Музыкальная флудильня v5

Комментарии: 864
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Глеми — бывший водитель грузовика из Арканзаса, живущий в Детройте последние 15 лет. Он большой любитель блюза и охотник. Каждую осень Глеми подстреливает до полутора сотен енотов, мясо которых продает своим знакомым.

7

Если будешь мыть два раза в день, то отпускай, чо.

Патлы не пися, чтобы западать кислятиной.

7

Ищу папу..., шла бы ты отсюда, курочка.

6

Как ни трудно заметить, на скриншоте интерфейс мэйлру.

6

Если бы Перотин в наше время жил, то его жизнь была бы в духе жизни Кожаного Лица.

6

oooii3gg, убери это говно из своих постов... Раздражает... (=

6

А я любитель бега по лесу в раскорячку.

6

Тавтология. Мы все боты Метал Босса, в конце концов.

6

Не тем у тебя голова забита. Надо дэт-метал слушать.

5

Господи, как вы можете обсуждать всю эту херню, это же дико скучно. Такое ощущение, что на "обществе" сижу, а это ужасно паршивое чувство, надо сказать.

5

Мы все боты Метал Босса, в конце концов.

Плюсую.

5

Но хотя бы не агрессивных металлистов.

4

Я влюблен в одну барышню, у меня все прекрасно.
С этого момента поподробнее. С пруфами там, всё такое.

4

А я ведь так и знал, что всё окончиться сливом Аномаликса. Традиции, однако.

4

22.01.13 22:30
Воооо, то что надо. Спасибо, ну. Лови няшу:

Спойлер
4

Ровные, как каток, пацаны, способны совмещать консольку, дарк-эмбиент, телочек и водочку. Еще они слушают Бутырочку, точно тебе говорю.

4

$#ать говно. Сожри вместо марки лопату-другую говна и прыгай в сторону пропасти.

С треш-металом я стал не в меру агрессивным металлистом.

4

Как от метала можно становиться агрессивным?

Смотря от какого метала. Трэш-метал как раз в тему.

4

Сначала я подумал, зачем такие очевидные вещи обсасывать, но потом вспомнил, что есть такой важный момент как Демонстрация "бережно накопленных знаний".

4

Ласт.фм не нужен.