The Last of Us: Part 2

5.8
()

Возврат денег за предзаказ

Next-gen2015 #
1
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, я впервые с этим сталкиваюсь. Я оформил предзаказ на игру, но 16 числа пришло такое сообщение на консоль. Покупку оплачивал с карты, она привязана к моему аккаунту. В сообщении написано, что деньги вернули, но на карту ничего не упало по сей день, уже прошла неделя. На бумажнике PS тоже ничего нет. Мне стоит волноваться, или это норма, и стоит ждать дальше? Кто-то уже получил возврат, и если да, то приходили уведомления об этом на почту, или еще как-то?


Спойлер
Next-gen2015
Звонить надо в техподдержку. Пусть отправят платежку. А вы в свой банк звоните, пусть проверят поступления.
Next-gen2015 #
0
Догмит
А что за платежка? Вам вернули уже деньги?
Next-gen2015
Платежка - бумажка подтверждающая что сделан банковский перевод. Я не брал, просто советую
да все норм. я сначала тоже не увидел нигде возврата, потом покопался в истории транзакций по карте, в мобильном приложении, и увидел возврат от playstation. только, собаки, какой-то процент комиссии забрали всё же, но не понял кто, банк или сони, т.е. не вся сумма прям полностью вернулась.
23hudo #
0
Ну еще и возвраты, обычно, до пары недель могут идти
1
Next-gen2015
деньги я думаю тебе не вернут,так как ты как сделал пред заказ (вопрос зачем ты с карты платил?), вот они якобы вернули деньги тебе и прислали это тебе сообщение, и ты не сможешь доказать что ты делал пред заказ ( дай бог чтоб я ошибался,и желаю удачи чтобы тебе вернули деньги).Лично мое мнение, не покупай игры в инете, купи в магазине диск (если игра не понравится то сможешь продать или поменять на другую игру у кого нибудь).
Next-gen2015 #
0
ПЕТРЕНКО ВЛАДИМИР
Все вернули в итоге, просто информация о возврате в личном кабинете банка отобразилась в истории операции, а не новым сообщением) А с карты платил, потому что карта привязана к аккаунту PS, а как еще платить?
0
Next-gen2015
хорошо что вернули
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.