У кого какие професии (на кого учитесь)

Лично я учусь на програмиста
А вы?

Комментарии: 158
Ваш комментарий

я отучилась на юриста и сейчас работаю помощником нотариуса.

0

я отучилась на филолога (англ. язык), а работаю дизайнером-верстальщиком, подрабатываю контент-менеджером и переводчиком )))

0

оброзование 9 классов + художка... что несколько немешает мне работать видеооператором на телеканале "саюз"... +к этому это непомешало мне получить разрешение на работу на московской межбанковской валютной бирже... и уж падавно немешает писать программы и сайты...

0

Юрист... ну а подрабатываю написанием курсовых/дипломов по юридическим специальностям)

0

Менеджер по уходу за территорией!
бери выше: директор по чистоте! :)

0

Я учусь на экономиста, а работаю телеведущим и рецензентом

0

Учусь на программиста...

0

еще пока ни на кого не учусь.

0

специалист по защите информации (пока что учусь)

0

У нас в гимназии ко всему готовят, там уж куда захочу, туда и поступлю...

0

менеджер по финансам, это план а
если план а несработает, то лингвист/переводчик

0

2 сантя моя специальность полностью звучит так: "Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем"

0

Социальная педагогика, 2-й курс.

0

механико-математический факультет.

0

Отучился на дизайнера верстальщика - в данный момент занимаюсь монтажными работами в строительстве от установки металконструкций до банальной отделки гипсокартона и покраски. В будущем планируется высшее образование в области дизайнера - архитектора. Бабло нужно=)

0

Ремонт и обслуживание вычислительной техники, ну и все, что связано с компами:)

0

буду выпускником мех-мата по специальности математика

0

на юриста учусь уже 2й год

0

на финансиста уже 2 курс

0

одни юристы, экономисты и тд)когда ж до вас дойдёт что щас этих юристов как грязи))

0

я технолог !!! то бишь шев повар

0

Вот смотришь подобные темы и думаешь: "В этой стране хоть кто нибудь работать собирается?"