Как известно в некоторых школах громко орут на учеников!!!

Вопрос: Жалуетесь ли вы или ваши родственники на это в ГОРОНО??
(Городской отдел народного образования)
Или нет? Вообще как-то боритесь за свои права?!
P.S. В нашей школе учителя ласковые и весёлые. Мы смогли этого добиться! Чего и вам желаем.
(К нам даже президент приезжал и хвалил!)

Комментарии: 9
Ваш комментарий

В большинстве случаев учителя орут на учеников не из-за того что учителя плохие, и того что у них проблемы в личной жизни, а из-за того что ученики ведут себя как патау додики, и нифига не хотят, такие ученики простыми словами не понимают, т.к. они просто малолетние дебилы, которым похер на учёбу и на своё будущее, главное что мама кормит и одевает. С другой стороны есть и учителя, которые любят проедать мозги ученикам. Так что и те, и другие могут быть далеко не самыми хорошими, но в большинстве случаев ученики сами виноваты в том что на них учителя орут.

4
requiemmm написал:
Важно то, что уровень материала таков, что пропустив один урок, ты не понимаешь в дальнейшем ни-че-го. Совсем. Мог и не приходить. Мёртвая тишина в помещении, тщательное ведение конспектов, любой пропуск как катастрофа, умри, но приди, можешь прогулять всё остальное, но тут ты быть обязан

Минус данной ситуации в том, что если ребенок действительно болеет, у него начинаются проблемы с усваиванием материала. Учителя это не волнует? Когда причина объективная...

3

главное чтоб учебный предметный материал поступал
ну и смотря как бы то чем ентот крик сопровождается что несет и чем вызывается, потому что интеллект учителя учащего интеллектуальному должон быть выше учеников и у них спасбросков должно в интеллектуальных батлах не хвать. затем жестокое ментальные кары за тупоумие и незаделанную домашку. если атаку учителя удалось отразить ученик должен ментально расслабится потому как он достигает некого потолка но потом приходят новые волны врагов и испытания выжигающие скорбную землю мощнейшими психоволнами. и ученику вновь приходится подтягивать характеристики под постоянно усложняющейся испытания. а к выпуску они как бы должны прокачаться нелинейным образом инверсивных симов по решению сложных задач недоступных либо классу либо по характеристикам. и там уже их будут профессора нагибать с более высокими статами чем у учителей средней школы и начальных классов. а потом ученик понимает что победил всех врагов и нужны более толстые и могущественные мобы эпического уровня. в том и смысл обучения.

3

SFX3
А как учителю воздействовать на ребенка?

1

Есть мудрость, рождающаяся помимо книг, - от молитвы, от скорбей, от жизненного опыта!
Факт? - Факт!

0

В расейской системе образования вопли и угрозы это единственный метод воспитания, в первую очередь потому, что работают там тётки с проблемами в личной жизни, которых больше никуда не взяли. Матом было бы короче, да. Так вот, писать можно хоть в Спортлото, но других заслуженных пи...дагогов в стране просто нет.

-6

requiemmm
Также есть и ситуация наоборот: когда учителей травят, что было немыслимо в советское время, кстати.
Педагог/учитель это призвание, а не просто профессия, которую можно освоить за год. То же самое касается и полиции.

9

requiemmm
Так легче всего сказать. (А заслуженных учителей МАССА)

1

SFX3
Осталось только выяснить, какие это заслуги. В основном, они даются за мелкую подлость и чугунную задницу. Это серпентарий, в котором порядочный человек долго не выдерживает, а остаются в массе своей весьма своеобразные кадры, не гнушающиеся вымогательства и шантажа, не способные спокойно, без истерик, осадить молодняк, без чувства юмора и глубоких знаний по своему же предмету. Умеют оттараторить методичку и выместить на классе злобу за просраную жизнь, в итоге у нас половина школ выпускает более 30% дураков, не усвоивших элементарную базу. Читают по слогам, пишут с ошибками уровня пАдОнКаФ, не помнят таблицу умножения и регулярно гибнут в результате грубейших нарушений ТБ. Совсем недавно мелькала в сми табличка со статистикой, прямо бьём все рекорды. Никто ведь не требует невозможного, ну просто по минимуму, отличать Ленина от Достоевского, заполнять бланки без ошибок и не умереть, меняя лампочку в люстре, это так сложно? Оказывается, да. И как же так вышло, что такие чудесные учителя, профессионалы своего дела, золотые люди, гордость и опора нации, готовят такой отборный биомусор? А может они сами такие же, только старые? Осины и апельсины, ага.

А я расскажу, как воздействовать. Мне за мою жизнь встречалось приличных учителей аж трое. Кстати, педагог это старый бесполезный раб, который провожал ребёнка до школы и забирал после занятий.
Так вот, алгоритм простой. Эти трое знали свой предмет. Могли ответить на вопрос по нему за рамками конспекта. Спрашивали строго, материал давали сложный и, самое главное, не позволяли на себе ехать. Спокойно и по взрослому, начинается шум - объяснение материала продолжается, но его никто не слышит, это не важно. Важно то, что уровень материала таков, что пропустив один урок, ты не понимаешь в дальнейшем ни-че-го. Совсем. Мог и не приходить. Мёртвая тишина в помещении, тщательное ведение конспектов, любой пропуск как катастрофа, умри, но приди, можешь прогулять всё остальное, но тут ты быть обязан. И это работало, никто не хотел знать, что он дурак.

-1