на главную
об игре
16.04.2008
PC
Официальный сайт:
http://www.tension-game.com
Разработчик:
Ice Pick Lodge
9.1/10
Пользователи
336
8.1/10 Playground
81/100 Steam
77/100 Metacritic
Компьютерная игра в жанре survival adventure, в которой предстоит выжить во враждебном мире Промежутка и выбраться из него за короткий срок. Придется сделать выбор – поддержать ли жизнь в пугающих обитателях и печальных обитательницах, или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он станет для тебя. Таким Промежуток сделает и тебя. Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.
Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа. У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.
В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.
Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.
Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.
Игровой процесс в "Тургоре" построен нелинейно, а финал зависит от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP2 / Vista
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5600 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5600 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Знаки и где их найти
Ваш комментарий
А мне Сестра вместо Медиума Спешку и Свечу (после задания Китобоя) втюхивает. И теперь я половину знаков добыть не могу.
0
Кто-то спрашивал на форуме где взять какой-то знак, не знаю, есть или нет уже информация, а может вы уже её сами нашли… в общем, вот, если что, удалите.
Донор. Уже знакомая вам буква «альфа». Самый ходовой знак. Его смысл таков: «отдать без потерь». Сколько цвета вы вложили, столько и будет передано — земле, дереву, Сестре. Под действием «Донора» открываются женские сердца и оживают сады.
Где взять: дает Сестра из Теплицы
Медиум. Общение. Вы подпитываете собеседника порцией цвета, чтобы ему хватило сил отвечать. Словами это, наверное, звучало бы так: «Поговори со мной, пожалуйста...»
Где взять: дает Сестра из Теплицы
Промежуток. Это тоже общение, но вопрос задан более четко: «Расскажи мне об этом мире». Не удивляйтесь, что ответы разных Сестер могут противоречить друг другу. Обязать их «говорить правду и ничего, кроме правды» не в силах ни один знак.
Где взять: дает Ута, если поговорить с ней «Медиумом».
Заговор. Последний из знаков общения. Обычно означает: «Скажи, как мне убить твоего Брата?» Задавать такие вопросы прямо с порога неприлично, но стоит лишь убедить Сестру, что цветом ее обеспечите вы, и она с радостью поможет советом.
Где взять: дает Ава, если поговорить с ней «Медиумом». Не раньше второй главы.
Перекати-поле. Чертим размашистую букву V, и из воздуха материализуется сухой куст. Изначально он безобиден. Но если помазать его цветом, куст оживет и покатится в сторону ближайшего врага, а коснувшись его — взрывается. Чем гуще помазали, тем сильнее получится взрыв, но не переусердствуйте — может сдетонировать раньше срока. Если противник летающий, перекати-поле догонит его даже в воздухе. Это простой и надежный боевой знак.
Где взять: в Теплице, после известного события.
Овод. Урезанный вариант «перекати-поля» — не наводится на противника. Появляется перед лицом и висит в воздухе, пока не будет заряжен порцией цвета. Дальше — летит, взрывается.
Где взять: даст Эли или Юна, если открыть одно сердце и поговорить «Медиумом».
Сова. Более эффективный гибрид «Овода» и «Совы». Появившийся куст сразу отрывается от земли, а получив свою порцию цвета — отправляется искать противника.
Где взять: даст Яни, не раньше пятой главы.
Ястреб. Еще одно «перекати-поле», последнее в списке. Ведет себя похоже на остальных, но требует, чтобы игрок сам указал цель. Сначала мы создаем куст, потом заряжаем его и наконец коротким мазком цвета указываем жертву. Летает быстрее остальных. Это полезно в боях с некоторыми Братьями — самонаведение порой выбирает очень причудливые цели.
Где взять: искать.
Часовой. Новый вид боевого знака. Создает не куст, а булыжник — он летит вперед по баллистической траектории и через некоторое время взрывается. Количеством вложенного цвета определяются дальность броска и сила взрыва.
Где взять: искать.
Спящий. Разновидность «Часового», только взрывается не по истечении времени, а при повторном прикосновении. Соответственно, работает более прицельно.
Где взять: искать.
Паутинка. Создает летающую сеть, которая сама находит жертву и прилипает к ней. Прилипнув, держится до тех пор, пока жертва не будет съедена крупным хищником. В этот момент паутина детонирует, нанося урон изнутри. Сила взрыва пропорциональна количеству вложенного цвета.
Где взять: искать.
Обряд. Один из самых сложных в использовании боевых знаков. Создает тоже что-то вроде перекати-поля, заряжается цветом. Когда таких конструкций становится три, они тянутся друг к другу и делают в центре треугольника мощнейший взрыв.
Где взять: искать.
Магнит. Создает магнит, притягивающий к себе легкие предметы. Спустя какое-то время тот взрывается, раскидывая все, что успел притянуть. С его помощью можно, к примеру, достать высоко лежащее «сердце». Но будьте осторожны — сильный магнит при взрыве способен зашвырнуть находку черт-те куда. Время до взрыва и сила притяжения пропорциональны количеству вложенного цвета.
Где взять: даст Оле, не раньше пятой главы.
Пульс. Анти-магнит. Отталкивает от себя легкие предметы. Найти ему применение непросто, однако в умелых руках он творит чудеса. Особенно пригодится в битве с Китобоем и Ямой.
Где взять: искать.
Истерика. Взрывает воздух вокруг игрока, повреждая все, что оказалось поблизости. Может сгодиться как для атаки, так и для защиты.
Где взять: искать.
Спешка. Позволяет быстрее бегать. От объема вложенного цвета зависит не скорость (!), а длительность действия знака.
Где взять: искать.
Скорлупа. Полезный защитный знак, отражающий атаки противника. Время действия зависит от количества вложенного цвета. Пока защита активна, другими знаками пользоваться нельзя. Двигаться — можно.
Где взять: искать.
Свеча. Обычный фонарик. Среди бессмысленных знаков — бесспорный лидер. Возможно, с его помощью можно лучше рассмотреть некоторые пасхальные яйца?
Где взять: искать, найти и огорчиться.
Удар. Первый «горный» знак, требуется в рудниках. Обнажает цветную жилу, позволяя вонзить в нее гарпун.
Где взять: даст Има, если открыть одно сердце и поговорить «Медиумом».
Гарпун. Второй «горный» знак — выбрасывает гарпун в открытую жилу, создавая канал между ней и тем местом, откуда был брошен.
Где взять: даст Ире, если открыть одно сердце и поговорить «Медиумом».
Прорыв. Знак выхода из Промежутка. Вопреки описанию в игре и официальном руководстве, его можно использовать дважды, хотя и в очень особых условиях. Обычно же он действительно используется один раз за игру, возвещая об ее окончании.
Где взять: в Колодце, не раньше шестой главы.
Где «искать»:
Рудник «Зев», на верхней площадке лестницы.
Рудник «Бастион», на уступе.
Сад «Пещеры», в конце цепочки из трех связанных пещер.
Заповедник «Капище», на вершине холма.
Заповедник «Ящер», прямо и налево (бойтесь Ящера!).
Рудник «Стена», спрыгнуть на нижнюю площадку.
Сад «Причал», взобраться по тросу.
Рудник «Горб», на недоступной площадке (понадобится «Магнит»).
Заповедник «Ряска», в пещере.
Сад «Остов». В саду.
Сад «Память». Тоже в саду.
(Взято с http://www.lki.ru/text.php?id=4300 - там же найдете много полезной информации по игре)