Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз...

http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Ппц, я бы мусоров сразу по адресу клиента вызывал.

EDIT: И санитаров заодно.

0

Прослушал полностью, ппц.... У меня столько глюков было и тех.подд.=0, но это полнейший ппц.

0

ППЦ...скажу одно...руководство должно на руках насить таких кадров из техподдержки....великое терпение

По сабжу:ROFL....ГЫЫЫ

0

17 минут жизни отнял сцуко ))) .

0

у саппорта титановые нервы и нереальная выдержка....... у меня бы началась истерика)))))))))))) рыдал слушая этот шедевр....))))))))))))))))

0

Я бы не выдержал, я бы к нему уже с дубиной домой бежал !

0

А я бы с топором если бы он не прекратил бы орать!!

У меня очччччченньь сильные нервы и вывести меня из себя оччччччееееннньь сложно...!!

но для этого надо стараться..

0

без дураков жить скучно...

0

ппц я бы убил его на 2 минуте разговора

0

этого чувака лечить надо))

0

Омг... ничего не рвёцца, всё идеально ему не нарвится))) Ржу нимагу) Чувак главное такие речи логичные толкает... А ещё походу сутками сидит в инете..

0

Это клиника просто,вот такие дебильные клиенты бывают,я не завидую суппорту Стрима.
Автору темы спасибо,поржал).

0

гармошка, вчера видел уже.

0

А потом еще говорят что игры не вредят детям. Походу у него профиль не сохранился )))))

0

ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!!Автору спасибо - давно так
не смеялся!

0

3,14здец... у чувака железные нервы, я бы на его месте сорвался через 2-3 минуты

0

http://narod.yandex.ru/disk/461656000/Strim-razryv.64.mp3.html

это сцылко на мп3 файл с этой истерикой

0

3,14здец... у чувака железные нервы, я бы на его месте сорвался через 2-3 минуты
Да не, тут при таком раскладе, ты бы никак не сорвался, скорее упал под стул от смеха... к таким высерам нельзя серьезно относиться. Уверен, что чел из саппорта специально отвечал провокационно спокойным голосом...:)

0

ЖЕСТЬ. Это полудурок натуральный. Сидит в инете 24 часа в сутки.

У меня вчера было аж 4 разрыва.
Пипец , всё конец света , разрыв интернета.

Вы неотвечаете на мой ответ
Убило :)))

Я бы поржал , а потом бы послал его. А у оператора стальные нервы.

0

вина оператора, что не послал его на второй минуте

0

Лол. Представляю, как бы орал сабж, если бы был абонентом Дальсвязи (там бывали дизконнекты по несколько раз в час и неконнекты по пол часа... благо сейчас немного все это дело наладили, по крайней мере у меня все более менее стабильно работает). Да и цены... да 64 кб/сек безлимит просят 900р.

0

Оператор, это да..... Надо было просто бросить трупку. ППЦ. У меня разрыж инета каждый день по нескольку раз.

0

ппц я в охуе еблан полный

0

недодрочил парень гыгы

0

ппц саппорту надо дать отпуск на полгода за терпение а клиенту надо анал разорвать на разрыва))))

0

Слышала вчера на этом же сайте.
Точняк разрыв мозга. у меня от его криков "пачиму не была разрывав явасспрашивайу-у-у-у-у!" аж голова заболела где-то на седьмой минуте)
А эти угрозы - мамачки, в суд он подаст... мвахах...

в классику персонажа. затмит Свидетеля из Фрязино и Чумазика.

0

Сначала слушаете это - http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html

Потом смотрите это - http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html

0

Боянище...
По сабжу - таких операторов в президенты

0

ну так я еще фотожабы выложил - там тоже есть с чего поржать, еще похлеще самого звонка!

0

службе поддержки большой респект...

0

Та муд.ак этот абонент... Порево недоачалось у него видимо, вот и орет..

0

Порево недоачалось у него видимо, вот и орет..
У нас, на городском форуме (krasnoturinsk.ru) кто-то высказал точно такое же предположение.
Предлагаю узнать его телефон и орать в трубу, что у него должны быть разрывы.)))

0

Фак...До конца жизни его беспокоили разрывы...) лол)

0

я не зарегистрирован в контакте. Мне эта ссылка ниче не говорит

0

вы ломаете мне кайф! Вот засужу вас и я буду кайфовать, а вы еще и будете мне деньги платить!

ЗЫ: ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!

ЗЗЫ: Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЧТО С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА ДО 26 АПРЕЛЯ 2008 НЕ БЫЛО ОБРЫВОВ СВЯЗИ!

0

зажрались, ссу.ки... забыли про дайл-ап...

0

НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ!! ТЫ ТУПОЙ?!

0

http://youtube.com/watch?v=gvANZ5MqhCQ

ппц это круче в 100 раз
дядя рулит

0

http://youtube.com/watch?v=ZDiFUi-_MV8&feature=related

ржач ппц чувак звонит в пицерию делает заказ и соединяет с другой пицерией

0

Ну вот опять, говорил же что нужно сделать тему про юмор, а то под каждый прикол создают новую тему...

0

вот тут исчо интересная инфа об этом уепке, он сцуко еще и пид0ром оказался http://www.fishki.net/comment.php?id=35591

0

чувак клубничку качал с прошлого года без возможности докачки, а тут обрыв.... ))
напомнило ролик про сумасшедшего немецкого мальчика который в истерике расх.ячил клаву об монитор)

0

на самом деле это была Новодворская...

0

я бы наорала матом, когда этот ******* голос повысил.

0

http://crazytelephone.com/comment.php?comment.news.243
Продолжение

0

Вот она - Интернет Популярность=)

0

В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.

Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.

Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.

Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.

- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.

0

"Вы не отвечаете на мой ответ!" - жесть просто!!!:))) а картинки просто отпад! Чудило этот Антоха...гы-гы.

0
0

&eurl=http://www.yaplakal.com/forum27/st/100/topic189350.html

0

сложно это до конца слушать, мозг не выдерживает

0

Чодкий пасан картинке байан все есть тут http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html

0