Современные игры

Не кажется ли вам, что многие претензии к новым играм
означает что геймеры просто зажрались. Многие сами не знают чего хотят, лишь бы обосрать. Да сейчас компании нацелены в первую очередь на деньги, но так ли уж дерьмовы они? Играю с 1998 и не считаю что раньше были игры прям вообще супер, а сейчас херня. Ваши мысли

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Раньше игры были сложнее, интереснее, атмосфернее (но бывают и исключения, например Скайрим атмосфернее Морровинда, но это единственное достоинство, в остальном он хуже), сюжет не был таким банальным как сейчас (но тут тоже бывают исключения) и самое главное, раньше игрок был главным героем, а не зрителем изредка нажимающим на кнопки.

Вот раньше как было в шутерах: огромные уровни с разными ходами и тайниками. Способов прохождения и ведения тактики боя было куча. А сейчас: идёшь прямо, смотришь на кат сцены и мочишь выпрыгивающих врагов.

А в РПГ: раньше была высокая сложность, большие локации, нелинейный сюжет, продуманные диалоги, интересные персонажи, разнообразные способы прохождения, в общем отыгрыш роли. А сейчас: маленькие локации, банальный сюжет, сверхвысокая лёгкость, кат сцены, тупые диалоги, совершенно не интересные персонажи и самое важное, то по мнению народа без чего не может обойтись не одна рпг - мимика и разнообразие движений во время диалогов. Вот скажите мне, накой чёрт рпг это надо? Да, это красиво, но это никак нельзя ставить на первый план. В общем, никакого отыгрыша в современных рпг нету, не во всех конечно, но в большинстве. Да и, совсем забыл, есть ещё одна вещь без которой рпг нельзя называть рпг - кинематографичность. Слова Антохи Жирного и прочих ньюфагов.

0

Кoшачьи Штаны
Обоснуй, почему убогое?

0

означает что геймеры просто зажрались. Многие сами не знают чего хотят, лишь бы обосрать.
Согласен. Я не знаю во что я хочу поиграть...

0

Ghost Hunter
Разве так нужны огромные локации, если в них,скажем, город в котором 5 разговаривающих неписей, 2 магазина и непись дающий квест? А все остальное одинаковые дома и люди. И пять этих человек несут херь типа "ух ты я тебя раньше не видел", "привет", "тяжелые времена настали". Просто я считаю что старые игры мы любим потому что начинали с них, это первые игры в которые мы играли.

0

Большинство современных игр - бездушный ширпотреб, для огребания денег с школоты. Хорошие игры умерли. Есть исключения, но оочень редкие.

0

Stranger in the night
Это уже херь. Были и такие игры в которых огромные локации и при этом там делать нечего. Гораздо интереснее изучать огромный мир где всегда можно что нибудь да надыбать, в каждом уголке что нибудь да есть. Например Морровинд. По началу тебе кажется что мир игры пуст, но это не так. Попытайся вжиться в каждый город и сможешь обнаружить много чего интересного, даже ранее не подозреваемого. Это как в жизни, на первом шагу тебе никто не будет всю суть происходящего рассказывать. Каждый город познаётся постепенно. Конечно, есть места где делать почти нечего, но и есть места в которых можно прожить не одну ночь.

0

Prokop4ik
Хороших игр много, просто не надо ждать от каждой супер сюжета, супер инновационого геймплея, супер графики. И раньше говнеца было гораздо больше, атвичаю )

0

"по мнению народа без чего не может обойтись не одна рпг - мимика и разнообразие движений во время диалогов."
Поддерживаю. Толку то от мимики, если сам диалог 1) Ага 2)Угу, согласен 3)Хорошо, может перепихнёмся?4) Приду позже.
Отыгрыша роли нет. Какая ж это РПГ, если нельзя дать в табло первому попавшемуся неписю? Статисты, у которых даже нет своей реплики. Вспомним БГ, в котором если есть дом - то в него можно зайти. Первый НВН - есть дом, есть дверь, можно войти. Второй НВН - есть дом, дверь нарисована краской на стене, войти нельзя. Разговаривают только квестовые неписи. Легендарные моральные выборы в стиле "лишнего ствола". Шутеры, в которых даже подпрыгнуть на 30 см нельзя и все события завязаны на триггеры. Стратегии, АИ которых работает по принципу генератора случайных чисел. Но ярко и красочно. "Пластиковое" освещение и мыло.

0

Stranger in the night
Старые игры прут больше, все равно. Особенно те, что с ПС1 :)

0

Кoшачьи Штаны
Конешно. Тактики в Doom выше крыши, прямо мозг кипит. А в Half-Life 2 просто прямой коридор и один автомат. Тактики нет.
Я про Half-life 2 ничего не сказал. Там локации тоже обширные и соскучиться не дадут.

Хеви рейн?
Не спорю.

Масс эффект?
Не смеши мою шляпу. Какие там продуманные диалоги? Поиграй в Plane Scape Torment и сравни потом диалоги из МЕ и Plane Scape.

Интересные персонажи=отыгрыш роли? опять же, Масс эффект. Ты никогда не докажешь мне, что Масс эффект - не рпг.
МЕ - это экшен с элементами РПГ, но не как не рпг. Не путай эти два понятия.

0

Ghost Hunter
Ну Морра это Морра, это шедевр. Ну а сколько было серых игр, которые ни чем не выделялись? Вот их раньше было больше чем сейчас

0

В той же степени в Бладрейн можно отыграть роль Рейн. Бладрейн стала РПГ?

0

По-моему, это вопрос личных предпочтений. Например, у меня есть любимые игры и среди старых, и среди новых игр.

0

Кoшачьи Штаны
Приведи примеры отыгрыша. Что-то во время прохождения я их там не нашёл. Были конечно разветвления, но их были уж больно мало. А диалоги там такие как сказал requiemmm .

0

А я стопроцентно уверен, что выйди трилогия масс эффект в 1997-2003(ну где-то в эти времена), с графоном тех времен, сейчас бы все рвали за него опу и кричали- вот раньше делали шедевры, а щас говно.

0

Блеать,мэсс эффект вспомнили,а настоящий рпг в лице FallOut забыли.хоть и FallOut 3 претерпел многие изменения в не лучшую сторону,но это по прежнему РПГ с огромным пространством,большим кол вом диалогов,квестов,персонажей,в отличие от этого же мэсс эффект с коридорами,короткими диалогами,которых еще меньше стало.
p.s. Ничего против мэсс эффект не имею.сам большой фанат.

0

Кoшачьи Штаны
Всё понятно. Сказать нечего.

0

"трилогия масс эффект в 1997-2003(ну где-то в эти времена), с графоном тех времен" Буквосочетание Kotor тебе ни о чём не говорит?

0

Несовсем согласен с автором...
Мне нынешние игры нетак симпотизируют как старые. Сейчас все лишь бы продавалось и была красивая графика,
а на возможности насрать, их урезаут или упрощают.
Например:
Gothic 3 - огромный разнообраный мир, с крепким сюжетом, продуманными диалогами, широкий выбор прокачки навыков, разные группировки.
Archania - мир урезан и он однообразен, сюжет так себе и прохождение 15 часов, прокачка?.. не неслышал, группировки? тоже неслышал.
потом
Witcher - особая стилистика, разнообразный и динамичный бой, много элексиров и эффектов...
Witcher 2 - стилистика вообще нета, боевка... да я лучше одной кнопкой сальтухи помучу, всякие там пируэты, нежели на две кнопки удрачивать одно и тоже, несколько свойств запихано в один элексир( например кошка),
а сама игра оконсолилась до безобразия!!!

0

requiemmm
А ничего что я именно про МЭ говорил?

0

Ничего. Выйди МЭ одновременно с Котором, его бы закидали помидорами, поскольку МЭ - оказуаленный Котор с поправкой на отупление ЦА.

0

Таким темам место на главном форуме, а не тут.

Stranger in the night
Не кажется ли вам, что многие претензии к новым играм означает что геймеры просто зажрались.
Нет. Требование свободы действия, полноценного ролевого составляющего в РПГ, продуманного и грамотно поданного сюжета не есть что-то плохое, относящееся к категории "зажрались".
Вот когда ты наигрался в современные проекты, а потом запустил, скажем, первый Quake или Fallout и фыркнул, что "графон ацтой, играть не буду", тогда ты и зажрался, да.


Кoшачьи Штаны
Это утверждают подобные тебе "труЪ-рпгдрочеры". Ролевая игра на то и есть, чтобы отыгрывать роль. И масс эффект на 100% дает отыграть роль Шепарда. И кто сказал, что этого недостаточно?
Там только его роль и можно отыграть. Это не рпг.

P.S.
Что лучше? На выбор:

Старые (и не очень старые) игры:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Более новые игры:
0

И в старых и современных есть нормальные проекты.

0

Сейчас целевой аудитории нужно не то, что десять лет назад. Сейчас игры используются в основном для того, чтобы потратить время, быстро, легко, не задумываясь. Но есть исключения, к счастью.

0

То что самой продаваемой игрой за всю историю является Кал оф Дути говорит о многом.

0

А мне нравится современное кинцо. Не все, конечно, но хороших игр много.

0

и кто сказал, что этого недостаточно?
Все, кто смог бы отличить рпг от недо-рпг.
Если для тебя достаточно этого, чтоб называть Масс Дефект полноценной рпг, то ради бога, но держи это... мнение... лучше при себе :-) Дабы не прослыть невежественным ньюфагом.

То что самой продаваемой игрой за всю историю является Кал оф Дути говорит о многом.
Да, о многом. Например, о том, что верно указал юзер Secondary (15.03.12 18:29). И о том, что в мире полно казуалов, которые составляют большую часть игроков вообще. На которых и делают деньги такие самовлюбленные капиталисты как Бобик Котик.

0

Я на самом деле уже зажрался, многие современные игры меня разочаровывают, играть не во что, но это из-за того что нас кормят постоянно одним и тем же, доят игры и их движки выше предела, всем нам хочется чего-то нового, так мало того, улучшая допустим немного свой движок они выпускают игру более скучной и легкой! А знаете почему? Во всем виноваты консоли и их жирнозадые пользователи, им бы лиж бы полегче, бредовей и тупей! Я не понимаю смысла проходить игру где кроме как прямо никуда идти не нужно, я уже этого нагляделся сполна, лучше прочитать описание и вот он весь смысл.

0

прикрутили хорошую боевую систему.
O_O

0

в скуриме можно отыгрывать роль великого убийцы древних драконов и при этом сидеть в тюрьме за кражу картошки.
Ирония судьбы, это понятно ))
Пример с пятой частью Elder Scrolls не лучший. Надо было третью в пример приводить...

0

Stranger in the night

Играю с 1998 и не считаю что раньше были игры прям вообще супер, а сейчас херня

Скорее всего настоящие шедевры игростроя прошли момо тебя, в таком случае. Что сказать по теме.. Шедевры были раньше, шедевры есть и сейчас. Просто из в разы меньше чем раньше. Дело скорее не в качестве, а в количестве. Раньше было много стоящих и интересных игр, сейчас единицы.

Где все космосимы? Где футуристические гонки? Где шутеры с хорошим левел дизайном, где не просто тупо прёшь вперёд, а постоянно путаешься и надо искать куда идти/запрыгнуть/проползти?

0

Раньше было много стоящих и интересных игр, сейчас единицы
Бабло с лохов трясти.

0

Играю с 1998 и не считаю что раньше были игры прям вообще супер, а сейчас херня -Вот человек адекватно говорит, а главное правду. Дерьма сейчас не больше чем раньше, просто многие "олдфаги" дупля не отобьют что сейчас игр больше в принципе, поэтому и шлака кажется больше. А с другой стороны кто заставляет играть в игры которые не нравятся?

0

Вот пародия на современные игры :]

If Doom was done today
If Quake was done today
If Metal Gear Solid was done today


Кoшачьи Штаны
Кому-то этого достаточно, чтобы вообще не считать игру представителем жанра.
Либо говорить так: экшн с элементами рпг.

0

Кoшачьи Штаны
Зачем сразу в крайности кидаться. К примеру в AP боевая система гораздо лучше.

0

"В МЕ разработчики отобрали у нас возможность совершать такие поступки и попадать в такие ситуации"
А кто их просил? В правильной РПГ такие поступки караются, но не запрещаются вообще. Нет логических причин, запрещающих Мяснику с Торфана нашпиговать разрывными откровенно хамящего волуса. Да, после этого может следовать ролик с Шепардом на зоне, но такая возможность должна быть. Иначе это не РПГ. Запрет на импровизацию мешает "играть".

0

Если на ПС1 игры я перепроходил раз по 10-20, то сейчас даже порой до конца не дохожу, так как интереса нет.

0

Раньше игры лучше делали, не то что сейчас, ну конечно есть хорошие экземпляры, но их всё меньше и меньше

0

Я думаю многие утрируют мнения, да вряд ли мы увидем такие игры как parasite eve 1-2, Dino crisis 1-2, front mission 3, chrono cross, fallout 2, black mirror, grim fandango, final fantasy 1-9, driver 1-2, hogs of war, metal gear solid, road rash, dune 2, contra и сотни других, но не забывайте что рядом с ними всегда были тонны плохих и серых игр.

0

Также эдакое полярно-накопительное убеждение вызывает некоторые вопросы. Либо весь такой белый и пушистый, что об тебя все ноги вытирают, либо всю игру живьём жрёшь котят и отбираешь пенсию у старушек. Адекватного поведения нет. Адекваты проваливают квесты:) С Котора ещё пошло. В МЭ вообще до идиотизма - всю игру хамить всем подряд, где нужно и не нужно, чтобы в конце сказать в квесте Тали адмиралам, что они охренели.
Одно дело качать разговорные скиллы, но тут...шайка кваров, торчащая в богом забытой системе, узнала, что за десятки световых лет от них Шепард нахамил очередной старушке, прониклась и позволила толкнуть речь. Не говоря уж о том, что сама эта речь написана третьеклассником. Глупее просто не придумать.

0

Старые игры конечно лучше, но из новых тоже есть хорошие, но хорошие сейчас в основном экзы консолей.

0

Старые игры бывают плохими, новые бывают хорошими.

0

Каждая игра хороша по-своему!
Хотя, действительно, бывают и дерьмовые, в которые уже не захочешь играть.

0

Везде пробоины.
Джек Карвер
Опять одна и таже мечта.

0

Вы мне лучше скажите куда идти в Crysis 2 после того как завалишь 3х солдат, поднявшись на 2ой этаж?дальше куда?лифт не приходит,а дверь с надписью EXIT не открывается

0

Ясен Х.
Дело в том, амиго, что новые игры как современные бюджетные и не очень - сотовые телефоны с "пальценажимательными" экранами в тонких корпусах и с тонюсенькими гувнюсенькими несостоятельными батареями...

0

Современные игры хорошие. Были бы они плохие, в них бы не играли. Конечно много штампов, но к примеру если АС покупать через часть, то будет все отлично.

0

"Кoшачьи Штаны" Умри, нубяра. Масс эффект говно хотя бы по причине ооочень интересных 20-минутных роликов так помогающих играть оставшиеся час времени чистой игры. Лучше бы фильм сняли. Тупой, заштампованный американский фильм. Шепард, лошара, умеет ходить только прямо и постреливать в мобов оченьвысокоинтеллектуальных. А какой сюжет! Аж 2 однотипных (противоположных) варианта ответа. "Есть сер" "Нет сэр". Это очередной говноэкшн с микроскопическими элементами РПГ.

Теперь на нормальном языке: старые игры шедевральны в большинстве своём. Новые шедевральны в малых количествах. Кто с чего начинал - то кажется лучше.
З.Ы. Солдат... Спасибо за картинки. Слезу чуть не пустил...

0

playfire.com/bestgame/UJSAH8 голосуйте за любимые игры....

0

плиз народ подскажите сайт на котором можна скачать установ для сёгун 2 закат самураев

0