на главную
об игре
The Void
16.04.2008
Тургор... Новый шедевр от Ice-Pick Lodge?
Комментарии: 70
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Однозначно шедевр,если они сами еще не запутались в концепции. Слышал там у героя 8 желудков, в каждом течет лимфа своего цвета, и на весь окружающий персонажа мир придется реагировать цветами, рисовать рисовать и еще раз рисовать, если она все таки выйдет, это будет либо прорыв либо полный провал, слижком сложна концепция игрового мира и взаимодействия с ним
Новый нео-интерактивный квест, жду с нетерпением!!!!! Так же сильно, как и новый эпизод Халвы2!
Задумка оригинальная, интересно, что из этого получится.
А мне задумка так и не понятна... Это будет РПГ, как Мор Утопия?
Это будет РПГ, как Мор Утопия?
Ну,допустим, Мор чистой РПГ не является. Это ,скорее, помесь жанров Action, Adventure и РПГ. ;-)
Взято с официального сайта Ice-Pick Lodge.
Тургор (определение от Ice-Pick Lodge)
Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.
Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.
Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.
У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.
В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.
Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.
Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.
Игра всякий раз проходится по-новому, финалы зависят от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.
Ну,допустим, Мор чистой РПГ не является. Это ,скорее, помесь жанров Action, Adventure и РПГ. ;-)
Ну ещё симулятор жизни в заражённом городе, квест... Дальше продолжать? =)
что так уныло, почему всего 1 тема на форуме?!
у Мора нет жанров, хотя продавцы в магазинах его в квесты пихают... но имхо Мор не попадает ни в один жанр стопроцентно.
кстати, вроде там требования к тургору нефиговые обещались ((
Однако, хорошие у вас продавцы. Нашим омским детям Мор продавали как FPS :-D
Кстати, о требованиях:
Операционная система Windows ® 2000
Процессор Pentium ® 4 2GHz (рекомендуется: Pentium ® 4 3.6GHz)
Память 512 Мб (рекомендуется: 1Гб)
CD-ROM привод 8x CD-Rom
Свободное место на HDD 5 Гб
Видео карта GeForce FX 5600 128Mb (рекомендуется: GeForce 6800 256Mb)
Звуковая карта DirectX 9.0c совместимая
Источник
Высоковатые, но не заоблачные.
Вот что появилось на форуме Ice-Pick Lodge...
О нестандартных играх можно говорить бесконечно. Однако, чем больше о них рассказывают авторы, тем менее понятным становится общее представление о проекте. На днях мы опубликовали большое интервью в трех частях с разработчиками сюрреалистической адвенчуры "Тургор". И после его прочтения стало ясно, что вопросов об игре в итоге возникло гораздо больше, чем появилось ответов.
Что такое Лимфа, как выжить в Промежутке и как вообще играть в "Тургор" простому человеку без опаски сломать мозг? 8 сентября эти и другие вопросы вы сможете задать авторам проекта. Сотрудники студии Ice-Pick Lodge проведут несколько часов на нашем форуме специально для того, чтобы расставить все точки над "i".
Онлайн-конференция начнется в субботу, 8 сентября, в 11 часов утра по московскому времени. Отвечать на вопросы будут руководитель студии, Николай Дыбовский, PR-менеджер Гаухар Алдиярова, а также гейм-дизайнеры и звукорежиссеры игры. Вопросы можно задать уже сейчас, в специальной теме.
Кто читал конференцию? Как впечатления? ( кто не читал, читайте на АГ)
Меня разочаровало только то, что дату релиза перенесли на январь 2008)
Офигенная игра будет!)))
Возьму однозначно... Эх, скорее бы.
Гаухар Алдиярова жжот! Mars is amaaazing!! Про Дыбовского и не говорю.. кросафчег))) С таким PR-ом и идеей игру ждет большой успех!
Радует, что Tension не очень требовательна к железу.. Потому что в ближайшее время апгрейд не ожидается.. И, думаю, не у одного меня..)
Короче, ждем...)) До 4 квартала рукой подать.. А пока остается исходить слюной в ожидании..)
Мда, "ледорубы" - ребята веселые, тут не поспоришь :-) . Чтож, ждем 17 января.
Походил тут по официальному сайту, ага. Рассказывать, что увидел, не буду, лучше сами гляньте.
Одно только позабавило.
>>>Все действия выполняются рисованием.
Черт… Я рисовать нифига не умею. Может, начать учиться, а то…
Видели!)))
Обещают сайт обновить через пару недель... Вот тогда будет здорово!
А рисовать это же наоборот класно) Да и не заставят же тебя нарисовать автомат Калашникова во всех деталях и застрелить врага)) Там будет система каких-то иероглифов)
А сайт то, обновился!!)
Если бы взгляд на клавиатуру не уронил, то черта с два бы догадался, каким боком тут Тургор замешан. :-) Это что за журнал?
Из Навигатора Игрового Мира :D
лол :D
сайт кстате у меня плохо грузился одно время... кто-нибудь там уже рисовал в чорном квадрате?
Я рисовал.. правильно рисуешь - скрин меняется.. красиво)
да, особенно меня прет когда кисть на нажатие реагирует... можно покрасить в яркие цвета, можно в слабые...
я решил таки прикупить исторический номер с нехем :D
The LOL. :D А это за какой месяц номер?
Знаки рисовал, та… Лишний раз убедился, что с моими кривыми руками в Промежутке делать нечего. %[
олол, у меня есть теперь этот номер ))) до чего же там скудно написано про тургор. зато в будущем я смогу выставить этот журнал на какой-нибудь крутой аукцион. историческая штука, как ни крути.
надо поискать старый выпуск, где было превью по Мору...
Ни в коем случае не продавай.. Сделай его семейной реликвией и передавай по наследству.
еще чего. тогда ты останешься единственным владельцем Уникального Выпуска, и сможешь продать его еще за бОльшие деньги, лол
тебе меня не обмануть ^^
о кстати. можно устроить удивительную рокировку - у меня уже готов план. так, у нас есть два одинаковых артефакта. надо обьявить один из них фальшивкой и набив цену, продать двум конкурирующим миллионерам, убедив каждого, что сопернику досталась лажа. я гений!!!11111разразраз
Отличный план))) Но у меня кстати этого номера нет. А картинку Эль выложил.
Ни в одну игру (за исключением миров TES) мне не хочется так погамать, как в эту. В приложении к декабрьскому номеру ЛКИ есть интервью с подробностями о сути игры. После него и захотелось, загорелось прям.
Если гама действительно такова, как о ней говорят, это не конфетка, а коробка конфет.
это не конфетка, а коробка конфет.
У Ice-Pick Lodge не может быть иначе)
по поводу даты выхода Эль пишет:
Мастер диск мы сдаем, скорее весго, как и обещали, в январе, а когда выйдет дальше зависит уже от издателя.
Эдит. Игра уйдет на золото, в лучшем случае - 18 января..
ждем, ждем, ждем...Что-то ни "ледорубы" ни "Новый диск" еще ничего конкретного не говорят...
С форума НД: Всё скоро расскажем. :)
Кто автор шапки для форума? Страна должна знать своих героев!! Спасибо за шапку, но из имеющихся скринов, думаю, могло получится и лучше...
я бы хотелЪ видеть на шапке голую женщину...
дата выхода Тургора - 6 марта 2008 (предварительно)
Отложили, что ли? Вроде раньше собирались…
Да, точно.. релиз перенесли на 6 марта. :(
А мне всегда шапки Мarmelad'а нравились...
На ведьмаке меня устраивает та шапка, которая была...
есть новый видеоролик Тургора..
до выхода осталось 15 дней...
Блин... перенесли на 3 апреля.. x_x
У наших разработчиков не может быть иначе. =Ъ
И это еще хорошо, потому что зарубежные не стесняются переносить релизы на полгода.
зато какую озвучку обещают, ммм....
Демоник, а ты подготовил свой компьютер к Тургору? :D
Откровенно говоря, озвучка нам не удалась. Мы работали с катастрофически крохотным бюджетом. У актеров не было времени на подготовку, при том, что тексты были большими и непривычными (мир совершенно сюрреалистичный), нам с трудом удалось добиться хотя бы того, что актеры прочитали их осмысленно. )
Просто я ненавижу, когда издатель начинает расхваливать наши достижения авансом, ни черта при этом не понимая, что мы делаем и как. Не принимайте всерьез то, что они пишут.
Озвучка удалась примерно на треть. Увы. ) Просто чтобы вас не обманывать.
Хотя в целом у нас все получилось неплохо. )
кто вы?!
*боязливо трогает веточкой
OH SHI~
*упал в обморок
Да понятно, рекламные кампании у всех игр примерно одинаковы.))
>>>Озвучка удалась примерно на треть.
Не очень-то просто вычислить размер части, не зная размера целого.)
Хм… В любом случае, ждем и надеемся на лучшее. ^_^
Гест, ты аццкий флудер. ^_^ Не пугай людей. И не пугайся сам.
>>>dybowski@yandex.ru
*упал в обморок*
Уж не думаете ли вы, что сам пан Дыбовский пожаловал к нашему шалашу?!=))
в свежей Игромании уже рецензию накатали. по пресс-версии, наверно (((
Да, им же отправляли версию для оценки. Чорт, я хочу туда.
Кто захочет купить, для ориентировки — журнал за март, вид красно-агрессивный. На обложке коммунистически настроенная девица со снайперской винтовкой Драгунова и боевым медведом.
Оценки, собственно:
Геймплей: 7.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Рейтинг: 7.5 (хорошо)
Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
По сравнению с их же рецензией на «Мор» — прогресс налицо.)
«Дождались?
RPG для «избранных»: с Цветами вместо experience-очков, абстрактным миром вместо привычных декораций и многогранным геймплеем, у которого, к сожалению, прощупывается аритмия и крайне высокий порог вхождения. Мы, если что, предупредили.»
Но нас же это не остановит?..
узнал, что Тургор ушел в печать... Ура!))))
Приходил Дыбовский... я это пропустил.. черт, надо было попросить запостить автограф)
Пан Дыбовский здесь? Пора возвращаться на пгшечку oO
А выход Тургора отложен до 17 апреля... Чертов "Новый Диск"..
еще 11 дней + доставка в город = около 2 недель
17 апреля не за горами, так шта рано пока чертыхать НД. :-)
Кстати на день раньше, 16-го числа в Хитзоне в Европейском пройдет релиз-евент, на котором будут рисовать портреты по желанию и дарить подарки (майки, плакаты).
В коллекционке прикольные штучки положили. Краски, календарик красочный)
Сеогдня она вышла в нашем городе. 390р за игру + доп материалы (саундтрек, не вошедшие в игру стихи и песни, арт по игре) помоему многовато. мне кадется, что другой комплектации игры пока не предвидится.
Sojourner, за такие слова в приличном обществе бьют канделябром по голове. Хотя, и твое мнение имеет право на существование.. Благо что таких как ты единицы, а поклонников творчества ледорубов гораздо больше.
погуглил, да... молодец.
А вот Ice-Prick Lodge не трожь...
А еще, слушай, общество, а чего ты не пишешь в теме, которая "о впечатлениях"?
Тьфу, блин.. Это кто еще хамит? Ловлю на слове, что не собираешься больше писать..
Кто нить знает почему в Украине нет тургора-ни лицухи ни пиратки. Может гдет и есть, но я много чего облазил в нашем городе в его поиске.
Dant3, сходи на форум оффициального сайта Тургора, вроде бы там была темка про поиск дисков на Украине.
Sojourner, из поста от 30.05.2008 20.22 прямо сквозит личной неприязнью к "ледорубам". Переубеждать не буду, пустое это, но скажу , что очень забавно смотрятся заявления про "примитивизм", о "пафосных разговорах в интервью", про "жалкий сюжетец для тех, кто умом попроще", про коварных "PR-асов"( и т.д.) от человека, в списке любимых игр которого болтается Сталкер. Но это уж совсем оффтоп.
Каждый видит в игре то, что он хочет увидеть. Кое кто не смотря на то, что пытался завернуть свои речи покруче, сам оказался тем же самым "кто умом попроще" ведь если честно порнографии я там не нашел, разве что легкая эротика, да и то, за мощным сюжетом и геймплеем ее не замечаешь. А за реплики на счет тупоумия можно действительно получить в бубен, а милиция добавит.
PS откуда взялась такая статистика на счет того что на трех из четырех ПК игра не запустилась (у нас не запустилась только на пятом да и то, потому что пятому было жаль 70грн)? Может просто кто-то диск по асфальту возил или ему втюхали "лицензию"?
интересно, что бы на такой выпад ответил сам пан Дыбовский.
А что касается меня - игра вульгарной не кажется, девушки там невинные, их. кажется, не смущает, что одеты они в спрайты.
К моделям претензий не имею. В глубине не разобрался. А вот геймплей меня огорчает =/ Бесконечно шляться по городу в Море было интересней на мой взгляд.
Pedington,
посмотри бонусный диск версии от nd (по поводу "мощным сюжетом"), что говорят разработчики по поводу завязки сюжета.
"Реиграбельность: да" эт точно в сотый раз начинаю игру, никакой отсибятины и практики не дают, так как ресурсы ограниченны, то же самое если бы в Portal пушка заряжалась от зарядников и надо было думать прежде чем выстрелить (не повеселится - ничего не поробывать).
Открытие года 2007 - Portal, 2008 - Spore. (Тургор мог бы, да руки кривые)
блин хочу поиграть! жаль только что на движке старом тургор сообразили и с графой еще хуже дело
О-о-о-о... Какой все-ткаи Дыбовский и его каманды молодцы! Я восхищаюсь этим человеком! И его играми, особенно Мором. Но Тургор, это просто нечто! Глоток ледяного свежевого воздуха, от которого потом долго-долго болеешь. Я в восторге от этой игры, она позваляет испытать удивительное чуство и настроение, которое просто так не испытаешь в шумной и суетливом городе. Игра для настоящих романтиков и поклонников творчесвта Мкасмильна Волошина, которым вы обязательно станете, пройдя игру до конца. Всякие глупости про графику даже слушать не смейте! Это не тот случай, когда она сверх-необходима! Тут царит небывалая атмосфера, которую не испортит даже графика. А как всякий уважающий себя фоллаутер, я вообще признаю только спрайтовую графику. Эта игра настоящий шедевр, но не графики или там программирования - а шедевр атомосферы и идеи. Так-то!
Уже в этом году должен выйти в свет Тургор, новый проект Ice-Pick Lodge. Что же нас ждёт?
На мой взгляд, игра будет как минимум интересной. Уже на КРИ 2007 она удостоилась звания "Самый нестандартный проект", как и первый проект Ice-Pick Lodge Мор. Утопия в 2005 году. Любопытная тенденция, не правда ли?
Лично меня немного огорчает, что мир будет совершенно фантастичным, в отличии от Мора, где мир был отчасти похож на наш позапрошлого века. Скрины ровным счётом не о чём не говорят, понятно лишь, что будет что-то необычное. Сделаю предположение, что игра будет опять со страшной графикой и отпугнёт этим от себя кучу народа. Но нас-то, истинных геймеров, графика не страшит, ведь так? ;)
В общем, будем ждать.
Вот нашёл отзыв о игре некого Houver'а, который видел Тургор на КРИ:
Посмотрел эту игру на КРИ. Оказывается она находится на альфа-стадии поэтому судить о ней совершенно нельзя. Монстрики в игре еще очень плохенькие на некоторых даже текстур еще нет только одна сплошная серая масса. :) Игра совершенно не стандартная (что говорит сегодняшняя победа в номинации "нестандартный проект КРИ 2007", поздравляем Ice-pick Lodge с этой наградой :) ) в место того как обычно мы привыкли стрелять там нужно водить мышкой из стороны в сторону благодаря чему можно будет разобраться с неприятелем. Игра вообще не отталкивает а скорее заинтересовывает. Смотрел на эту игру очень долго так и не понял ничего (я специально про нее у разработчиков ничего не спрашивал). :)