Вопрос о знакомстве

Попытался познакомиться с девушкой, выходим мы с ней почти на одной остановке по пути на работу, в первый раз подошел попросил номер тел. ясень петр не дала, а дала лишь страницу в вк, но там обо мне никакой информации нету, написал в вк ни ответа ни привета, подошел второй раз говорит уже мол что ты пишешь когда я не могу ответь(на кой тогда давать вк) и якобы за ней заезжает на работу молодой её человек, подошел третий раз, тоже самое мол ее хахаль нервничает итп. По памяти как помню вроде спросил раз никуда ее не пригласить нравлюсь ли я ей, ответила что то типа я не против но только с утра за ней никто не следит. А мне то че делать я профан в этом деле, да и че за тупиковое развитие отношений, я лично не вижу будущего. НУ и собственно сам вопрос добиваться своего или нет, какова психология девушки, а то очко уже играть начинает.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Какова психология девушки - не знает ни психолог, ни психиатр, ни сама девушка. Забей... В мире около 7 миллиардов человек... Есть много нормальных и стоящих девушек, которых стоит добиваться.

9

Мутная баба, нафиг такая нужна для отношений, разве только на пару ночей. У нее есть парень, но зная это тебя не отшивает, значит может ему изменять. Если будешь с ней серьезно встречаться и допустим отобьешь ее, то нет гарантии что и при тебе будет с другим мутить. Я бы слал такую подальше.

9

Так можно и по [удалено] получить. Лучше в fallout 4 играть, когда выйдет.

8

goofygoon1337
имеешь в виду от хахаля ее?

0

goofygoon1337
Жжёшь )))

danilukHF
Да забей, мутная она какая то, давать страницу и не отвечать, парень у нёё, слежка за ней и т.д. Поверь дальше едва ли будет лучше. Вокруг много девушек, для каждого найдётся.
P.s. Незнаю твой и её возраст, но ладно.

0

26 лет. да нууу лучше в игры играть, поцыны.

6

MunchkiN 616
ну она выглядит то моложе) вот я и подорвался

0

danilukHF
а то очко уже играть начинает.
Ты поосторожнее, эти игры в очко до хорошего не доведут.
-DENIMUSS -