Творчески одаренные обитатели ресурса сего

Леди и джентльмены, представители всех возрастов и сословий, вы отлично знаете, что все мы разные, и каждому нравится то, что ему нравится, вот так (с). Кто-то обажает музыку, но не умеет ее создавать, кто-то любит картины, но не умеет их писать, кто-то обажает красивые тортики, но не умеет их печь. А кто-то умеет. Собственно, я уверен, что среди юзеров PG, люди, достигшие успеха или только вставшими на путь творческой деятельности, есть. Так покажите же себя миру и, конкретно, нам - серой массе.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

panda23
Нет) Учусь на техника-архитектора.

P.S. С днём рождения)

Viktor Kaaiser
Не горячись ты так, эти проекты реализованы не будут)

Зачем дому нужны колоны?
Задание видишь ли было такое, сделать такое вот здание и чтобы были колонны.

Зачем забору нужны эти пирамиды?
Что значит зачем? Просто обрубки забора будут такие? Это декоративный элемент.

зачем тут нужен красный кирпич
А насчёт цвета, то это не красный кирпич, который используют обычно в печном строительстве. Просто надо было цвет какой-то дать.

И что касается критики твоей, то я не удивлен, ведь всегда найдётся тот, кому не понравится, кто умнее или пытается им быть...

9

А я просто крутой чувак , Просто очень крутой и все , Конечно многие скажут что я дебил. Но я хоть и дебил , но все таки крутой дебил , а не какой то там лошпед.

6

Viktor Kaaiser
Переделать? ахах) Я уже сдал работу и получил оценку. Может он и массивный и перегруженный, просто такое задание было. У кого-то металлические внутренности были. Ты слишком серьезно относишься) Я ещё тока на 2 курсе.

6

Рисую плохо, но зато умею варить борщи и делать оливье. (ну, и не только это готовить, просто мне писать лень) Вот и всё, в принципе. :3

4

занималась спортом, танцами. хорошо пою, играю на гитаре и фортепьяно. умею рисовать... ну, еще много чем занимаюсь, все зависит от настроения =)

4