Российские автомобили vs. иномарки
Комментарии: 63
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Автомат Калашникова лучше истребителя, так как автомат дешевле, проще в эксплуатации, легко ремонтируется, а с нашей атмосферой истребитель будет всё время попадать в зоны турбулентности и воздушные ямы. К тому же автомат не жалко поцарапать.
Ну, если ты не будешь следить за машиной своей, то тут тебе никто не поможет. Хотя бы простейшие уровни можно проверить раз в неделю. Не знаю как там дорогие сервисы, но лучший ремонт - это ремонт сделанный своими руками или по знакомству/рекомендации.
Любителям отечественного автопрома просто рекомендован ГАЗ-66. Великолепные сиденья, по которым можно бить кувалдой, крошечная кабина без каких либо излишеств и революционное расположение рычага КПП сделают вашу поездку незабываемой. Зато машину можно бросать с парашютом, в жилом модуле размещается печка-буржуйка и без проблем ставятся утеплённые стеклопакеты. Немного есть ям, где сей аппарат застрянет, и если застрянет - имеется лебёдка. А уж дизайн...настоящий советский милитари-стайл, гламурные Хаммеры для геев курят в сторонке.
adam-troll-005
я же не говорил, что за 50-150 штук, я имел в виду за 500-700 штук
дык ведра же
Abnormality
Спс, поржал)
У школьников, обитающих здесь, нету автомобилей
Заплати и езди спокойно или заплати и лежи под машиной?
Пожалуй я лучше на иномарке дальше буду ездить.
Ууууу. Всемирный заговор!
Зато в тепле и уюте, а не в дерьме и мазуте.
Какие годика два? При должном обращении на родных детальках (кроме расходников) лет семь можно проездить, если машина новая. А десятилетней машине понадобился более-менее серьезный ремонт только через два года. И то как серьезный, особо ничего сложного, просто пора родным деталькам было уже гуфнуться.
А вот наши тазы, вот они как-раз не надежны совсем.
22.04.12 15:43
лучше бы уроки сделал, может поумнеешь.
Если сравнить впечатления от вождения русской девятки 2004-го и бюджетной иномарки Хёндай Акцент 2005 года в стандартной комплектации (соотношение цены примерно 2 к 3), вспоминаются следующие различия.
1. В девятке адово неудобные сидения. За час устаешь так, как не устанеш в хёндае и за три.
2. КПП - в зубиле переключать скорости - все равно что гладить крокодила. Корейка в общем-то тоже не сахар, но поудобней будет.
3. На девятке печка, на акценте - кондиционер + печка, причем, оба работают на ура.
4. Максимальная скорость, разгон с места, - во всем этом кореянка делает девятку. А в вопросе динами на дороге и вовсе дает ей 100 очков вперед.
5. В девятке уродские во всех отношениях двери, которые, с одной стороны, надо захлопывать достаточно сильно, а с другой, стараться их при этом не повредить. Ясное дело, что у акцента такой проблемы нет.
6. Гидроусилителя в зубиле я не заметил, в отличие от корейца.
7. Сцуки гадднемн русскийз не могли сделать в машине электронные стеклоподъемники. Я понимаю, конечно, что "классика", но елы-палы, в каком веке мы живем?!
8. То же самое скажу про АБС.
9. Внешний вид акцента - простой городской автомобиль эконом-класса. Внишний вид зубила - гость из эпохи динозавров. Мне реально хреново, когда, сидя за рулем этого монстра, я представляю себя со стороны.
Таким образом, получается, что за 200 000 рублей я могу взять либо бюджетную городскую иномарку 5-летку с почти всеми удобствами, присущими современному автомобилю (чего нет- можно прикрутить), с недорогим обслуживанием, крошечным расходом и опрятным внешнем видом, а могу БЫТЬ МУЖИКОМ БЛЕАТЬ и купить себе "классического" урода с интерьером, экстерьером и двиглом 70-х годов, в котором нету ни усилителя руля, ни подушек безопасности, ни, прости господи, АБС, после чего разбудить в себе дух таксиста и отправиться бомбить 24 часа в сутки в надежде искупить свою вину и взять нормальную иномарку.
Я понимаю доводы, вроде "дешевого обслуживания" и "простоты эксплуатации", но, тем не менее, имхо, ездить сегодня на ВАЗах 2101-09 - значит не уважать себя и природу (ВНИЗАПНО это тоже вспомнил: ВАЗики не отвечают евротребованиям по экологичности). Так то.
ЗЫ: Я городской житель и прелестей российского автопрома загородом оценить не успел.
Хм... зубило в 2005 году оказывается выпускать перестали... зато его братца-урода Семерку клепают до сих пор и сливают экономным "патриотам" вроде автора за 200-250 кусков. Офигеть.
Русские машины в этом требе защищают только говнари, петушки и нищеброды. Всем понятно что иномарки решают
Для многих покупка иномарки не оправдана, даже если деньги есть. Я согласен, что круто лететь на скорости 250км/ч по автобану.. Но у нас НЕТ таких дорог! А бюждетные акценты, логаны то еще гавно. Уебищный дизайн некоторых иномарок стоит отдельной темы... Например этот джип мазда постом выше.
Автомомбили вроде джипа мазды, которые мчатся 250км\ч по автобану в сравнение с отечественным автопромом не идут. В данном контексте выбор стоит между ВАЗом и Логаном\Акцентом\Матизом\Нексией\Шансом\Ланосом. А уродский дизайн все равно на голову выше отечественных коробок из под хлопьев.
бабл-трабл
Ага, люди вроде тебя-настоящие зомби! Логан ни в какое сравнение ни с чем не идет (когда он назывался дачией никто на него не смотрел даже), вот она-сила бренда! Он убогий и снаружи, и внутри не лучше. Я уверен, если б на калине был значек рено, люди по другому говорили бы!
adam-troll-013
На Дачу никто не смотрел, потому что поставщиков не было - раз. Убогость снаружи - вопрос субъективный (хотя он урод, это да))) - два. Отказываться от усилителя руля, АБС, подушек безопасности, кондиционера, добротного корпуса, который не трескается по швам при аварии, и более высоких (на 20-30%) ходовых качеств в угоду экономии и простоты эксплуатации - нецелесобразно - три.
Ходовые качества, комфорт, безопасность. Если на это наплевать, то ВАЗ - это круто. Однако сегодня людей, готовых ездить на этих динозаврах, родственниках фиатов 60-70-х, все меньше.
русские авто?не смешите:
бабл-трабл
http://auto.cyro.ru/news/zhiguli_protiv_logana/2011-03-27-80 Вот посмотри. А также учти, что 2107-немного другой класс авто! Если уж хочется иномарку, тогда лучше смотреть в сторону Б/У фордов, митсубиси и т.д.
Я вот езжу мало на машине, преимущественно летом, но мне нафиг не нужен кондей и ГУР (руль у меня итак очень легкий). Подушки в логане лишь для галки. И ломается этот логан при частой эксплуатации также часто, как и старый жигуль.. Ну может чуть меньше. Я катался на этом гавне и знаю его. Хотя для таксистов машина еще сойдет, но опять же, если совсем НОВАЯ.
адам тролль ты так быстро вышел из бана?ну ты и еврей
а я вот возьму и не признаю(во как)
alma3884052
Ну плохо, что я могу сказать.
наоборот очень даже хорошо(во как)
adam-troll-014
Б\У форды и митсубиси хороши, не поспорю, но за 200-250 кусков (стоимость новых ВАЗов) удастся взять лишь 8-10 летки. У них уже напряги с деталями, да и непонятно, каков запас прочности. 10 лет - большой срок. За это время внутренности машины можно стереть в хлам, что в какой-то момент может обернуться дикими затратами на ремонт.
Я много на чем катался, но собственную машину собираюсь брать только к лету. Стаж у меня меньше года, поэтому хочу для начала взять что-то недорогое и экономное на полгода, пока не привыкну как следует к авто, чтобы потом пересаживаться уже на серьезный транспорт. Поэтому сабж темы для меня крайне актуален.
адам тролль он тебе нравился?так женись на нем еврей
бабл-трабл
Нет, форд или митсу надо от 350К брать(не старше 5 лет), если ты не механик. Логан за пару-тройку лет
приходит в негодность.
По поводу запчастей.. В крупных городах есть на все и любые. От роллс-ройса до 965-го запорожца!
В моем уже, наверное, не осталось тех гаек, которые я не трогал, но и поломок на дороге я не знаю. А машине всего 31))
так значит против тебя?
O YES PROBLEM
о еврей гы гы
НЕТ.(ты еврей)
а то что тебе не на сайте место а на сеногоге
ГОСПОДА ДЕТИ, СЭР ВИКТОР ФОН КАЙЗЕР ЧУВСТВУЕТ ЖАР В ВАШИХ РОКОЧУЩИХ СРАКОТАНАХ И ПРЕДВКУШАЕТ СВЕЖЕНЬКИЙ ГОМОСРАЧ!
Советские авто луше иностранных? Хоть гавно, зато родное? Ок, с автором всё ясно.
Скажу, что я на половину латыш и наполовину немец, да и вообще, советское быдло настолько омерзительно, что заливает тротуары асфальтом.
адам тролль и все же ты еврей
а еврей заговорил
Вобщем, такие дела
Альберт Эйнштейн был евреем
Артюр Рэмбо был гомосексуалом.
Главное то, что первый был великим физиком, а второй писателем.
Ну, и разумеется, Вы говно, а ваша национальность или сексуальные предпочтения тут вообще не причём.
Виктор фон Кайзер II
Ого! Соотечественник!
adam-troll-014
Согласен, пожалуй, подумаю о таком варианте. Хотя, в последнее время хочется взять 20-летнюю Шаху и разобрать ее на части, чтобы понять, как же в ней все устроенно. Потом собрать обратно и отправиться в путешествие Москва-Воронеж. Приобщиться, так сказать, ко всему русскому, а то я совсем превратился в изнеженного европейца.
Виктор фон Кайзер 2 а ты ваще латыш.Ты вроде сказал что на половину немец так получается твой папаша прислуживал Гитлеру?и ты по сути нацист
alma3884052
Получается, что мой дед служил в Латышском Легионе СС. Впрочем, это врятли что-то значит, и да, исходя из твоей, Простите Боги, логики - если ты русский, то твой папаша - медведь с водкой и балалайкой.
По теме:
Люди пытаются рационально объяснить ура-патриотизм и/или нехватку денег. Nuff Said
ха я не русский а казах вот и ломай голову кто я теперь
а ты молчи еврей а ну ка бегом свою сеногогу
ха я не русский а казах вот и ломай голову кто я теперь
я не русский а казах
ломай голову кто я теперь
Сам Капитан Очевидность пришел бы в восторг от такого ответа - Ты казах.
только не надо порочить имя кэпа
alma3884052
Да ты одним своим существованием на этой Земле порочишь имя нашей планеты. Так что убейся лучше любым мучительным способом.
alma3884052
Поздно, вы уже опорочили саму информационную сеть, даже числа Вашего IP как можно меньше отвечают правилам золотого сечения, и вызывают отвращение от таких уродливых числовых комбинаций.
ой видел я ваши ай пи и что сказать у вас возникает число дьявола
alma3884052
число дьявола на три астрономические единицы ближе к золотому сечению, чем твой петушковский айпи.
alma3884052
Попей чайку, сейчас заменим!(с)
Ваз - рулит! Иномарки - говно!
1. Иномарки дороже изза таможенного геноцида. Отчаянные попытки спасти металоломное производство продвинули "популярные" поправки в законы.
2. Десятка на момент 2005 года в тех. обслуживании за год обходилась по цене так же, как шестисотка мерседес. У нас вообще в производстве полнейший бардак. На каждом заводе до сих пор не получается искоренить совковый подход к работе. На качество наплевать, главное выполнить план. Испортил заготовку - дадут другую. Не успел выполнить план - пофигу, срежут зарплату. Никак не удается привить рабочим идею, что если сделать быстрее или лучше, то это отразится на его кармане. Это явление и приводит к отставанию от нормальных производителей. В нормальных странах нет контролеров на производстве, там каждый последующий проверяет работу предыдущего.
3. Детали в иномарках надежнее, поэтому авто раньше морально устареет, чем у него выйдет из строя один из важнейших узлов.
4. Стоит ли делать хреновость дорог плюсом машин, выпускаемых в условии этих дорог?
5. Шансов выбраться из разбитого таза куда меньше, чем из нормального авто, производитель которого не пожалел денег на краш-тесты.
"Никак не удается привить рабочим идею, что если сделать быстрее или лучше, то это отразится на его кармане".
Я не знаю где такие заводы, но на тех где я был (3 завода) от того что ты сделаешь быстрее и лучше(что значит лучше ? есть стандарты, лучше сделать нельзя, можно сделать брак.) на кармане не отражается. А отражается на дополнительных выходных в конце месяца, ибо план сделан, работы нет - гуляйте. Вывод: нахрена мне ..опу рвать не получая за это прибавку да к тому же еще и пропадают 5-6 смен в конце месяца....
[][]
водители тазов не люди, тазы не машины, унижай их, насмехайся над ними. рузке пацриот - тазовод, великий наебщик системы.
по моему, лучше уж на метро, без машины, чем на русской позориться..
Elisss [Ы Team]
Если ты привыкла минетить в иномарках, это не значит, что все должны на них ездить.
arguru
Не люди те, кто так говорят.
adam-troll-036
Если ты привыкла минетить в иномарках
Мне как то наши авто ближе. Да и живу в такой провинции где запчасть придётся неделю, а то и больше ждать, а мне надо быть всё время на ходу.
Очень толсто.
Минус иномарок в цене и в том, что за мощные тачки надо платить в рашке. В остальном же небо и земля.
Это мой ответ!
1. Можно купить иномарку по цене твоего "Таза"
2. Ломаются иномарки гораздо реже, чем русские
3. Если я не автомеханик, я и русский драндулет не смогу починить
4. Мне лично по лесу не надо ездить, а по таким дорогам комфортнее на иномарке
5. Мне жалко свои деньги, поэтому я - за аккуратное вождение!