Краткая история группы: Витебск - очень неплохой, но стандартный, в общем-то, белорусский город. В первой половине восьмидесятых прошлого века - демографический взрыв, который забил бетонные коробки одинаковой конструкции орущими младенцами. Семьдесят процентов новорожденных, достигнув совершеннолетия, нашли себя в ПТУ, боксерских залах и бутербродных за стаканом дешевого вина. Проведут за этим занятием всю жизнь, в перерывах избивая прохожих, старыми, но крепкими ботинками.
Оставшиеся тридцать процентов младенцев орали в ноту. Демографический взрыв принес немного пользы, хорошие люди есть еще в нашем городе. Детишки подросли и занялись делом. Не всем хватило на стакан вина, но кто-то купил книгу, кто-то набор красок, а кто-то гитару. Таким образом, к началу века образовалась все-таки культурная прослойка, способная заниматься творчеством. Понятно, что все эти люди не могли не знать о существовании друг друга. Они знакомятся, тусуются, занимаются совместными проектами. Подобным образом в сентябре 2001 образовалась команда # # # # #, играющая альтернативный метал.
Первый состав - это: Волосатый и Ромич - гитары, Егор - бас, Лукаш - ударные, Костя и Женюха - вокал. Команда собиралась с конкретной целью добиться успеха, а не просто поиграть в свое удовольствие. В свое удовольствие каждый из участников уже успел наиграться. Егор с Волосатым пытались валить нью-грандж в гараже, Лукаш стучал в гремевших в свое время командах "Уже" и "Nitkie", Ромич был звездой фанк-метала в школьном вокально-инструментальном ансамбле, Костя рэповал на улицах Загреба (Хорватия), а Женюха колбасил поп-панк. В этом составе были придуманы первые треки и отыгран первый сейшн 3 ноября 2001 в единственном живом клубе города на тот момент - СОВЕ.
Именно для первого концерта и было подобрано название # # # # #. Пять диезов или 5diez - это кому как удобнее. Однако истинный смысл имени кроется только за пятью странными символами.
Состав долгое время был плавающим, в головах царила мысль о необходимости перкуссиониста, некоторое время играли всемером. Один из бывших перкуссионистов - Макс стал пирсинг-салоном в одном лице и был отстранен от своей должности. Другой - Гриша, своими триолями на бас-бочке вытеснил Лукаша из-за ударной установки, и является полноценным ударником по сей день.
С тех пор команда успела отыграть на всех доступных площадках Витебска со всеми, кем можно. Из витебских команд - это LKT, ПОДВАЛЬНЫЕ РИФМЫ, VELD, СТАРЫЙ ЗАВОД. Из белорусских - БЕДЛАМ, LIKE SUICIDE, РИКОШЕТ, KNUCKLEDUSTER, ASGUARD. Вышли на паре дешевых сборок с китайским качеством. Сыграли на Рок-Альтернативе в рамках Славянского Базара, где накормили пришедших своим шоу. На пару месяцев летом 2002 засели в домашней студии, записали демо, состоящее из 8 треков и начали рассылать его во все уголки СНГ: Минск, Гомель, Брест, Могилев, Москва, Санкт-Петербург, Рига, Киев, Ашхабад. На нашу музыкальную провокацию поддались Минск, Москва, Гомель, Могилев, Смоленск. С этим процессом совпали выступления с московской командой ROSSOMAHAAR и гомельской RASTA в клубе Бомонд.
В последнее время новая крэйзи-идея о необходимости компьютерной помощи захватывает наши умы. Взятый на должность укротителя сэмплов se7en - оказался неплохим дизайнером и ответственным за pr-технологии. Поэтому Костя, в сущности, оказывается основным исполнителем идей, связанных с программингом.
Чуть позже нам поступают первые предложения выступить за пределами нашего города и осенью 2002 # # # # # начали отвечать на приглашения своими приездами. Сначала мы посетили Могилев с рэпкоровой программой. Потом съездили в Москву, где в Р-Клубе сыграли, все, что только могли.
В промежуток 20-23 ноября 2002 года в Витебске впервые проходит фестиваль альтернативной музыки и # # # # # выступают вместе с Психея, Куклы и многими другими хардкор-убийцами из Беларуси и России. Продолжение следует…
ну ребят, не серьезно - Создавать фан клуб группы, которая является паршивым клоном не менее паршивого Слипнота. рекомендуется к прослушиванию лицам в возрасте 13-15 лет, для которых Корн - метал, а Лимп Бизкит и Эминем одно и тоже.
Ты обоснуй мне чем же они похожи на Slipknot.
Вокал - хреновый чистый+хреновый скримогроул.
Музыкально - структура построения песен иедентична, среднетемповая попса\рэб сменяется припевом аля "МЯСО", Слипкнот разве что мяснее, но в целом суть таже.
Риффы - пижженые.
Хардкор или не хардкор...
"Ощути настоящее", - хардкор, да ещё и с блэковым оттенком; остальное я не слушал, поскольку желания слушать сиё нет, ибо совсем не моё.
"Что такое вобще хардкор, а?
Где там хардкор? Хардкор это утяжеленный панк... Где там ты панк услышал?", - да там и услышал. Скачать клип можно с оф. сайта.
Панка там нет, но хардкор есть, и начинается сиё на 27-й секунде. Есть здесь также элементы альтернативы и фолка, но они здесь слишком негармонично выглядят, чтобы обращать на них внимание.
"Как это?", - это просто: жанры разные. Будь там панк, это было бы заметно. Будь там нойзкор или нинтендограйндонойзметалдэткор - это было бы заметно, перепутать вряд-ли было бы можно.
Но там не есть панк, но есть хардкор. Сиё значит, панка как конкретного жанра, - там нет.
"Просто под словом хардкор обычно подразумевается хардкор панк. А там хардкор панка нету", - это тобою сиё подразумевается. Обычно хардкор/панк и хардкор и панк - разные жанры, каждый из которых, по идее, представляет музыкально своё. Для простоты их иногда объединяют в одно, что не всегда применимо к конкретному исполнителю.
"Там не тот хардкор, что я имел ввиду... У них там скорее примазафаченый нюскул хк", - нет там никакой мазафаки. Характерный хардкоровый саунд с оттенком блэка, немножко альтернативы и фолковая концовка; притом последнее смотрится в песне странно и весьма негармонично. Слишком банально, слишком стандартно и слишком неинтересно. Всё в одном, - идея есть, но нет хорошего её воплощения.
"Хорошо, скажи. Какой именно хардкор у 5 Диеза?", - приблэкованный стандартный хардкор, то биш хардкор новой школы с чуть более высокою тональностью, которая встречается также в чёрном металле.
"Хардкора видов очень много, если ты не знал. Именно хардкора, а не грайнда, краста, нойзкора и т.п.", - я не интересуюсь хардкором, соответственно мои познания о нём не выше стандартных представлений о стиле.
"Что ты вобще знаеш о hс?", - мало знаю, как и вообще о музыке в целом. Да и не интересуюсь я этим направлением, посему и незачем мне пока знать о нём слишком многое.
2Dead Man Walking.
Первый эксперимент был осуществлён одной из каноничных блэк-метал групп. Насколько я сейчас помню, вроде Мэйхем в 90-х годах создавали подобное; конкретно альбом и трек я не знаю, слова это не мои.
Просто примите во внимание, - авось, где-нибудь и найдёте подтверждение этим словам. В своё время брутал дэт-эн-ролл в лице Six Feet Under соединялся с рэпом, а с блэком сиё могло быть и раньше S.F.U.
2Шкуркин.
Нет, не здесь. Ибо на тот момент, когда вокалист исполняет рэп, - хардкоровый саунд исчезает и появляется саунд фолковый. Поэтому здесь вернее говорить о экспериментах фолка с рэпом, а это также не ново.
Насколько я сейчас помню, вроде Мэйхем в 90-х годах - у Мэйхем есть один экспериментальный альбом grand declaration of war,где он зачитывает что то типа манифестов(но на рэп это не похоже), а вот в музоне многие видят хип-хоп ритмику, впрочем и в Godflesh среднего периода,просто подобная штука называется дабом, а этот жанр на сколько я помню пересекается с хип-хопом,еще отличный dub индустриального толка - Scorn.
2Dead Man Walking.
Хип-хоповой ритмики я здесь не заметил; рэпа здесь нет, признаю свою неправоту.
Слова в ритм не попадают, не может это быть рэпом; хотя и похоже.
Здрассс-с-ссььььь! Как говорят у нас в будущем: "Верни мне мой 2007-Й" ))))) Лазил тут по и-нету в поисках старых интервью 5diez, опечатался и попал на это обсуждение 12-и летней давности. ГЫ! Как-то лампово на душе стало))))!!! Эх, молодёжжжжЖЖЖЖЖЖЖ.....
[ 5DIEZ ]
5diez это:
Женк - вокал
Волосатый - гитара
Ромич - гитара
Егр - бас
kost'n'kost - бэк-вокал и программирование
Грегор - барабаны, перкуссии
Краткая история группы: Витебск - очень неплохой, но стандартный, в общем-то, белорусский город. В первой половине восьмидесятых прошлого века - демографический взрыв, который забил бетонные коробки одинаковой конструкции орущими младенцами. Семьдесят процентов новорожденных, достигнув совершеннолетия, нашли себя в ПТУ, боксерских залах и бутербродных за стаканом дешевого вина. Проведут за этим занятием всю жизнь, в перерывах избивая прохожих, старыми, но крепкими ботинками.
Оставшиеся тридцать процентов младенцев орали в ноту. Демографический взрыв принес немного пользы, хорошие люди есть еще в нашем городе. Детишки подросли и занялись делом. Не всем хватило на стакан вина, но кто-то купил книгу, кто-то набор красок, а кто-то гитару. Таким образом, к началу века образовалась все-таки культурная прослойка, способная заниматься творчеством. Понятно, что все эти люди не могли не знать о существовании друг друга. Они знакомятся, тусуются, занимаются совместными проектами. Подобным образом в сентябре 2001 образовалась команда # # # # #, играющая альтернативный метал.
Первый состав - это: Волосатый и Ромич - гитары, Егор - бас, Лукаш - ударные, Костя и Женюха - вокал. Команда собиралась с конкретной целью добиться успеха, а не просто поиграть в свое удовольствие. В свое удовольствие каждый из участников уже успел наиграться. Егор с Волосатым пытались валить нью-грандж в гараже, Лукаш стучал в гремевших в свое время командах "Уже" и "Nitkie", Ромич был звездой фанк-метала в школьном вокально-инструментальном ансамбле, Костя рэповал на улицах Загреба (Хорватия), а Женюха колбасил поп-панк. В этом составе были придуманы первые треки и отыгран первый сейшн 3 ноября 2001 в единственном живом клубе города на тот момент - СОВЕ.
Именно для первого концерта и было подобрано название # # # # #. Пять диезов или 5diez - это кому как удобнее. Однако истинный смысл имени кроется только за пятью странными символами.
Состав долгое время был плавающим, в головах царила мысль о необходимости перкуссиониста, некоторое время играли всемером. Один из бывших перкуссионистов - Макс стал пирсинг-салоном в одном лице и был отстранен от своей должности. Другой - Гриша, своими триолями на бас-бочке вытеснил Лукаша из-за ударной установки, и является полноценным ударником по сей день.
С тех пор команда успела отыграть на всех доступных площадках Витебска со всеми, кем можно. Из витебских команд - это LKT, ПОДВАЛЬНЫЕ РИФМЫ, VELD, СТАРЫЙ ЗАВОД. Из белорусских - БЕДЛАМ, LIKE SUICIDE, РИКОШЕТ, KNUCKLEDUSTER, ASGUARD. Вышли на паре дешевых сборок с китайским качеством. Сыграли на Рок-Альтернативе в рамках Славянского Базара, где накормили пришедших своим шоу. На пару месяцев летом 2002 засели в домашней студии, записали демо, состоящее из 8 треков и начали рассылать его во все уголки СНГ: Минск, Гомель, Брест, Могилев, Москва, Санкт-Петербург, Рига, Киев, Ашхабад. На нашу музыкальную провокацию поддались Минск, Москва, Гомель, Могилев, Смоленск. С этим процессом совпали выступления с московской командой ROSSOMAHAAR и гомельской RASTA в клубе Бомонд.
В последнее время новая крэйзи-идея о необходимости компьютерной помощи захватывает наши умы. Взятый на должность укротителя сэмплов se7en - оказался неплохим дизайнером и ответственным за pr-технологии. Поэтому Костя, в сущности, оказывается основным исполнителем идей, связанных с программингом.
Чуть позже нам поступают первые предложения выступить за пределами нашего города и осенью 2002 # # # # # начали отвечать на приглашения своими приездами. Сначала мы посетили Могилев с рэпкоровой программой. Потом съездили в Москву, где в Р-Клубе сыграли, все, что только могли.
В промежуток 20-23 ноября 2002 года в Витебске впервые проходит фестиваль альтернативной музыки и # # # # # выступают вместе с Психея, Куклы и многими другими хардкор-убийцами из Беларуси и России. Продолжение следует…
http://5diez.com/music.shtml
ЗЫ Самая лучшая песня в венах стынет ртуть
Музыка примитивна... Вокал убогий. Вобщем - НИЗАЧОТ!
2 Blood 13
Я например уже слышал их последний альбом "Kamikadze". Оч порадовал.
Интересно чем они на Slipknot похожи ?
ГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
Если ты пошутил, то ЗАЧОТ!!!!
Низачот! :(
Ты обоснуй мне чем же они похожи на Slipknot.
Отмазы типа "просто похожи" не принимаются .
достал рэпкор
Вокал - хреновый чистый+хреновый скримогроул.
Музыкально - структура построения песен иедентична, среднетемповая попса\рэб сменяется припевом аля "МЯСО", Слипкнот разве что мяснее, но в целом суть таже.
Риффы - пижженые.
Пойдем на 5диез, когда они у нас будут? Я пойду.
И на них, и на психею, и на великих аматори!!!
"Ощути настоящее", - хардкор, да ещё и с блэковым оттенком; остальное я не слушал, поскольку желания слушать сиё нет, ибо совсем не моё.
Где там хардкор? Хардкор это утяжеленный панк... Где там ты панк услышал?", - да там и услышал. Скачать клип можно с оф. сайта.
Панка там нет, но хардкор есть, и начинается сиё на 27-й секунде. Есть здесь также элементы альтернативы и фолка, но они здесь слишком негармонично выглядят, чтобы обращать на них внимание.
Но там не есть панк, но есть хардкор. Сиё значит, панка как конкретного жанра, - там нет.
"Просто под словом хардкор обычно подразумевается хардкор панк. А там хардкор панка нету", - это тобою сиё подразумевается. Обычно хардкор/панк и хардкор и панк - разные жанры, каждый из которых, по идее, представляет музыкально своё. Для простоты их иногда объединяют в одно, что не всегда применимо к конкретному исполнителю.
"Там не тот хардкор, что я имел ввиду... У них там скорее примазафаченый нюскул хк", - нет там никакой мазафаки. Характерный хардкоровый саунд с оттенком блэка, немножко альтернативы и фолковая концовка; притом последнее смотрится в песне странно и весьма негармонично. Слишком банально, слишком стандартно и слишком неинтересно. Всё в одном, - идея есть, но нет хорошего её воплощения.
Шкуркин, burning spirits hardcore -- охеренное название стиля. )))
"Хардкора видов очень много, если ты не знал. Именно хардкора, а не грайнда, краста, нойзкора и т.п.", - я не интересуюсь хардкором, соответственно мои познания о нём не выше стандартных представлений о стиле.
"Что ты вобще знаеш о hс?", - мало знаю, как и вообще о музыке в целом. Да и не интересуюсь я этим направлением, посему и незачем мне пока знать о нём слишком многое.
Первый эксперимент был осуществлён одной из каноничных блэк-метал групп. Насколько я сейчас помню, вроде Мэйхем в 90-х годах создавали подобное; конкретно альбом и трек я не знаю, слова это не мои.
Просто примите во внимание, - авось, где-нибудь и найдёте подтверждение этим словам. В своё время брутал дэт-эн-ролл в лице Six Feet Under соединялся с рэпом, а с блэком сиё могло быть и раньше S.F.U.
2Шкуркин.
Нет, не здесь. Ибо на тот момент, когда вокалист исполняет рэп, - хардкоровый саунд исчезает и появляется саунд фолковый. Поэтому здесь вернее говорить о экспериментах фолка с рэпом, а это также не ново.
Не в курсе хипхоп-ритмики Мэйхем,но знаю точно,что даб - это электронная версия регги..
Хип-хоповой ритмики я здесь не заметил; рэпа здесь нет, признаю свою неправоту.
Слова в ритм не попадают, не может это быть рэпом; хотя и похоже.