Обществознание как урок...

более фееричной ерунды я еще не видел.Со бзиками вспоминаю этот урок,а вы?

Комментарии: 69
Ваш комментарий

А чем тебе этот урок не нравится? Уж он лучше геометрии и физики.

0

Карл I Великий
>лучше геометрии и физики
*ROFL*

0

Уж он лучше геометрии и физики.
Вы учитесь на гуманитарную профессию? :D

0

сейчас очень элитным считается засерать гуманитарные науки. даже тем людям, которые в них не шарят, чего уж там до матана всякого. хоть в этом гуманитарном стане и есть довольно провальные дисциплины, но шарить в отдельных дисциплинах и сферах человеческого "гуманитарного" знания нужно всем и даже обязательно технарям

P.S. это не по сабжу было. на урок обществознания наплевать, никогда к нему не готовился, уже и не помню, что там конкретно и было

0

Наука для разведения воды. Поспать можно было.

0

но шарить в отдельных дисциплинах и сферах человеческого "гуманитарного" знания нужно всем и даже обязательно технарям
Я и не спорю, особенно про языки и историю, но считать обществознание полезнее и нужнее физики как минимум смехотворно.

0

Вы учитесь на гуманитарную профессию? :D
Да.

0

На какую, если не секрет?

0

На какую, если не секрет?
Это секрет. :-)

0

Я и не спорю, особенно про языки и историю, но считать обществознание полезнее и нужнее физики как минимум смехотворно.

ну история технарям нахрен сдалась, а языки это вообще что-то такое практичное, ну если там из рашки свалить надо. я смотрел шире, если кто-то там неибаца математик или физик, то ему всё равно нужно будет прошариться в истории философии, чтобы разобраться вообще, зачем ему все эти науки и ботанство и как это всё применяли до него, а то так и появляются вроде "ботаны", но применяющие свои способности в сферах не совсем адекватных. так что если технарь шарит в экономике и философии - то сразу детектирую адекватного пацана. по части экономики, кстати, примечателен тот факт, что сейчас, например, на биржах всякие трейдеры по большей части это технари (математики в основном), лол. так что не стоит сразу делить вообще на "технарей" и "ГСМ" какой-нибудь, это в большинстве случаев одного поля ягоды, т.к. технари, которых тошнит от всякой гуманитарщины и философской хрени в основном бывшие школьные неудачники с проблемами в социализации

0

самый хороший урок рисование, после пения

0

ну история технарям нахрен сдалась
Историю надо знать, особенно своей страны. Извини меня, когда люди не знают собственной истории, своих предков, знаменательные и переломные события - то это быдлота чистейшая, даже если они могут любую теорему из высшей математики доказать за 5 минут. Философия и психология также очень интересные вещи, которые заслуживают хотя бы поверхностного ознакомления. Без знания хотя бы 2 иностранных языков сейчас уже мало куда берут, ну а свой надо знать обязательно.
так что не стоит сразу делить вообще на "технарей" и "ГСМ"
Чистых технарей и ГСМщиков сейчас уже мало, потому что все науки переплетаются. Допустим, гуманитарная биология и естественная химия имеют много чего общего, хотя вроде бы их по-разному классифицируют.

0

меня всегда тошнило от отечественной истории, в школе самый скучный урок был, хотя это при том, что всеобщую обожал. наверное из-за того, что там с религиями всякими и экономиками интересней было
чистых технарей и ГСМщиков как некоторых "социальных" типажей сейчас дохрена, и будет столько же, покуда имеется такая система образования

0

Мне всегда была интересна Вторая Мировая и эпоха Петра I, а из забурежной бисмарковская Германия конца 19 века. Вообще, первая половина 20-го века была настолько насыщенна, что можно хоть всю жизнь ей уделить.

0

Хвойный Лес
ну история технарям нахрен сдалась
А гумманитариям- математика, геометрия, химия, физика и все точное. В итоге получаем США, когда треть населения только подписаться может, а талантливый физик Австрию с Австралией может путать. Никто не говорит, что каждый математик знать в любом состоянии должен когда там Людовику голову оттяпали, но должен помнить что хоть что-то такое было.

меня всегда тошнило от отечественной истории
А меня от химии, геометрии, алгебры. Но это ведь не повод считать что они вообще не нужны, если ты по ним дальше образовываться не собираешься. Общее представление должно быть по всему спектру знаний. Но вопрос в том, что у нас в школах пытаются "универсальных солдат" делать, заставляя всех одинаково хорошо все знать. А это совсем не нужно. Дали общее представление о науке- и ладно.

0

А гумманитариям- математика, геометрия, химия, физика и все точное.

неверно. сейчас в любую более менее серьёзную гуманитарную науку, добившуюся так сказать успеха, привносятся элементы математики и статистики. особенно это очевидно если к гуманитарным наукам причислять экономические дисциплины. даже в лингвистике есть матаны эти ваши. дело в том, что любая наука в своем совершенстве (точности же!) приходит так или иначе к унылым математическим формулам и подобным прелестям. а если не приходит и не предвидится такого, значит негодная, плохая наука, либо это не наука, а какая-то специфичная систематизированная совокупность данных, как "история", например, или нечто совсем бесполезное типа этики

Но это ведь не повод считать

я тут что-то "считал"? воспоминания о школьном восприятии

0

Допустим, гуманитарная биология и естественная химия имеют много чего общего, хотя вроде бы их по-разному классифицируют.
Гуманитарная биология, это какая часть биологии? И какое она отношение имеет к естественной химии?


Вообще, если пошариться по разным областям знаний, то выяснится, что, оказывается, много чего нужно знать всем разумным людям, чтобы разумным считаться (в глазах того, кто знает, естественно). И оттуда, и отсюда, а то ведь не человек, а быдло уже получается, если чего-то случайно не знает...

0

Обществознание - фигня полная. Никому школьное обществознание пользы не принесло, никого добрее не сделало. Рассусоливать, конечно, некоторые научились.

Знаете, какие самые лучшие уроки обществознания или истории? Это уроки-споры, когда класс делится на несколько противоборствующих частей, причем желательно, чтобы люди отстаивали не свою точку зрения, а чужую.

0

Не понимаю, что такого автор нашел в уроке обществознания. Урок как урок.

0

Обществознание, урок как урок, в самом деле, пирамида маслоу и т.п. Общие понятия существования общества.

Dragon27
Вообще, если пошариться по разным областям знаний, то выяснится, что, оказывается, много чего нужно знать всем разумным людям, чтобы разумным считаться (в глазах того, кто знает, естественно). И оттуда, и отсюда, а то ведь не человек, а быдло уже получается, если чего-то случайно не знает...

Ну, незнаю-незнаю...Каждый сам определяет, что ему полезно знать, а что по верхам пробежаться....Да, считайте мя быдлом, если не знаю, почему Анна Коренина решила остановить сообщение поездов, не шарю в тонкостях юриспруденции и истории ВОВ(та, что от близзард, а не от сталкера), и что? Если мне это неинтересно, и никак с моей жизнью не пересакается, зачем вообще уделять этому время. Что б быть эрудитом, всегда поддержать разговор(пример, искусство)...эээ, к чему Друзя из себя корчить?

0

В школе есть несколько уроков, что по большему счёту и не нужны - обществоведение, введение в обществоведение, литература. Но если их выкинуть из программы, то учителя потеряют учебные часы, а следовательно и часть своей зарплаты.

0

Литературу не так уж и не нужна.

0

Вот видите, каждому свое, кому физика мешает, каму лит-ра...И это логично. Что глупо, я щитаю, это гнаться за оценками, ботаники, штоль...

0

Ну, незнаю-незнаю...Каждый сам определяет, что ему полезно знать, а что по верхам пробежаться....Да, считайте мя быдлом, если не знаю, почему Анна Коренина решила остановить сообщение поездов, не шарю в тонкостях юриспруденции и истории ВОВ(та, что от близзард, а не от сталкера), и что?
Я, собственно, именно это и имел в виду.
Или саркастический настрой моей фразы, всё-таки, слишком неявен?

0

Dragon27
Да не. Прости, аппелируя к вашему посту, я подстебывал по сути остальное народонаселение форума...Явен-явен, можно было и не отвечать)))

0

Явен-явен, можно было и не отвечать)))
А то я уж испугался, что выражать мысль разучился. Так старательно слова подбирал :)

0

Да вся образовательная система прогнила в труху, что говорить:)
Предметы в программе существуют не для подготовки специалиста, а для обоснования зарплаты педагогам. Вспомню, как учился, это ж вообще кино...предметы по специальности вбили в голову одну мысль - всё есть в книгах. Открыл нужную книжку и прочитал. Учили нас тому, какую книжку открывать:) А помимо сколько мусора было? Хорошо запомнился маразм с дипломом: норматив 80-90 станков в цеху. И никого не колышет, что цех был взят кузнечно прессовый и мощность одной печи достигает двух десятков киловатт. Делай что хочешь, но чтобы было 80-90 штук. А рецензент всем строчил в недостатках проекта, мол станки старые стоят и аппаратура 60х годов:)) Это при том, что нужно было брать за основу реально существующие цеха.
В итоге, судя по проекту, "рождались" мутанты, при расчёте которых студент тупо упирался в отсутствие в природе железок требуемых параметров. Ток короткого замыкания, например, получался в десятки килоампер, толщина кабеля составляла почти метр и тыды, и тыпы. И тут начиналась подгонка расчётов под правдоподобные параметры. Здесь нолик потерялся, там...
А потом удивляемся, что Фобосы всякие падают:)))
Затем нужно было писать обоснование, почему в кузнечном цеху токарные станки и с чего вдруг стоимость кабеля превышает стоимость оборудования в десятки раз:)))
В итоге пришёл на завод и с первого взгляда понял, что из теории ничего мне и не понадобится, кроме закона Ома, представлений о работе транзистора и электронной лампы и потрёпанного томика "Справочной книжки энергетика". Всё. Ну и смысл было несколько лет компостировать мне мозги литературой, конспектированием философской мути и уравнениями?

0

Блеснул бы сейчас на форме глубинными пониманиями вопросов, а так выглядишь мужиком обыкновенным.

0

Хвойный Лес
привносятся элементы математики и статистики
Не, ну я про высшую говорил: всякие там логарифмы и интегралы. А статистика или простейшие счисления всегда есть, даже наверное в литературе (напр. тираж ))

Hrip
Если мне это неинтересно, и никак с моей жизнью не пересакается, зачем вообще уделять этому время.
Нет, в самых общих чертах историю страны и мира знать все же надо, равно как и хотя бы самую общую географию. Вот с литературой сложнее- все же надо ее как-то разбивать по тематике кому что интересно. Вот мне то же эта история истеричной суицидальной барышни совсем не грела, а "Петра Первого" читал с большим удовольствием. А вообще, в то время от Брэдбери за уши оттянуть нельзя было.) Для меня вообще не понятно эта идея "Ты не читал Достоевского??!!! Ты быдло!" Ну нравится кому-то он- так читайте на здоровье. А мне скучно. Почему нельзя читать нечто иное?

Что глупо, я щитаю, это гнаться за оценками, ботаники, штоль.
Так то оно так, а если дома батя звезды за двойки дает? )

0

Уже сложно и вспомнить, что было на этом необычном уроке :)
Или "мировая история". И это параллельно с обычным предметом "история"...

0

Не, ну я про высшую говорил: всякие там логарифмы и интегралы
Это во всех науках есть. Логарифмических законов полным-полно во всех областях науки, интегральных вроде тоже.

А литература вообще полный бред, отменить нафиг надо. Или книжки нормальные поставить, а не эту фигню, которую дети вынуждены читать.

0

Не, ну я про высшую говорил: всякие там логарифмы и интегралы. А статистика или простейшие счисления всегда есть, даже наверное в литературе (напр. тираж ))

хватает и этого) так что не сказал бы, что применяются лишь простейшие счисления и статистика в самом банальном понимании этого слова. усложнение современных социальных и хозяйственных связей в обществе усложняет и применяемые научные методы в соответствующий сферах знания, это факт, который наглядно демонстрирует существование и бурное развитие таких наук как эконометрика, например

0

Нам на обществознании промывают мозги на тему "Какой хороший Путин, а все остальные работают на злую Америку". Это ведь неправильно?

0

Нам на обществознании промывают мозги на тему "Какой хороший Путин, а все остальные работают на злую Америку". Это ведь неправильно?
Неправильно.

0

Нет. Там должны даваться все точки зрения. Но все равно это фигня. Лично я бы с удовольствием послушал мнение препода.

0

Все должно рассказываться с нейтральной стороны, а не как у нас в проплаченных гос. школах.

0

Все предметы одинаково важны. Нужно быть разносторонним человеком.

0

Слухайте, врунишки, в обшествознании вообще не цепляют Политологию, и тем более, Путина.

0

Мда,тупой урок,мне обществознание вобще не чего не даёт и моим одноклассникам тоже

0

когда я учился - еще Обществознания и не было , и вырос нормальным Человеком , Патриотом и врагом преступности

0

Ankh 8
В итоге получаем США, когда треть населения только подписаться может, а талантливый физик Австрию с Австралией может путать. Никто не говорит, что каждый математик знать в любом состоянии должен когда там Людовику голову оттяпали, но должен помнить что хоть что-то такое было.
Согласен.
+1

Я уже высказывался, и повторюсь.
образованный человек - должен быть развит всесторонне.

0

Neubauten
13.02.12 01:23

Даже если человек имеет тягу к чему-либо и жесткое отвращение к другому - он все равно должен напрячься и подучить это другое, потому что какие-никакие базовые знания должны присутствовать у любого человека. Как в штатах не знаю, а вот у нас уже встречал подростков, которые считают, что Ермак - персонаж Мортал Комбат, а про завоевателя (хотя какие там войны, бол-во и не сопротивлялось, разве что ханства крупные) Сибири в жизни не слышали.


я уже боюсь нашего Общества
(даже больше Сталкера, который обещал мне Еб*ло разбить)

0

А у нас обществознание есть.Мне лично не сильно нужно .Что интересно у гуманитариев есть такой урок как Право.

0

Литературу не так уж и не нужна.
Литература - абсолютно бесполезный предмет. К тому же создающий огромные трудности для учащихся - когда некоторые изучаемые книги в единственом экземпляре в районной библиотеке, на 69 учащихся 11 классов.
Вот видите, каждому свое, кому физика мешает, каму лит-ра..
Ну, кому может помешать школьный курс физики?! Там же всё просто, по сути природоведение немного усложнённое и только. Но зато даёт она довольно не плохой базис для простой жизни и быта. А что даёт литература? НИЧЕГО!

0

Окрута
Вы лучше ругайте инкассаторов. Всё смешнее. чем когда вы лезете осуждать литературу. Попробуйте осознать, что множество людей осознали важность литературы.

0

Это самый полезный и интересный школьный предмет из тех которые я изучаю

0

Считаю абсолютно ненужными литературу 6-9 классов, алгебру 8-11 классов, всю геометрию, физику 7-9

0

Что за бред тут был про литературу?
Обществознание и литература - наиболее интересные для меня предметы во всем школьном курсе.Но я почему-то не пишу, что геометрия и физика - ненужные предметы.Потому что люди условно делятся на гуманитариев и технарей.

мне обществознание вобще не чего не даёт и моим одноклассникам тоже
Уроки русского языка тебе тоже ничего не дают. Зачем вообще эта школа нужна? :D

0

Мой взгляд, почему литература полезна в быту, как и физика (мой ответ Окруте).
Литература помогает приблизительно ориентироваться в огромном пласте литературы --------> находишь то, что интерсно тебе прочитать -------> много читаешь или хотя бы тратишь значительное время на прочтение более-менее интересных книг ------> рост словарного запаса, вдобавок это эффективная помощь в становлении правильной речи и умения говорить правильно и красиво + повышение скилла правильного правописания и расширение личного лексикона ---> в итоге:1. Ты правильно пишешь. 2. Добавляется еще одна тема для разговоров. 3. Ты умеешь хорошо, правильно и красиво говорить и собеседнику с тобой приятно общаться. 4. Расширяется словарный запас, ты можешь богато, ярко или четко и правильно выражать свою точку зрения, используя мощные лексические накопления.
Проверено на себе.

0

Литература помогает приблизительно ориентироваться в огромном пласте литературы
Читать учит не литература, а урок "Чтение". А урок литература - занимается пустым перетиранием из пустого в порожнее.
Обществознание и литература - наиболее интересные для меня предметы во всем школьном курсе
Интересное, не значит, нужное. К тому же, что может быть интересного в уроках литературы. Ума не приложу.
алгебру 8-11 классов, всю геометрию, физику 7-9
Бред. Это крайне важные предметы, для человека.

0

Читать учит не литература, а урок "Чтение".
Ты меня не понял. Литература -это как карта -она помогает ориентироваться в литературе, чтобы было не так сложно найти интересную книгу.

К тому же, что может быть интересного в уроках литературы.
:| Произведения.

0

:| Произведения
Какие произведения?! Ты вообще представляешь, что на уроке литературы происходит? Задают читать некое произведение, которого нет ни в учебнике, не в библиотеке, а потом рассматривают его с позиции того или иного персонажа. Как это можно рассмотреть, если не знаешь текста произведения? К тому же, если бы это были нормальные произведения (хотя и такие имеются), но в большинстве это сплошные графоманства попахивающие антисоветчиной.

0

Какие произведения?! Ты вообще представляешь, что на уроке литературы происходит? Задают читать некое произведение, которого нет ни в учебнике, не в библиотеке, а потом рассматривают его с позиции того или иного персонажа. Как это можно рассмотреть, если не знаешь текста произведения? К тому же, если бы это были нормальные произведения (хотя и такие имеются), но в большинстве это сплошные графоманства попахивающие антисоветчиной.
Сошёл с ума, что ли?

0

графоманства попахивающие антисоветчиной.
А что тут плохого?
Я вот как закалялась сталь забросил читать -слишком много уж там советчины.

Какие произведения?! Ты вообще представляешь, что на уроке литературы происходит? Задают читать некое произведение, которого нет ни в учебнике, не в библиотеке, а потом рассматривают его с позиции того или иного персонажа. Как это можно рассмотреть, если не знаешь текста произведения?
Но это не означает, что так прямолинейно нужно утверждать, что литература не нужна. Точнее проблема обеспечения книгами должна решаться, а не литература должна отменяться. Даже сейчас в некоторых школах не может быть учебников по необходимых предметах, так что -им там большинство нужных предметов отменять? Бред.

0

Я вот как закалялась сталь забросил читать
Её в школе не учат, вообще-то.
Математики начальных классов хватит для большинства людей. Алгебра вообще не применяется в быту.
Алгебра очень полезна для развития мышления.

0

Её в школе не учат, вообще-то.
Вообще - то это был ответ на ваше заявление но в большинстве это сплошные графоманства попахивающие антисоветчиной.

Алгебра очень полезна для развития мышления
Не всем и не всегда.

0

Литература важный предмет. Многие произведения, которые изучаются в школе расширяют твой кругозор. Но, если честно, меня этот предмет вечно напрягает. Учителю ведь не объяснишь, что не смог привести пример из текста "Кому на Руси жить хорошо", потому что ты читаешь в данный момент книгу "Александр". Блин, ну не хочу я переключаться с незаконченной книги на другую =/
И да меня убивают вечные аллегории и метафоры, которые учителя видят на пустом месте. Вспоминаю сразу же прикол. Как думает учитель:"Дети, синие занавески обозначают свободу, безмятежность и Over9000 слов". Как думает писатель:"Синие занавески обозначают синие занавески..."

0

что не смог привести пример из текста "Кому на Руси жить хорошо", потому что ты читаешь в данный момент книгу "Александр".
Во-во, и я про тоже.

0

Геометрию, химию и алгебру тоже необходимо убрать - они бесполезны и в жизни не пригодятся.

0

Оpанжевое небо, оpанжевое моpе, оpанжевая зелень, оранжевые поллюции.

А статистика или простейшие счисления всегда есть, даже наверное в литературе (напр. тираж ))
Статистика - это сложная наука с достаточно обширным математическим аппаратом. Хотя бы университетский курс надо бы глянуть.

0

Геометрию, химию и алгебру тоже необходимо убрать - они бесполезны и в жизни не пригодятся.
Нельзя их убирать, они важны для осознания мира, как минимум. Да и в быту пригодятся.

0

Я плохо помню этот предмет, да и он один час в неделю, вас на каждую пару, или как там, "урок спаренный", не просят делать доклады, а всего-лишь прочесть 5-6 стр. учебника. С алгеброй+геом по 5-6 часов, его сравнивать, как минимум, глупо. Это такой общеобразовательный предмет, что даёт зачатки понимания тем, основанных на философии, праве и т.п. Их вас учить не заставляют...Как природоведенье в 3-5 классе вводит в физику в 6-11, но тут, обязательная дисциплина-физика, а там....У нас МХК было, это ваще писец....

0

Ещё теорию вероятностей надо ввести пораньше :)

0

Dragon27
Ещё теорию вероятностей надо ввести пораньше :)

Смотрел старые советские учебники по алгебре 60 годов, туда была интегрирована часть теорвера на примитивном уровне в ущерб современным учебникам с зачатками матанализа, функана, и т.п. Вроде, всё норм сделано, т.к. основываясь на зачаточном представлении о пределах и первообразной легче обьяснить некоторые "базовые" закономерности в геометрии, как то обьем шара, цилиндра, не вводя их в ранг непостижимых теорем, теряя связь с адекватным представлением об полной системе аксиом евклидовой геометрии. Введя основы теорвера, пожервовав основами матана, утверждения о обьемах тел выглядят аксиоматично для школьника...

0

Да ну, неужели нельзя добавить? 60-е года когда были.

0

Dragon27
Время, толком некогда расказать, если все часы, что отводятся анализу, отдать теорверу. так есть в программе пару часов, общих представлений, что не отражаются даже в егэ, учителя часто их пропускают. Да, если и рассказывают, то , ученики пропускают....А матан раньше был прерогативой чисто вышки, что не есть верно для понимания школьником общей картины...

0

Обществознание? Это довольно полезно, особенно надолжности, связанные политикой. Мне кажется, что это как раз и есть что-то типо политологии, по крайней мере основываясь на том, что мы сейчас учим. Гражданское общество, виды строя, устройство государство, что такое власть и.т.д.

0