Физкульт-Привет любителю Бурцума нах! :)
2Hailstorm
Я знаю еще одного чела с Украины. И ник у него подходящий =)....Burzum =)
один мой друг слушает его, мне тож стало интересно..... ребята выложите пожалуйста ссылочку на творчество, только чтобы желательно не платно.......
Darkvice
А как ты выглядишь? :)
У меня у плеера постоянно севшие батареи....так что в твоем случае я сплю :)
Земляк! :)
А поканкретней можно? Косуха, восемь напульсников, два пояса и амулет? :)
Или лысая голова и короткая куртка (оранжевая на извороте)?
Эээ, а… у… Я спешу, ладно?
Денег нету……. Мобильника тоже, откуда?! Эээ…. Ну я пойду?
Хм.... ээ... У меня дела, вообще-то...времени нет....
*разворачивается*
э...а...я пошел....
а если по-нормальному, то с Соломенского :)
*разворачивается*
эээ.... что-что? денег нет!
школьник, блин.... 11 класс....
*зевает*
достал...
*плюет на землю*
да, блин, кто же еще? Перегнивший кусок прямой кишки?
Какого института?
А с гопами можно и вживую пополтать....у них воображения нет вообще, так что эти фразы по десять раз слушать можно....
А теперь - саое главное. Что ты слушаешь? (самые любимые группы, желательно, жанры тож можно) :)
Вот моя музыка.... Если сможешь разглядеть....

Darkvice
Круто.

С Костей мы знакомы уже лично. :-)

Слыш, ты не идеш на концерт группы Hypocrisy?

Morderfuller
А что у тебя в папке "АЦТОЙ"? :-)))
Билеты от 80 до 130 гривен... ))

Если что приходи на концерт. )
Hailstorm
А ты вроде знаешь :)
Ну ладно...
Там у меня:
5nizza, Децл, Жирик, Каста, Любэ, Эпидемия, Cradle of Filth, ICP, Limp Bizkit, Papa Roach, The Rasmus, М. Круг, Arash, Газманов, Жуки, Crazy Frog, Static X, Slipknot, Creed, MuDvAyNe, Laibach, Rakim, Rammstein, Smokie, The Chemical Brothers...

Darkvice
Еще 22-го Мая в Киеве будет группа Rage. Билеты тоже от 80 грн.....
_________________ ты запихнул Ракима в ацтой??
мат
Ага.... Конечно, мне его в избранное надо было запхнуть....
Раким по-моему неплох...
Да Варг вообще рулевой чувак!Когда выйдет выпустит ещё один супер альбом!Я в этом уверен!
В который раз ты это повторяишь? :)
"Там у меня:
5nizza, Децл, Жирик, Каста, Любэ, Эпидемия, Cradle of Filth, ICP, Limp Bizkit, Papa Roach, The Rasmus, М. Круг, Arash, Газманов, Жуки, Crazy Frog, Static X, Slipknot, Creed, MuDvAyNe, Laibach, Rakim, Rammstein, Smokie, The Chemical Brothers..."-круто!
"Смысл состоял в том, чтобы протестовать против отшлифованной (Death) Metal музыки. Идея музыкального протеста состояла в том, чтобы не делать "безупречные" альбомы, не исполнять музыку на инструментах "той или иной" марки, не идти в конкретную студию звукозаписи, чтобы получить "это или иной звук", и не звучать как другие группы."
"Нам всем просто-напросто надоели все эти скучные, модные и бездарные полчища Death Metal групп, которые делали тонны дрянных альбомов, звучащих одинаково, и мы возвратились к той музыке, что слушали до того или нашли иную. Разумеется, я также продолжал слушать хорошие Death Metal альбомы, такие как демо Paradise Lost, о котором я уже упомянул, и я знаю, что другие продолжали слушать "Altar Of Madness" Morbid Angel, и Deicide (когда они выпустили свой дебютный альбом, кажется, в 1992 году)."-хмм,мне деатх митал тоже иногда надоедает страшно.
Не люблю Бурзум. И вообще блек не люблю. :(
мне деатх митал тоже иногда надоедает страшно.

Любая музыка может надоесть... Вот только одно НО: одна музыка надоедает временно, и потом её опять слушаеш, а другая музыка надоедает навсегда и больше никогда к ней не возвращаешся.
Видар Вааэр(Ildjarn) про блэк и дэт:
"Q:А есть ли среди твоих музыкальных фаворитов такие группы, узнав про которые, многие были бы очень удивлены твоими вкусами..?
A:Например, вот несколько: BIOSPHERE, Eberhard Weber (какой там двойной бас!), David Darling (классная виолончель и... фамилия, хехе...), XPLODING PLASTICS, KRISIUN + много других экстремальных death-метал коллективов. Black-метал-превратился в скучный шум, все играют одними и теми же риффами, к тому же, почти все не имеют ничего общего с понятием о "сыром" саунде... И в чём тут дело?"
Я читал пару интервью с Видаром... Он нормальный мужык. ;)
http://rockhell.spb.ru/musicians/ildjarn/a1.shtml вот одно из них.
BIOSPHERE - впервые это название я увидел именно в этом интервью.
Smokie, The Chemical Brothers, Laibach - это не такие уж плохие группы, на остальное мне по*)
Жуки -помню эту супер-группу:D
Да я думаю все поняли это уже.
Вместо того чтобы гавно всякое поднимать, лучше создать новый фан-клуб.
Чтобы потом через год его обосрать)
Ну вообщем-то одна из влитяельных на музыку групп, я имею ввиду не только её мейнстримность аля даёшь блек в массы, если что.
Бурзум это мейнстрим блек-метал.
Вот чего вычитал: "10 марта 2009 года было объявлено, что Викернес будет условно-досрочно освобождён в ближайшее время, но в течение следующих 12 месяцев он будет периодически отчитываться перед сотрудником полиции"
А за что он там кого-то из Мейхема угробил?
из-за бабы помойму. убил евронимуса.
Интересно, как он уговорил комиссию по освобождению?) Плел макраме?))
из-за бабы помойму. убил евронимуса.
А что гадать?) http://www.burzum.org/rus/library/a_burzum_story02.shtml Читайте рассказ самого "деятеля", если интересно
Да он видарас галимый
Музочка ничего, не знаю кто из них видарас, мне пох...х\з посмотришь на попсу там каждый 2-й такой, развелось выродков....
посмотришь на попсу

Это гавно по умолчанию, не стоит даже тратить на это время. Хотя есть и интересные оттуда некоторые проекты.
Durer
А он разве сидел ??? помоему это был просто профилакторий с посищением периодически дома мамочки папочки и бабушки.
Вот бы у нас зеки-маньяки так разгуливали .....чудеса!!!
Правильно, пусть попсарьё щимица :)
И смісл полностью копировать пост из етой же темі без всяких коментариев?
Хватит стебаться, Пацаны поняли мазу и свалили в центр....
Варг вышел из тюрьмы. http://www.burzum.org/rus/news.shtml А вы фрейк, фрейк...)
скоро фильм выходит по книжке Lord of Chaos.
Забавно будет поглядеть
Помню помню, читал эту книгу лет пять назад. Только там Lords of chaos.
там рассказывается о становлении блек метала в Норвегии и собственно субкультуры блека.

Сам Varg Vikernes в 2004 году на своем официальном форуме нелицеприятно отзывался о книге "Lord Of Chaos". Музыкант назвал её «ушатом помоев», состоящим по большей части из «домыслов, неверных интерпретаций его заявлений, вырванных из контекста фраз, откровенной лжи, невежества, преувеличений и слухов». «И всё это приписывается мне!», с негодованием заявил Varg. «Книга имеет целью создать вокруг меня миф. Если они ставили такую задачу, они её выполнили отлично. Впрочем, они неплохо справились и с другой целью — забить головы современного поколения металхэдов враньём. Вместо полного праведного гнева бунта мы получили патетическую, пафосную, безмозглую и пустую позёрскую культуру, ярчайшими представителями которой стали группы вроде DIMMU BORGIR и, конечно, VENOM!»
На веном то зачем гнать, они всегда открыто заявляли, что весь их сатанизм - не более, чем просто стеб.
видимо этот стеб и раздражает)
Велком Ин Хелл мне сильнее нравится.
Вот это труЪ блэк, даже слишком. Атмосферно, сурово.
Что-то Варг слишком увлекся эмбиентом
Что-то Варг слишком увлекся эмбиентом
Эмбиент был, когда он срок мотал. Сейчас возвращение труЪ блацка.

Он стал играть какой-то мелодик металкор.
http://www.burzum.org/rus/discography/compilations/2011_from_the_depths_of_darkness.shtml
Он стал играть какой-то мелодик металкор.
Да не, атмосферное музло. Хотя поющий Варг звучит довольно стремно.
Альбомы до отсидки всё равно самые Ъ и их уже ничто не затмит.
Надо переслушать, кстати.
Мне только первый альбом был по душе. Хотя Filosofem и Fallen тоже ничего. Эмбиент он все равно примешивает
21.01.2012
Выход нового альбома Burzum под названием "Umskiptar" (Метаморфозы) запланирован на май 2012 г. на Byelobog Productions. "Umskiptar" представляет собой 65-минутный скальдический металл, записанный в Grieghallen Studio в Бергене в сентябре 2011 г.

Перечень композиций "Umskiptar":
Blурstokkinn (Пропитанный кровью) (1:16)
Jуln (Божества) (5:51)
Alfadanz (Эльфийский танец) (9:22)
Hit helga Trй (Священное древо) (6:51)
Жra (Честь) (3:58)
Heiрr (Почтение) (3:02)
Valgaldr (Песнь падшего) (8:03)
Galgviрr (Висельный лес) (7:16)
Surtr Sunnan (Чёрный с юга) (4:14)
Gullaldr (Золотой век) (10:20)
Nнрhцggr (Атака снизу) (5:00)
Тексты песен на "Umskiptar" (Метаморфозы) полностью взяты из древнеисландской поэмы Vцluspб (Прорицание вёльвы). Английский перевод песен опубликован в книге "Магия и Религия в Древней Скандинавии".

http://www.burzum.org/rus/news.shtml

Жду, надеюсь, не подведет.
Очень понравилась песня под названием: Dunkelheit

Пожалуй заценю все альбомы.
Спойлер
Шёл бы ты с этого скрытого текста, юзерок.
Можно не всё, но раннее творчество желательно.
Arigo-Machete
Начинай с первого альбома, там самое тру. Особенно треки Black Spell of Destruction; Ea, Lord of the Depths и Feeble Screams from the Forests Unknown.
Я в основном и пытаюсь всегда с первых альбомов начинать.
Все альбомы понравились.
Льолик Христофорович
Не кукарекай.
Arigо
Забей на него. Он просто не слушал мегашедевральные эмбиентные альбомы Варга. Ему не понять...
Да, Эмбиент у него неплохой.
А я до его эмбиента так и не дошел.
Мне эмбиент-альбомы не понравились.
Нет там эмбиента. Металлическая шушерная неоклассика, иногда доставляет.
Не слышал. Но везде же написано, что он два альбома в тюрьме на синтезаторе писал. При чем здесь металическая, можно узнать?
Я не шарю. Не знаю, где эмбиент, а где нет. Не слушал эмбиент толком.
Но везде же написано, что он два альбома в тюрьме на синтезаторе писал.

Почему "но"?

При чем здесь металическая, можно узнать?

Существует некоторая ниша квази-эмбиента и квази-неоклассики, которая создается скучающими металлистами.
Эмбиент от металлиста - металический?
Нет, бред получается.
Очевидно, что "металлическая" было сказано в ироничном контексте (вкупе с "шушерная"), дабы подчеркнуть то, кем (и как) создаётся подобный контент и кем оный же потребляется. Т.е. сказано не для конкретной детализации жанровой классификации. Естественно, такие очевидные вещи недоступны умудренному опытом Аномаликсу, и он узрел в этом повод сумничать. Надеюсь теперь дошло?
Мне у него из синтезаторного творчества только Die Liebe Nerpus' нравится, а остальное однообразно уж больно. Вот тут согласен с Колёй, что по большей части его эмбиентное творчество будет потребляться блэкарями, и дальше Бурзума они в эмбиенте ничего не послушают.
Естественно, такие очевидные вещи недоступны умудренному опытом Аномаликсу, и он узрел в этом повод сумничать. Надеюсь теперь дошло?
Я просто не понял иронии, чё ты быкуешь?

Вот тут согласен с Колёй, что по большей части его эмбиентное творчество будет потребляться блэкарями, и дальше Бурзума они в эмбиенте ничего не послушают.
Меня 25 - минутная эмбиэнтная композиция на Filosofem тупо убаюкала.
Umskiptar уже слили в сеть.
П*здец, у дедушки Варга походу уже совсем катушки поехали...

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
Почему? Если учесть, что он будучи подростокм дрочил на Толкиена, то вполне закономерный финал.
Зато он всегда готов к войне с американскими капиталистами.
Я тоже дрочил на Толкиена, тут не в этом деле. Он выглядит просто смешно.
А альбом я качнул, но дальше 4 трека не дослушал - нуднейшее однообразное дерьмище, ни капли не оригинальное. Даже говорить об этом не хочу. Belus по сравнению с ним - шедевр.
И это, мне кажется, или он специально с помощью химии придает своим волосам эффект седины, чтобы сурово выглядеть?
Он выглядит просто смешно.
Трушники тоже смешно выглядят.
Просто то, что ты называешь смешным - это истинная трушность. Варг остаётся истинным викингом даже в душЕ и если современный мир падёт, то он будет готов воевать за свою родину копьем, щитом и мечом, пока современные людишки будут возиться с ломающимся винтовками. Вот это и есть истинная трушность.


UPD
И пока мы просиживаем свои жёпы в комфортных условиях возле компьютеров, Варг в это время тем самым копьем или арбалетом убил какого - нибудь оленя в местном заповеднике, поджарил его и накормил им свою семью. А чего добился ты?
Насколько я понял, то альбом говно.
Даже качать не буду.
лучше подожди оф. релиз
Наверное так и сделаю.
Anomalixx[ORIGINAL]
Зато он всегда готов к войне с американскими капиталистами.

с жидами в норвежском государстве и СМИ*

Ambience
Я тоже дрочил на Толкиена, тут не в этом деле. Он выглядит просто смешно.

Ты не понимаешь сути Средиземья.
Последний альбом слушабельный вполне. Мне даже понравился.
Я думал, это тред Машины Времени. Смотрю - Макаревич с копьём. Ошибся.
Украл альбом, который должен в мае выйти - это прекрасно.
Мне кажется, что именно в этом альбоме душа Варга, его мысли, чувства, эмоции обрели Истинную Форму. Это и есть та самая Магия?
Я послушал последние альбомы Варга, кроме "Метаморфоз".
Как бы их не хаяли - мне понравилось. Даже больше, чем позднее творчество Сатирикона и Емперор. Хотя есть и скучноватые треки, впрочем есть хорошие вещи. Правда Варг поет чистым вокалом, как нерешительный шансонье, ну да ладно. Не такое уж говно его позднее творчество. Правда это уже не тот Бурзум.
Варг - отличный композитор и музыкант, вот только в своем блоге и книгах он порет полную чушь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.