Помогите решить спор! пост для серьезных людей (!)

Убедительная просьба к сопливым малолеткам, эту тему обходить стороной… Моя… точнее она почти моя проблема, в следующем… Друзья купили холодильник, т.к. во время ремонта мы умудрились грохнуть наш старый «Стинол» (Абсолютно случайно, чес слово…). Хотя ребята просили пойти меня с ними (как ни как я на Товароведа отучился, два года, а сейчас учусь на высшем по профессии Менеджер). Но я вежливо отказался, сославшись на необходимости по лучше подготовится к грядущим экзаменам (это действительно так, от части…). В общем перехожу к сути. Они приперлись назад, все-таки купив неплохой (вроде… т.к. я сам не видел) холодильник. И почти сразу начался весь этот трех часовой психоз… Долго пытаясь вникнуть в суть проблемы я не особо понял причины спора… Мне их же еще разнимать приходилось пару раз…(!) Сейчас они поутихли и мне удалось расспросить каждого в отдельности, и вот что я узнал…

Оказалось что все куда проще чем я сразу подумал: Дело все в гарантийном обслуживании которое этим лохам навязали в т.ц. «Энергия», они почему-то стали переживать и психовать на счет того что не верят в возможность этого т.ц. просуществовать все 5-ть лет, которые будет длится обслуживание… они думают что оно обанкротиться… (почему они так думают я так и не понял… мне стали приводить в пример другие фирмы (о которых я не слышал) но делали это убедительно (!))

В итоге они захотели вернуть холодильник назад (!), он должен прийти уже завтра (!)… хотя кредит и документы уже были оформлены (!) Или на худой конец отказаться от гарантийного обслуживания…

З.Ы. Я же вижу их недовольство… хотя они и пытаются его сейчас скрыть! Как выйти из этой ситуации… мне не улыбаетцо жить все пять лет в таком дурдоме…

Если нужна еще какая информация спрашивайте не стесняйтесь

Комментарии: 18
Ваш комментарий