Помогите решить спор! пост для серьезных людей (!)

Убедительная просьба к сопливым малолеткам, эту тему обходить стороной… Моя… точнее она почти моя проблема, в следующем… Друзья купили холодильник, т.к. во время ремонта мы умудрились грохнуть наш старый «Стинол» (Абсолютно случайно, чес слово…). Хотя ребята просили пойти меня с ними (как ни как я на Товароведа отучился, два года, а сейчас учусь на высшем по профессии Менеджер). Но я вежливо отказался, сославшись на необходимости по лучше подготовится к грядущим экзаменам (это действительно так, от части…). В общем перехожу к сути. Они приперлись назад, все-таки купив неплохой (вроде… т.к. я сам не видел) холодильник. И почти сразу начался весь этот трех часовой психоз… Долго пытаясь вникнуть в суть проблемы я не особо понял причины спора… Мне их же еще разнимать приходилось пару раз…(!) Сейчас они поутихли и мне удалось расспросить каждого в отдельности, и вот что я узнал…

Оказалось что все куда проще чем я сразу подумал: Дело все в гарантийном обслуживании которое этим лохам навязали в т.ц. «Энергия», они почему-то стали переживать и психовать на счет того что не верят в возможность этого т.ц. просуществовать все 5-ть лет, которые будет длится обслуживание… они думают что оно обанкротиться… (почему они так думают я так и не понял… мне стали приводить в пример другие фирмы (о которых я не слышал) но делали это убедительно (!))

В итоге они захотели вернуть холодильник назад (!), он должен прийти уже завтра (!)… хотя кредит и документы уже были оформлены (!) Или на худой конец отказаться от гарантийного обслуживания…

З.Ы. Я же вижу их недовольство… хотя они и пытаются его сейчас скрыть! Как выйти из этой ситуации… мне не улыбаетцо жить все пять лет в таком дурдоме…

Если нужна еще какая информация спрашивайте не стесняйтесь

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Их догадки о длительности существования т.ц. ничего не стоят. В случае если т.ц. и вправду обанкротится и закроется, они могут обратиться в центр. тех. обслуживания компании-производителя.
А то что они чтото убедительно говорили, не значит что это правда.
Советую действовать по уставу фирмы и нормам работы с клиентами. Хотят вернуть? Пусть возращают если ничего не испорчено и у них есть право возврата и обмена.

0

Покупатель всегда прав !

0

А какие претензии с их стороны лично к тебе?

0

Вот смотрите ребята… мы только что звонили в этот т.ц. там сказали что покупку нельзя вернуть т.к. к ней у нас нет претензий! Ну это и логично… мы же его еще не видели! Он только завтра будет… На претензию того что нам он не нужен и мы хотим отказаться от покупки (еще не доставленной) нам посоветовали обратится в Защиту Прав Потребителей, но у них телефон не отвечает (!) наверное выходной… или короткий день… Сейчас я просмотрел кодекс о защите прав потребителей… и нашел там статейку что непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО (!) качества можно обменять… на аналогичный товар если он не подошло по цвету, габаритам…и.т.д. но это немного не то! Я знаю что холодильник относится к категории сложно технологических приборов (!) – если я правильно сформулировал… для них вроде есть отдельные правила… В общем я продолжаю штудировать кодекс, а вы тоже помогайте чем можете, может вспомните какой случай из жизни или еще что…

0

Верно сказано, ремонтирует не продавец, а изготовитель! Кстати, у кого нибудь холодильник ломался дома? У меня лично ни разу

0

2 Dобрый D. - под непродовольственными товарами в этом случае понимаюся предметы быта, не являющиеся сложными тех устройствами(проще говоря, если вы купили в подарок шубу, а она мала/велика,то приходите и меняете). С холодильником такой фокус не прокатит.
Насчет страхов ваших друзей - поясняю: в течении срока магазинной гарантии ремонт может осуществлять и магазин(по крайней мере вы можете привезти туда товар, а есть или нет у них свой сервис-центр - это у же не ваши проблемы, они должны будут отправить товар в сервис центр производителя за свой счет). Далее - в течении срока гарантии производителя вы можете обратиться в его сервис центр. Если у производителя нет собственного сервис центра, он заключает контракт на обслуживание с независимым СЦ. При этом этих СЦ может быть несколько,и если один из них закроют, то вы можете обратиться в любой другой.

0

Слушай афтор, я юрист, так че тебя беспокоит то?

0

Возврата товара,,, мы можем отказаться от покупки СЕЙЧАС (?) когда формально договор уже заключен, но товар еще не доставлен (!) В Т.Ц, нам сказали нет (!)… но вы же понимаете… грош цена их словам, они все сделают чтобы мы оставили товар и податливо плотили кредит…

И еще вот вопрос… нам привезут завтра этот холодильник… естественно мы должны будем подписать документ о том что мы его приняли (в смысле товар… холодильник)… Естественно подписывать его надо только в случае когда товар будет полностью проверен и подключен (я это знаю)… Но вот что если отказаться подписывать этот документ… Поймите… нужны веские доводы,,, сейчас!!! Если его завтра привезут к порогу и предъявят документы на доставку будет уже поздно…(по крайней мере мне так кажется…).

0

А зачем отказываться то? Может холодильник во веки не поломается, вернуть и отказаться от холодильника нельзя если он в порядке в рабочем состоянии. Что тебя смущает???

0

Отказаться не сможете. раньше надо было думать. Единственная причина, по которой вы можете вернуть товар, если он вас не устраивает - информация, предоставленная продовцом несоответствует действительности. То есть, к примеру, вам сказали что этот холодильник до - 40, а он охлаждает до - 30. Тогда да... могут поменять. Хотя доказать это будет ОЧЕНЬ сложно, если дойдет до суда...

По поводу страхов - можете успокить своих.. гхм... своих друзей. Гарантийное обслуживание обычно предоставлят сервисный центр производителя. И гарантию обычно дает производитель. Ваш ТЦ "Энергия" может предоставлять свою, личную гарантию (в чем я сомневаюсь если чсетно), тогда можно беспокится о ней. А так... расслабьтесь.

0

Что меня волнует я еще написал в первом посте… Щас их спрошу…

Ну вот спросил…

Их смущает гарантийное обслуживание за которое с них содрали кровные деньги т.е. это по мимо гарантии изготовителя беру деньги за доп.гарант.обслуживание (пять лет)!!! . Они боятся что если фирма обанкротится то этой гарантии придет конец,,, ведь потом неского будет брать деньги…

|||EDIT_+
раньше надо было думать.

Я им так и сказал...

0

Гарантийное обслуживание это выкачка денег, так я хочу сказать, фигня все это, я всегда отказываюсь от этого. Действительно раньше надо было думать друзьям твоим.

0

Ну что теперь говорить… я тебя полностью поддерживаю… Блин ща обхохочитесь… они ходили прошлый раз в Эльдорадо штоль… и там с них тоже хотели содрать на эту (доп.гарантию)… но они все же поняли что здесь подвох… Ведь стоимость поднялась на половину (!!!) от стоимости самого товара… А теперь опять попались на туже удочку… кошмар какой-то,,, чес слово… (я слышал что этим ПАС*УДАМ даже доплачивают за это…)

Но как на счет опасений о банкротстве? Что будет с этой гарантией тогда… ведь пять лет срок не малый…

0

Да на счет этих замарочек с гарантией, у нас у преподши по гражданскому процессу фотоаппарат поломался, дак она даже ниче не смогла с них потребовать! короче господа, не ведитесь на этот лохотрон! Даже если не обанкротится эта фирма, фиг что чинить будет. Да, продавцам действительно доплачивают за эту доп гарантию.

0

что за холодильник то(фирма,страна изготовитель,на какой климат)?

0

пригрози судом
иногда помогает

0

Уффф… ну че, доставили, мать их дери… Кое как смерившись… стали оглядывать покупку, все-таки правду говорят: утро вечера мудренее…
А марка BEKO… двух камерный, белый, такой обычный холодильник…

В общем… всем спасибо за помощь, кое как угомонились когда дал им посты ваши почитать (!)

0