Как вы относитесь к группе Rammstein?

Слушаете их или бывали на концертах?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Ramы - отличная группа!!! Бывает, когда начинаем собирать компы, каааак врубим эту адавую бомбайлу, что аж настроение поднимается)))

4

Ivanushki nein! Das ist schwein musonne!! Super gut Rammstein!

3

Отличная группа. На концертах бывал. Правда очень давно. Последний раз по моему в 2001 году. Хотел в прошлом году сходить,но не вышло,т.к другие планы были на тот день. Но на след.обязательно пойду. Вообще люблю подобную музыку. Слушаю например Tanzwut,Unheilig и т.п.

2

Маршал Талян МакКирби III
Sabaton- это вещь !!!

2

Ненавижу, быдло думает что это тру-метал никогда не слышавши божественных Iron Maiden, Black Sabbath, Saxon, Diamond Head!

2

Ex Hum0
Дело вкуса как бы. Я не любитель подобных групп, но мне нравятся раммы и соад

2

MrWorld
Любить-то пусть любят, но пусть не называют это МЕТАЛОМ! Пара риффов + тунц-тунц ритм не делает трек металом, в 80-90е группы вроде Iron Maiden, Death, Saxon прорабатывали композиции, делали их по 8 минут с кучей риффов и соляков и именно они тот самый метал. А не всякая альтернативная и core-ссанина!

0

Ex Hum0
Ну насчет гитар согласен) Большую часть разнообразия в музыке у раммов вносит именно клавишник и барабанщик, а гитаристы вообще не заметны, разве что их дрынчание). В альтернативе есть soad у которой реально интересная музыка

1

MrWorld
Я альтернативу металом не считаю.

-1

Ex Hum0
Я имею в виду саму музыку и песни

0