Помогите решить спор! пост для серьезных людей (!)
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Их догадки о длительности существования т.ц. ничего не стоят. В случае если т.ц. и вправду обанкротится и закроется, они могут обратиться в центр. тех. обслуживания компании-производителя.
А то что они чтото убедительно говорили, не значит что это правда.
Советую действовать по уставу фирмы и нормам работы с клиентами. Хотят вернуть? Пусть возращают если ничего не испорчено и у них есть право возврата и обмена.
Покупатель всегда прав !
А какие претензии с их стороны лично к тебе?
Вот смотрите ребята… мы только что звонили в этот т.ц. там сказали что покупку нельзя вернуть т.к. к ней у нас нет претензий! Ну это и логично… мы же его еще не видели! Он только завтра будет… На претензию того что нам он не нужен и мы хотим отказаться от покупки (еще не доставленной) нам посоветовали обратится в Защиту Прав Потребителей, но у них телефон не отвечает (!) наверное выходной… или короткий день… Сейчас я просмотрел кодекс о защите прав потребителей… и нашел там статейку что непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО (!) качества можно обменять… на аналогичный товар если он не подошло по цвету, габаритам…и.т.д. но это немного не то! Я знаю что холодильник относится к категории сложно технологических приборов (!) – если я правильно сформулировал… для них вроде есть отдельные правила… В общем я продолжаю штудировать кодекс, а вы тоже помогайте чем можете, может вспомните какой случай из жизни или еще что…
Верно сказано, ремонтирует не продавец, а изготовитель! Кстати, у кого нибудь холодильник ломался дома? У меня лично ни разу
Везет человеку...
2 Dобрый D. - под непродовольственными товарами в этом случае понимаюся предметы быта, не являющиеся сложными тех устройствами(проще говоря, если вы купили в подарок шубу, а она мала/велика,то приходите и меняете). С холодильником такой фокус не прокатит.
Насчет страхов ваших друзей - поясняю: в течении срока магазинной гарантии ремонт может осуществлять и магазин(по крайней мере вы можете привезти туда товар, а есть или нет у них свой сервис-центр - это у же не ваши проблемы, они должны будут отправить товар в сервис центр производителя за свой счет). Далее - в течении срока гарантии производителя вы можете обратиться в его сервис центр. Если у производителя нет собственного сервис центра, он заключает контракт на обслуживание с независимым СЦ. При этом этих СЦ может быть несколько,и если один из них закроют, то вы можете обратиться в любой другой.
Слушай афтор, я юрист, так че тебя беспокоит то?
Возврата товара,,, мы можем отказаться от покупки СЕЙЧАС (?) когда формально договор уже заключен, но товар еще не доставлен (!) В Т.Ц, нам сказали нет (!)… но вы же понимаете… грош цена их словам, они все сделают чтобы мы оставили товар и податливо плотили кредит…
И еще вот вопрос… нам привезут завтра этот холодильник… естественно мы должны будем подписать документ о том что мы его приняли (в смысле товар… холодильник)… Естественно подписывать его надо только в случае когда товар будет полностью проверен и подключен (я это знаю)… Но вот что если отказаться подписывать этот документ… Поймите… нужны веские доводы,,, сейчас!!! Если его завтра привезут к порогу и предъявят документы на доставку будет уже поздно…(по крайней мере мне так кажется…).
А зачем отказываться то? Может холодильник во веки не поломается, вернуть и отказаться от холодильника нельзя если он в порядке в рабочем состоянии. Что тебя смущает???
Отказаться не сможете. раньше надо было думать. Единственная причина, по которой вы можете вернуть товар, если он вас не устраивает - информация, предоставленная продовцом несоответствует действительности. То есть, к примеру, вам сказали что этот холодильник до - 40, а он охлаждает до - 30. Тогда да... могут поменять. Хотя доказать это будет ОЧЕНЬ сложно, если дойдет до суда...
По поводу страхов - можете успокить своих.. гхм... своих друзей. Гарантийное обслуживание обычно предоставлят сервисный центр производителя. И гарантию обычно дает производитель. Ваш ТЦ "Энергия" может предоставлять свою, личную гарантию (в чем я сомневаюсь если чсетно), тогда можно беспокится о ней. А так... расслабьтесь.
Что меня волнует я еще написал в первом посте… Щас их спрошу…
Ну вот спросил…
Их смущает гарантийное обслуживание за которое с них содрали кровные деньги т.е. это по мимо гарантии изготовителя беру деньги за доп.гарант.обслуживание (пять лет)!!! . Они боятся что если фирма обанкротится то этой гарантии придет конец,,, ведь потом неского будет брать деньги…
|||EDIT_+
раньше надо было думать.
Я им так и сказал...
Гарантийное обслуживание это выкачка денег, так я хочу сказать, фигня все это, я всегда отказываюсь от этого. Действительно раньше надо было думать друзьям твоим.
Ну что теперь говорить… я тебя полностью поддерживаю… Блин ща обхохочитесь… они ходили прошлый раз в Эльдорадо штоль… и там с них тоже хотели содрать на эту (доп.гарантию)… но они все же поняли что здесь подвох… Ведь стоимость поднялась на половину (!!!) от стоимости самого товара… А теперь опять попались на туже удочку… кошмар какой-то,,, чес слово… (я слышал что этим ПАС*УДАМ даже доплачивают за это…)
Но как на счет опасений о банкротстве? Что будет с этой гарантией тогда… ведь пять лет срок не малый…
Да на счет этих замарочек с гарантией, у нас у преподши по гражданскому процессу фотоаппарат поломался, дак она даже ниче не смогла с них потребовать! короче господа, не ведитесь на этот лохотрон! Даже если не обанкротится эта фирма, фиг что чинить будет. Да, продавцам действительно доплачивают за эту доп гарантию.
что за холодильник то(фирма,страна изготовитель,на какой климат)?
пригрози судом
иногда помогает
Уффф… ну че, доставили, мать их дери… Кое как смерившись… стали оглядывать покупку, все-таки правду говорят: утро вечера мудренее…
А марка BEKO… двух камерный, белый, такой обычный холодильник…
В общем… всем спасибо за помощь, кое как угомонились когда дал им посты ваши почитать (!)
Убедительная просьба к сопливым малолеткам, эту тему обходить стороной… Моя… точнее она почти моя проблема, в следующем… Друзья купили холодильник, т.к. во время ремонта мы умудрились грохнуть наш старый «Стинол» (Абсолютно случайно, чес слово…). Хотя ребята просили пойти меня с ними (как ни как я на Товароведа отучился, два года, а сейчас учусь на высшем по профессии Менеджер). Но я вежливо отказался, сославшись на необходимости по лучше подготовится к грядущим экзаменам (это действительно так, от части…). В общем перехожу к сути. Они приперлись назад, все-таки купив неплохой (вроде… т.к. я сам не видел) холодильник. И почти сразу начался весь этот трех часовой психоз… Долго пытаясь вникнуть в суть проблемы я не особо понял причины спора… Мне их же еще разнимать приходилось пару раз…(!) Сейчас они поутихли и мне удалось расспросить каждого в отдельности, и вот что я узнал…
Оказалось что все куда проще чем я сразу подумал: Дело все в гарантийном обслуживании которое этим лохам навязали в т.ц. «Энергия», они почему-то стали переживать и психовать на счет того что не верят в возможность этого т.ц. просуществовать все 5-ть лет, которые будет длится обслуживание… они думают что оно обанкротиться… (почему они так думают я так и не понял… мне стали приводить в пример другие фирмы (о которых я не слышал) но делали это убедительно (!))
В итоге они захотели вернуть холодильник назад (!), он должен прийти уже завтра (!)… хотя кредит и документы уже были оформлены (!) Или на худой конец отказаться от гарантийного обслуживания…
З.Ы. Я же вижу их недовольство… хотя они и пытаются его сейчас скрыть! Как выйти из этой ситуации… мне не улыбаетцо жить все пять лет в таком дурдоме…
Если нужна еще какая информация спрашивайте не стесняйтесь