The Council

7.1
()

Впечатления от игры

мне игра с первых минут понравилась,интригует сюжет,графика красивая )понравилось ещё,что тут есть исторические персонажи,которые существовали на самом деле )вообще,французы всегда приятно удивляют своими играми )очень жду следующий эпизод
Абсолютно согласен! Хотя и есть некоторые оговорки:
1) Явно тенденция хейта к России прослеживается; отсутствие предметов нашего искусства, русского персонажа и язвительная насмешка на рублём.
2) Великие знатоки не знают кто отец у Фаэтона, зато с каким пафосом герой демонстрирует свои "познания".
В остальном очень жду продолжения и появления испанца, сразу видно добротный детектив.
Эххх когда же 2-ой эпизод теперь выйдет?)) Игра просто бомбовая! Цепляет с первых минут игры!
Неплохое интерактивное кино, с нетерпением жду второй сезон.
Student-9606
Разрабы говорили,что эпизоды будут выходить с перерывом в 2 месяца.
kуzia
2 месяца?мать твою!
не варик столько ждать !))))))))
Поиграл первый эпизод.
Впечатления только положительные. Идея с навыками на 5+.
Общая концепция развилок выше всяких похвал. Есть рельсы, которые ведут к разным итогам.
Если не запорят это в следующих эпизодах, то игра официально станет убийцей игр от telltale.
Ребята, стоит ли покупать второй эпизод? А то везде пишут, что это полное разочарование и по сути 2ой эпизод короче 1го.
Татия
2 эпизод короче,так и есть
Dako7 #
0
Такие игры играю только после выхода 5-ти эпизодов, но от нечего делать в отпуске установил. Моя ошибка конечно, как теперь ждать оставшиеся 2 эпизода я не знаю. Игра очень крутая, от сюжета до дизайна уровней, этакий квест-рпг, очень круто сделано, похожих игр не встречал (если кто знает подскажите, игры от Теллтейлов играл но это другое). Надеюсь игра будет успешной и будут еще аналоги от этой или других студий, этому жанру есть куда развиваться.
Как вы думаете, игра предоставит выбор касательно теории третьего эпизода?
Спойлер
Лично я буду разочарована, если всё сведётся к банальному "ДЕМОНЫ!".
Я люблю нелинейное кинцо, но эту игру бросил на 2 эпизоде. Очень уж замудрено сделали с этими очками выбора, и бесит, что их постоянно не хватает! Не знаешь, где их задействовать, а где приберечь. Если и играть, то с трейнером на бесконечные возможности взаимодействия, потому что то, что сейчас, это тупость. Представляю, Итан такой: не, по туннелю со стеклом я не полезу, я истратил энергию пару часов назад, когда по встречке ехал. Или такой: я не буду резать палец, я учился на инженера а не на хирурга.
Немного расстроилась пройдя 5 эпизод .На самом деле, я сначала была против Мортимера, всех подговаривала против него, но в конце 4 эпизода он начал говорить дельные вещи, и я даже ему поверила, и вот вопрос, зачем все проворачивать к типичному кинцу где добро против зла? Почему если я хочу пойти в конце игры на его сторону, мне нужно помирать? Я понимаю, Мортимер использовал гг и тд и тп, но все можно было сделать по-другому. Я люблю выбирать стороны зла так сказать) но тут одна лишь иллюзия выбора, ибо тебе для того, чтобы Луи остался жив, нужно убить Мортимера. И это хоть как, другого варианта где Луи останется жив нет, и это печально.
Игра понравилась, концовок много. Рекомендую
Первые 3 эпизода прямо таки восторгался от игры, проект на стыке жанров Квест\РПГ\Интерактивное кино...но всё что происходило после этого позор...в 4 эпизоде ещё держут планку но проваливается наатив, ну тоесть подача самой главной интриги выглядит как интерактивный справочник, никакого эпика. Насчет 5 эпизода, так вообще рыдать хочется, я уж не говорю о его продолжительности, но концовка...это слив полный, мы терпели это всё что бы за 5 минут подвести итог, смешно да и только, а самое интересное что разработчики даже постеснялись выводы расписать с учетом действий игрока и пережитого персонажами, заключения на счет Наполеона и Вашингтона, это блин просто последние два абзаца их реальной биографии!!! А уж выводов о жизни ГГ и его сестер, вы и подавно не дождетесь. И это я молчу о том сколько осталось без ответа (демоны, почему Сара умерла от револьвера, хотя они бессмертны, какие последствия принятия той или иной стороны для мира и т.д.) Короче слили игру знатно, ещё вчера я был уверен что это проект из разряда маст хэв, революция в жанре интерактивного кино, но сейчас я могу с уверенностью сказать что лучше перескажу кому ни будь сюжет за 10 минут чем буду рекомендовать к покупке и прохождению... Но, самое обидное, для игры в которой якобы многое влияет на исход, делать такой 5 эпизод, просто преступление, поскольку это убивает всю реиграбельность, концовок возможно и много, вот только все они просто пшик...
Ничего не ожидал от игры и чисто из любопытства скачал и прокатал пять эпизодов - неплохо, атмосфера и особенно наполнение эпизодов/психологическая дуель или как то так это изюминка игры. За это стоит похвалить французов - тем более что я к 18-19 веку в играх не равнодушен. С каждым эпизодом интрига наваливается как неожиданная лавина и тащит вниз. Графика хороша а вот дизайн персонажей оставляет желать лучшего. Обсуждать сюжет увы нету смысла ибо это остается на рассуждение каждому игроку.
Ну что сказать, лично мне в целом понравилось. Характеры и истории персонажей очень хорошо прописаны. Оригинальный сюжет. Хотелось бы продолжения.
Недавно прошел. :)

Свежая эпизодическая игра от французской студии Big Bad Wolf и издательства Focus Home Interactive.

1793 год. На маленьком острове, неподалеку от берегов старой Англии, собирается тайное общество, члены которого – влиятельные высокопоставленные особы, дискутирующие о геополитике и определяющие облик будущего политического мироустройства. Главный герой игры, Луи де Рише, тоже значится в списке гостей. Но в отличие от остальных, у него есть на то личная причина. Его мать, Сара де Рише, пропала на этом острове. На ее поиски и отправляется юный герой.

С точки зрения механики, The Council – это сочетание современной, близкой к «интерактивному фильму», адвенчуры и «детективно-психологической» ролевой игры. Да, французы из Focus Home Interactive в этом году выпустили целых два проекта с любопытными ролевыми механиками (второй – недавний Call of Cthulhu). На выбор игрока целый ассортимент детективных, «оккультных» и разговорных навыков. Другой важный элемент геймплея – очки действия. Они тратятся на применение навыков, чем уровень навыка выше – тем меньше очков действия требуется для его использования. Очки действия, в свою очередь, частично восстанавливаются с помощью найденных баночек меда, либо по завершению сюжетного задания. Сама по себе механика неплоха, особенно для подобного жанрового сочетания, хотя и, на мой взгляд, чересчур лояльная к игроку. Особого дефицита «очков действия» у меня не было – в игре достаточно мёда и есть зелья, позволяющие использовать навык без потери «очков».

Что касается персонажей игры, местных гостей, то это явно положительная сторона игры. У них проработаны характеры, с ними интересно участвовать в диалогах. А еще у каждого персонажа есть свои «сильные» и «слабые» стороны характера, которые нужно вначале определить, а затем учитывать во время общения. К слову, в The Council мы встретим таких исторических фигур, как, например, Джордж Вашингтон и Наполеон Бонапарт. Единственный минус, связанный с NPC, это топорная анимация.

А вот сама история, на мой взгляд, уходит не в ту степь. Там, где мог бы получиться насыщенный и умный детективно-политический триллер, игра подкидывает какую-то Санта-Барбару и «невероятные открытия», вызывающие лишь скучный зевок. Финал так и того хуже – убивает своей подачей (по крайней мере тот финал, который был у моего Луи). Логика поведения некоторых героев игры тоже страдает. Разочаровывает эпизод с расследованием убийства. А новое полезное умение, которому обучается Луи в конце четвертого эпизода – просто не получает достаточного количества ситуаций для его применения.

Кроме того, в целом приятные глазу локации к концу игры заметно приедаются, особенно это касается второго этажа особняка, по которому частенько приходится накручивать круги. Что касается загадок, то среди них встречаются, как интересные, любопытные задачки, так и откровенно скучные и тягомотные (особенно в пятом эпизоде).

В целом полный сезон The Council оставляет смешанные чувства: его встречаешь с воодушевлением, но провожаешь кислой улыбкой.

6/10
Всем привет! Я снимаю летсплей The Council, и хочется услышать мнение истинных ценителей этой игры!
Игру проходил на одном дыхании.
В сравнении с ней Асасин Крид - детская игрушка, даже моя любимая первая часть. Обе игры объединяют одинаковая по сути тема.
После прохождения сразу возникло желание перепрочитать мифы и легенды древней Греции и Рима и историю от Французской революции, а также пересмотреть внимательно картины эпохи возрождения.
Всему виной то, что игра подсказывает исторический ключ, единственно при помощи которого и можно понять историю.

В общем - лучшая для меня игра 2018 года.
Не совсем ясно, почему игрожуры с таким упорством заявляли, что эта игра - "это вам не Telltale!!!" Это именно что Telltale, но Telltale ранняя. Та - что еще пыталась создавать иллюзию разнообразия и влияния игроком абсолютно на все. Разумеется, лишь иллюзию.
Дерево прокачки протагониста выглядит впечатляюще, и казалось бы: предлагает кучу возможностей для нелинейного прохождения. Вот только это... не более, чем ширма. Потому что и без обладия всеми этими замечательными навыками "убеждения", "политики", "оккультизма", "допроса" и тд, и тп - игра преспокойно проходится за счет выбора самых обычных, стандартных ответов. Нет, конечно приятно, когда вложив очки опыта в какую-нибудь "науку" - юный де Рише начинает выдавать собеседникам пассажи из Википедии. Но сути это не меняет. Ровно к такому же исходу разговора можно прийти ничего и не прокачивая, а руководствуясь обычной логикой. Более того, в ряде случаев даже нет разницы в репликах героя при выборе в диалоге стандартной фразы или "прокачанного" умения.
А так, в целом - игра интересная. Неплохая история, персонажи, детективная линия и легкий налет мистики. С головоломками авторы разве что порой перебарщивают, пытаясь казаться максимально "интеллектуальными". Так, часовая беготня с Библией вокруг картин апостолов и поиски нужных стихов в Посланиях - была весьма утомительной, и прикрученной явно для галочки, на мой взгляд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.