Российские автомобили vs. иномарки

1. Можно купить иномарку по цене твоего "Таза"
2. Ломаются иномарки гораздо реже, чем русские
3. Если я не автомеханик, я и русский драндулет не смогу починить
4. Мне лично по лесу не надо ездить, а по таким дорогам комфортнее на иномарке
5. Мне жалко свои деньги, поэтому я - за аккуратное вождение!

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Автомат Калашникова лучше истребителя, так как автомат дешевле, проще в эксплуатации, легко ремонтируется, а с нашей атмосферой истребитель будет всё время попадать в зоны турбулентности и воздушные ямы. К тому же автомат не жалко поцарапать.

2

Ну, если ты не будешь следить за машиной своей, то тут тебе никто не поможет. Хотя бы простейшие уровни можно проверить раз в неделю. Не знаю как там дорогие сервисы, но лучший ремонт - это ремонт сделанный своими руками или по знакомству/рекомендации.

1

Любителям отечественного автопрома просто рекомендован ГАЗ-66. Великолепные сиденья, по которым можно бить кувалдой, крошечная кабина без каких либо излишеств и революционное расположение рычага КПП сделают вашу поездку незабываемой. Зато машину можно бросать с парашютом, в жилом модуле размещается печка-буржуйка и без проблем ставятся утеплённые стеклопакеты. Немного есть ям, где сей аппарат застрянет, и если застрянет - имеется лебёдка. А уж дизайн...настоящий советский милитари-стайл, гламурные Хаммеры для геев курят в сторонке.

1

adam-troll-005
я же не говорил, что за 50-150 штук, я имел в виду за 500-700 штук

0

У школьников, обитающих здесь, нету автомобилей

0

Заплати и езди спокойно или заплати и лежи под машиной?
Пожалуй я лучше на иномарке дальше буду ездить.

0

Ууууу. Всемирный заговор!
Зато в тепле и уюте, а не в дерьме и мазуте.

0

Какие годика два? При должном обращении на родных детальках (кроме расходников) лет семь можно проездить, если машина новая. А десятилетней машине понадобился более-менее серьезный ремонт только через два года. И то как серьезный, особо ничего сложного, просто пора родным деталькам было уже гуфнуться.
А вот наши тазы, вот они как-раз не надежны совсем.

0

22.04.12 15:43

лучше бы уроки сделал, может поумнеешь.

0

Если сравнить впечатления от вождения русской девятки 2004-го и бюджетной иномарки Хёндай Акцент 2005 года в стандартной комплектации (соотношение цены примерно 2 к 3), вспоминаются следующие различия.

1. В девятке адово неудобные сидения. За час устаешь так, как не устанеш в хёндае и за три.
2. КПП - в зубиле переключать скорости - все равно что гладить крокодила. Корейка в общем-то тоже не сахар, но поудобней будет.
3. На девятке печка, на акценте - кондиционер + печка, причем, оба работают на ура.
4. Максимальная скорость, разгон с места, - во всем этом кореянка делает девятку. А в вопросе динами на дороге и вовсе дает ей 100 очков вперед.
5. В девятке уродские во всех отношениях двери, которые, с одной стороны, надо захлопывать достаточно сильно, а с другой, стараться их при этом не повредить. Ясное дело, что у акцента такой проблемы нет.
6. Гидроусилителя в зубиле я не заметил, в отличие от корейца.
7. Сцуки гадднемн русскийз не могли сделать в машине электронные стеклоподъемники. Я понимаю, конечно, что "классика", но елы-палы, в каком веке мы живем?!
8. То же самое скажу про АБС.
9. Внешний вид акцента - простой городской автомобиль эконом-класса. Внишний вид зубила - гость из эпохи динозавров. Мне реально хреново, когда, сидя за рулем этого монстра, я представляю себя со стороны.

Таким образом, получается, что за 200 000 рублей я могу взять либо бюджетную городскую иномарку 5-летку с почти всеми удобствами, присущими современному автомобилю (чего нет- можно прикрутить), с недорогим обслуживанием, крошечным расходом и опрятным внешнем видом, а могу БЫТЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ и купить себе "классического" урода с интерьером, экстерьером и двиглом 70-х годов, в котором нету ни усилителя руля, ни подушек безопасности, ни, прости господи, АБС, после чего разбудить в себе дух таксиста и отправиться бомбить 24 часа в сутки в надежде искупить свою вину и взять нормальную иномарку.

Я понимаю доводы, вроде "дешевого обслуживания" и "простоты эксплуатации", но, тем не менее, имхо, ездить сегодня на ВАЗах 2101-09 - значит не уважать себя и природу (ВНИЗАПНО это тоже вспомнил: ВАЗики не отвечают евротребованиям по экологичности). Так то.

ЗЫ: Я городской житель и прелестей российского автопрома загородом оценить не успел.

0

Хм... зубило в 2005 году оказывается выпускать перестали... зато его братца-урода Семерку клепают до сих пор и сливают экономным "патриотам" вроде автора за 200-250 кусков. Офигеть.

0

Русские машины в этом требе защищают только говнари, петушки и нищеброды. Всем понятно что иномарки решают

0

Для многих покупка иномарки не оправдана, даже если деньги есть. Я согласен, что круто лететь на скорости 250км/ч по автобану.. Но у нас НЕТ таких дорог! А бюждетные акценты, логаны то еще гавно. Уебищный дизайн некоторых иномарок стоит отдельной темы... Например этот джип мазда постом выше.

0

Автомомбили вроде джипа мазды, которые мчатся 250км\ч по автобану в сравнение с отечественным автопромом не идут. В данном контексте выбор стоит между ВАЗом и Логаном\Акцентом\Матизом\Нексией\Шансом\Ланосом. А уродский дизайн все равно на голову выше отечественных коробок из под хлопьев.

0

бабл-трабл
Ага, люди вроде тебя-настоящие зомби! Логан ни в какое сравнение ни с чем не идет (когда он назывался дачией никто на него не смотрел даже), вот она-сила бренда! Он убогий и снаружи, и внутри не лучше. Я уверен, если б на калине был значек рено, люди по другому говорили бы!

0

adam-troll-013

На Дачу никто не смотрел, потому что поставщиков не было - раз. Убогость снаружи - вопрос субъективный (хотя он урод, это да))) - два. Отказываться от усилителя руля, АБС, подушек безопасности, кондиционера, добротного корпуса, который не трескается по швам при аварии, и более высоких (на 20-30%) ходовых качеств в угоду экономии и простоты эксплуатации - нецелесобразно - три.

Ходовые качества, комфорт, безопасность. Если на это наплевать, то ВАЗ - это круто. Однако сегодня людей, готовых ездить на этих динозаврах, родственниках фиатов 60-70-х, все меньше.

0

русские авто?не смешите:

0

бабл-трабл
http://auto.cyro.ru/news/zhiguli_protiv_logana/2011-03-27-80 Вот посмотри. А также учти, что 2107-немного другой класс авто! Если уж хочется иномарку, тогда лучше смотреть в сторону Б/У фордов, митсубиси и т.д.
Я вот езжу мало на машине, преимущественно летом, но мне нафиг не нужен кондей и ГУР (руль у меня итак очень легкий). Подушки в логане лишь для галки. И ломается этот логан при частой эксплуатации также часто, как и старый жигуль.. Ну может чуть меньше. Я катался на этом гавне и знаю его. Хотя для таксистов машина еще сойдет, но опять же, если совсем НОВАЯ.

0

адам тролль ты так быстро вышел из бана?ну ты и еврей

0

а я вот возьму и не признаю(во как)

0

alma3884052
Ну плохо, что я могу сказать.

0

наоборот очень даже хорошо(во как)

0

adam-troll-014

Б\У форды и митсубиси хороши, не поспорю, но за 200-250 кусков (стоимость новых ВАЗов) удастся взять лишь 8-10 летки. У них уже напряги с деталями, да и непонятно, каков запас прочности. 10 лет - большой срок. За это время внутренности машины можно стереть в хлам, что в какой-то момент может обернуться дикими затратами на ремонт.

Я много на чем катался, но собственную машину собираюсь брать только к лету. Стаж у меня меньше года, поэтому хочу для начала взять что-то недорогое и экономное на полгода, пока не привыкну как следует к авто, чтобы потом пересаживаться уже на серьезный транспорт. Поэтому сабж темы для меня крайне актуален.

0

адам тролль он тебе нравился?так женись на нем еврей

0

бабл-трабл
Нет, форд или митсу надо от 350К брать(не старше 5 лет), если ты не механик. Логан за пару-тройку лет
приходит в негодность.
По поводу запчастей.. В крупных городах есть на все и любые. От роллс-ройса до 965-го запорожца!

В моем уже, наверное, не осталось тех гаек, которые я не трогал, но и поломок на дороге я не знаю. А машине всего 31))

0

а то что тебе не на сайте место а на сеногоге

0

ГОСПОДА ДЕТИ, СЭР ВИКТОР ФОН КАЙЗЕР ЧУВСТВУЕТ ЖАР В ВАШИХ РОКОЧУЩИХ СРАКОТАНАХ И ПРЕДВКУШАЕТ СВЕЖЕНЬКИЙ ГОМОСРАЧ!

Советские авто луше иностранных? Хоть гавно, зато родное? Ок, с автором всё ясно.

0

Скажу, что я на половину латыш и наполовину немец, да и вообще, советское быдло настолько омерзительно, что заливает тротуары асфальтом.

0

адам тролль и все же ты еврей

0

Вобщем, такие дела

Альберт Эйнштейн был евреем
Артюр Рэмбо был гомосексуалом.

Главное то, что первый был великим физиком, а второй писателем.
Ну, и разумеется, Вы говно, а ваша национальность или сексуальные предпочтения тут вообще не причём.

0

Виктор фон Кайзер II

Ого! Соотечественник!

adam-troll-014
Согласен, пожалуй, подумаю о таком варианте. Хотя, в последнее время хочется взять 20-летнюю Шаху и разобрать ее на части, чтобы понять, как же в ней все устроенно. Потом собрать обратно и отправиться в путешествие Москва-Воронеж. Приобщиться, так сказать, ко всему русскому, а то я совсем превратился в изнеженного европейца.

0

Виктор фон Кайзер 2 а ты ваще латыш.Ты вроде сказал что на половину немец так получается твой папаша прислуживал Гитлеру?и ты по сути нацист

0

alma3884052

Получается, что мой дед служил в Латышском Легионе СС. Впрочем, это врятли что-то значит, и да, исходя из твоей, Простите Боги, логики - если ты русский, то твой папаша - медведь с водкой и балалайкой.

По теме:

Люди пытаются рационально объяснить ура-патриотизм и/или нехватку денег. Nuff Said

0

ха я не русский а казах вот и ломай голову кто я теперь

0

а ты молчи еврей а ну ка бегом свою сеногогу

0

ха я не русский а казах вот и ломай голову кто я теперь

я не русский а казах

ломай голову кто я теперь

Сам Капитан Очевидность пришел бы в восторг от такого ответа - Ты казах.

0

только не надо порочить имя кэпа

0

alma3884052
Да ты одним своим существованием на этой Земле порочишь имя нашей планеты. Так что убейся лучше любым мучительным способом.

0

alma3884052

Поздно, вы уже опорочили саму информационную сеть, даже числа Вашего IP как можно меньше отвечают правилам золотого сечения, и вызывают отвращение от таких уродливых числовых комбинаций.

0

ой видел я ваши ай пи и что сказать у вас возникает число дьявола

0

alma3884052
число дьявола на три астрономические единицы ближе к золотому сечению, чем твой петушковский айпи.

0

Попей чайку, сейчас заменим!(с)

0

Ваз - рулит! Иномарки - говно!

0

1. Иномарки дороже изза таможенного геноцида. Отчаянные попытки спасти металоломное производство продвинули "популярные" поправки в законы.
2. Десятка на момент 2005 года в тех. обслуживании за год обходилась по цене так же, как шестисотка мерседес. У нас вообще в производстве полнейший бардак. На каждом заводе до сих пор не получается искоренить совковый подход к работе. На качество наплевать, главное выполнить план. Испортил заготовку - дадут другую. Не успел выполнить план - пофигу, срежут зарплату. Никак не удается привить рабочим идею, что если сделать быстрее или лучше, то это отразится на его кармане. Это явление и приводит к отставанию от нормальных производителей. В нормальных странах нет контролеров на производстве, там каждый последующий проверяет работу предыдущего.
3. Детали в иномарках надежнее, поэтому авто раньше морально устареет, чем у него выйдет из строя один из важнейших узлов.
4. Стоит ли делать хреновость дорог плюсом машин, выпускаемых в условии этих дорог?
5. Шансов выбраться из разбитого таза куда меньше, чем из нормального авто, производитель которого не пожалел денег на краш-тесты.

0

"Никак не удается привить рабочим идею, что если сделать быстрее или лучше, то это отразится на его кармане".

Я не знаю где такие заводы, но на тех где я был (3 завода) от того что ты сделаешь быстрее и лучше(что значит лучше ? есть стандарты, лучше сделать нельзя, можно сделать брак.) на кармане не отражается. А отражается на дополнительных выходных в конце месяца, ибо план сделан, работы нет - гуляйте. Вывод: нахрена мне ..опу рвать не получая за это прибавку да к тому же еще и пропадают 5-6 смен в конце месяца....

0

водители тазов не люди, тазы не машины, унижай их, насмехайся над ними. рузке пацриот - тазовод, великий наебщик системы.

0

по моему, лучше уж на метро, без машины, чем на русской позориться..

0

Elisss [Ы Team]
Если ты привыкла минетить в иномарках, это не значит, что все должны на них ездить.
arguru
Не люди те, кто так говорят.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

adam-troll-036
Если ты привыкла минетить в иномарках

0

Мне как то наши авто ближе. Да и живу в такой провинции где запчасть придётся неделю, а то и больше ждать, а мне надо быть всё время на ходу.

0

Минус иномарок в цене и в том, что за мощные тачки надо платить в рашке. В остальном же небо и земля.

0