В этой темке, как ясно из заглавия, хотелось бы обсудить
исполнителя Джо Стампа (Joe Stump).
На мой субъективный взгляд мужик неплохо играет,
правда не очень понятно что именно, где-то написано,
что это Neo-Classical Metal, где-то Speed Metal, так что же
он играет?
Произведения его мне прежде всего нравятся полным
отсутствием какого-либо вокала (т.к. он часто бывает
паршив, и убивает даже интересные композиции), также
гитарными соляками, которые выходят очень неплохо,
и ритм, вполне приемлемый для моего уха, одним словом:
почтиидеал. Но некоторые вещи можно было поинтереснее
обыграть ИМХО.

Итак, делитесь мнениями, даже вконец радикальными (Трололо),
и интересно былоб узнать списочек подобных исполнителей
(Гугл меня не хочет)...
0
Не знаю такого, судя по "... где-то написано,
что это Neo-Classical Metal, где-то Speed Metal
..." - мне не понравится.
0
bsdxIV
Спасибо за исчерпывающую инфу, будем знакомиться с направлением ближе.
0
Daemon Artist [Леший Тенгу]
Послушал пару треков, никакой это не Neo-classical, некоторые популярные барокковой музыки он гоняет, но это только приемы. Плюс не раз натыкался на фрагменты Баха.
Для классикал музыка уж очень раздолбайская(классическая музыка очень строгая), а в плане новшества, так мальмстин уже играл такие вещи и у него хватало духу тянуть тему как положено, а не срыватся на быдло риффы. И Мальмстин в несколько голосов тянул тему

Играет быстро, за это зачет, но как композитор он тянет. Мелодии, извините, второсортные, но хороши подштукатурены техникой.

Не знаю как люди интересуются таким. Арпеджио, гаммы и пентатоники это только приемы, а как только все подобные товарищи срываются в 16 или 32-е, то нифига кроме этого не услышишь. Некоторый техно дет и то разнообразнее (The Faceless в качестве примера)

Барокко - очень зажатая музыка, но ведь был и мега экспрессивный романтизм, а подобные вещи это как скачек назад(даже за барокко), но зато с офигенной техникой
0
Проффесор
Но это и не Спид...
Честно говоря для меня это почтихэви без вокала,
жанр-то поп, стиль нео-классик (хз) (для
меня значения не имеет особого), да и вообще
нео-классика еще та бодяга. Мне нравится техника
в целом, мелодия уху приятна, ну и согласен,
можно было несколько моментов поинтереснее
обыграть.
0
А при чём тут спид? Проффесор не о том.
0
в целом, мелодия уху приятна
Ну... если учесть что много чего украдено с очень известных классических произведений, то не мудрено, что уху приятно. Но как-то только идет отсебятинка, то тут уже все до предела примитивно.

Кажестя что подобные исполнители косят под мальмстина, но он уж очень плотно там засел, как композитор он на голову выше своих товарищей

Мне нравится техника
Origin еще быстрее если чё =))
0
Проффесор
Кажестя что подобные исполнители косят под мальмстина, но он уж очень плотно там засел, как композитор он на голову выше своих товарищей
Может быть я очень мало слушал Ингви, но считать его эталоном...
я бы не стал. Слушал его и ранние (еще ниче), и поздние (кал),
Стамп порой лучше звучит...

Origin еще быстрее если чё =))
Естессно, смотрим жанр.

Дело в том, что у нас с тобой взгляд на музыку разный,
ты прежде всего смотришь на технику, получая проф.
кайф/облом от сыгранного, имея при этом муз. образование,
я смотрю на звучание, оцениваю мелодию чисто ухом,
ибо в технике игры и т.п. не разбираюсь...
К слову рэп ты оценивать будешь также как и я митол=)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.