Я придумал игру! Как на этом заработать? [x]

Короче, придумал сюжет (не основу, а полный сюжет), оригинальный геймплэй, места действия, оружие, стратегию ну и прочую фигню, казалось бы игра готова... Но ведь я не игровая студия и в програмировании не разбираюсь.
Куда можно послать эту идею? Как защититься от того, что идею и сюжет возьмут, а меня оставят с носом, типа мы и сами собирались создавать такую игру? Ну и есть ли шанс, что меня возьмут в разработчики в качестве сценариста/чувака, объясняющего им все тонкости геймплэя и т.д.

Я понимаю, что шансов почти нет, эта игра скорее всего останится в моём мозгу, но всё же...

Комментарии: 47
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

У меня у самого есть примерно такая же идея о создании совершенно новой игры (причём не обычная, неоригинальная).

Как защититься от того, что идею и сюжет возьмут, а меня оставят с носом
- на юридическом уровне с бумажками, договорами и прочим гемороем.. либо доверие (но тут уже лучше сначала собрать команду друзей и единомышленников).

0

Скока развелось сценариство!!! Я с командой тоже занимаюсь созданием игр и т.п. Знаешь, сколько к нам просилось сценаристов?

Ну хоть жанр то такой? Я не собираюсь воровать идею, расскажи основную "концепцию".

0

Ну хоть жанр то такой? Я не собираюсь воровать идею, расскажи основную "концепцию".
- если вопрос ко мне, то здесь скорее можно назвать "мультижанровая" игра (логическая+квест+экшн от первого и третьего лица+рпг)

0

самое лёгкое это сценарий!Прорсто немного фантазии и усё

0

(логическая+квест+экшн от первого и третьего лица+рпг)

Ты вобще представляешь скока времени и денег уйдёт на игру? Тотоже. Гиблое дело.

0

пока эту игру разрабатывать будут выйдет новое поколение игр и она будет ненужна!

0

Жанр моей игры - шутер+тактика+стратегия

0

Aryon
Я могу тебе на личку написать самый скелет идеи и концепции, а ты оценишь... Согласен?

0

Лучше снимайте порно...денег минимум, славы максимум.

0

2 gamer23
если делать на flash, тогда можно ;)

0

Кстати, для моей игры вполне подойдёт движок Дум 3, там много закрытых пространств... Мечты, мечты...

0

2 Aliank
движок Дуум3 не катит, лучше улучшенный его вариант - Quake4.

0

Между прочим стоит это добро 900 000$.

0

Ну, моно и его... Солдат, я тебя уже тут знаю, давай, я поделюсь с тобой своей идеей, а ты со мной своей... Может вместе, чё рульное придумаем... Только щас не могу, мне пора идти. Завтра напиши о своём решении.

0

Между прочим стоит это добро 900 000$.

0

ёпта! посмотрев название темы подумал что аффтор спамер:D

а сколько стоит движок Crysis ?

0

Shadow of the [Phoenix]
А он нах никому не нужен... 100р.

0

думаю аффтару, не помешает, грамм этак 200 йаду хорошего.

0

Между прочим стоит это добро 900 000$.
??? что стоит столько?

2 Aliank
у нас две совершенно разные идеи. тем более, что моя идея родилась ещё как минимум лет 10 назад, когда у меня и компьютера-то не было...

0

A.Soldier
Движок от Q4....со слов gamer-а23...

0

Ага вот вам сценарий:


сначала всех e6yT, потом мочат, потом снова e6yT. И все это добро на движке crysis

0

А фот исчё
сначала появились накупили калашей потом пошли друг друга х*ярить потом все сдохли и снова появились... вот сценарий CSSourse

0

Зачем покупать движок, если его можно спи**ить?))

0

зачем покупать движок, когда можно сделать свой (если мозгов хватит) :) да и вооще лучше сделать аддон к уже существующей игре, чем париться над чем-то новым, не имея соответствующего скилла:)

0

Aliank - пиши, согласен.
Солджер - мультижанровая как Споур, или с подобием сюжета?
Powerfull - согласен. И еще запатентовать как свой.

0

2 Aryon
ты хотел сказать Spore ? она ведь ещё не вышла...

0

а я вот написал сценарий к саперу, патриотичный продаю чуть дешевле движка дума 3

0

Да, это будет сенсация, сапёр с роликами, в которых играют реальные актёры, со вставками на движке игры, новые бомбы, ещё больше цифр, неожиданный сюжет и развязка этой трагической драммы.

0

Всё равно бред. И бредом останется.

При этом через после 40 ВЕКОВ
Жжошь!

0

О да. Живут лишь бредом люди все, гонимые судьбой... Насчет Варпа подумаю. Блин, я же забыло, что не умею думать. (

0

ВАСЯ ВАСЯ ВАСЯ
Спасибо за идею. А знаешь мне уже не кажется, что ты необдуманный плевок папиной письки.

0

Вот блин кони, где вы были? gamedeveloper.ru недавно проводил конкурс концептов.) На сайте, в разделе "акции" их можно почитать. Правда, надо регестрироваться (не автоматически), но некоторые работы (в конце) доступны так, на халяву (модеру надоело, и он их как попало выложил).

Чтобы защитить авторское право нужно свою писанину положить в конверт и отправить самому себе. Конверт получаешь и НЕ вскрываешь, а потом на суде предъявляешь судье, и он по штемпелю определяет настоящего автора. Или можно дойти до нотариуса, процедура недорогая (но не все нотариусы могут это дело правильно оформить, мало практики). Или в Сетке на lib.ru выложить в закрытом доступе (если не хочешь чтоб читали). В любом документе (письмо, нотариус, lib) должны стоять имя и фамилия, дата (хотя бы год), и буква "С" в скобках означающая что работа защищена "Законом об авторских и смежных правах" (С).

Чтобы сбагрить хороший сценарий команда НЕ нужна. Отсылаешь концепт с идеей издателю, пишешь "есть сценарий и наработки, игру "вижу" и если он (издатель) заинтересуется вселенной, сюжетом, оригинальностью, идеями... то сам подыщет команду. Главное - договор с умом заключить, а то останешься в стороне, и даже имени в титрах не напишут.


Aryon
17.08.06 19:22 Скока развелось сценариство!!! Я с командой тоже занимаюсь созданием игр и т.п. Знаешь, сколько к нам просилось сценаристов?

Flood_MonSter
17.08.06 19:37 самое лёгкое это сценарий!Прорсто немного фантазии и усё


Вот из-за таких как вы и выходят ";%?(" игры. Замутят движок, понатянут текстур и с горем пополам идут к издателю, чтоб спонсировал дальше. А после, за успех - гулянка, проститутки, самогон... И под это дело, пока кто-то танцует на столах, на газете с селедкой, калякается сценарий.

Восхищайтесь "The Fall: Last days of Gaia" (два тома "Войны и мира")!

0

Тихий, не знаешь как делают игры - помалкивай. Из-за таких как мы игры вообще создаются. Бухать никто никогда не идет. Сценарий - вообще последняя вещь. У нас три сценариста - идеи идут огромным потоком, а из 50 сюжетов берется один.

0

Леха, не грузи. На хрена тогда три сценариста, если сценирий последняя вещь?

0

Один отвечает за вселенную, второй за персонажей, третий за сюжетную линию. Так проще, поверь. Потом они вместе все компануют и все.

Что значит "Леха"?

0

Извини Санек, просто написанно было Алекс... Ну я и подумал.

Aryon
18.08.06 21:09
Один отвечает за вселенную, второй за персонажей, третий за сюжетную линию. Так проще, поверь. Потом они вместе все компануют и все.


С высоты пятнадцати лет...

0

Я и не говорю, что команда профессионалов. Мы любители. Но главное проэкт - а компания и т.д. уже другое дело.

0

Забей, извиняю.
Короче, подведу итог: для создания игр нужно 5 человек. Музыкант, программер, моделер, художник и тот, кто осуществляет общение между ними.

0