на главную
об игре
TERA: The Next 02.05.2012

Колдун (Sorcerer)

Колдун (Sorcerer)

Колдун владеет сокрушительными заклинаниями и тайные знания доступны только им.
Колдун использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается защитнике. Для того, чтобы осуществить каст необходимо быстро указать направление атаки и нажать на кнопку запуска. Для попадания необходимо какое-то время наблюдать за целью, чтобы скорректировать направление ее дальнейшего движения. При столкновении атакующего магического скилла (nuking skill) с целью, она получает большой урон магией. Так как атакующие магические скиллы быстро вызывают агрессию у монстров, в группе требуется грамотный попутчик класса Hate Focus для обеспечения максимальной безопасности. Если монстра удается опрокинуть, он получает большой урон без существенного увеличения враждебности. Из-за крайне низкой защиты максимальную эффективность Колдун может развивать только в группе с классом типа Hate Focus. Данный класс требует грамотной игры и правильного взаимодействия с группой, это позволит сгладить все недостатки этого класса.

Статистика

Параметры живучести
HP: 582
MP: 200/200
MP регенерация: +10, Natural Recovery

Базовая статистика
Урон: 64
Защита: 12
Бег: 110
Критический удар: 25

Базовая атака
Направление: Вперед
Дальность: 15М
Тип цели: Одиночная
Скорость атаки: 0.7
Изменение MP: -1

Сопротивление
Критический удар: 25
Устойчивость/Удержание: 30
Яд/Болезнь: 35
Склонность: 20
Замешательство: 15

Снаряжение
Повреждение Оружия: 12
Броня: 10

Комментарии: 0
Ваш комментарий