Учёба в школе по субботам

Скажите,вот кто придумал учиться в школе по субботам?!Выходишь на улицу,чтоб к школе идти,а на дорогах-НИКОГО!Все отдыхают,а ты как дебил один,трудишься по выходным!Мало того,что уроки сложные,нам в школе в 5 и в 6 классе(я учусь в 6)задают по математике 4 номера!И + Инглиш,биология,география,русский,история,ИЗО(хорошо,то что оно только у нас в четверг),музыка,обществознание,литература.Как вы относитесь к учёбе по субботам и учитесь ли в этот день?

Комментарии: 75
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

ДЕСТРААААКШОН
Верно подметил "На этом сайте нет школьников!"

0

мы с поцонами за урок на скорость херачили по 50 упражнений по матану.

0

Выходишь на улицу,чтоб к школе идти,а на дорогах-НИКОГО!Все отдыхают,а ты как дебил один,трудишься по выходным!Мало того,что уроки сложные,нам в школе в 5 и в 6 классе(я учусь в 6)задают по математике 4 номера!
Учителя тоже работают с вами — упырями, лол. Им труднее.

0

Я этой осинью пошол в 3-тий класс... А у нас учоба бо суботам... Совс ем нас взрослые не любят.

0

Да ладно,я уже восемь лет учусь по субботам.В этом году по расписанию шесть уроков.Ничего,привык.Прихожу домой,а некоторые друзья только проснулись,и уже кажется - день не зря прожит.

0

и домашку здают чуть ли не по всем придметам - даже по музыке. И по матеше по 5-6 номеров. Охренели они чтоли?

0

да я против,при нынешней программе это капец!

0

timtimН,я б тебя обратно в первый отправил,неуч.

0

школота в школе,не кому в этой теме отписываться.

0

и вообще яне понимаю - вот зачем мне это ? ладно ещё музыка там , чайковский - красиво . а уравнения эти ? разве мне это в жизни прегодится ? где ? я же не собираюсь поступать на матфак . или физра - нафиг это если я могу в кружок поити

0

DerVarSaar
я на тебя сейчас модературу нажалуюсь, понял ?

0

задают по математике 4 номера

Очень много. хД

Ленивый нынче народ пошел. А как ты на работу будешь ходить? Тоже будешь возмущатся почему я по выходным работаю?

0