Украинцы на ПГ (продолжаем) [x]

Так вот... О чем это я? А, вспомнил. Темку-то прикрыли. Уважаемые модера! При всем моем уважении к вам, нехорошо как-то вышло... Ладно, кто старое помянет, тому глаз вон. Продолжаем.

Теперь по теме. Народ, сколько в вашем регионе 8800GTS стоит? У нас в Тернополе самая дешевая 485 уо. Видел кто дешевле?

Комментарии: 331
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

В смысле "дябил", судя по кол-ву букв =)
Хотя, может и "устал" подходить и мног ещё чего... Ты в словаре посмотри...

*TIRED*

0

кто старое помянет, тому глаз вон А кто старое два раза помянет, тому очки не нужны.

0

Я ваще в мобилках не разбираюсь и за ними не слежу.

0

эта мобилка? я думал видяха. фтопку. здесь украинцев раз два - и обчёлся.

0

Какой раз два и опчёлся?Ша я приведу список....

0

to Tomy Versetti

Респект!!! Даешь украинскую диаспору на ПГ!!! :)

Кстати Бавария пока сливает Реалу 3:1. Как думаете, Шахтер пройдет дальше в Кубке УЕФА???

PS. to Dikens - ты что серьезно подумал что 8800GTS мобилка? ГГгГГг... Жжош!

0

У шахтёра есть все шанси пройти. Но после позора Динамо Киев, я болею токо за зборную и за местний клуб)

0

меня не забудьте в списочек!да, нас правда много!!!
кстати 8800GTS стои доляров 600

0

Меня нету в списке!Шахтер никуда непройдет а динамо становится чемпионом украины и идет в лигу чемпионов

0

to Gone with the sin

Хм. У нас 8800GTS стоит 485 доляров. Это хорошо )))

to Ofsaider

Уважаемый оппонент в споре кто лучше ФИФА или ПЕС! Да ты земляк оказывается! )))) Но ПЕС все равно рулит. ГГггГ.....

Всем

Блин а Шахтер реально мог сейчас в Лиге Чемпионов играть, если бы не просрал все те моменты которые создал. Особое спасибо Брандао...

0

Динамо! Ты Лучшее!
Занесите мя в список, я из Одессы!

0

Динамо могло реально выносить Стяуву ,еслиб ни етот слепой рефери!

0

Да,рефери был скорее всего подкуплен.
ЗЫ StreetWriter где видел по 460?

0

Наверое в Симферополе.Судя по всему-он мой земляк

0