Merzbow

Есть любители?NP:Mеrzbow-Tauromаchinе

Комментарии: 52
Ваш комментарий

у моего папки дрелью круче получаеццо

1

Слышал, что он делает ещё не самое тяжёлое, есть товарищи и посерьёзней - Masonna.

Ынтервью.
Masami Akita (MERZBOW):
"Нойз - коллективное бессознательное музыки"

Нойз преследует нас буквально на каждом шагу. Весь мир, в котором человечество продолжает все еще влачить свое безрадостное существование, можно назвать "нойзом". Нойз есть нечто большее, чем просто набор не всегда комфортных и гармоничных звуковых колебаний. Нойз не ведает никаких границ, вторгаясь в наше подсознание и стремясь подчинить его своему незримому влиянию. Не случайно он стал объектом бесчисленных научных и культурных манипуляций. Пост-модернистские "доктора Калигари" с особенным смаком препарировали его и заспиртовали в лабораторных колбах, выставляя затем напоказ дебилоидных сморщенных уродцев. Нойз - это ментальное порно, обнажение основ насквозь фальшивого и ублюдочного Бытия. Каждый из нас - комок нойза, выброшенный наружу за ненадобностью из небесного сортира. Мы шумим, гудим, вопим, визжим, воняем, не желая утихомириться ни на одну секунду. Возможно, что только Господь IHVH-A-bomb разрешит в скором времени все наши т.н. "проблемы". И тогда все будет незамедлительно расставлено по своим местам... Воцарится только полное Дао и всеоглушающая Тишина.

Законченный "japanoise-агрессор" Масами Акита (он же MERZBOW) размышляет в своем небольшом интервью как раз о скрытой сущности нойза. Он исполняет его более 30 лет, подходя к нему с позиций Священного Архетипа. Масами Акита с изяществом садиста впрыскивает в колбасные поры "pink-ов" изрядную порцию шумового стрихнина. А иного и не дано.

В: Когда ты начал как Merzbow и почему?

О: В 1979 году я начал делать нойз. Меня достало играть на музыкальных инструментах, и я искал новые музыкальные формы. Именно потому я и обратился к нойзу.

В: Имя “Merzbow” взято из названия коллажа Курта Швиттерса “Merzbau”. Почему Дада и Сюрреализм так сильно повлияли на тебя?

О: Я был сильно впечатлен поэтами-предсюрреалистами, вроде Артюра Рембо, Лотреамона, Жана Жене и проч. Эти поэты очень близки рок-н-роллу. Я обучался в школе искусств и рисовал каждый день. Изначально на меня оказали влияние Джорджо ди Кирико и Дали. Тогда же я прочитал книгу Марселя Дюшана. Эта книга много рассказывала о Дада и Сюрреализме. Я уяснил, почему дадаисты разрушили всю привычную художественную форму. Я же решил уничтожить всю обычную музыку. Я размышлял, что еще никто не сочинял действительно сюрреалистической музыки, разве что кроме Пьера Буле и Фрэнка Заппы. Но для меня они были чересчур музыкальны. Я хотел сочинять действительно сюрреалистическую музыку, применяя немузыкальные методы. Сюрреализм определенно достигает бессознательного. Нойз - архаичное и коллективное сознание музыки. Мое сочинительство - это автоматизм, но не импровизация.

В: Твои первые релизы дистрибьютировались как порно-аккомпанемент. Что общего, на твой взгляд, между нойзом и эротикой?

О: Моя первая идея насчет использования порно проявилась в тиражировании концептуального арта. Я распространял его вместе с моей кассетой. Я делал чрезвычайно грубую форму звука, и это напоминало порнографию, потому что порно - бессознательное состояние культуры, либидо человечества.

В: Каким было начало нойз-сцены в Японии? Какие исполнители/группы повлияли на тебя, когда ты начал как Merzbow? Полагаешь ли ты, что в японской культуре (контркультуре) есть нечто специфическое, что послужило плодотворной основой для столь значительного роста числа нойз-музыкантов?

О: В Японии имелась кое-какая сцена. В ранних 1970-х гг. были независимые рок-группы, вроде LOSTALARF. Альтернативная музыка и панк-рок дошли с HIJOKAIDAN. В начале1980-х эти группы уже делали шумовые перформансы. Но в тот период никаким “noise-ом” и не пахло. Большинство музыкантов думали, что “noise” это откровенно китчевое искусство. Стартовав как нойз-музыкант, я сделал несколько перформансов в 1980-х гг.

В: Что мотивирует тебя продолжать свою работу и при этом избегать снова и снова той монотонности, присущей альбомам подобного сорта? Какие новые идеи/концепты ты являешь всякий раз, когда делаешь новый альбом?

О: У меня есть немало идей касательно выпуска такого множества альбомов, насколько только это возможно. Так, многие слушатели не могут распознать чувствительную перемену в каждом из моих альбомов. Для меня же все альбомы имеют различия. Вероятно, ты прослушал всего несколько из них. Если бы ты прослушивал каждый мой новый альбом каждый год, то обнаружил бы различия без труда.

В: Какой вид инструментов/объектов ты обычно используешь для создания нойза?

О: Аудиочастотный преобразователь, контактный микрофон, фильтры, EMS Synthi 'A', аудиогенератор и проч.

В: В числе твоих многочисленных релизов есть и саундтреки к фильмам (Яна Керкхофа (Ian Kerkhof) и компании FUJI PLANNING, я так полагаю). Как фильм-мейкеры заинтересовались твоим нойзом? В каких фильмах он звучал?

О: Я исполнял свою музыку на видеосессии, организованной FUJI PLANNING. Они проявили свою заинтересованность. Я думаю, что Ян Керкхоф услышал мой трек на “Noise Forest” и использовал его в своем короткометражном фильме. Тогда он договорился со мной о саундтреке для его следующего фильма “Мертвец 2” (“Deadman 2”).

В: Один из нойз-музыкантов, у которого я некогда брал интервью, заявил, что нойз не является музыкальным жанром, но представляет собой отдельно взятый самообъект лишь только потому, что его реализация крайне незначительна, поскольку вышедшие CD не делают его музыкой в самом широком смысле. Согласен ли ты с этим утверждением? Есть ли взаимосвязь (если только она присутствует) между “нойзом” и “музыкой”?

О: В моей работе нет никакой разницы между “нойзом” и “музыкой”. Я понятия не имею, что ты называешь “музыкой” и “нойзом”. Каждый человек понимает их по-своему. Если “нойз” означает некомфортабельный саунд, то поп-музыка есть “нойз” в отношении меня.

В: Иногда при выступлениях живьем ты приглашаешь и других музыкантов, не исключая даже вокалистов. С какими музыкантами ты обычно сотрудничаешь по ходу “живых” выступлений?

О: Я люблю выступать с теми “живыми” музыкантами и исполнителями, кто не особенно напрягается относительно моего звучания.

В: В свое время, в 1989 г., ты имел шанс совершить турне по Советскому Союзу. Что ты ожидал получить от аудитории, неподготовленной для твоего творчества? Кто был организатором турне, и что ты припоминаешь из экспериментов, проделанных тобой в тот период?

О: Это был Амурский фестиваль джаза и экспериментальной музыки в Хабаровске, на Дальнем Востоке России. Его организаторы знали наше имя разве что только по журналам и ожидали исполнения высокотехничной японской музыки. Однако мы так неплохо “пошумели”, что они попросту не въехали в исполненное нами. Конечно же, вряд ли они могли знать, что такое “нойз”. Наш перформанс был приостановлен через полчаса. Свое выступление мы возобновили только на следующий день. Организаторы фестиваля попросили, чтобы я исполнял что-нибудь в рамках известных музыкальных стилей. К счастью мы умеем играть и “музыкально”. Они были хорошими людьми, и потому мы сыграли дуэтом из клавишных и ударных.

В: Как мне кажется, популярность нойза чрезвычайно возросла в кругах фэнов экстремальной музыки, особенно death metal. Согласно твоим собственным словам, нойз-музыканты нередко находят вдохновение в death metal, у групп вроде BRUTAL TRUTH и других. Почему имеется такой перехлест между этими двумя жанрами, даже при том, что они так расходятся в звуковом плане?

О: Я нахожусь под воздействием death metal с начала 1990-х гг. Больше всего меня впечатлил грайндкоровый драмминг. Так, я снова начал играть на ударных и даже создал группы BUSTMONSTERS и FLYING TESTICLE. Я обожаю MORBID ANGEL, ранние NAPALM DEATH и CARCASS. Своеобразный художественный вкус я обнаружил в раннем CARCASS, CADAVER и проч. Мне весьма понравились их экстремальные "медико-мертвяцкие" арт-творения. Также мне пришелся по вкусу экстремальный порно-арт групп типа GUT, DEAD, MEATSHITS и проч. Их влияние на MERZBOW сказалось в сумасшедшей грайндовой скорости и предельном гитарном саунде death metal. Помимо того, я стал использовать гитарные педали типа DOD. Грайндкор был в новизну для меня от и до. Ранее death metal представлялся мне чем-то навроде ранних BLACK SABBATH, одного из моих кумиров. Теперь же я не особо интересуюсь death metal группами. Они переменились к мелодичным и даже среднерэповым битам. Теперь я мало слушаю музыки аля-AUTOPSY.

В: Каким бы ты вообразил “закат” MERZBOW лет так через десять или двадцать? Что там еще делается, что ты ощущаешь, что ты все еще не сделал?

О: Я располагаю множеством идей, которые все еще не реализованы.

В: Как бы ты описал свой новейший релиз на Relapse Records “Pulse Demon” и чем он отличается от твоих ранних работ?

О: “Pulse Demon” отнюдь не самый новый. С тех пор я выпустил более чем дюжину компакт-дисков и кое-какие винилы. Так, я объясню разницу между моим последним компакт-диском “Venereology”, вышедшим на Relapse Records. “Venereology” был моим первым релизом на death metal лэйбле. Собственно моей непосредственной целью и был death metal. Я использовал более серьезное, “потустороннее” видение, чем на обычных death metal альбомах. Для меня это что-то очень близкое стилистике J. P. Witkin и J. G. Ballard. Ритм в “Venereology” был немного медленнее, чем на моих последних релизах, но куда более тяжелее. По тональности “Venereology” отличалась сильно задранными частотными каналами и грязным звучанием. Также не менее важно знать, что я делал “Venereology”, выпив изрядное количество пива. И потому все ощущения подобного рода целиком и полностью под влиянием death metal. Но не чего-либо определенно музыкального. Я люблю то, что выходит за рамки экстремального, нежели чем обыденные стандарты death metal. “Pulse Demon” есть возвращение к моему обычному пути. Я не планировал сыграть death metal. И я не выпивал, когда записывал “Pulse Demon”. На нем очень чистое, диезное звучание и более высоко переданный ритм. Также я использовал на “Pulse Demon” EMS синтезатор. Визуально “Pulse Demon” был моей данью уважения к французским электро-акустическим работам 1970-х гг. и сериям Philips Contemporary Avantgarde. В массе своей - это солнечное серебро - цвет Heavy Metal. Я подразумевал Уильяма Барроуза, провозгласившего это. Я думаю, что в в свое время мою базисную идею претворили Heldon и KING CRIMSON. “Pulse Demon” - один из трех CD, что записывался одновременно с “Magnesia Nova” и “Electric Salad”, которые совершенно другие. Эти оба релиза содержат много синтезаторов и “конкретного музыкального” звучания. На заголовок “Pulse Demon” повлияла афро-английская группа 1970-х гг., называвшаяся DEMON FUZZ. Названия песен пародируют пластинку Джона Эпплтона (John Appleton) “Syntonic Menagerie”.

В: Каких исполнителей/группы/нойз-музыкантов ты порекомендовал бы?

О: Слушаемая мною музыка на 60% - прогрессив-рок 70-х гг. 30% - электро-акустика 70-х. Я думаю, что рок 1970-х гг. и авангардная музыка все еще велики.

1

Не говори за всех.Один в plаylist'е точно слушал.

0

Меня зае*ал митал,грайнд и прочее музло по принципу гитары\барабаны.Ну я думаю это на время.

0

меня он уже давно не зае*бывает.
Иногда если надоест, то слушаю блюз или что-то типа этого.

Может ты еще на рэп подсядеш?

0

Все ниипет,записываю нойз в интересы.

0

Ужоснах. Аццкая музыка. Могу слушать не более 5 минут.

0

Я бы сравнил нойз с головоломкой,интересно следить за всеми этими хитросплетениями.

0

Да уж. Тяжелее япан нойза ничего нет, действительно. А вот тяжелее Мерзбоу - есть. Слышал, что он делает ещё не самое тяжёлое, есть товарищи и посерьёзней. х_х

0

В: Как мне кажется, популярность нойза чрезвычайно возросла в кругах фэнов экстремальной музыки, особенно death metal. Согласно твоим собственным словам, нойз-музыканты нередко находят вдохновение в death metal, у грайнд групп вроде BRUTAL TRUTH и других. Почему имеется такой перехлест между этими двумя жанрами, даже при том, что они так расходятся в звуковом плане?

О: Я нахожусь под воздействием death metal с начала 1990-х гг. Больше всего меня впечатлил грайндкоровый драмминг. Так, я снова начал играть на ударных и даже создал группы BUSTMONSTERS и FLYING TESTICLE. Я обожаю MORBID ANGEL, ранние NAPALM DEATH и CARCASS. Своеобразный художественный вкус я обнаружил в раннем CARCASS, CADAVER и проч. Мне весьма понравились их экстремальные "медико-мертвяцкие" арт-творения. Также мне пришелся по вкусу экстремальный порно-арт групп типа GUT, DEAD, MEATSHITS и проч. Их влияние на MERZBOW сказалось в сумасшедшей грайндовой скорости и предельном гитарном саунде death metal. Помимо того, я стал использовать гитарные педали типа DOD. Грайндкор был в новизну для меня от и до. Теперь же я не особо интересуюсь death metal группами. Они переменились к мелодичным и даже среднерэповым битам. Теперь я мало слушаю музыки аля-AUTOPSY.

0

///Да уж. Тяжелее япан нойза ничего нет, действительно. А вот тяжелее Мерзбоу - есть. Слышал, что он делает ещё не самое тяжёлое, есть товарищи и посерьёзней. х_х///
---
Есть, конечно.
Просто он один из профессионалов этого дела в Японии. Один из самых известных, помимо Masonna, так сказать.
Так-то, - есть, конечно, товарищи и порадикальней.

0

Херасе, не думал что ТЕБЕ такое нравится. :-)

0

Мне всякое нравится. Сегодня вот электронику какую-то в сети взял; весьма понравилось, хотя и банально слишком.

0

Мне тоже нравится некоторая електроника.

0

Мерзбоу, кстати, можно иногда послушать в принципе. Что-то такое притягательное здесь есть. :)

0

В шуме вообще есть нечто притягательное, интересное...

0

Почитал статейку - заинтересовался, несмотря на то, что не являюсь поклонником такой музыки. Насчёт шума согласен. Как ни странно, но лично меня шум иногда успокаивает. Хотя всё зависит от того, какой это шум и что вообще подразумевается под этим словом.

0

Шум разным бывает. Шум отбойного молотка, шум реактивного двигателя, шум морских волн, шум ветра, шум в голове и пр. Некоторые шумы приятны для слухового восприятия человека, а некоторые для него, наоборот, невыносимы.

0

Япан нойз представляет собой очень тяжёлые шумы помех и чего-то вроде скрежета ножа по тарелке, ну и остальные индустриальные шумы.

0

В радикальном нойзе лучший шум - тем лучше, чем более он невыносимее для слуха человеческого.
В остальном, - шум сам по себе шум, т.е. совокупность немузыкальных звуков в случайно заданном диапазоне. Можно расширить дефиницию, да незачем.

И в невыносимом шуме сама по себе фишка, - скепсис: что бы сиё значило? Задающийся вопрос, - зачем шум? Что он означает? Что выражает? Может, в сём есть тайный смысл? Каков он, сей смысл? Зачем он?
И если эстетичная музыка таких вопросов не вызывает, - всё очевидно, приятно, красиво, - то здесь как раз иначе, т.е. вопросов много. И нет ответов. :-)

В нойзкоре схоже.

0

Ну... Не ) Мне лично в нойзе нравится атмосфера механистичности. В нойзкоре - опять же что-то вроде атмосферы, только на этот раз всесокрушительность, бешеная неистовая мощь.

0

Ключевая фраза во всём этом: "нет ответов". Насчёт тайного смысла - не знаю. Вряд ли люди, сочинающие подобное, особо сильно задумываются над смыслом. Эстетическая музыка тоже далеко не всегда понятна, и в ней действительно содержится определённый смысл, пускай в некоторых случаях сильно завуалированный, но он есть. И вообще, для кого-то шум тоже является эстетикой.

0

2Anal Cunt.
///Ну... Не ) Мне лично в нойзе нравится атмосфера механистичности.///
---
Скорее атмосфера индустриальности. В нойзе оная механистичность далеко не всегда присутсвует, и тем более - в грубом харш нойзе и вокальном нойзе, где всё банально смешано в кашу, перемешано, отрадикализировано и выпущено гвоздями по ушам.

/// В нойзкоре - опять же что-то вроде атмосферы, только на этот раз всесокрушительность, бешеная неистовая мощь.///
---
Да, возможно.


2Compiler.
///Ключевая фраза во всём этом: "нет ответов". Насчёт тайного смысла - не знаю. Вряд ли люди, сочинающие подобное, особо сильно задумываются над смыслом.///
---
В сём и заключается оная таинственность, что способна купить своего покупателя. Сложно понять то, что бессознательно рождается в разуме у автора? Сложно, и зачастую невозможно. Возможно, сиё есть очень сложная аллегория; или банальный протест против всех и вся.

/// Эстетическая музыка тоже далеко не всегда понятна, и в ней действительно содержится определённый смысл, пускай в некоторых случаях сильно завуалированный, но он есть.///
---
С эстетической музыкой всё куда проще, т.к. оная - музыка. Нойз же лишь только называется музыкой, - просто потому, что этим некоторые занимаются, что это есть процесс и акт творческого самовыражения. В сущности нойз представляет из себя антимузыку и антиискусство.

///И вообще, для кого-то шум тоже является эстетикой.///
---
Лишь по названию и не более; в сущности в шуме нет никакой эстетики, т.к. необходимая черта эстетики, - слаженность, упорядоченность, гармоничность, - чего никак нет и быть не может в нойзе. Шум антиэстетичен, - и потому оный эстетичен, - в обратном звании. Парадокс, как и многое вокруг.

0

Стардрагеддон
Сложно понять то, что бессознательно рождается в разуме у автора
Если что-то рождается в разуме бессознательно, значит искусством это назвать трудно. Искусство всегда подразумевает какой-то определённый смысл, преследуемый автором. Автор что-то хочет донести до людей, в данном случае, слушателей. А что можно передать шумом? Шум не несёт в себе никакой смысловой нагрузки.

В сущности нойз представляет из себя антимузыку и антиискусство.
Собственно, эти слова подтверждают только что сказанное мной выше. Нойз - это не музыка и, как следствие, не искусство.

0

///Если что-то рождается в разуме бессознательно, значит искусством это назвать трудно. Искусство всегда подразумевает какой-то определённый смысл, преследуемый автором. Автор что-то хочет донести до людей, в данном случае, слушателей. А что можно передать шумом? Шум не несёт в себе никакой смысловой нагрузки.///
---
Смысловой нагрузки не несёт, но несёт нагрузку слуховую. Которая и вызывает нагрузку смысловую, - мол, чтобы означали сии скрипы да визги под аккопонемент двух сотен стиральных машин?.. последнее так, пример.

///Собственно, эти слова подтверждают только что сказанное мной выше. Нойз - это не музыка и, как следствие, не искусство.///
---
Неискусство не есть антиискусство; антиискусство - есть радикальная, протестующая форма искусства, которая протестует против самое себя, - против самого же искусства. Антагонистично и антиномично, что весьма и ожидаемо, - достаточно посмотреть на время индустриальной эпохи.

0

Если под идустриальной эпохой подразумевается расцвет музыкального направления с аналогичным названием, то индастриал более привлекателен для слушателя, нежели нойз. В индастриале есть какое-то определённое упорядоченное и ритмичное звучание, которого не наблюдается в нойзе. Скажу абсолютно без всякой иронии: никаких мыслей при прослушивании шума, кроме как подозрения на отклонения в психике автора, у меня не возникает.

Смысловой нагрузки не несёт, но несёт нагрузку слуховую. Которая и вызывает нагрузку смысловую
Нет, ты путаешь. Я как раз хотел подчеркнуть, что слуховая нагрузка, которая является антиэстетичной, не способна вызвать смысловой нагрузки. Вернее не совсем так. Она порождает какие-то мысли в голове, но это не те мысли, которые рождаются при прослушивании эстетической музыки. Если сказать ещё проще, то данный шум вызывает недоумение.

0

Многие упрекают нойз в том,что его можно создавать в больших количествах,но у того же Мерзбоу выделяют всего несколько полноценных интересных работ:Тавромашина,Венерология и другие.Остальные трудно достать и они представляют интерес для коллекционеров.Про эстетику.Для меня в джапан и просто нойзе есть эстетика.

0

Для того кто проникся рау блеком, нойз вряд ли станет непонятным.

0

///Если под идустриальной эпохой подразумевается расцвет музыкального направления с аналогичным названием, то индастриал более привлекателен для слушателя, нежели нойз.///
---
Индустриальная эпоха, - эпоха в развитии человечества, отличающаяся своим индустриализмом, кратко говоря.

/// В индастриале есть какое-то определённое упорядоченное и ритмичное звучание, которого не наблюдается в нойзе.///
---
Главное отличие нойза, - истинного нойза, - от индастриала состоит в хаотичности композиций первого. Всё делается так, что зачастую автор и сам не подозревает, что получится в результате его манипуляций. Но это по моему опыту, - кто-то, может, работает с нойзом с привлечением сознательной части разума, но сиё может и не быть.

///Скажу абсолютно без всякой иронии: никаких мыслей при прослушивании шума, кроме как подозрения на отклонения в психике автора, у меня не возникает.///
---
Раз такие мысли возникают, значит нойз ещё более-менее терпимый. Ибо при прослушивании, например, Masonna и таких мыслей не возникает. Основной смысл здесь, - шок, удар, шумовой террор против слушателя.

///Нет, ты путаешь. Я как раз хотел подчеркнуть, что слуховая нагрузка, которая является антиэстетичной, не способна вызвать смысловой нагрузки.///
---
Да, это может быть.

/// Вернее не совсем так. Она порождает какие-то мысли в голове, но это не те мысли, которые рождаются при прослушивании эстетической музыки.///
---
Да.

///Если сказать ещё проще, то данный шум вызывает недоумение.///
---
Терпимый, значит, шум. :-)

0

Ппц. Скачал тока что Masonna - Inner Mind Mystique 1. Как ТАКОЕ может вообще кому-то нравится? Кстати, в чём заключается сложность сего творения? Я тоже так могу, взять ненастроенный радиприёмник, и записать шипение и посторонние шумы, возникающие от слабо проходящего сигнала других еле слышимых радиостанций + наложить ещё пару каких-нить криков психопатов, записанных в дурдоме.
Шум ужасный, если такое слушать часто и подолгу, то не трудно сойти с ума.

0

///Как ТАКОЕ может вообще кому-то нравится?///
---
Раз есть любители и производители, - значит есть и потребители. Почему? Ну, причины разнообразны.

///Кстати, в чём заключается сложность сего творения?///
---
В восприятии.

/// Я тоже так могу, взять ненастроенный радиприёмник, и записать шипение и посторонние шумы, возникающие от слабо проходящего сигнала других еле слышимых радиостанций + наложить ещё пару каких-нить криков психопатов, записанных в дурдоме.///
---
Этого мало для полноценного нойза, т.к. отсутствует элемент "звукового хаоса".
Но сойти может, тем более что очень просто сиё сделать.

0

Раз есть любители и производители, - значит есть и потребители.
С этим согласен. Только не понимаю потребителей, но это не важно вообще-то. Люди разные бывают :)

Восприятие весьма болезненное. Вроде я слушаю и дет, и блэк, так что психика у меня не такая шаткая, но послушав Masonna, я чуть со стула не упал. Слушал в наушниках кстати.

Этого мало для полноценного нойза, т.к. отсутствует элемент "звукового хаоса".
Вообще, ты прав. Шипение радиоприёмника весьма далеко от звукового хаоса.

0

Неее, меня вобще японский нойз не прёт... Шум просто шумом, не вижу смысла слушать такое.

0

http://mclub.te.net.ua/vcat.phtml?action=va&singer=5936 - херасе у него альбомов... Аж с 1981 года выпускает.

0

ппц.. по ходу чувак хочет доказать, что делает музыку (или антимузыку, кому как нравится) и тем самым оправдать свое жалкое существование (как видно из его интервью, оно у всех нас жалкое, но его жизнь ушла на то, чтобы делать какую-то х-ню, а он пытается доказать что это что-то великое, хотя обычная параша...)
не понимаю людей которые могут ЭТО слушать...

0

Я тоже не понимаю.

Ну кому-то ж нравится)

0

Antifreeze, если не шаришь, то не гони. Мерзбоу долгое время исполнял арт-рок, и весьма успешно. И вообще полно исполнителей в нойзкоре том же, которые также играют красткор или грайндкор.

И вообще, почему слово "нойз" понимают так буквально и сразу ассоциируют его с обыкновенным шумом? Никто ведь не ассоциирует индастриал с простым нагромождением индустриальных звуков. Видел человека, который вообще сабжевого чувака гением называл... Всё субъективно, потому не надо сразу обсирать то, чего не понимаем. Сюрреалистическая музыка. :) Не стоит забывать, что для реппера или клаббера вся тяжёлая музыка вообще представляется не музыкой, а просто хаотичными ударами по струнам. Так что...

0

Antifreeze.Перечитал интервью.С чего ты взял,что он считает,что он делает,что-то великое?В интервью он унизил поп-музыку(а что ее жалеть что ли).И великим он назвал авангардный рок 60-70 годов.Самое смешное,что раскритиковали человека у которого нет идеологии или какой-нибудь пафосно-возвышеной идеи-всякие нацисткие идеи.Подобными идеями балуются паувер электронщики,у тех в словах есть нацисткие лозунги,за которыми они прикрывают свое творчество(шумовое).А у джапан нойза ,имхо, ярковыроженной идеологии нет. Ни у Аубе,ни у Мерзбоу,ни у Масонны-этот проект скорее в какой-то мере извращенский,хотя с Герогеригегеге не сравнится.

0

Всем нелюбителям japanoise.Я встречал тех,кто слушает экстремальную музыку,но не понимает japanoise,а и не надо.Но с шумами в музыке вы все равно встречаетесь.В коровой музыке,в метале,а уж про индустрию можно и не говорить.Шумы можно использовать не для звукового терроризма,а для атмосферы,например dark ambient, Bad Sector категорически нельзя назвать штамповкой,как это можно сделать с japanoise.

0

Конечно. Шумы сопровождают развитие цивилизации. Это не есть удивительное, - это просто реакция младенца на переменчивость окружающей среды. Рано или поздно сей плод родится, - и тогда будет такое, что японский нойз далеко позади будет.

0

Шо ты ыкаешь, а?! Да ты сам ведь трушник, считаешь себя тру панком и не слушаешь ничего, кроме хардкор-панка, краста и грайнда!

0

Может ты еще на рэп подсядеш? Ыыы))
Полное дерьмо - а Kovenant и Pain не дерьмо?

0

А на счет нойза - Operation Julmond ты же дерьмом не называешь, в сравнении с Мерзбоу громадной разницы не вижу.

0

Как такое слушать можно? О_о

-1