Отношения с девушкой

Здравствуйте, мне 18 лет, девушке 16.Мы встречаемся чуть больше года, у нас все было хорошо, мы очень любили друг друга, постоянно проводили время вместе, но я очень глупо себя вел. Наверное думал что она в любом случае будет со мной, мог на ровном месте с ней сраться, не мириться, потом мириться. Но я очень ее любил, все для нее делал, все ей покупал, дарил и тд. Я учусь в другой стране, где она живет и мы 2 месяца встречались на расстоянии, я приехал, мы очень были рады друг друга видеть, все было окей. Потом произошло недопонимание при обсуждении кое-чего, и девушка стала очень холодно ко мне относиться. Начала общаться с мальчиками в компании, проводить с ними время, как друзья. Из-за этого мы стали реже видеться, так как она иногда предпочитала провести время с ними, чем со мной. Иногда говорит не знает, нужна ли мне и нужны ли мне эти отношения. Что она не достойна не меня, и хочет чтобы у меня все было окей. Не понимает почему я ей так много прощаю. она например может гулять где-то в компании и не писать мне вообще и не отвечать на мои сообщения, возьмет трубку, скажет я занята, все пока. Я скоро уезжаю на 3-4 месяца, и не знаю как у нас что будет. Она говорит что ее такое поведение связано наверное с тем, что она еще не нагулялась. Говорит если бы я ее бросил, она бы через неделю макс вернулась бы ко мне и говорила бы как она меня любит. Решили что наверное я поеду за границу, и мы не будем общаться вообще, будем встречаться, но без общения. Чтобы она поняла, нужен ли я ей, и написала когда соскучиться по мне и поймет, что я ей важнее всех. Cейчас я стал наверное чуть ли не идеальным парнем, очень мильно с ней разговариваю всегда, не могу ей грубо ответить, стал тряпкой какой-то. Не знаю решит ли мой отъезд и наше не общение нашу проблему. Что посоветуете? Надеюсь понятно все объяснил.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

kalan1212