Placebo

Кароче, название говорит само за себя.... отличная группа, недавно вышел новый альбом... кому нравиться, заходите)))

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Я в музыке не разбираюсь? Да я с пелёнок Кобзона слушаю.
Вот мой плей-лист:
И. Кобзон
Л. Лещенко
А. Пугачёва
Л. Вайкуле
Ф. Киркоров
С. Ротару

Я большой ценитель российской эстрады. Но сейчас я стал более продвинутым чуваком, и перешёл на следующее:
Блестящие
Шпильки
Фактор-2
Децл
Каста
Мурзилки
Братья Грим
Звери

Вот это музон, всем советую.

1

Чё в ней хорошего? Попсовенькая группа такая с пидерастическим вокалистом. Песня English Summer Rain ещё ничего, но всё остальное - говно, ИМХО.

0

тебя не спросили млин......... попсу от музыки отличай хотя бы.... кстати ты первый человек который плохо отозвался о группе, в крайнем случае таких больше не видела))))

0

Очень неудачный цинизм, надо сказать.

0

м-да... многоточие слушать не пробовал? тож в таком стиле....... а ещё Основной инстинкт такая группа есть и Анжелику Агурбаш......
всё короче не погань тему))))

0

А тебе чем-то мой playlist не нравится? Что в нём плохого? Ну что плохого в том, что я слушаю Кобзона?

Короче, хрен с вами. Я ухожу слушать Блестящих и Араша...

0

У Раптора рулящий плэйлист. Кобзон жжот!

0

"Эври ми энд эври йу" клёвая песенка) в Flip - Sorry была

0

Gonre
Пездец, слушаешь placebo и linkin park, и еще гонишь на Green Day... епть, епть, епть..

0

А как зовут их вокалиста?

0

Брайн Молко) Можно просто Бри.

0

А это мужик... Я думал женщина. Я просто их не видел.
А как их стиль характеризуется?

0

Placebo фигня... музыка в склад не в лад поцелуй кобыле зад.

0

Нормальная группа. Быстрые песни у них очень даже неплохи, только их мало.

В тэгах у меня написано, что это !!!внимание!!! БритПоп. Ха-ха.
А на самом деле это хм, не знаю.

0

"Song to say goodby"
очень грустный клип,я плакаль
и песня хорошая
и хватит гнать типа вокалер как пид@р,не нравиться - не сматрите на него...

0