на главную
об игре
Team Fortress 2 10.10.2007

Обновление «Gun Mettle». Обсуждение

Итак, сегодня было анонсировано большое обновление «Gun Mettle», включающее в себя скины для оружия, несколько новых карт и изменения в балансе.

Похоже, после 1119 введенных аксессуаров, у Valve и сообщества идеи развития игры закончились. И тут кому-то в Valve пришла в голову гениальная мысль - нужно просто скопировать некоторые элементы геймплея из CS:GO(скины для оружия, операции).

Что вы думаете о данном обновлении?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Список изменений (нагло скопировано с Team- Fortress.su)

Спойлер

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
добавлена новая функция замены оружия. Теперь оружие, упавшее с убитого игрока, больше не пополняет ваш боезапас (вместо этого падает небольшой ящик с боеприпасами), но вы можете экипировать его если оно подходит для вашего класса. Ваше оружие при этом будет выброшено;
теперь функция Inspect Target (Исследовать цель) переименована в Inspect Target or Item (Исследовать цель или предмет). Если в перекрестии прицела не находится игрок, вы начнёте осмотр своего оружия;
случайный разброс урона теперь отключён по умолчанию на всех серверах (значение переменной сервера tf_damage_disablespread установлено в 1);
автоматическая перезарядка теперь включена по умолчанию (cl_autoreload 1) для всех новых игроков. Это может быть отключено в расширенных настройках игры или при помощи консоли разработчика;
обновлены описания большинства предметов, дабы точно соответствовать изменённым свойствам.
Изменения баланса оружия и классов

Шпион
добавлена новая анимация перезарядки револьверов;
изменение маскировки под действующей маскировкой теперь занимает не 2 секунды, а всего 0,5 сек.;
нажатие кнопки перезарядки (по умолчанию R) теперь переключает цвет команды в меню маскировки;
во время невидимости Шпион получает на 20% меньше урона от всего;
во время невидимости Шпион получает большую устойчивость к эффектам огня, молока, jarate и кровотечения;
снижен штраф урона по турелям, на которых установлен жучок Шпиона с -66% до -33%. Стрельба по ним с револьвера теперь более эффективна.
Spy-cicle:
неуязвимость к огню изменена с 3 секунд до 1 секунды, плюс добавлена устойчивость к догоранию в течение 7 секунд;
убийства, сделанные данным предметом, теперь отображаются в логе, как и все остальные;
скорость перезарядки уничтоженной сосульки теперь может быть значительно ускорена в случае подбора ящиков с боеприпасами.
Enforcer:
бонус урона +20% при отсутствии маскировки был заменён на +20% под маскировкой.
Big Earner:
каждое убийство даёт ускорение на 3 секунды.
Kunai:
штраф к максимальному здоровью снижен с -65 HP до -55 HP (максимальное здоровье Шпиона составит 70 HP);
минимальное количество HP, которое получит Шпион при убийстве, теперь равно 70;
максимальный оверхил, полученный при помощи убийств данным предметом, увеличен со 195 HP до 210 HP.
Cloak and Dagger:
теперь Шпион может пополнять заряд невидимости при помощи ящиков с боеприпасами (раньше это было невозможно), но скорость регенерации заряда теперь снижена по сравнению с другими плащами.
Dead Ringer:
срабатывание автоматически отбирает 50% заряда;
изменена скорость снижения заряда невидимости. Общая длительность по-прежнему 7 секунд, имитация смерти тратит половину накопленного заряда;
скорость регенерации заряда снижена с +80% до +50% по сравнению с дефолтом;
после срабатывания Шпион получает супер-ускорение на 3 секунды;
урон, вызвавший срабатывание, наносит только 50% урона;
сопротивление урону в невидимости варьируется от времени нахождения в невидимости с 65% до 20% после трёх секунд;
теперь при контакте с противником в невидимости в течение 3 секунд после срабатывания, Шпион не подсвечивается;
нормальные условия (стандартная невидимость, подсветка при столкновении с врагом, 20% сопротивляемость урону) наступают через 3 секунды после срабатывания;
Шпион больше не может заряжать плащ при помощи ящиков с боеприпасами.
Инженер
ускорение возведения построек (удары ключом несколькими Инженерами, перенос и т.д.) теперь аддитивное, а не мультипликативное. Расчёты производятся относительно базовой скорости (1x);
увеличена скорость возведения построек при ударах по ней ключом на 50% (с 2x до 2.5x);
телепорты и раздатчики теперь строятся на 50% быстрее (2.5x в обычном режиме и 5.5 при ударах ключом);
штраф скорости Инженера, переносящего постройку, снижен с 25% до 10%;
при изменении гаечного ключа, постройки Инженера теперь не уничтожаются (исключение - обычная турель будет взорвана при экипировке мини-турели и наоборот);
затраты металла при ремонте построек увеличены с 20 до 33 за удар ключа, восстанавливающий 100 HP постройке;
турели 2 и 3 уровней теперь меньшую сопротивляемость к урону от пулемётов. Для турели 2 уровня она снижена с 20% до 15%, а 3 - с 33% до 20%.
Gunslinger / Minisentry:
мини-турели теперь можно ремонтировать;
возведение мини-турелей теперь можно ускорить если ударять по ней ключом;
скорость возведения мини-турели в обычных условиях теперь снижена, но всё ещё высока если Инженер будет ускорять её ударами ключа;
мини-турель появляется с 50% HP (раньше было 100%) и получает остальные 50% HP во время возведения постройки;
осколки после взрыва мини-турелей больше не восстанавливают запас металла Инженера.
Pomson 6000:
заряд Медика и плащей Шпиона снижается в зависимости от расстояния до цели. Эффект снижается с расстояния в 512 юнитов и полностью исчезает с 1536 юнитов.
Wrangler:
боеприпасы и ремонт от воздействия ключей Инженера снижены на 66% при активном щите;
смерть Инженера во время управления турелью оставляет щит и отключает турель на 3 секунды, а не 1 секунду, как было раньше.
Jag:
из-за изменения базовой скорости возведения построек, эффект этого ключа усилился до 2.95x;
добавлено 15% к скорости переключения на другое оружие;
добавлен штраф 20% к скорости ремонта (вместо 100 HP за удар постройка будет получать только 80 HP).
The Short Circuit:
для разрушения снарядов теперь используется кнопка альтернативного огня. Каждый выстрел снимает 15 металла. Добавлена задержка между выстрелами в 0.5 секунды;
Инженер не может перемещать постройки при активности данного предмета.
Eureka Effect:
все штрафы, которые существовали раньше, были отменены и заменены на новые;
ускорение возведения построек за счёт ударов ключом снижено на 50%;
игрок получает на 50% меньше металла от ящиков с боеприпасами и раздатчиков.
Разведчик

Baby Face's Blaster:
при получении урона бонус ускорения Разведчика снижается;
увеличен штраф бонуса при выполнении двойных прыжков.
Short Stop:
теперь использует боеприпасы основного оружия, а не пистолета;
эффекты лечения и устойчивости к отбрасыванию работают только когда предмет активен.
Pretty Boy's Pocket Pistol:
пассивные эффекты работают только когда предмет активен;
удалён бонус в виде +15 HP;
добавлен бонус +3 HP при попадании;
+50% уязвимость к урону от огня заменена на +20% уязвимость ко всему получаемому урону когда предмет активен.
Fan O' War:
даёт гарантированный крит тогда, когда должен быть мини-крит;
штраф урона снижен с -90% до -75%.
Солдат

Airstrike:
удалён штраф к размеру магазина;
радиус взрыва теперь ниже не на 15%, а всего на 10%;
урон от попадания ниже не на 25%, а на 15%;
устойчивость к урону при прыжках снижена с 25% до 15%.
Equalizer and Escape Plan:
игроки теперь могут получать лечение от Медиков, но на 90% медленнее.
Blackbox:
HP, получаемое при попадании, увеличено с +15 HP до +20 HP;
изменён принцип начисления HP при попадании. Теперь он зависит от нанесённого урона и расстояния до цели;
нанесение 45 урона возвратит только 10 HP здоровья, т.к. базовый урон 90. Нанесение урона трём врагам по 45 каждому даст в сумме 135 и возвратит +20 HP.
Liberty Launcher:
добавлена ещё одна ракета.
Battalions Backup:
исправлена ошибка, из-за которой высота рокет-джампов была снижена при активности данной дудки.
Подрывник

Tide Turner:
урон по самому себе теперь не снижает заряд щита;
урон от падения теперь не снижает заряд щита;
заряд щита теперь снижается при попадании с 3 до 1 на единицу урона.
Bootlegger / Ali Baba's Wee Booties:
добавлен бонус +10% к скорости перемещения;
бонус в 25 заряда щита при убийстве заменён на 25 заряда щита при убийстве оружием ближнего боя.
The Claidheamh Mòr:
бонус в 25 заряда щита при убийстве заменён на 25 заряда щита при убийстве оружием ближнего боя.
Loch-n-Load:
бонус +20% урона заменён на +20% урона постройкам.
Iron Bomber:
удалён штраф урона при нанесении его самому себе;
штраф радиуса взрыва снижен с 20% до 15%.
Quickiebomb Launcher:
урон теперь увеличивается в зависимости от заряда выстрела.
Ullapool Caber:
базовый урон от взрыва снижен со 100 до 75;
reduced damage ramp up bonus for close range attacks. Now is the same as other explosive weapons.
Поджигатель

Flaregun:
в описание добавлена строка "гарантирует 100% крит при попадании по горящему противнику".
Scorch Shot:
уменьшен штраф урона с -50% до -35%;
сила отталкивания увеличивается по горящим противникам;
радиус взрыва снаряда увеличен с 92 до 110 юнитов;
попадания и взрывы снаряда около горящих противников теперь являются мини-критами.
Detonator:
в описание добавлена строка "гарантирует 100% крит при попадании по горящему противнику";
значительно увеличена высота прыжка при использовании данного предмета;
радиус взрыва снаряда увеличен с 92 до 110 юнитов;
взрыв теперь наносит урон мини-критами по горящим противникам;
добавлен штраф урона -25%;
увеличен урон по самому себе с +25% до +50%.
Медик

Vaccinator:
исправлена ошибка, из-за которой пациенты получали 100% защиту от критов;
базовый режим больше не даёт защиты от критов;
включение убера теперь сразу снимает 1 единицу убер-заряда;
теперь убер-заряд даёт 2.5 секунды 75% устойчивости к выбранному урону и 100% защиту от критов данного типа урона. Эффект не исчезает если Медик перестаёт лечить пациента. На одного пацента может быть применена защита сразу от нескольких видов урона (затраты медика - 1 единица убера на каждый). За один заряд можно установить щит сразу на несколько пациентов;
данный предмет теперь использует те же правила, что и остальные лечебные пушки при лечении пациента сразу несколькими медиками;
бонус лечения Медика от урона по паценту снижен с 25% до 10%;
добавлен штраф к скорости набора убер-заряда в 66% при лечении пациента под оверхилом.
Solomn Vow:
скорость атаки снижена на 10%.
Снайпер

Sydney Sleeper:
эффект Jarate теперь применяется при каждом прицельном выстреле. Длительность зависит от уровня заряда выстрела (от 2 до 8 секунд).
Bazaar Bargain:
бонус не теряется при промахе;
бонус теперь начисляется только при убийстве при помощи попадания в голову, а не обычном попадании;
каждая собранная голова увеличивает скорость заряда выстрела с 25% до 200%;
базовая скорость заряда снижена с 25% до 50%;
теперь требуется 2 убийства хедшотом для получения обычной скорости заряда и 6 для 200%.
Bushwacka:
штраф в виде +20% урона от огня заменён на +20% ко всему урону.
Пулемётчик
турели 2 и 3 уровней теперь меньшую сопротивляемость к урону от пулемётов. Для турели 2 уровня она снижена с 20% до 15%, а 3 - с 33% до 20%.
Natascha:
добавлена 20% устойчивость к урону при раскрученном пулемёте;
добавлено снижение эффекта замедления в зависимости от дистанции до цели. Эффект снижается начиная с 512 юнитов и совсем исчезает с 1536 юнитов.
Brass Beast:
добавлена 20% устойчивость к урону при раскрученном пулемёте.
Tomislav:
точность увеличена на 20%;
скорость раскрутки увеличена с 10% до 20%.
Family Business:
скорость атаки увеличена на 15%.
Warriors Spirit:
возвращает +10 HP при попадании.
Eviction Notice:
гарантирует увеличение скорости бега на 3 секунды при попадании.
Dalokoh's Bar:
кулдаун теперь составляет 10 секунд;
теперь может давать оверхил до 400 HP;
теперь может быть выброшена кнопкой альтернативного огня и быть использована другими игроками как маленькая аптечка.
Lunchbox items:
в описание добавлено, что данные предметы могут быть выброшены кнопкой альтернативного огня и быть использованы другими игроками в качестве аптечки.
Все классы

Panic Attack:
увеличена скорость стрельбы с 15% до 30%;
скорость перезарядки увеличена с 33% до 50%;
скорость переключения на другое оружие увеличена на 50%.

2

Поджигателя слегка также подфиксили...
Скорее урезали. Поджигатель - единственный класс, который не получил вообще ничего. Только увеличили урон по себе из детонатора. Это пздц. Поджигателем теперь играть гораздо сложнее, т.к. почти всем остальным классам урон увеличили.

Там что-то еще добавили для обжигающего выстрела, но им никто не пользуется.

Ах, в игре теперь наблюдаются фризы... на любых настройках

1

Ну в принципе неплохо,тем более недавно ходили слухи о добавлении "соревновательного режима"

0

Давненько не заходил в игру, надо будет глянуть.

0

Не понял на счёт случайного разброса...

0

Честно говоря бред. Мини-сентри опаснее (Некоторые ключи стали немножко опаснее, если использовать новые ограничения во внимание), Бегать шпионами как бы стало выгоднее и одновременно нет (Звон Смерти, и револьеры). Поджигателя слегка также подфиксили... Я начинаю сходиться на мнении что Велв уже не торт хоть как не посмотри. Испортили то, что и так неплохо работало в сторону личной выгоды.

0

Подскажите пожалуйста что делать если вискакують такая ошибка
не найдена установленная копия Ned for speed Hot Pursuit

-4