan del Enzina: Pues que jamas olvidaros

Пасс palacio

Musica en la corte de los Reyes Catolicos (Fernando e Isabel, reyes de Castilla (1474-1504) y de Aragon (1479-1516) ©

Под такой музон в Таверне Скайрима не посидишь, а вот в какие-нибудь Корсары поиграть можно. А лучше всего, конечно, его просто послушать.

2

Estampie (Graham Derrick) - Under The Greenwood Tree (1997)

1. Pдlastinalied (Walther von Vogelweide)
2. Je nuis homs pris (Richard I Coeur de Lion)
3. A L'entrrant d'este (Blondel de Nesle)
4. Kalenda Maya (Raimbaut de Vaquerias)
5. Novus miles sequitur (Anon., England)
6. Estampie (Anon., England)
7. Clap, clap, par un matin s'en aloit Robin (Anon., France)
8. Robin Hood (Anon.)
9. Ah! Robin (William Cornyshe)
10. The Wedding of Robin Hood (Anon.)
11. Under the Greenwood Tree (Anon.)
12. Sellengers Round (Anon.)
13. Greensleeves (Anon.)
14. Greensleeves (Anon.)
15. Browning my dear (on the theme, "The leaves be Green") (Henry Stoninges)
16. Robin Hood & the Curtal Friar (Anon.)
17. Robin Hood & the Tanner (Anon.)
18. Pavanne: La Venissienne - Quart Livre de Danceries (Claude Gervaise)
19. Gaillarde - Sixiиme Livre de Danceries (Claude Gervaise)
20. Robin Hood & Maid Marian (Anon.)
21. The Green Man - The Dancing Master (John Playford)
22. Greenwood (John Playford)
23. Nottingham Castle (John Playford)
24. Green Goose Fair (John Playford)
25. Sweet Angel of England (from tune "Bonnie Sweet Robin") (Anon.)
26. Ricercar on "Bonnie Sweet Robin" (Thomas Simpson)
27. When Kempe did dance alone (or "Robin Hood, Maid Marian & Little John are gone") (Thomas Weelkes)
28. Lusty May (Anon., Scotland)

Пасс medieval

Очень крутой сборник светской "early music" (композиции датируются XII-XVII веками, в зависимости от композитора). Был одним из первых альбомов, который я прослушал во время прошарки в подобной музыке в 2009-м. Очень хотел в свое время порекомендовать этот альбом Хсарту (он ушел в лес как раз в 2009-м).

2

Эта тема слишком илитна для меня. Пойду дальше слушать фолк про троллей и пиво.

1

Paul O'Dette - Lusty Gallant: Music of England's Golden Age (2xCD Compilation) (2005)

CD1: Robin Hood: Elizabethan Ballad Settings for Lute, Orpharion and Cittern (2001)
1. I Cannot Keepe My Wyfe at Howme (Anonymous)
2. Up Tails All (Anonymous)
3. The Spanish Pavane (Anonymous)
4. Robin Hoode (Mr. Ascue)
5. John Com Kisse Me Now (Anonymous)
6. Chromatica Pavana (Peter Philips)
7. Galliard (Peter Philips)
8. Sueit Smyling Katie Loves Me (Anonymous)
9. Put on Your Sark on Monenday (Anonymous)
10. Buckinghames Branle (Anonymous)
11. The Laydie Louthians Lilte (Anonymous)
12. La Volta (William Byrd)
13. Wolsey's Wilde (William Byrd)
14. Pavana Bray (William Byrd)
15. Galiarda (William Byrd)
16. Will Yow Walke the Woods Soe Wylde (William Byrd)
17. My Lord Willoughbies Welcome Home (William Byrd)
18. Pavin (Philip Rosseter)
19. Galliard (Philip Rosseter)
20. Lusty Gallant (Anonymous)
21. A Ground (Anonymous)
22. Home Again, Market Is Done (Anonymous)
23. Trenchmore (Anonymous)
24. Mall Symes (Anonymous)

CD2: Lord Herbert of Cherbury's Lute Book (1992)
1. En me revenant (Aanonymous)
2. Courante (Jacques Gautier)
3. Courante "Son Adieu" (Jacques Gautier)
4. Courante sur "J'avois brise mes fers" (Jacques Gautier)
5. Chacogne (Anonymous)
6. "Filou" (Luc Despond)
7. Prelude (Daniel Bacheler)
8. Fantasie (Daniel Bacheler)
9. Galliard upon a Galliard by John Dowland (Daniel Bacheler)
10. Pavin (Daniel Bacheler)
11. Almaine (Daniel Bacheler)
12. Fantasia (Lorenzini di Roma)
13. Fantasia sopra "la Conzon degli Ucelli" (Diomedes Cato)
14. Fantasia (Cuthbert Hely)
15. Fantasia (Cuthbert Hely)
16. Fantasie (Robert Johnson)
17. Ballet (Jacob Polonais)
18. Courante (Julien Perrichon)
19. Courante sur le Courante de Perrichon (Jacob Polonais)
20. Sarabande (Jacob Polonais)
21. Fantasia (Cuthbert Hely)
22. Sarabrand (Cuthbert Hely)
23. Pavin (Daniel Bacheler)
24. Courante (Daniel Bacheler)
25. Courante (Daniel Bacheler)
26. Courante (Daniel Bacheler)
27. "La jeune fillette" (Daniel Bacheler)
28. Pavan of the Composition of Mee Herbert of Cherbury and Castle Island 1640 (Edward Herbert)

Пасс lute

XVI-XVII век. Сборник шедевральный и довольно редкий. Под такое музло можно посидеть в таверне Скайрима "Ночные ворота" и почитать книжку об устройстве фундамента частного дома.

1

Paul O'Dette чёткий поцык, оказывается. У меня ещё 2 сборника имеется, где он исполняет.

1

из того, что слушаю
Drolls — западноевропейская музыка Средневековья и Ренессанса, с использованием аутентичных инструментов.
Welladay ещё.
The Renaissance Winds
Corona Borealis

&feature=related

0

Эта благочестивая тема должна быть всегда вверху.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Millenarium - церковные хоралы, инструментал (http://www.myspace.com/millenarium).
Fortune's Wheel - северная Франция, танцевальная и песенная музыка.
Kolovratek - Чехия, хоралы (самое замечательное у них), баллады.

Кто-нибудь слушал Освальда фон Волькенштейна? Что-то связанное с рыцарством творил.

_________________________________________________________



Полезные ресурсы:
http://www.medieval.org - масса информации по средневековой и этнической музыке, обширные биографии.

0

Кто-нибудь слушал Освальда фон Волькенштейна?

по-моему не слушал. слушаю Music from the Time of the Templars, второй диск Music Of The Church.

все три диска можно скачать тут:
http://www.avaxhome.ws/music/MFTTOT.html#

0

Вот это реальная древность,за пол-тысячелетия до Бетховена и Моцарта.Подумать только...

0

Да. Сейчас полно коллективов, которые исполняют музыку тех времен. Ту, инфа о которой, сохранилась до наших времен.

Эта благочестивая тема должна быть всегда вверху.

Я буду её поднимать всегда.

Кто-нибудь слушал Освальда фон Волькенштейна? Что-то связанное с рыцарством творил.

Не слушал. Эшенбаха слушал только. С рыцарством это интересно. Ссылки искал?

www.medieval.org - масса информации по средневековой и этнической музыке, обширные биографии.
www.avaxhome.ws


Я всегда там беру инфу и музло подобное)

0

Ссылки искал?
Нет, у меня сейчас не тот интернет, чтобы в этом копаться.

0

У меня есть на своем компе в закладках ссылки на несколько неплохих средневековых блогов, там в основном сборники различные выкладывают. Выложу.

0

Немного не по теме, но кто подскажет аналогичную музыку?
Ну, чтобы не стыдно было выехать на коне во главе войска.

0

Оо, вот такой тред как раз должен быть.

- Таннгейзер рулит.

Скоро залью пару зачотных альбомов из сабжа. Надеюсь народ будет и сам активно выкладывать ссылки на интересные релизы (ютуб тоже хорош, но ведь сами понимаете). Будем-с качать.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

скачать

светская музыка. без вокала

информация

Grupo Cinco Siglos

Anon.:
1. Quant li rossignols s'escrie
2. Lamento di Tristano
La Rotta
Alfonso el Sabio (attr.):
3. Cantiga 77: Da que Deus mamou o leite do seu peito (instr.)
4. Cantiga 1: Des oge mais quer' eu trobar (instr.)
Anon.:
5. La Septime estampie real
6. Trotto
Alfonso el Sabio (attr.):
7. Cantiga 25: Pagar ben pod' o que dever (instr.)
Anon.:
8. A pris ai qu'en chantant
Teobaldo de Navarra
9. Tant ai amours
Anon.:
10. Saltarello
Guillaume de Machaut
11. Comme qu'a moy
Alfonso el Sabio (attr.):
12. Cantiga 34: Gran dereit' й que fill' o demo por escarmento (instr.)
13. Cantiga 4: A Madre do que livrou (instr.)
14. Cantiga 242: O que no coraзon d'ome й mui cruu de creer (instr.)
Guillaume de Machaut
15. Douce dame jolie
Anon., Andalusia
16. Aire andalusi I
17. Aire andalusi II


Intйrpretes: Gabriel Arellano (viola, rabel), Antonio Torralba (flutes & percussions), Miguel Hidalgo (arabic lute, citole, percussions), Otmбn M'rini (percussions)

0

описание бы сделал. Какого характера там музыка? Церковное есть?

EDIT

вот теперь всё чётко )) Спасибо, как раз такого музла всегда не хватает. Слишком много хоралов этих.

0

Норм, вечером скачаю. А то у меня и вправду кроме хоралов практически ничего нет, лол.

0

Быть может не по теме, но вы же слушали альбом Варга Daudi Baldrs(1997)? Он весь пропитан липкими средневековыми мотивами. Поправьте, если ошибаюсь.

0

Он пропитан образами средневековья с точки зрения обывателя, в обычном смысле того слова.
То есть инструментал со специфичным выбором инструментов.

0

вот теперь всё чётко )) Спасибо, как раз такого музла всегда не хватает.

отвлекли, потом доделал) не за что.

Drеadnought

попадалась мне такая инфа, что Варг планировал записать концептуальную трилогию в стилистике электронной германской музыки. музыканты, вдохновлявшие Варга, не уточнялись.

0

Он пропитан образами средневековья с точки зрения обывателя
Ок.
То есть инструментал со специфичным выбором инструментов.
Да, я понял это. "Daudi Baldrs" (перевод с норвежского: "Смерть Бальдера") – концептуальное произведение, являющееся первой частью трилогии, и первым релизом Varg'а полностью исполненном при помощи электронных устройств, без применения звучания живых инструментов.
Варг планировал записать концептуальную трилогию в стилистике электронной германской музыки. музыканты, вдохновлявшие Варга, не уточнялись.
http://www.darkside.ru/album/723/

0

Антонин сказал, что если по его возвращению это тема не будет на первой странице, то он будет очень зол. Мы ведь не хотим злить Антонина Андреевича, правда же?

0

Антонин сказал, что если по его возвращению это тема не будет на первой странице, то он будет очень зол. Мы ведь не хотим злить Антонина Андреевича, правда же?
Всё будет в лучшем виде.

Да, я понял это. "Daudi Baldrs" (перевод с норвежского: "Смерть Бальдера") – концептуальное произведение, являющееся первой частью трилогии, и первым релизом Varg'а полностью исполненном при помощи электронных устройств, без применения звучания живых инструментов.
Варг планировал записать концептуальную трилогию в стилистике электронной германской музыки. музыканты, вдохновлявшие Варга, не уточнялись.

Ок. Ну нет там ничего от средневековой музыки. Обычный минимал эмбиент со специфичной мелодикой.

0

Все будет сделано в лучшем виде. До октября есть еще время.

0

Ха-ха, Средневековье уделывает треш.

0

музыканты, вдохновлявшие Варга, не уточнялись.
www.darkside.ru/album/723/


оно

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Средневековый дэт-метал. Ок. Желаю послушать.

0

Я вот не хочу, чтобы мы с вами на костре вместе с еретической грязью горели. Тема поднята.

Кто мне насоветует чего-нибудь с севера Франции, может быть англо-саксонского? Хотелось бы послушать музыку, которую исполняли в Бургундии и Франции после столетней войны.

0

Из труЪ средневековой музыки ничего не слушаю, хотя подобные саундтреки к играм нравятся.

Из остального могу посоветовать замечательный неомедиевал проект Ataraxia и электро-медиевал проекты Qntal и Helium Vola.

0

Вкурсе.

В этой теме не хватает инквизиторов и средневековых данженов.

З.Ы.

0

www.youtube.com/watch?v=S1ro5L1KPss
этой музыке явно чего-то не хватает :\

0

В первом посте, на пикче, правый человечек кушает грибочек? Это психоделия?

0

www.youtube.com/watch?v=S1ro5L1KPss

у игрушки Medieval 2: Total War трек в главном меню очень похож на этот. Правда, он немного разнообразней в плане инструментов.)) Но вообще музло там довольно монументальное и мрачное.

0

Это психоделия?

Не знаю, мне эту фотку Антонин посоветовал вставить.

у игрушки Medieval 2: Total War трек в главном меню очень похож на этот.

Знаю. Мне он, кстати, нравится, как и многие другие песни из саундтрека. Но этот лучший.

норм

Написано что это песня Азам Али. Иранская певица, которая мне нравится кстати. Только не помню из какого альбома эта песня, не слышал что-то. Да и не похоже на её музло. Это стёб?

0

AxCx, ты считаешь сакред медивел мьюзик тяжеликом и даже сравнивал его в некоторой степени с грайндом. Это я вот к чему. Покаялся бы, что ли.

0

Так МСМ и есть тяжеляк, и любой нормальный священник гордится тем, что это самый брутальный стиль музыки в мире. В принципе целевая аудитория такого музла оправдывает себя тоже. В отличие от грайндкорщиков-дошколят эти в действительности на мясо всех резали, а не в "текстах".

0

Это пожалуй самая тяжелая музыка для восприятия. Из всех стилей что мне доводилось слышать.

0

мат, или вы что-то гоните, или я просто к психоаналитику должен явиться.

0

Благодарю за создание подобной темы, Шо ты палиш, я еще год назад хотел приобщить местных к этой великолепной, а порой и Божественной музыке. В первую очередь я конечно же имею ввиду не светскую музыку, а церковную, medieval sacred music.

Освещение подобных вопросов на форуме массового посещения - великое действие. До сих пор под впечатлением! Ведь это как если бы кто заставил биться сердце нового тела, дав ему жизнь! Святая Евхаристия - пульс общины! А как же вам Франческо Ландини? Слышали? Произведение "Примавера":

. Мы с учениками постоянно её исполняем на практикумах.

Касаемо средневекового пения, то мы знаем, что прошения нашей молодежи выполняет по милосердию Своему Бог. Но святые есмь слава Его. Они в своей светской жизни были подвержены значительным искушениям мира сего, потому остались так близки нам. И понимают нас, что главное. Обычные верующие вроде нас не смеют "приставать" к Господу Нашему Иисусу Христу с обыденными житейскими вопросами, потому что Он уже научил нас молится и воспринимать на слух эту музыку: "да будет воля Твоя"! И потому я всех отметившихся в этой теме взываю к святым, которые суть на небесах подле Царя Славы, умоляя Его ради нас, простых смертных. От того конечно же молебны мы служим. И, когда я со своей группой буду в отъезде в Москве, то с радостью исполню "Эпиталамику" Пьера Абелара. Послушайте, Вы не останетесь равнодушными.

Благодаря его песням многие католики в 12 веке получили исцеления от недугов, но известно также, что его песни имеют свое отражение и на православном человеке. Что касается музыкального вопроса, то мне известен случай, когда человек, погрязший во мраке рок музыки, помолившись святителю и послушав произведения Пьера Абелара, получил нежданное: его болезнь тахикардия начала постепенно но верно проходить, о чем свидетельствуют даже заявления мариупольских монастырских медиков.

Вы, пока юные, должны возлагать большие надежды на средневековые святые песни, в частности обратить внимания на названных мною композиторов Божьих, мощь которых, действительно, обитает в храме святых Апостолов.

Жду Ваших мненией.

0

О музыке Средневековья: germanfolk.ru/articles/corvus-corax-o-svetskoi-muzyke-srednevekovya
Группы, играющие средневековую музыку, Corvus Corax и другие также можно найти на этом сайте: germanfolk.ru

0

Ого, а я и не заметил что тут столько нового.

0

Скажите, откуда скачивать? Не на ютабе же

0

http://www.intoclassics.net/news/2010-09-17-18576

0

Cantigas de Santa Maria
The Cantigas de Santa Maria ("Canticles of Holy Mary") are manuscripts written in Galician-Portuguese, with musical notation, during the reign of Alfonso X El Sabio (1221–1284) and are one of the largest collections of monophonic (solo) songs from the Middle Ages. All of the songs at least mention the Virgin Mary, and every 10th is a religious hymn. Some of the manuscripts containing this music also contain colored miniatures showing pairs of musicians playing a wide variety of instruments. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Cantigas_de_Santa_Maria )

http://thepiratebay.org/torrent/5078643/medieval_music_-_Cantigas_de_Alfonso_X

0

Astilla, спасибо за ссылки. изумительно

0

Прослушивал некоторые композиции. Сказать какие именно не могу, но вкатило.

0

Кстате любителям церковной музыки могу порекомендовать Era и Gregorian. Правда играются они на современных инструментах и даже с электрогитарой. Но хор на кривой латыни доставляет. Кто не в курсе, известную аццки сотонистскую песню "Доримэ, амено..." как раз эра исполняет. Так же хорош первый альбом Enigma для подобной тематики - флейта или что там за инструмент очень хорош, хотя музыка тоже современна по звучанию (90-е). Хардкорщики могут так же взять парочку соундтреков из игры The Witcher, где духовые инструменты опять же доставляют - там кстати уже реально старинная музыка, но, к сожалению, однообразна, ибо писалась с учётом специфики игры.

0

Кто не в курсе, известную аццки сотонистскую песню
Можно и "Волшебного кролика" посоветовать.

0

Bobr luch
Ну это уж точно не средневековая музыка. Но сотонистская - факт. Епископ рекомендует.

0

Давно хотел послушать подобную музыку, спасибо за ссылки.

0

4 4 2
Нужно. Со сборников хорошо начинать.

Еще одно интересное упоминание попадалось. Ян Окегем, учитель Жоскена. Полифоническая музыка и так непросто ощущается, уже на уровне трех- и четырехголосия. Добавление еще одного голоса воспринималось как откровение. Окегем, "король музыки", написал 36-голосный канон; больше уже не было. Видимо, это был предел, на котором спекались мозги даже у прошаренного средневекового слушателя. Но вот поиск по рунету на предмет послушать ничего не дал :(

0

Astilla

не этот ли 36-голосный канон?
праздничный благодарственный мотет Окегема «Deo gratias», написанный для четырех девятиголосных составов. усилить бы впечатление атмосферой католических соборов с их витражами... нет слов

0

Он. Дааа, это надо слушать вживую.

0
0

Мне нравятся католические хоры, с инструментальным сопровождением... Palestina Gloria чего стоит-то.

0

Большая просьба: если кто случайно наткнётся на любые альбомы Капелла Фламенка, кроме упомянутых, -- просигнальте, плиз... (^.^)
Да, и Чиприано де Роре тоже очень хочется... вдруг кто-то найдёт... (-__-,)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ещё немного инструментальной музыки от Grupo Cinco Siglos

Grupo Cinco Siglos - 1996 - Dansse Real. Piezas Del Chansonnier Du Roi (1300)



скачать

0

Посоветуйте что-нибудь из раннего средневековья же... Буду признателен.

0

Танцевальная музыка инструментальная была всегда, но не сохранились источники, фиксировавшие настолько старую европейскую народную музыку. Образованные элитисты в церквях документировали только свои мат хоралы. Сохранились лишь описания танцев некоторых раннего Средневековья. И то весьма смутно.

0

Иллаху нравится. Особенно католические хоры.

0

Танцевальная музыка инструментальная была всегда, но не сохранились источники, фиксировавшие настолько старую европейскую народную музыку. Образованные элитисты в церквях документировали только свои еб*ные хоралы. Сохранились лишь описания танцев некоторых раннего Средневековья. И то весьма смутно.
Врядли она могла сравниться с церковными хорралами, которые писали лучшие профессионалы того времени.

0

Эстетизм музыки не зависит от "профессионализма". Профессионалы просто знали нотную грамоту и хранили наследие в архивах.

0

Средневековая музыка - это музыка бардов, менестрелей, Рыцарских, Крестовых походов, средневековых битв, турниров и других мероприятий. Это музыка целой эпохи, это музыка и простых людей, и рыцарей. Так что те, кто скажут на средневековую музыку "г*вно" да пускай будут подданы духовным и удалённым физическим мукам от музыкальной элиты и Антонина Блаженного!

0

Эстетизм музыки не зависит от "профессионализма". Профессионалы просто знали нотную грамоту и хранили наследие в архивах.
Они были не только провессионалами, они были лучшими. В те времена, Божья власть не оспаривалась, и работать на церковь, наверняка, было мечтой любого сочинителя музыки. У неё были все возможности отбирать для себя самых талантливых композиторов.

0

Они были не только провессионалами, они были лучшими. В те времена, Божья власть не оспаривалась, и работать на церковь, наверняка, было мечтой любого сочинителя музыки. У неё были все возможности отбирать для себя самых талантливых композиторов.

Талантливый композитор это вообще кто? Скорее всего любой композитор делает музыку, которая нравится прежде всего ему.

Тем более, в те времена на такие темы особо не задрачивались. Музыка была востребованна в разных сферах общества и соответствующее предложение всегда имело место.

0

Талантливый композитор это вообще кто? Скорее всего любой композитор делает музыку, которая нравится прежде всего ему.
Окружающие тоже могут оценивать произведение, не только автор. Оценки слушателей и критиков всегда были есть и будут лучшим критерием. Иначе, это снобизм.
Тем более, в те времена на такие темы особо не задрачивались. Музыка была востребованна в разных сферах общества и соответствующее предложение всегда имело место.
Конечно имело, но самые сливки, наверняка имели честь писать Божью музыку.

0

Окружающие тоже могут оценивать произведение, не только автор. Оценки слушателей и критиков всегда были есть и будут лучшим критерием. Иначе, это снобизм.

Так речь-то о том, что нет как такогого индикатора "эстетичности" музыки универсального. Музыку нельзя сделать одновременно отвечающую всем эстетическим требованиям. А сами по себе эстетические требования скорее материализуются в однотипных представлениях о составлении музыки, это уже зависит от конкретной музыки, циркулирующей в данной культуре.

Я считаю талантливыми композиторами скорее тех, кто открывает новые возможности для такой "материализации" эстетизма в новых музыкальных формах. Гораздо труднее изобрести оригинальное музыкальное клише, в котором люди находили бы своё эмоциональное удовлетворение, нежели штамповка песен в соответствии с уже известными канонами.

0

Я считаю талантливыми композиторами скорее тех, кто открывает новые возможности для такой "материализации" эстетизма в новых музыкальных формах. Гораздо труднее изобрести оригинальное музыкальное клише, в котором люди находили бы своё эмоциональное удовлетворение, нежели штамповка песен в соответствии с уже известными канонами.
По моему, время в этом вопросе лучший судья.
Автор, конечно, может писать музыку такую, какой он её видит. ("Пусть критики расходятся во мнениях - художник остаётся верен себе" (с)) Но это будут лишь его личные критерии, произведения искусства создаются для окружающих. Если оно имеет свою значимость, то и найдётся достаточно его ценителей. Которые пронесут её сквозь время и не понимание других.

0

Посоветуйте что нибудь веселое, желательно побольше гитаро-подобного, флейто-подобного и виолончеле-подобного инструментов. Что-нибудь такое, чтобы я словно оказался на средневековой ярмарке ясным летним утром.

0

Посоветуйте что нибудь веселое, желательно побольше гитаро-подобного, флейто-подобного и виолончеле-подобного инструментов. Что-нибудь такое, чтобы я словно оказался на средневековой ярмарке ясным летним утром.
Тебе, наверное, к современному фолку.

0

Тебе, наверное, к современному фолку.

Ну посоветуй такого.

0

Ну посоветуй такого.
Не, ну сам я в этом не особо сведущ, просто слышал как-то белорусскую группу Троица. Кажись, они играют самое то, что тебе нужно.

0

Посоветуйте что нибудь веселое, желательно побольше гитаро-подобного, флейто-подобного и виолончеле-подобного инструментов. Что-нибудь такое, чтобы я словно оказался на средневековой ярмарке ясным летним утром.

Сам такую ищу. Именно стилистику ярмарок. Не надо никаких современных фолков. Мне Игорь посоветовал следующее:
Music from the Golden Age of Piracy;
1600-1750 - La Rocque N Roll - Popular Music Of Renaissance France (The Baltimore Consort);
1600-1750 - Penny Merriments - Street Songs Of 17th Century England (The City Waites);
Arte Factum 1996 - De la Taberna a la Corte (http://musicamedievalyrenacentista.blogspot.com/2010/04/de-la-taberna-la-corte-artefactum.html);
In Taberna 2000 - Musica de Tres Culturas (http://tocataenharmonia.blogspot.com/2010/04/in-taberna-musica-de-tres-culturas.html).

Именно под запрос о гитарах и флейтах:
Greg Joy - Celtic Enchantment. Качай, не пожалеешь. Но это уже совсем не по теме.

0

Greg Joy это самое оно. Кочнул дискографию, включил первую песню (1986 - Textures) и кончил. Видать, у меня свое представление о ярмарке. Кстати, очень напоминает мотив из винрарной польской эрпогэ Two Worlds 2. Рекомедую такую музыку.

ДУША

0

У кого-нибудь есть сборник чешской средневековой музыки? Слушаю Kolovratek, очень прёт.

0

Говорят, Krless хороши. Играют средневековый европейский фолк, но есть одно "но". Вокал их меня не совсем устраивает. Без него было бы лучше. Поэтому не стал их качать, когда решил немного прошариться в данном направлении.
http://www.lastfm.ru/music/Krless
http://www.krless.cz/cz/alba.htm
Ты не слушал таких?

0

Игорь, я кроме In Taberna ничего более не смог найти. Это из того, что ты мне советовал.
Поэтому, реквестирую уютную средневековую музыку из среды крестьян и городского сброда, что любит бухать в тавернах и ходить на ярмарки. Есть небольшой каприз: хочу, чтобы не было эха на записи. Это рушит атмосферу уютности. Будто в каменном помещении играют, что не верно, т.к. такое музло играли в хижинах и деревянных постройках, да.

0

1600-1750 - La Rocque N Roll - Popular Music Of Renaissance France (The Baltimore Consort)
1600-1750 - Penny Merriments - Street Songs Of 17th Century England (The City Waites)

0

&feature=related
Меня вот ещё музло викингов пропёрло, например. Думаю, это не самый хороший симптом.

0

Не симптом, саундтрек к медиевалу просто крутой сам по себе.
Я сейчас хотела ютубы выложить и, не посмотрев www.youtube.com/watch?v=bA1hZoBLrdY, тоже чуть на Амен ссылку не дала. Мне из первой части особенно нравятся треки.

&feature=related
Есть сборник Jeff van Dyck - Medieval, Shogun, Rome. могу закинуть, в мартиал индастриал, например :D

0

Закидывай, давно хотел все части в коллекцию.

0

Что не в тему? Всё в тему. Baltimore Consort хорошо делают.

0

Что не в тему? Всё в тему. Baltimore Consort хорошо делают.

Corvus Corax и особенно Tanzwut меня смущают. У меня есть несколько альбомов первых, там псевдосредневековый фолк с рок- и поп-элементами/неоклассика. Вторые, кажется, вообще какое-то металлическое палево делают. Мне казалось, что этот тред посвящён ъ средневековью, и выкладывание тут такой музыки (Corvus Corax, Tanzwut) сопоставимо с выкладыванием в рутс-мьюзик треде современного поп-кантри.

0

Я не помню, то что слышал у Corvus Corax было переигрыванием хитов 12 века, хотя может я просто путаю их с кем-то ещё. Tanzwut это конечно совершенно не в тему. Как и вообще пседо-медивел-метал.

0

Эта тема предназначена только для труъ средневековой музыки, только истинное, аутентичное и атмосферное звучание. Никаких рокеров, металистов и прочей чепухи.
Ок. Зря сюда я зашел.(

0

Я не помню, то что слышал у Corvus Corax было переигрыванием хитов 12 века, хотя может я просто путаю их с кем-то ещё. Tanzwut это конечно совершенно не в тему. Как и вообще пседо-медивел-метал.

...

Вот это конечно вин. Я бы это уже засунул в один ряд с какими-нибудь Triarii.

0

На Cantus Buranus II у них неоклассика.

0

Хорошая тема. Мне Средневековье нравится, особенно в плане военной истории.

0

Вообще, хочется чего-то веселого, как в таверне какой-нибудь, лол. В Невервинтер 1 все играли? Вот что-то типа того нужно. Есть такое на примете?

0

Нет. Спасибо, ознакомлюсь.

0

Естественно. Это квази-медивел.

0

Первый альбом Greg Joy - Textures (1986) хороший. Остальные колеблются от гогна до так себе, за небольшим исключением.

0

Perotin composed organa - the earliest type of polyphonic music. Previous European music, such as Gregorian and other types of chant, had been monophonic. He pioneered the styles of organum triplum and organum quadruplum (three and four-part polyphony); in fact his Sederunt principes and Viderunt omnes are among only a few organa quadrupla known. A prominent feature of his compositional style was to take a simple, well-known melody and stretch it out in time, so that each syllable was hundreds of seconds long, and then use each note of the melody (the tenor, Latin for "holder", or cantus firmus) as the basis for rhythmically complex, interweaving lines above it. The result was that one or more vocal parts sang free, quickly moving lines ("discants") over the chant below, which was extended to become a slowly shifting drone.

The Hilliard Ensemble - Perotin (XII-XIII) (1989)

1. Viderunt Omnes
2. Veni Creator Spiritus
3. Alleluia Posui Adiutorium
4. O Maria Virginei
5. Dum Sigillum
6. Isaias Cecinit
7. Alleluia Nativitas
8. Beata Viscera
9. Sederunt Principes

Beata Viscera (Blessed Offspring) is a Marian piece intended for the Communion section of the Mass. It comes from Psalm 45. The text is used at all times in the Roman rite (except during Advent) as the Communion motet of the Votive Mass of the Blessed Virgin. This setting is a single-voice conductus attributed to the medieval French composer Perotin (fl. c.1200), who is also known as Perotinus, which means “Little Peter.” The conductus was a musical form that gained in popularity during Perotin’s lifetime. It could be either polyphonic or monophonic, but its distinguishing characteristic was that the melody was newly composed rather than being linked to a piece of chant. Perotin was one of the most famed composers of organum; this is his only attributed monophonic work. The words of this setting are by Philippe the Chancellor (d. 1236), the most highly regarded writer of Latin lyric poetry of the time.

0

Ensemble Organum (Marcel Peres) - Le Chant Des Templiers (2006)

1. Crucem Sanctam
2. Benedicat Nos Deus
3. Honor Virtus et Potestas
4. Te Deum Patrem Ingenitum
5. Media Vita in Morte Sumus
6. Kyrie Eleison
7. Da Pacem Domine
8. Salve Regina

The music recorded here is taken from a twelfth century manuscript that originated in the basilica of the Holy Sepulchre in Jerusalem, based on the liturgical practices of the Knights Templar, a non-monastic order founded to protect Jerusalem and the Christians who made pilgrimage there.

The CD avoids the monotony that can sometimes afflict recordings of Very Early Music. The variety of styles - monophonic chant, melodies sung over a drone, parallel organum (in which several voices sing the same melody at the interval of the fifth or octave), and three-part polyphony - maintains a high level of interest.

The musical material strays frequently from the strict modal practices that characterized music more closely connected with Roman liturgical traditions and is sometimes astonishingly chromatic and dissonant. The free use and style of ornamentation demonstrate the influences of the musical culture of the Middle East. Several of the pieces have a stronger feeling of a regular pulse than much chant, reflecting the physical, almost dance-like motions that conductor Marcel Peres describes as being an integral part of the original performance of this repertoire. The music and the performances are genuinely gripping and should be revelatory for anyone whose only experience with music from this period has been pallid performances of unison plainchant.

Ensemble Organum sings this repertoire with conviction and simplicity. The voices are obviously well trained and the intonation and ensemble are excellent, but the vocal quality is unmannered and direct, ideally suited to the self-effacing aesthetic appropriate for music not intended for performance, but as an act of worship within a close-knit community. The recording was made in the wonderfully resonant 900-year-old Abbey of Fontevraud and effectively conveys the vastness of the acoustical space without sacrificing clarity.



Must have, другими словами. Один из лучших альбомов средневековой хоральной музыки, что я слышал. Не столь монументально, как Леонин (Мастера всё-таки не переплюнешь), но тоже очень и очень.

Пасс msm

Релиз уже выкладывался ранее пользователем bsdxIV, но ссылка давно исчезла и релиз мог пройти мимо заинтересованных людей.

0

Игорь, не забудь выложить Hildegard von Bingen позже.

0

Слушаю сборник "Early Italian Renaissance Lute Music".
Почти на каждом треке испытываю небольшой eargasm.

Особенно хочу выделить божественного Франческо (это был не эпитет, это его неофициальный титул, полное имя - Франческо Канова да Милано), очень мягкая атмосфера накатила, будто сижу в каком-нибудь приусадебном саду вблизи Флоренции, например.

0

Магистр Леонинус и Мастер Перотин Великий помощнее будут.

0

К чему тут они? Я об исполнителе говорил, а не о композиторах. Так-то понятно, что этой светской музыке далековато до msm.

0

Не обращай внимания, у меня фиксация просто.

0

А где можно ещё Перотина скачать? Только не Хиллард ансамбль.

0

Жаль конечно. Мне больше нравится более мужское, брутальное исполнение.
На рутрекере я зарегиться не могу, это огорчает.

0

Раньше загонялся по такой теме - где вы были, пацаны?

Темы такой не было!

0

Увидел сборник с "восточной" музыкой, возник вопрос - а есть сборники с испанской музыкой времен окончания Реконкисты? Если да, поделитесь, пожалуйста. Читаю про временной период этот - захотелось послушать для полного погружения в атмосферу.

0

Встречал только сборник сефардской музыки, если это можно к испанской культуре отнести. И то, это скорее относится к более раннему периоду в истории. Но атмосферно и хитово достаточно. "Sephardic Romances Traditional Jewish Music from Spain".

0

printing in the infernal method
Спасибо.

Ъъъ
А какие именно треки? Там ведь музыка всего Средиземноморья, насколько я понял.

0

Из последнего скачанного только Hesperion XX вкатили. Леонин и другие товарищи прошли мимо, увы.

0

Ъъъ
Благодарю и за инфу, и за музыку.

А русская средневековая музыка бывает? Или тут такое не котируется?

0

Бывает, конечно, но мы ею не интересовались.

0

У меня где-то имеется сборник каких-то народных северных песнопений, что-то с религиозным уклоном, вроде бы, но я просто ненавижу всё русское =(

0

Наткнулся недавно на группу Drolls, у них есть альбом типа русской скоморошьей музыки. Это ж не в тему, да?

0

На ютубе композиция средиземноморского происхождения (то ли Италия, то ли Испания) 12-13 веков. Trotto или Estampie какая-то.

Есть ютуб со славянской их музыкой? И какого исторического периода музыка?

0

http://drolls.onego.ru/ru/disco/discography.php#happy
Вот такое есть, но у меня там ничего не слушается почему-то.

0

У меня открывает. Неплохое исполнение, может скачаю что-то у них. Альбомы разноплановые разных географических регионов.

Хотя музыка их основной специализации (Западная Европа и Средиземноморье) вполне "аутентична", насчёт рюзского альбома у меня закрались глубокие сомнения. В описании к диску ничего на этот счёт не указано, к сожалению.

0

То, что это было записано для "Александр. Невская битва" уже должно насторожить.

0

То, что это было записано для "Александр. Невская битва" уже должно насторожить.

О, помню такой фильм, говно полное. Музло по ссылке не открывается.
Алсо, поясните за аутентичность вот этого "славянского" музла, если кто шарит:

0

У меня есть серьёзное подозрение, что это такая же "славянская" музыка, как у ирладнцев и шотландцев позиционируется "кельтская" музыка. "Кельтская" музыка это музыка нового времени (17-19 века) в действительности.

То же самое со "славянскими" мелодиями, которые, похоже, датируются временами не столь отдалёнными. Всё это документировать стали вроде как в 19 веке лишь. Конечно, вопрос аутентичности зависит от того, на какой временной промежуток претендует произведение, но всё это явно никакого отношения к тру архаике, тем более ЯЗЫЧЕСКОЙъъ, не имеет.

0

Конечно, вопрос аутентичности зависит от того, на какой временной промежуток претендует произведение, но всё это явно никакого отношения к тру архаике, тем более ЯЗЫЧЕСКОЙъъ, не имеет.

Настоящий жид хитёр и прикрывается ботанством. Но славянский дух так просто не сломить. Слава Сварогу.
www.youtube.com/watch?v=GnS2G7SPJxU

0

сборник каких-то народных северных песнопений
Где его найти можно?

0

Есть у меня сборник музыки восточно-славянского ренесанса.
вот ссылка http://files.mail.ru/F8361E5422DF11E2A14600304862CA3A

Пароль: vsrednevekovomrycarenashiopilki

Я им доволен. Достаточно мясистая, при этом передающая атмосферу интерпритация.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=p117dLBELhs

0

восточно-славянского ренесанса.

Что это?

0

Это ренессанс, которого никогда не было.

0

Да-да был, под влиянием северного возрождения.

0

В чём он себя проявил?
Идеи из запада переняли на востоке.

Если кто не понял, там светская музыка 16 нач. 17 веков в ВКЛ.

0

А вам всё разжёвывай. Для вас если что-то где-то не родилось, то там того и в помине не было.

0

Это здесь не при чём. При отсутствии должной конкретизации реакция вполне закономерная была.

0

А меня коробит скробблить музло по исполнителю, а не по композиторам. Хотя у Paul O'Dette и альбомы с обложками, и оформлена его страница в принципе лучше, чем у многих композиторов, что присутствуют на его сборниках. Но это нечестно как-то, лол.

0

Мне интересно, почему сейчас нет каких-то - не знаю, как лучше выразится - национальных паттернов в современной поп-музыке, которые однозначно бы ассоциировались с Россией.
Вот развитие западной музыки можно проследить от светской средневековой, потом смешение с африканскими традициями и дальше до блюза, джаза, кантри и тп. А почему нет аналогичного в России?

0

По той же причине, по какой таких паттернов нет у китайцев, японцев, индусов и так далее. Эти цивилизации тяготели к консервации социально-экономической и культурной формы, достигнув определённой стадии развития.

Русские хотя и не шли изначально по такой форме развития, но переняли у татаро-монголов многие общественные институты, что определило нашу историческую судьбу.

0

Даже Paul O'Dette не понравился? По-моему "Lusty Gallant" это один из самых крутых релизов в этой теме. Очень уютная музыка.
У Paul O'Dette 2 диска, затянуто вышло. Вроде и ничего, сама по себе музыка необычна для меня, нечасто слушаю такое, но знаешь, скучновато. Не очень понравилось. Насчет остальных - хоралы я вообще не могу воспринимать серьезно. Это пытка для меня.
Если кто помнит, я однажды изъявлял желание послушать альбомчик в духе средневековой таверны, какими мы их (таверны) сейчас привыкли представлять. Подобного не нашел, но есть, как мне кажется музыка, которая могла бы играть на какой-то ярмарке, что ли. Просто и нескучно. Давно нашел, но не выкладывал. Так вот.

Хорошо вкатывает. До сих пор. Подобного музла не знаю.

0

Да ладно, ничего необычного. Обычная джига с закосом под средневековую суровость.

Как будто гибрид ритмики вот этого:

с гармонией вот этого:

0

Lusty Gallant как раз в тему по атмосфере. Правда это практически уже не Средневековье, а самый его конец и начало Нового времени. 16-17 века где-то.

0

"Бухание и пляски" это здорово. Это же таверна. Главное, что весело.

0

Ирландские пивные песенки слушай, будет тебе счастье.

0

Ну и как в посте 03.03.13 19:07 танцевальные джиги и рилы всякие.

0

Если доберусь до старого компа, то выложу несколько сборников с динамичной инструментальной музыкой из Средневековья.

Но вообще для запроса Dreadnought'а подойдёт огромное количество народной и вообще светской музыки, далеко не только ирландская.

А Таннгейзер красавчик был, да.

0

Ознакомлюсь со всем, благодарю.
Приятный женский вокал по последним ютубам в теме, кстати.

0

Hesperion XXI (Jordi Savall) - Orient-Occident 1220-1770 (2006)

Много уже известных вещей, но как исполнены! Аранжировки одни из лучших для ряда композиций. Офигенный сборник.

0

Dario Castello (1590-1658) + Giovanni Picchi (1572-1643) — The Floating City (Sonatas, Canzonas & Dances) (1998) by His Majestys Sagbutts & Cornetts

1. Canzon No 19 a 8 (Picchi)
2. Sonata No 14 a 4 (Castello)
3. Canzon No 15 a 6 (Picchi)
4. Canzon No 17 a 8 (Picchi)
5. Toccata (Picchi)
6. Sonata No 10 a 3 (Castello)
7. Sonata No 11 a 3 (Castello)
8. Sonata No 5 a 2 (Castello)
9. Ballo Ungaro (Picchi)
10. Padoana ditta la Ongara (Picchi)
11. Sonata No 8 a 2 (Castello)
12. Sonata No 17 in ecco (Castello)
13. Canzon No 18 a 8 (Picchi)
14. Canzon No 14 a 6 (Picchi)
15. Sonata No 13 a 4 (Castello)

Пароль castellopicchi

0

14.04.13 23:16
Нужно ещё подобных итальянских композиторов, особенно вторая ссылка хороша, всегда хотелось такое слушать в оркестровке.

0

Giovanni Battista Pescetti — Sonate per Gravicembalo

Венецианский барочник, жил в первой половине 18 века, так что достаточно поздний представитель жанра. Но на органе музло строчил что надо. Аларих, лови.

На сабже игра на клавесине.

http://www22.zippyshare.com/v/937355/file.html

0

Спасибо, Илья.
Завтра на дачке валом работы,надеюсь эта венецианская мелодия будет хорошим аналептиком.

0

Heinrich Ignaz Franz von Biber (1644-1704) - Mysterien Sonaten (2003) (by Les Veilleurs de Nuit)

1. L'Annonciation
2. La Visite a Elisabeth
3. La Naissance du Christ
4. La Presentation au Temple
5. Jesus au Temple
6. Le Jardin des Oliviers
7. La Flagellation
8. La Couronne d'Epines
9. Le Chemin de Croix
10. La Crucifixion
11. La Resurrection
12. L'Ascension
13. L'Esprit Saint
14. L'Assomption
15. Le Couronnement de la Vierge
16. L'Ange Gardien

Claviorganum – Elisabeth Geiger
Theorbo – Pascal Monteilhet
Viola da Gamba – Marianne Muller
Violin – Alice Pierot

Part 1
Part 2

Password: baroque

Весточка от Сварогъа.

0

Скачал я твой релиз Игорь,спасибо.

0

ну вот ребята тоже хороши
Dunkelschцn [medieval, folk, mittelalter, german, gothic ]
Hexperos [neoclassical, ethereal, medieval]

-1