Поговорим о… взрывах!

Теперь понятно,почему ребята подумали,что в Колумбине ничего не взорвалось.Мне только непонятно,как мог произойти взрыв в башнях-близнецах.Как они его ещё думали снести,взорвав подземку?А как мы поговорили про большой взрыв...Как бы святой Атей ничего подобного не повторил.Э,какого хрена мой коммент первый!?Вообще то тему создал дитонатор.Зачем он снёс все свои комменты,ЗАЧЕМ!?

Комментарии: 40
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Взрывной взрыватель взрывает взрывные взрывы. Пригорелые попки и взорванные пуканы гарантированы. Оплата сдельная, возможны скидки.
Взорви пять пуканов по цене одного!

4

вечером кушал бобы - ночью одеяло не опускалось на кровать от... взрывов

2

и пошло поехало у кого тротиловая палочка длиннее))

1

А кому нужен кинематографичный взрыв без огня?

1

Den-z2011
Сам посмотри,как здания взрывались.От самолётов такого не будет.
Я не специалист, чтобы самостоятельно делать выводы об этом.

Или ты хочешь сказать,что 19 пещерных людишек,вооружившись канцелярскими ножами смогли угнать два самолёта внутри СаШки?
Самолёты в США угоняли даже в одиночку.

А по РЕН-ТВ я однажды показали про марш несогласных в Москве.
Не удивлюсь, если они покажут марш инопланетян.

1

дитонатор
В реальности взрыв и огонь - антонимы.
Чиво?

«Огонь — в узком смысле, совокупность раскалённых газов и плазмы, выделяющихся в результате:
• произвольного/непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, допустим, сера) при наличии окислителя (кислорода);
• химической реакции (в частности, взрыва);
• протекания электрического тока в среде (электрическая дуга, электросварка).» (Википедия)

По телевизору говорят: "мощность килограмма террористической херни составляла 20 кг в тротиловом эквиваленте". Это все брехня.