Ваш любимый фантастический город

Народ, у меня вопрос- какой Ваш любимый фантастический город , не реальный , а город который нравится Вам из какой-либо игры, фильма или книги. И пишем пару слов про этот город в том числе от куда Вы про него знаете. :)

Комментарии: 124
Ваш комментарий

Аркхем. Мискатоникский университет, жертвоприношения, Новая Англия, сумасшествие, оккультизм.

0

Ravenholm и City 17ю Про них мне говрили пацаны из Valve.

0

Ривия. Там как бы Геральт родился. Врет конечно, чертов хрен, ну да ладно.

0

Аркхем
Инсмут

Кто скажет "Данвич"?

0

Кстати у меня- Сан-Венгаза, Сайлент Хилл. И из Финал Фентези 8 -Галбадия и Баламб.

0

Сан-Рубциско и Барнеаполь

0

Корусант. Целая планет - один огромный город)

0

Город как в Миррорс Эжд)) название не помню, но помойму его нам и не говрили)) А еще, если можно считать его за город - Цитадель из Масс Эффект. Фортуна

0

1) Валадилена из Syberia
2) Лос Сантос из San Andreas
3) Ньюпорт из The Longest Journey и Dreamfall(в которой он сильно изменился)
4) The City of Lost Heaven из Мафии
5) Empire Bay из Mafia II

0

1. City-17
2. Liberty-City
3. Black-Mesa (можно считать за маленький городок)
4. Московское метро (Тоже можно считать как город)

0

Темерия из Ведьмака,государство прикольное...

0

ВДНХ(Метро 2033)
Иллиум(ME 2)
Rapture(Bioshock)

0

Властелин Колец, экранизация и сама книга. Минас Тирит - Город Королей. Признак величия, древности, какого-то великого противостояния между добром и злом. В общем - Гондор. Немного Осгилиат, ну это уже не город а больше руины сломленные долголетней войной. Крепость Дол Амрот. И т.п.

0

Немного Осгилиат, ну это уже не город а больше руины сломленные долголетней войной.
А до этого - столица людского королевства. Не прибедняй его.

0

Ривендайл из "Властелин Колец".
Классный городишко! )

0

Туманность NGC 6611
А до этого - столица людского королевства. Не прибедняй его.
От него остались одни лишь руины, столица ког-да то великого королевства людей, да. Если хочешь поговорить о Властелине Колец, то я только за.)

Ривендайл из "Властелин Колец".
Обычная эльфийская твердынька. Минас Анор круче, и мощнее, величие. Ну это сугубо моё мнение. Куда ему до Гондорского города, если он прятался, подобно трусу.

0

От него остались одни лишь руины, столица ког-да то великого королевства людей, да. Если хочешь поговорить о Властелине Колец, то я только за.)
Средиземье - вымышленная вселенная, посему говорить о каком-то отрезке её истории как об актуальном и сегодняшнем - не всегда обязательно. Можно выдрать какой-нибудь отрезочек из Сильмариллиона, и "жить" там.

0

Да, вымышленная... Ну а "жить" там, думаю это не так обязательно. Можно просто представлять.

0

Потому я и взял слово "жить" в кавычки, вот.

0

Сити-17 из второй халвы. Атмосфера тоталитарного правительства и контролю, киберпанка, разрушености и уныния передается на 5+.

0

Там нет киберпанка
Есть. Просто это не очень заметно.
Ближайшее будующее? Да
Высокоразвитая техника? Да
Тоталитарное правительство и повстанцы, которые пытаются свергнуть его? Да

Там есть киберпанк, пусть он выглядит немного не так, как мы привыкли его видеть, но конкретно элементы присутствуют.

0

Есть. Просто это неочень заметно.
Ближайшее будующее? Да
Высокоразвитая техника? Да
Тоталитарное правительство и повстанцы, которые пытаются свергнуть его? Да

Киберпанк это не ближайшее будущее. Обычно это отдаленное будущее, когда человеческая цивилизация распространилась по всей галактике.
Высокоразвитая техника не показатель кибер-панка. Научной фантакстики - да. Суть киберпанка во взаимодействии научно-технического прогресса и социума. Вся эта техника (генная инженерия, клонирование и т.п.) является в киберпанке предметом обыденности и проблемой общества, его разложения. В Сити 17 же появились какие-то ублюдки с крутой техникой, и просто захватили людей. Никакой интеграции научного прогресса в общество нет.
Тоталитарное правительство может быть признаком обычной антиутопи, например. Киберпанк выделяется "корпорациями", тоталитарность которых сложилась из-за длительного процесса эволюции научной деятельности определенной корпорации или правительства, которое опять же заимело такое положение благодаря внедрению результатов научно-технического прогресса в общество.
Киберпанк - проблематика отношений общества, с его современным пороками, и фантастических результатов научно-технического прогресса будущего, которые преподносятся как обыденность того времени.

0

Обычно это отдаленное, когда человеческая цивилизация распространилась по всей галактике.
O_o Ты немного не понимаешь суть киберпанка. Да, корпорации в нем присутствуют (если уйти от конкретики, то Альянс и есть корпорация), но это никак не отдаленное будующее. Это 2020-2040 годы, т.е. ближайшее. Плюс в киберпанковых произведениях, про когда человеческая цивилизация распространилась по всей галактике я не видел не разу, и уж тем более, это не отличительный признак киберпанка.
Сити 17 - это этакая антиутопия в духе Оруэлла с сильным киберпанковским влиянием, собственно.

0

Время не так важно, суть как раз-таки я изложил в последнем абзаце 09.06.10 19:39.

0

Бетке? Кхм. Хорошо, что он слово "киберпанк" придумал, конечно же.

Что не так?
Ну, Мидгард это не город, а "земля", мир людей.

0

Парапа - город танцев.

0

Бетке? Кхм. Хорошо, что он слово "киберпанк" придумал, конечно же

В это и суть... поскольку термин не с потолка взялся и есть конкретный автор, то негоже пытаться опровергать его мнение о канонiчном киберпанке... Киберпанк - именно недалёкое будущее... спорить бесполезно же... (=

0

Ну, Мидгард это не город, а "земля", мир людей

Кому как..

0

Ну, скандинавской мифологии вот так, как выразился я.

0

Скинград и Анвил. У меня там дома. Замок тоже есть, но это загородная дача кабэ. Анвил нравится больше, там море ...

0

Психодолб
Бетке хоть и первооткрыватель, основатель, но порою его и не относят к киберпанку вовсе.
По поводу времени - киберпанк может "осуществятся" и в отдалённом будущем. Но, признаюсь, скорее правы вы. По другим пунктам имеется критика? Если нет - Сити 17 не есть киберпанк город.

0

Чё прикопался? Я ж тебе сказал, что смотря с какой калитки смотреть..Например: под Вавилоном можно понимать смело всю землю, а так посмотришь - это же как город был..

0

Психодолб, кстати, самый каноничный автор в киберпанке - Уильям Гибсон.

Где моя тема чувак
Что ты мне тут воду льёшь в пространных речах и абстракциях? Мидгард в скандинавском эпосе и в видении жителя Скандаинавии того времени - мир людей, земля бренная. Это факт.

0

Бетке хоть и первооткрыватель, основатель, но порою его и не относят к киберпанку вовсе.

Я как раз таки из тех, кто не относит... пушо он в другом стиле писал... не киберпанк никак... но мне всегда нравился... (=

По поводу времени - киберпанк может "осуществятся" и в отдалённом будущем. Но, признаюсь, скорее правы вы. По другим пунктам имеется критика?

Я и не критиковал... просто по глазам резануло... вот и решил отписаться...

кстати, самый каноничный автор в киберпанке - Уильям Гибсон.

Знаем, читали же... детство было суровое, перенасыщенное подобным... (=

0

Я в детстве вообще не читал. Я бегал по лесам.

0

Capital Wasteland :DDD
Шуткэ как бэ.
Сабж:
Ривендейл из LOTR.

0

Наконец то хоть кто-то кроме меня про Сайлент Хилл написал :))

0

Цитадель из Mass Effecta(непомню какая там столица).

0

Libery City, City 17 и..... это не то чтобы город, ну короче Атлантида.

0

Сириусополис - гигантский красивый город из SS2, хотелось-бы там побывать...

0

Либерти, Вайс Сити, Сириусополис,

0

Ривет-Сити - Fallout 3. Достаточно интересный город-авианосец.
Гондор (Гонурас. Минас-Тирит) из "Властелина Колец".

0

Страна Сим,
Галактика Spore,
Радар (s.t.a.l.k.e.r.)

0

Зион (Матрица).
T-Bone Junction (Borderlands) - пейзаж прикольный.
Горорд из Saint's Row 2 - много интересных архитектурных решений, видна дизайнерская работа.
Припять (Зов Припяти) - мне лично понравилось по ней бродить.

0

Припять не такой уж и фантастический город. Можно съездить.

0

Некрополис.
Rapture(город мечты)
Сити 17

Радар-не город.
Припять-невымышленная

0

Припять не такой уж и фантастический город.
Да ладно! Что, серьезно? И Украина тоже не вымышленная страна??? )))

Речь не о реально существующем городе, послужившем прототипом для игр, а о смоделированной локации "Припять" и именно из сиквела, умники.

0

Вызима из Ведьмака. Уж не знай чем, но мне очень понравился этот порочный город.

0

>>>Вызима.......................но мне очень понравился этот порочный город.
О'да. Тот еще городок

0

Империал сити из обливиона.

0

Речь не о реально существующем городе, послужившем прототипом для игр, а о смоделированной локации "Припять" и именно из сиквела, умники.
Всё равно не то, милашка.

А как вам город из "Бразилии"?

0

Всё равно не то
Ах да, там же 100% реальный район города, в нем все сделано так, как есть на самом деле: и лианы между многоэтажками растут, и кислота в подвалах булькает... Да, я ошибся )

0

Всё равно не то. Фантастический, вымышленный, плод абстрактности и сюрреализма.
Нет.

0

...город который нравится Вам из какой-либо игры... )

0

Ессесно Минас-Тирит (Минас Анор). А и забыл - Невенрвинтер.

0

старый лагерь из готики I, хех

0

Припять...а нет,она существует. Тогда Сити-17. Второе место Мегатонна.

0

А мне нравиться Либерти-Сити.Хотя это клонированный Нью-Йорк...

0

Народ, я прошу побольше внимания к своему посту!

Ваш любимый
фантастический город.

Otso-City

0

Ребят у меня просьба- касается тех кто пишет только название своего любимого фантастического города. Пожалуйста дополняйте ваш ответ несколькими словами описания этого города и хотя бы укажите из какой вообще он "оперы" :)

0

City 17 - город с тотальным контролем. Антиутопия.
Рапчур - город рай, превратившийся в ад.
Ravenholm - город зомби.

0

Балмора в Morrowind
Анвил в Oblivion
Мегатонна в Fallout 3
Vice City
Безымянный город в Mirror's Edge
Не-помню-как-называется в Need for Speed: Underground 2
Башня в Overlord и Преисподняя в Overlord 2
Бар в S.T.A.L.K.E.R.
Риверсайд в The Sims 3
Вызима в The Witcher

0

Ну, начнём:
Скинград, Империал Сити, Чейдинхол и Коррол - Oblivion
Мора Сул, Иштар, Монтера и город з гербом-мостом(давно играл) - Gothic 3.
Вызима - The Witcher,
ну возможно Еспада из Xenus 2.

0

А Бетке кому уже не угодил?... Нить теряется же... (=

0

-DexTer- +1)))

1) Мало кому известный Underwater city - TRANZINE тот же Rapture из BioShock, но то-ко там погонять можно!
2) Ilium и Citadel - Mass Effect 2 город над городом...оболденное зрелище!
3) Coret (если это город вообще) - Unreal Tournament 3 - Когда идешь по улице и смотришь вниз ,а там...
И самый Уху енный город---PARADISE CITY!!!!

0

Liberty City, Los Satos, San Fierro, Rockport City.

0

1)Парадайс Сити из одноимённых гонок.
2)Горд из Биошока1 и 2 и из того,который скоро выйдет.
3)Нью-Вегас из нового Фаллаута.
4)Либерти сити из ГТА4.
5)Горд-планета из Prey.
Ну там ещё парочка...

0

Сайлент Хилл, особенно в первой части, а также мир готики.

0

New Reno - The Biggest litle city in the world...
Кто меня понимает?

0

какой Ваш любимый фантастический город
Это рай. Место, где растет огромный прекрасный сад, наполненный дивными деревьями, удивительной красоты цветами и чудно поющими птицами. Только там можно полностью отключится от всевозможных проблем, погрузится в нирвану и пообщаться с праведниками. Единственное, что в нем мне может надоесть это как раз вечная жизнь только с праведниками и отсутствие там моей любимой атмосферы криминогенного лос-анджелеского гетто 90-хх. В таких случаях на первое место выходит Лос-Сантос из американского штата Сан-Андреас.

Источники: Библия и GTA San Andreas.

0

Минас Тирит из ВК...
Корусант из Звездных Войн...
Анвил из Обливиона...
Звезда Смерти 0_0(Как город пойдет, ну просто очень уж большая)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Панчбоул, штат Пенсильвания.

0

В Спaртe, хотя онa вродe былa

0

Сигил

Есть поэты, которые пишут баллады о славе своих метрополий, воспевают закат над вершинами крыш и в ярких красках описывают жизнь родных городов, но никто никогда не пел так о Сигиле. Почему? — спросите вы. Да по той простой причине, что Сигил или Клетка, как его еще называют, это серое, сырое, грязное и шумное место. Это место, где легко можно ввязаться в драку и где сложно выйти из нее живым, это стены из скользких камней и дома, увитые колючими лозами. О! Здесь есть и поэты, которые пишут о доме своем, но пишут они не о пламенных закатах и не о прогулках по чудесным паркам, а о том, что происходит в темных аллеях, о улицах, гудящих словно свора чудовищ, и наконец о распаде, съедающем кости города.
Эй! Сигил вовсе не так плох и совершенно не похож на ту зловонную клоаку, что вы себе представили — не делайте ошибки, полагая, что это не то великое и царственное место о которам слагаются легенды. Здесь куда лучше чем в любом из городов на Нижних Планах. И здесь куда больше жизни, чем в патрулируемых городах-штатах Аркадии. Сигил наполнен теми прелестями, которые может предложить только город, воистину нейтральный ко всему.
Именно в этом все дело. Все приходят в Сигил — добрые и злые, подлые и благородные, праведные и грешники — все. Никто не забывает о своей любви или ненависти здесь, но на какое-то время их откладывают в сторону. Прекрасный ангел здесь вполне может напиться в компании жуткого демона, даже в том случае, если они постоянно будут подозревать друг друга в предательстве. Никто не доверяет тут своим врагам, но все вынуждены соблюдать законы, которые установила Леди Боли.

Впрочем, может быть это и ложь — то, что все приходят в Сигил, хотя бы потому, что существует одна очень важная группа существ, которые попросту не могут сюда прийти — это боги планов. Есть что-то такое в Сигиле, что не пускает их, закрывая двери и удерживая божественные силы на расстоянии. Естественно, Боги не привыкли получать отказ и это бесит и раздражает их до невозможности. Тот банальный факт, что Сигил отвергает их волю, только распаляет желание им завладеть. Каждый Сенсат подтвердит, что больше всего нам хочется того, в чем нам отказывают.
По этой причине пророки и жрецы всевозможных богов стекаются в Город Дверей со всех уголков Мультивселенной, снабженные инструкциями и пытающиеся сломить сопротивление изнутри. На улицах и аллеях Сигила они ведут недекларированную войну за обладание душой города. В этой войне участников больше, чем можно сосчитать и стороны изменчивы как капля ртути на стекле. Сегодня, к примеру, жрецы Тора могут заключить союз с Боготами чтобы взять верх над агентами Примуса; Завтра те же жрецы могут быть атакованы объединенными силами Боготов и Гармониума. Стороны перетекают как скользкие бусины, одна к другой, в то время как баланс остается тем же.

Впрочем эта тихая война никогда не переходит в открытые конфликты, просто потому, что Леди никогда этого не допустит. Скорее, это даже не война, а своеобразный танец, где солдаты в штатском, линия фронта не определена, а победитель никогда не хвастается лаврами и не демонстрирует трофеи. Пока эта борьба идет по правилам — она поощряется, но стоит кому-то зарваться и Леди Боли тут же найдет управу на того, кто рискнул испытать ее терпение.
Из-за жесткого мира Сигил — это место, где можно заниматься любыми делами. Нужно провести переговоры с врагом, но нет безопасного места? Нужно обменять заложников с Войны Крови? У вас есть сокровища, с происхождением слишком сомнительным, чтобы продавать их на открытом рынке? Вам нужна какая-либо информация о врагах? Приходите в Сигил! Только никогда не забывайте держаться спиной к стене.
Вот так вот. Сигил Прекрасный, Сигил Опасный, Сигил Невозможный. Это город, где каждый может быть тем, кем захочет и где можно найти ответ на любой вопрос. Все, что нужно для этого — это задавать правильные вопросы. Естественно, лучше вовсе не спрашивать, если не сможешь справиться с ответом, ведь иногда то, чего желаешь, не совпадает с тем, что получаешь.

Порталы

Портал может связывать Город Дверей с любым местом мультивселенной. Даже с вашей квартирой.
Как уже было сказано, Сигил — это Город Дверей, это пласт реальности, где тысячи дорог собираются и пересекаются перед тем как привести в планы. Правильные ключи и правильные двери открывают путешественнику доступ ко всем тайнам планов и ко всем возможностям, которые только может предложить Сигил. Пройдешь сквозь дверь правильно — будешь купаться в лучах божественной славы на Горе Целестии, ошибешься и выберешь ложный путь — попадешь в ледяные лапы Баатора или куда похуже.
Правда в том, что пройдя с через запертый портал, путешественник оказывается в другом месте. Причем нравится ему это или нет не имеет значения — Сигил открывает свои двери тем, у кого есть правильные ключи, но он не обещает при этом теплый прием.
Единственный путь в Сигил или из него идет через порталы, которые связаны со всеми остальными планами и это — доказанный факт. В Сигил нельзя попасть через магические врата и хотя некоторые могут путешествовать по Внешним Землям через Астральный План, защита города .не позволяет использовать здесь такие трюки. Впрочем, Сигил не полностью отрезан от Астрального Плана — заклинания требующие связи с ним тут все же работают; запрещены только перемещения.
В Сигиле все порталы привязаны к дверям, аркам или отверстиям определенного типа. Что включает в себя окна, канализационные люки, даже шкафы и сундуки — грубо говоря, все те места, куда может зайти или залезть путешественник могут оказаться порталами. Они всегда достаточно большие, чтобы существо нормальных размеров могло протиснуться внутрь, даже если ему придется для этого пригнуться или проползти.
Большинство случайно появляющихся, непостоянных порталов, ведущих в другие планы — это двери в пустынных аллеях на окраине, в худших кварталах города, или точнее в тех, которые считаются худшими. Это происходит потому, что есть заклинания, защищающее территорию от возникновения портала. Богатые и высокопоставленные люди хорошо за них платят, защищая подобным образом свои дома и кварталы от порталов и тех, кто может прийти через них; в то время как беднякам подобная роскошь не доступна. (Наибольшая концентрация порталов наблюдается в районе Улья — худшем из худших кварталов города). В случае, если путник ищет портал, ведущий на какой-то определенный план, ему следует в первую очередь проверить территорию в районе штаб-квартиры той фракции, чьим планом влияния является тот, куда он хочет попасть. У большинства фракций имеется своя собственная дверь, ведущая в их любимую вселенную.
Каждый портал является двухсторонним. То есть, шагнув в него, путешественник всегда может вернуться назад, но только в том случае, если у него все еще есть ключ. На практике это означает то, что попасть в Сигил так же легко, как и покинуть его, однако надо иметь в виду, что это не всегда помогает избавиться от возможной погони. Естественно, Леди Боли всегда может захлопнуть дверь перед носом тех, кто ей не нравится, но чаще это значит только то, что порталом не могут воспользоваться боги планов.
править Типы порталов
Существует три типа порталов — постоянные, временные и изменчивые, но в любом случае у путешественника должен быть при себе ключ, прежде чем портал как либо проявит себя. Без ключа портал это просто дверь в таверну, арка на улице или люк в канализации.

Постоянные порталы — наиболее направленные. Оба входа — в Сигиле и на другом конце, в одном из планов никогда не меняются. Каждый раз, когда путешественник входит в подобный портал, он отлично знает, где окажется. Такой тип портала обычно ведет на относительно безопасные и спокойные планы, типа Элизиума, но уж никак не на седьмой круг Баатора и точно не в Бездну.
Временные порталы появляются, используются один или два раза и исчезают.
Изменчивые порталы — самые злые, хотя бы по той причине, что они постоянно меняются. Иногда выход в Сигиле меняет свое положение, переходя от одной двери к другой, но гораздо чаще перемещается другой конец — тот, что находится на планах. Однако порталы не меняются как попало, у них имеется определенная схема. Изменчивый портал может находиться пару дней в одной из арок в Улье, затем переместиться на неделю в канализационный люк, а потом приютиться на денек в воротах роскошного купеческого особняка. После этого он просто начнет круг заново. Снаружи Клетки, в Планах, портал может в течении трех дней вести в Баатор, потом прыгнуть на Аркадию на недельку, опять вернуться в Баатор, и снова повторить последовательность.
В Сигиле опытные путешественники всегда прислушиваются к слухам и записывают каждое перемещение портала, каждый сдвиг. У некоторых порталов схема проста — несколько изменений с небольшими промежутками, а у иных она больше напоминает код, который просто невозможно сломать.
К подобным порталам следует относиться с большой осторожностью, ибо они могут сыграть с путешественником дурную шутку, забросив его в неприятное место типа Карцери и переместившись в другое место, лишая его возможности вернуться.
править Ключи от Порталов
Чтобы активизировать портал, путешественнику достаточно иметь при себе ключ, проходя мимо места, где находится дверь на другой План. Впрочем, открыть определенный портал не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь ключом может оказаться все что угодно — обломок оружия, отросток лозы, камень или просто проскакать на одной ноге кукарекая польку. Самый простой способ узнать, как открыть тот или иной портал — это поспрашивать у тех, кто им пользуется или у членов той фракции, на родной план которой нужно попасть. Есть, однако, одно золотое правило — ключ всегда как-то связан с атмосферой и внешним видом того места, куда ведет дверь. Если же путешественнику лень спрашивать встречных или пытаться угадать, что именно ему нужно, чтобы открыть портал, всегда можно посетить один из магазинов Сигила, который специализируется на продаже ключей. Нужен жемчуг, чтобы попасть на Элементальный План Воды? Без проблем — у них всегда найдется один за подходящую цену. Как и все торговцы, они тоже стремятся получить выгоду, поэтому не стоит удивляться явно завышенным ценам.
править Реальность невозможного
Давайте смотреть правде в глаза: Сигил — это невозможное место, его просто не может существовать по мнению праймеров, которые сходят с ума, когда два плюс два не равняется четырем. Город, построенный внутри огромной шины, которая висит в воздухе над вершиной шпиля только-богу-известной-высоты, который поднимается из середины вселенной в форме гигантского пирога… это нормальное явление? Конечно нет, но кого это волнует? Прелесть этого города заключается в его невозможности.
Существуют, впрочем, люди с логическим складом ума, у которых невозможность Сигила порождает множество всевозможных вопросов. Например: «Есть ли в Сигиле день и ночь?,» «Можно ли ходить по внешней стороне?,» «Откуда берется вода?,» и даже «Что произойдет, если путешественник спрыгнет с края?» В сущности это не так важно, не так ли? Но тем не менее, чтобы в будущем избежать подобных вопросов, придется заранее ответить на них.

Описание Сигила

Вид шпиля и Сигила с Внешних Земель.

Сигил не похож ни на какое другое место. Лучшей аналогией из первичного, материального мира является автомобильная шина — не колесо, не обод, а именно шина — лежащая на боку. Сигил располагается на внутренней стороне «шины». Все улицы и здания заполняют вогнутую поверхность, а на внешней стороне ничего нет. Где бы вы ни стояли, над головой всегда видны здания. Дальняя часть города хорошо просматривается через центр кольца, если только он не заполнен туманом или струями дождя. Уроженцы Сигила привыкают к серой арке над головой и чувствуют себя неуютно под открытым небом нормального мира. Необходимо помнить, что Сигил — вогнутый мир, в отличие от большинства первичных планов. Понятия «горизонт» здесь не существует. Поверхность земли перед тобой и позади тебя плавно поднимается вверх, как бы образуя склоны оврага, на дне которого ты находишься. Но толпы людей, высокие дома и смог заслоняют обзор, поэтому попавшему в Сигил праймеру обычно необходимо несколько часов, чтобы осознать, что город не плоский.
править Верх и низ
«Низ» — это всегда земля под ногами путешественника, независимо от того, в какой части кольца он находится. Верх, соответственно, находится в противоположном направлении. Обычно не требуется слишком много времени, чтобы осознать тот факт, что два путешественника, стоящие на противоположных сторонах кольца могут одновременно смотреть «вверх» — друг на друга. Полеты через кольцо вполне осуществимы, впрочем, как и падения. Путник всегда падает по направлению к той секции Сигила, к которой находится ближе всего — даже если изначально он двигался в другом направлении. Хотя формы и различны, в целом, процесс падения ничем не отличается от того, что можно наблюдать на Первичном Плане. Рука об руку с вопросом про «верх и низ» идет вопрос о «внешней и внутренней» сторонах. Вот он, на самом деле, спорный. Никто и никогда не видел внешнюю сторону Сигила, по той простой причине, что ее вполне может и не быть. Края кольца полностью застроены зданиями, у которых нет ни окон, ни дверей с задней стороны. Естественно, любопытный путешественник вполне может забраться на крышу и посмотреть. Те кто так и сделали, запросто ответят: «Там не на что смотреть!» и они действительно имеют в виду «не на что» — нет ни пустоты, ни вакуума — абсолютно ничего. Это соотвествует тому, что по словам летунов лежит за кольцом: ничего.
Человеческая сущность всегда частично состоит из любопытства, поэтому естественно, что некоторые безумцы пытались шагнуть в пустоту. Все кто так делали — исчезали. Впрочем, поговаривают, что некоторых из них потом снова встречали в Сигиле. В действительности, пересекая барьер путешественник попадает в случайно выбранный план. Учитывая условия некоторых из этих мест, не удивительно, что только единицы смогли вернуться. Естественно, когда по пятам гонится толпа убийц Темной Восьмерки выбор между неизбежной смертью и «русской рулеткой» не так уж и плох.
править День и Ночь
В Сигиле есть и день и ночь, но обусловлено это не солнцем. Вместо него небеса периодически наполняются люминисцентным светом, пока не достигнут пика в полдень и медленно начинают угасать. То есть, бывают и темные ночи и яркие дни, но большая часть дня в Сигиле все же проходит при слабом освещении — во мраке сумерек, богатом тенями и легким туманом. Те, кто не переносит солнечный свет вполне могут находиться на улице большую часть суток, исключая шесть часов, наполненных ярким светом (три до и три после полудня). В Сигиле нет ни солнца ни звезд, поэтому вещи, связанные с луной, такие как некоторые типы смены форм, здесь не происходят. Хотя в Клетке и нету звезд, в ночном небе все равно светятся огни. Вспомните, ведь город всегда над головой, поэтому даже в самые темные часы виден свет от фонарей на противоположной стороне.
править Погода
Дождь и смог — это прекрасно характеризует погоду в Сигиле. Небо над городом обычно затянуто маслянистым и жирным на вид туманом, состоящим частично из дыма и ядовитых испарений, извергаемых тысячами труб. Когда идет дождь, — а случается это часто — капли воды, падающие с неба, имеют коричневатый оттенок из-за всей той гадости, что скопилась вверху. Когда дождя нет, существует примерно равный шанс, что над городом появится густое облако туманообразного смога. В худшем случае видимость при этом снижается до полутора метров, но обычно путешественник спокойно может обозревать окрестности сквозь туман аж на расстоянии десяти — пятнадцати шагов. Когда не моросит коричневый дождик и улицы не окутаны туманом, Сигил выглядит как довольно милое местечко. Температура обычно склоняется в сторону легкой прохлады, заметно падая во время дождя, а легкие бризы разгоняют застоявшиеся запахи, которые в нормальных условиях витают в воздухе. Впрочем, в любом случае — никто не приходит в Сигил для того, чтобы изучать местный климат.
править Шипастая лоза и уличные вредители
В Сигиле отсутствует буйная растительность как таковая, однако и здесь есть представители дикой флоры, заброшенные неизвестно откуда. Фактически зелени в городе почти нет. Когда-то тут были парки, но большинство из них было позднее застроено и занято поселениями. Кроме того, ландшафт не устраивал ни демонов ни ангелов. Поэтому чуть ли не единственный представитель растительного мира Сигила — это шипастая лоза, которая по общепринятому мнению отнюдь не является благословением господним. Шипастая лоза — это препятствие, причем весьма существенное; впрочем, учитывая, что она не бродит и не преследует обитателей города, в смысле, она не делает это намеренно, её в общем-то не сложно избегать. В общем-то единственное, что она делает — это растет, причем делает это очень хорошо. Попросту говоря, шипастая лоза — это кудзу Внешних Планов. Когда-то она росла только на Нижних Планах, где не сильно отличалась от других растений, но со временем появилась во множестве мест, в том числе и в Сигиле.
Шипастая лоза получила свое название из-за некоторых особенностей своего внешнего вида: вьющееся ползущее растение, чьи цветущие черные листья скрывают стебель, покрытый бритвенно-острыми шипами. Путешественник, задевший шипы голой рукой рискует сильно порезаться. Более того, шипы этой лозы такие острые, что без труда разрезают одежду и дешевую кожу. Кожа, дубленная особым методом, или что-то типа латных перчаток — единственный способ защитить руки тех, кто собирает проклятые семена. Все, кто пытаются выращивать лозу намеренно, рано или поздно расплачиваются за свою глупость.
Шипастая лоза была бы не более чем странным растением, если бы не тот факт, что она растет слишком быстро. Она с легкостью вырастает на фут-другой за день, причем некоторые даже утверждают, что видели отростки, растущие со скоростью шесть футов в день! Более того лоза, по всей видимости растет поверх всего. Она карабкается на стены, обвивает статуи, поглощает другие растения и даже бельевые веревки (перерезая их в процессе). По всей видимости единственные места, где она не растет, это ледяные пустоши, горящие пустыни и открытая вода. Хотя, никто особо не удивится, если окажется, что существуют версии лозы и в подобных местах, — какие-нибудь шипастые водоросли.
Жители Сигила, которые всегда славились умением превращать проблему в ценность, нашли кое-какое применение и для шипастой лозы. Если кто-либо сможет посадить лозу и тщательно контролировать ее рост — а многие богатые и влиятельные люди платят огромные деньги тем, кто этим занимается — шипастая лоза послужит прекрасной защитой. Мало найдется воров, которые рискнули бы вскарабкаться на стену, укрытую подобным образом. Штаб-квартиры многих фракции покрыты этим проклятым растением, чтобы нежелательные посетители держались подальше. Ходят также слухи, что в Сигиле существуют подпольные клубы, проводящие гладиаторские бои, где ринг представляет собой площадку, окруженную зарослями шипастой лозы, что гарантирует кровавое зрелище.


Дабусы.
Пожалуй, единственная причина, по которой лоза еще не поглотила весь город, это дабусы. Одно из основных дел этих созданий — подрезать то, что выросло за предыдущий день и продавать собранные в связки отходы тем, кто использует их в качестве топлива костров и очагов. На первый взгляд это весьма не практично, учитывая натуру шипастой лозы, однако здесь используется другая ее странность — отрезанный отросток быстро чахнет и засыхает, становясь хрупким и ломким. Поэтому мертвая лоза годна только для растопки. Впрочем, говорят, что Братья Киленеи в Керсте делают замечательное домашнее вино из её семян, но кроме них этот рецепт больше никому не известен.


Черепокрысы
Лоза — далеко не единственный представитель дикой природы, который можно найти в Сигиле, но остальные, как это не странно, куда более неприятны. Крысы просто процветают в темных аллеях, мусорных свалках и канализации Сигила. Большинство из них — обычные крысы, которых можно найти повсюду где живут люди, однако есть и извращенные разновидности, такие как черепокрысы. Эти злобные твари достаточно хитры, чтобы наносить ответные удары охотникам на крыс, которые промышляют на улицах Сигила.
Есть также крысы-оборотни, свято верящие в то, что в один прекрасный день они будут контролировать Сигил из тьмы своих подземелий. Впрочем у обычных жителей Сигила эти мерзкие пищащие полулюди-полуживотные ничего кроме отвращения не вызывают. В любом случае большая часть «природной» жизни Сигила всего лишь вредители. В мусорных кучах кишат тараканы и мерзкие личинки, на складах хозяйствуют мыши, а на чердаках гнездятся летучие мыши. В городе не так много птиц и голубей, и хотя в районе Улья обитает несколько стай диких собак, промышляющих в окрестностях, их врядли можно отнести к местным существам. Большинство зверей, которых путешественник встретит в Сигиле, были перенесены сюда из других мест.
править Административные районы Сигила


Район Клерков — наиболее благоустроенный район Сигила, но и его архитектурный стиль больше всего напоминает винегрет.
Сигил поделен на шесть районов
Район Улья — трущобы и гетто, дом для бродяг, бандитов и прочих сомнительных личностей.
Нижний Район — индустриальный район, чадящий дымом литейный производств. Здесь много порталов на Нижние Планы.
Район Клерков — относительно богатый район, дом для большинства бюрократов и городских служащих.
Район Рынка — район, целиком представляющий собой один огромный, рынок. Нагромождение торговых рядов, где можно купить любую вещь в мультивселенной.
Район Гильдий — дом для мастеровых, ремесленников и представителей различных гильдий, вообщем для людей среднего класса и достатка.
Район Леди — богатый и в некотором роде «элитный» район, предназначенный для зажиточных горожан и правителей города.

0

1) Корускант
2) Коррибан
3) Мон Каламари
4) Терра из W40K
5) Омега из МЭ2

Ня!

0

Корусант, да. ^ Понятно, откуда.
Хоринис. Все лезем в список моих любимых игр. Их там не так уж и много, и вряд ли такой город есть в S.T.A.L.K.E.R.е.
New Reno - The Biggest litle city in the world...
Кто меня понимает?

Я. И добавлю Кламат.
Дуротар.
ВЫ ЧТО, НЕ ЗНАЕТЕ ДУРОТАР?!!
Лиманск. Опять полезайте в мои любимые игры, и вряд ли вы найдёте его в Готике.
М-полис. Это моя книга, которая пока что ещё не написана. Напоминает Сигил.
Замок Т'вер. Эту штуку вы не знаете 99,99%. Это из книги Щепетнева "Хроники Навь-Города". Не слишком известное произведение.
Метро 2033. Тут какбе без каментов.
Аркхем. См. тему выше.
Готем. Эт для рифмы. )

0

Ба-Синг-Се. Кто знает, тот поймет))

0

Мне Панчбол из Стаба-Зомби нравится....

0

Корузант (Star Wars)
City 17 (HL2)
Rapture (Bioshock)
Нос Астра (Mass Effect 2)

0

Хоринис- портовый город н острове хоринис в готике 2.
,Серые Гавани-город западных эльфов,пункт отплытия по прямому пути в Валинор.Разрушены штурммом Олмера Великого вместе с падением Кэрдана Корабелла.
,Дворец Вод Пробуждения-дворец восточных эльфов Авари.Дворец верховного короля Авари-Ильве,Воды Пробудения, место,где впервые взглянули на мир глаза перворожденных.

0

Хоринис, Коррол, Чейдинхол, Морнхолд, Аннуминас.

0

Коррол, Чейдинхолл, Брума - Oblivion
Гиран - Point Blank
Лордерон - WarCraft
City 17 - Half Life 2

0

Когда я учился в школе, в старших классах, много было в моём воображеии, предстовлял много чего, щас тоже бывает.
Одно из моего воображения:
Всегда пасмурно, большенство времени стоит вечер, солнца никогда невидно, большое поле построено на руинах города, которое уходило далеко за горизонт,была выложено из бетонных плит, в дали были горы с чёрным лесом, посреди поля было большое и высокое, типа замка здание обнесённое бетонным забором, ещё электростанции были, руины разные, пропасти.

Другое воображение:
Кладбища представлял, как будто мой дом построен среди строго кладбища.

0

.ня.
кстати если к твоему нику подставить слово x y й, то получится характеристика твоих постов.

0

7Rain7
.ня.
кстати если к твоему нику подставить слово x y й, то получится характеристика твоих постов.

0

Хоринис - остров-город.

0

Цитадель и Иллиум из Mass Effect
Vice City
Город из Mirror's Edge

0