"Точка невозврата графики" - игры выглядящие хорошо всегда

После какого периода наступает некая "точка невозврата" в графическом плане в играх, когда игра будет хорошо выглядеть и через много лет после её выхода? И есть ли такая точка?
Например сейчас я прохожу Киберпанк, а после него планирую проходить Ассасин Одиссею - игра мне лично понравилась, и в визуальном плане для меня она не выглядит ущербно, мне приятна картинка там.
А вот например в свое время я начал проходить Скайрим, в день выхода почти, но потом забросил его на долгие годы (переезд, поиск работы и т.д), и только в 2019 я вернулся в игру, но играть не смог уже в это, так как сама игра интересна для меня была этого не отнять, но графон убогий просто пипец на данное время стал (моды пытался ставить, но не смог - не мое это).
И вот я уже не смог в Скайрим играть после стольких лет, так как просто взглянул на главного героя, на окружение во круг, и офигел - в последних "Total War" один юнит из тысячной армии и то выглядит в сто раз лучше чем главный герой в Скайриме. Но не могу я уже в это играть, когда игра в визуальном плане не цепляет, не могу! Мне плевать на сколько игра была шедевром в свое время, и на сколько она интересна была, но если для меня она перестала радовать глаз, я не смогу в это играть, вот не смогу и все.
А вот например думаю что в 2030 году я смогу играть в Ведьмак 3, Киберпанк, тот же Ассасин Одиссея/Вальгалла - для меня это игры где картинка не станет одним мыльным куском текстур, игры конечно устареют, но говном в плане графике не будут. Я эти игры как пример для себя привел, у каждого может быть сколько угодно таких игр.
Например Dishonored 2 для меня даже сейчас бесподобно выглядит, и лет 5 - 7 думаю он не потеряет своего шарма в графическом плане.
Слышал что после 2015 года была этакая "точка невозврата", когда графон в играх стал такой, что и со временем радовать глаз не будет конечно, но и уже ни как игры 2000, 2005 годов - когда смотришь на персонажа и думаешь - "это у него жопа вместо головы разговаривает, или это лицо так прорисовано?", и приходилось иной раз включать воображение, чтобы сгладить графические неточности ввиду не достаточно развитых технологий. Но тогда не было другой картинки, и включать воображение было в порядке вещей.
Сейчас я вот играю в новые игры, и я не дорисовываю в голове какие то моменты за разработчиков. Больше скажу, я сейчас даже балдею от графики в новых топовых играх, я реально могу тупо час реального времени стоять на месте и любоваться окружением, раньше такого не было.

Комментарии: 17
Ваш комментарий
Podvipodvertov написал:
говном в плане графике не будут

Для тебя - будут, и уверяю, не сможешь ТЫ в них играть. Ты из тех, кто видит в играх только графон, и если он не современный, какой бы ни была игра интересной, ты пройдешь мимо

6

Podvipodvertov
Устаревают, но точно год сложно сказать. Все от конкретной игры зависит и от игрока. Кому-то надо самый свежак с самым продвинутым графоном, иначе в топку. Кто-то спокойно играет в игры 80-х или 90х и не парится. У каждого индивида своя система ценностей и приоритеты.

3

Podvipodvertov
Чем старше становлюсь, тем равнодушнее к графики, последний раз испытал вау-эффект в игре Crysis 2007.

3

Pavel Rally
Я от RDR2 охреневал крайний раз, до неё был Ведьмак 3, до него ГТА5, потом Крайсис как у вас.
Вот такая у меня хронология.

2

Podvipodvertov
На мелочи нужно обращать внимание.Допустим,игра вроде бы и хорошо выглядит, новенькая, а тени от первого лица нет.Или,наоборот: игра старенькая, а ГГ от третьего лица целых две тени отбрасывает.Или отражения в зеркалах, воде.Я вот Макса Пейна 3 недавно запустил и прифигел,увидев отражение на полу

3
Podvipodvertov написал:
Ещё я никогда не перепрохожу игры которые прошёл, какие бы они крутые не были - прошёл и удалил

Ясно. Нет, вы не ценитель игр ^_^

3

Так "точка невозврата" относится не ко времени, релиза или прохождения игры, а к её стилистике. Вот был Кризис, после всяких Квейков, Вольфа или там Фаркрая он смотрелся здорово, но как только вся графика стала примерно такой, сам Кризис утратил то немногое, что его выделяло. Он при сравнении проиграл, как конкурентам, так и реальности. Был лучшим - стал одним из многих, а поскольку ничего, кроме графики, в нём тупо не было, вылетел на свалку истории.
А теперь возьмём Okami или первую Valkyria Chronicles, можно и Шантэ, в общем любую игру с рисованным графоном, без попыток заигрывать с фотореализмом, можно и Борду или там Арагами, тоже сойдёт. Она сравнению с реальным миром не подлежит, это примерно то же самое, что Гернику сравнивать с фоткой из окна и вопить, что не похоже. Не, ну ты можешь, но...рисунок остаётся рисунком. Всегда. И на релизе, и спустя 10 лет это рисунок, тот же.

2
Podvipodvertov написал:
После какого периода наступает некая "точка невозврата" в графическом плане в играх, когда игра будет хорошо выглядеть и через много лет после её выхода? И есть ли такая точка?

Зависит от игры, надо полагать.
Например, Doom 2: конечная точка давно найдена, и точке этой много-много лет. И все равно каждый год для этой игры появляется что-то новое. И все нормально, никто не парится.
Да, есть новые качественные текстуры, мододелы создают свою графику, но движок двухмерный, старенький. Новые спецэффекты добавлены с помощью графических движков вроде gzdoom, но общая графика остается прежней: пиксельная 2D =]



Doom 2 на движке gzdoom

Улучшения графики минимальны, носят более косметический характер, но ничто не мешает использовать моды, чтобы улучшить картинку. Но она все равно будет пиксельной... пиксельной игрой в 2D. В этом фишка этой вечной бессмертной игры. Либо вы это понимаете, либо нет, третьего не дано ;]









Некоторым играм не требуются графические улучшения. Или точнее, значительные улучшения, игра и так хорошо выглядит для своего времени. Тут сложно объяснить, это просто понимается, но предположу, что надо было играть в эти игры в момент их выхода. Сейчас, однако, они выглядит конечно же не ахти...
Например, графика в старой трилогии Donkey Kong Country:


Podvipodvertov написал:
А вот например в свое время я начал проходить Скайрим, в день выхода почти, но потом забросил его на долгие годы (переезд, поиск работы и т.д), и только в 2019 я вернулся в игру, но играть не смог уже в это, так как сама игра интересна для меня была этого не отнять, но графон убогий просто пипец на данное время стал

О как, надо же! Да вы, батенька, графодрочер? 8) Причем, судя по всему, вы не школотрон, давно взрослый, но графон вам очень сильно важен. Мда, печальненько.
Скайрим... хех, как насчет Морровинда? &) Там еще более убогий графон. А в него все равно играют...

Podvipodvertov написал:
я реально могу тупо час реального времени стоять на месте и любоваться окружением, раньше такого не было.

У меня было: когда открыл в 2003-2004 годах для себя Морровинд. Все это относительно...
В 2008 году ГТА 4: тот же эффект.
Так, для Warzone 2100 однажды вышел мод на текстуры, включая ремастер юнитов. После того, как заценил новые качественные текстуры и модели юнитов, на старые невозможно смотреть с унынием 8) Но эта игра очень старая, там вполне объяснимо, так как нововведение повышает уровень графики на порядок.

2

A.Soldier of Light
Я Морровинд вдоль и поперек пошёл в своё время, все дополнения к нему то же. Обливион прошёл тоже, но я в эти игры играл на выходе практически, поэтому на тот момент к картинке у меня не было претензий так сказать.
Я просто помню что раньше когда играл в новые на тот момент игры, я мог прикапаться к картинке, мол текстуры не такие, освещение не ахти, пальцы на руках одной большой текстурой нарисованы.... А сейчас этого нет когда играю в новые игры, сейчас у меня к качеству графики нет претензий.
Ещё я никогда не перепрохожу игры которые прошёл, какие бы они крутые не были - прошёл и удалил. Ну и на старые игры не фапаю, мол раньше было лучше.... меня новые игры радуют, и по старым нет абсолютно никакой тоски, как и по моей первой машине девятке как пример.

0

Практически всё старое 2D теперь воспринимается как специфический стиль, а не как некачественное/устаревшее. Для 3D эпоха достаточного качества (в среднестатистических играх) началась примерно в 2007-м.

2

2D графонистое хоть через 1000 лет будет, если оно достаточно цветастое, например как на Nes/Famicom/Денди.

GTAмaнъ
Да с 2007 пошли красивые игры. Но я думаю года с 2004, когда появились эффекты, когда текстуры отражали свет при разном угле обзора.

1

не совсем понимаю что есть точка невозврата. есть точки разделяющие поколения консолей и как правило в них происходит разрыв восприятия графона. так же в каждом консольном цикле есть некоторые свои поворотные моменты, вызванные внедрением технологий. для этого технологии должны быть распространены.
так например сейчас как то более менее мне кажется что современные игры это пбр пбс плюс скрин спейс рефлекшен. оджнакож игры более менее на него вышли к 14-15 году современный графоун они приобрели позже и местами он работал странно. жта5 выглядит довольно странно однако в ней графон.
а недавно вышел киберпунк2077 и в одной из тем было видео в котором кто то в него играет в высоком разрешении и высоком фпс. и какой залипательный графоун.... для кого то он ассоциируется с четкостью текстур но в том виде не было ртх - значится там дубовое освещение и все эи микро глюки с утечками изображения и света методом отражения сср когда в доме мелькает голубизна неба в металле и всякие обрывки геометрии и это нифига не нексен. некстген это мягкие тени и точные всенаправленные отражения с размытием на шероховатом и пластиковом. так что для меня точка невозврата похоже пройдена пек-пек. те до комлекса дхр и после него. однако игор то нет. то есть эта технология не стала массовой либо какой то ее аналог который будет чуть проще но существенно лучше. а раньше там были статичные кубомапы. помню хотел поиграть в какого ассасина в году так 12-13 там был храм немнога зеркальный и мне это в очи кольнуло и торкнуло что нистал играть. грустно стало причем это новый рафоун был а в жта вай сити планарные отражения были и в ряде старых игор в визардри 8 дажи вроде. в обливионе можно было подшаманить отражения. так что речь должна идти престранная в рамках разделения графоуна старого и в данный момент с комплекса технологий и моды ибо раньше ток цветастый заблюренный графон эта ааа крутатень а потом пекари устали приуныли все пластиковое и обратили взоры к макс пейну 2 с его фототекстурами четками и тама даже нормалпинга то нет. с нормалпингом то мыльно немного и шпекулярами зато как на технодемках - свет поехал и кирпичи объемом засвиркали хотелось привстать и заорать ааааа!!! рельеф маппинг. но преувеличенный немного. или амбиен оклюжен. скучненько плоскенько а так вкл чдао чтоб плинтуса почернели в 2010 году - графон. а если ао не видно то не графон. такая то точка невозврата по гегелю получается.

1

Игры с пиксельной, рисованной, простой графикой, никогда не устареют в плане визуала(майнкрафт, террария, донт старв, стардью волли и т.д.)) игры с мультяшной графикой, очень долго будут сносно смотреться(пример: вов классик, овервотч, лига легенд, фортнайт, эта графика будет очень хорошо читаться будет через многие годы, 10 лет как минимум.

1

С середины жизненного цикла PS3 и Xbox 360 эта точка невозврата начинается. Куча ремастеров игр тех времён вышло с по факту минимальными изменениями графики. И люди это активно хавают.

0

С развития синдрома утёнка.
Олды вон графику 90х годов нормальной считают. А зумерки 2015-го года рождения через пять лет будут здесь от киберпанка плеваться.

0

Яхычкваш
Утята играют в оригинальный Doom 2, для примера, по-английски их называют "purist".
Лично я предпочитаю модифицированный Doom 2: моды как на графику, так и на остальное, если есть. Так, к слову. Не все олды утята ;]

0

Doom, Quake первые, там 3D графон хороший, сколько бы ни прошло времени, игры выглядят качественно.

-1