Провал и закрытие Google Stadia

Всем доброго времени суток. Как вы думаете, что продемонстрировал провал обещавшего многое облачного игрового сервиса Google Stadia с последующим его закрытием? Какой урок можно извлечь из всего этого?
2
аппаратно физический гейминг пока показался выгоднее и привлекательней облачно плюс законы социологический инерции значитцо.
уроков извлечь из этого особенно никаких.
для моей философии игор с упором в однопользовательский опыт и графон - хорошо и палпатин фейс.
1
FirePrincess
Продемонстрировал, что не все проекты Google успешны. В Google+ они тоже вложились, продвигали как могли, а потом закрыли, т.к. эта соцсеть никому не нужна оказалась (да и сделана в плане функционала и дизайна была так себе).
А какой урок? Я не думаю, что здесь сидят крупные акционеры корпораций, чтобы какие-то уроки извлекать из ситуации.
4
FirePrincess
FirePrincess написал:
Какой урок можно извлечь из всего этого?

Нечего изобретать велосипед
2
Так, облачный гейминг позволяет использовать для игр старые или дешевые ПК, но из-за своих недостатков он пока не приживается.
0
Урок такой, что всё, к чему прикасается лысый из гугл превращается в г***
Спойлер
На сколько я знаю, гугл просто предложила наихудший облачный сервис из всех возможных. Ты должен был покупать игры У НИХ, которые ты больше нигде не мог использовать и так же ещё и подписку сверху должен был оплачивать. А так же были какие-то проприетарные железки Стадия. В это же время конкуренты предлагают просто оплатить подписку и играть.
По поводу самого облачного гейминга - пинг и качество картинки. Тестировал как-то в ГФН дайнг лайт первый - на удивление, даже с пингом в 60 было вполне играбельно, но вот качество картинки просто пиксельное месиво в динамике, при 750 мегабитном интернете.
3
Lоken написал:
Тестировал как-то в ГФН дайнг лайт первый - на удивление, даже с пингом в 60 было вполне играбельно, но вот качество картинки просто пиксельное месиво в динамике, при 750 мегабитном интернете.

Поэтому облачные игровые сервисы пока не могут вытеснить игровые консоли и мощные ПК.
1
Lоken
Lоken написал:
На сколько я знаю, гугл просто предложила наихудший облачный сервис из всех возможных. Ты должен был покупать игры У НИХ, которые ты больше нигде не мог использовать и так же ещё и подписку сверху должен был оплачивать.

возможно а будущем всякие стимы и егс-ы будут прилагать помимо своего магазинчика еще и аренду облачного железа и тогда возможно много людей потянется этот облачный гейминг. стадия просто попался построится на пустом поле. но поддержание само по себе облачного гейминга дорогое и вызывает определенные вопросы. иет как бы то относительно дешевые консоли и дорогие мощные ПеКа а все облачное будет где-то плюс минус как консоли. не известно правда какие игры будут в будущем. возможно ни будет какой то геймплей где нибудь на 5-10 минут зашел чекнул активности и вышел вместо вдумчивого лутания и зачистки аванпостов на сотни часов в свободное время с полным погружением.
а модель подписочная когда получаешь доступ ко всяким играх по абонементу а не покупаешь их - наверное самая неприятная и это точно изменило бы горовую индустрию но на такое способны только крупные компании с большим количеством игор.
0
FirePrincess
Так остальные облачные сервисы живут и закрываться не собираются. Проблема Stadia была в том, что разработчикам необходимо было портировать игры под нее, а игрокам повторно покупать игры (да-да, еще раз заплати $30-60, чтобы через их сервис поиграть). Ну, и подписка, куда без нее, но если у остальных она была более "демократична" и оправдана, то в Stadia решили, что конкурентов у нее нет.
4
kurskiy написал:
Так остальные облачные сервисы живут и закрываться не собираются.

Там еще видно будет. Жить то живут, но они имеют характерные для них недостатки.
0
FirePrincess
Все в мире имеет недостатки. Прибыль есть - есть, развитие есть - есть. У Stadia и с тем, и с другим проблемы были еще два года назад, что показывали отчеты и о чем говорили эксперты.
0
kurskiy написал:
У Stadia и с тем, и с другим проблемы были еще два года назад,

Этот сервис мог бы и не закрыться, если бы руководство владевшей им компании приняло хоть какое-то верное решение. Надо было хотя бы изменить как-то бизнес-модель. Но, увы, сервиса теперь как не бывало.

Думаю, что закрытие Stadia негативно повлияет на идею облачного гейминга, тем более что речь идет не про какую-то там мелкую фирму, а про всемирно известного гиганта, про Google. Конеяно, новые игровые "облака" может и всё равно будут открываться, но уже не так пышно и не с теми обещаниями, как Stadia.
0
Lоken
Loken написал:
Ты должен был покупать игры У НИХ, которые ты больше нигде не мог использовать и так же ещё и подписку сверху должен был оплачивать. А так же были какие-то проприетарные железки Стадия.

Да это просто невыгодный кусок говна.

FirePrincess
FirePrincess написал:
Думаю, что закрытие Stadia негативно повлияет на идею облачного гейминга, тем более что речь идет не про какую-то там мелкую фирму, а про всемирно известного гиганта, про Google.

Боже мой, да нам насрать.Вот есть у меня игра на HDD/SSD, она моя, и я в любое время могу запустить её и играть.И меня не коснутся проблемы с интернетом во время прохождения.Более того, чтоб опробовать игру, мне её нужно будет обязательно купить, так как нет торрента.А мне далеко не всегда нравится то, что качаю оттуда
2
Да не выгодная это подписка по большой части . хоть стадию взять хоть другие !Допустим человек работает , выходные только дома находится ,по своим делам ещё отлучается .Получится пол дня поиграть от силы и всё за неделю ...Выгодна тем у кого личная жизнь свободная , или тем кто основном дома сидит ,вот этим людям в самый раз будет .Ну играл я world of warcraft , заплатил за две месяца , а в итоге получилось полмесяца поиграть .Кто выгоду получил ?Я или те ?Это только кажется , аааа ерунда мало стоит , а в итоге для этого бизнеса выгодна ...Не хочу много печатать . Если в кратце стадия и все остальные вытягивание денег с людей .Своей головой думайте .
0
FirePrincess написал:
Этот сервис мог бы и не закрыться, если бы руководство владевшей им компании приняло хоть какое-то верное решение. Надо было хотя бы изменить как-то бизнес-модель. Но, увы, сервиса теперь как не бывало.

по сути это было экосистема по типу какой то новой консоли на рынке. скорей всего для ее полного запуска потребовались большие финансовые вложения в течении долгого времени что противоречило самой концепции бизнес модели этого проекта. так же он был рассчитан на стационарное развлечение по сути. те должен был бы заменить пека и консоли у юзера. и тут нужно считать выгоду в год - скорей всего ее не было. так же и не было проектов интереса и технологий, которые мгли бы использовать преимущества облачного гейминга те это какие и будь ммо следующего поколения, игры-социальные сети и просто трипл эй проекты привлекающие внимания. просто аренда вычислительной мощности это было бы чета по тпу второго джифорс нов ии как то там его и тут ложно сказать было бы это гуглу выгодно или то нет потому это значило бы прокачать рынок в целом и конкурентов прежде чем получить что-то от этого.
0
FirePrincess написал:
тем более что речь идет не про какую-то там мелкую фирму, а про всемирно известного гиганта, про Google

Хохо хаха.
Больше убитых собственных сервисов, чем у Гугл, нет ни у кого. Даже сайтик есть специальный, "убитые Гуглом" :D
https://killedbygoogle.com/
Поэтому особо ничего плохого не случилось. Все понимали изначально, что 1 - гугл выбрала дурацкую модель распространения своего облачного сервиса, 2 - если что-то пойдёт не так, Гугл просто закроет это направление, как закрывала уже сотни других.
3
На счёт облачных сервисов ...Много играл в мультиплеер , прочувствовал всю боль на завязке с интернетом !Любой сбой даже не на твоей стороне , отлетаешь от игры , пока не восстановят не сможешь зайти . Так же могу привести пример, привязку защиту через интернет , такая же фигня !В начале пусть на планете земля сделают 100% стабильный скоростной интернет для всех , а потом с пеной у рта* кричат как выгодные такие сервисы .
2
Nervios
Сейчас облачный гейминг создают не для задротов или шарящих игроманов. Его создают, что бы втянуть в игровую индустрию больше казуалов и сохранить тех, у кого уже нет желания/возможности иметь всегда при себе полноценное игровое устройство. А так, на телефончиках, планшетах, ноутбуках они будут продолжать играть в свои казуальные игры и приносить какой-то доход. В США, насколько я знаю, это пользуется популярностью. Там и серверов много, поэтому задержка особо не мешает. А вот на весь мир это распространить в ближайшее время точно не получится.
4
Lоken
Груба говоря дурачков находят .
0
Думаю, что урок из этой истории можно извлечь. Это - то, что не надо раньше времени много обещать, тем более не учитывая слабые места предлагаемого. В Google обещали, что Stadia будет лучше консолей и мощных ПК. А в итоге история этого облачного игрового сервиса из-за его недостатков кончилась плохо.
0
Добавлю так же и то, что тем геймерам, у которых интернет не безлимитный, облачный гейминг не выгоден. Вот вам и одно из его слабых мест.
0
В целом, видя такое, можно сказать, что время, когда облачные игровые сервисы могли бы заменить консоли и мощные ПК, пока не наступило.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.