Надоела альтернатива [x]

Надоело слушать альтернативный рок, надоел этот слащавый звук гитарки. Хочу перейти на метал, но я в этом жанре музыки не разбираюсь.
Какие группы вы мне посоветуете послушать для начала?

Комментарии: 36
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

надоел этот слащавый звук гитарки. Хочу перейти на метал

шило на мыло, чувак

0

Начни с чего-нибудь качового и сладенького в той или иной мере, раз альтернатива. Из метала пробуй Amorphis, например... А вообще, чё тебе метал, даже грайндкор есть лёгкий для восприятия, движуха есть, мясность сочная, но это лучше именно вот эти альбомы:

Regurgitate - Sickening Bliss (2006)
Regurgitate - Deviant (2003)

А вообще, про horrorcore чё-нибудь слышал? Частенько там с гитарами и брутально (жоще чем обычный рэп или рэпкор), да и с альтернативой, опять же местами, кое-что имеет: тяж. гитары + хип-хоп. Во всяком случае, если гитарный хорроркор, то это первая половина альбома:

DJ Bless aka Sutter Kain - August Underground (Tha Making Of Sutter Kain) (2006)

0

на брутал дэтх,dying fetus например
ну Slayer....... Ministry слухани.

0

AxCx
Прям не знаю...Просто захотелось послушать что-то другое, что-то потяжелее.

0

Прям не знаю...Просто захотелось послушать что-то другое, что-то потяжелее.

что-то потяжелее может быть вовсе не обязательно именно метал.

Но вот зацени из метальца:

0

DEEVIL
Слушай Tokio Hotel!))) Тебе понравится, я обещаю!)))))

0

Jeckich
Какой альбом советуешь послушать?

0

DEEVIL
Начинай с Cowboys From Hell, а дальше какой больше попрёт. Только раньше, чем CFH не слушай.

0

В дискографиях о том, что было до КФХ, обычно не пишут.

0

DEEVIL
Обозначь, что тебя больше привлекает - медленно или быстро, мелодично или монотонно, сложно или примитивно, мрачно или что-то еще - тогда можно будет что-то посоветовать.

0